Вот и первые 10 тысяч километров позади...
Чо делалось.
Закончил с заменой расходников, до которых руки не дошли осенью.
Поменял свечи (Экзист привез чуть не те, хотя в квитанции указан номер тех, которые заказывал). На следующий же день сразу нарвался на говенный бензин. Залил по закону подлости полный бак. В итоге неделю машина заводилась со второго раза. Свечи вроде не пострадали, изоляторы и юбки естественного цвета.
Воздушный фильтр. Вот как блин тут не сказать "спасибо" инженерам Мицубиси? Руки из задницы... Кто придумал назначить рамку фильтра частью корпуса воздухоочистителя? Результат - щели и попадание пыли во впускной тракт. Вертел-вертел новый фильтр, вроде прижался по всему периметру.
Дворники. Купил в Лошане Bosch. Хватило на неделю, потом начали просто невозможно полосить. Выкинул нах.
Скачал PDF-каталог Denso, подобрал длину. Заказал, пришли. О, майн год, не для рашн-мозгов эти якудза-зажимы... Ставил минут 40, кое-как допер. Схема на упаковке нарисована так, что ни хрена не понятно. Терли первые две недели идеально, сейчас чуть похуже, но лучше, чем любые новые щетки, которые пользовал последние несколько лет.
Обнаружен небольшой угар масла. Колпачкоз в начальной стадии. Пока не особо парюсь по этому поводу, четырехлитровой канистры PC хватает на пятитысячный интервал замены, включая доливы.
Стала заметно лучше работать коробка, переключения гораздо мягче. Но все равно, после остановки затягивает включение первой, если нажать на газ раньше времени, то включится с толчком. Не вижу путей устранения этого косяка, поэтому остается только на него забить.
Как-то утром перескочил наружу на два ручья ремень со шкива ГУРа. Так и не понял почему, ремень не дохлый, натянут как нужно. Вернул на место.
Восстановил стоковые наклейки на заднице. Их качественно и бюджетно напечатал форумчанин Саня s@Феd. Ну и заодно туненх - дромо-наклейка на заднее стекло.
Пробовал ездить впятером, да еще и по крутым улицам Новороссийска с подъемами-спусками. Пердит, но едет.
Расход топлива с несколькими холодными прогревами каждый день и с короткими поздками по 4-5 км установился на отметке 8 литров.
В планах.
Все-таки по весне буду снимать панель и чистить испаритель. Вонь уже заметная.
Поменять термостат.
Найти приборку с тахометром. Не могу без него. Судя по всему, тянуть левые провода не придется, цепи в кузове CJ1A уже проложены на заводе. Если не найду, то буду корячить будильник в накладку правой стойки.
Пока все. Тошним по-прежнему и не ломаемся. Тьфу-тьфу.