Пока был в отпуске, собрался с силами.... Решил заняться ремонтом. Укатил её в гараж где можно подключить сварочник, вызвонил сварщика... Взялись варить, изготовили две опоры, исправили проблему с лыжей, закинули блок... Потом забрал голову с калибровки (все поменяли, все притерли, отшлифовали и почистили). Поставил голову, прикрутил впускной, выпускной...... с горем по полам выставил все по меткам, повешал ГРМ, выставил зажигание.... все в общем (вместе со сваркой собрал за 2а дня) на третий день, залил антифриз, масло, 10 литров бензина.......
ну вот и все, забрал я её из сервиса... как же теперь круто =) машина просто зверь =) обороты не плавают, разгоняется быстро. после перебора карбюратора выяснилось что у нее есть прогревочный режим, она теперь сама регулирует обороты при старте, как впрыск. Оказывается с карбом не все так трудно =) Надо только знать к кому ехать =) Теперь заводится отлично.