Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Парочка фоток и немного мыслей вслух.

Небольшое дополнение.

Машина бегает. Радует. Готовимся с проведению ближе к осени большого ТО90. (грм - это серьезно,думаю все со мной согласны.)

По прибытию в Омск машина была отмыта, все петли дверей и замки обработаны ВэДэшкой, резинки, пластик в салоне и винил на креслах - так же, соответствующими полиролями-молиролями. Отдельно на 2 раза обработался уплотнитель люка. На 2 раза - ну вы знаете почему.

Немного по интерьеру. Современным его назвать сложно. На фотках видно, что на сегодня, когда в машины пихают большие мультимедиа тачскрины, интерьерчик несколько архаичен....

Поначалу была мыслишка заменить штатную музыку на какой либо новомодный мультимедиа комбайн, но в голове включился калькулятор...и (вспомнив про вышеупомянутое ТО, кроме того долги за машину и подготовку оной к зиме), пришел к выводу, "а может, ну его на@@?

Значит так. С чем столкнулся и что предпринял.

Магнитолка у нас американческая. Ловит только станции с нечетными частотами. Слушать радио я не любитель (море попсы и рекламы - отстой). Значит делаем что? Правильно.

Ставим на присоске GPS от фирмы JJ-connect, со встроенным FM трансмиттером. Кидаем на 8ми гиговую карту памяти любимой музычки... и наслаждаемся. Причем на фоне музыки некая мадам секси голосом сообщает о поворотах и прочих нюансах маршрута. Пока - не раздражает и приятно развлекает.

Сабвуфер в багажнике - конченый напрочь. Скорее всего рассыпалась катушка, хрюкает. Пока отключил, будем менять. Но низов и так вроде достаточно.

Указатель уровня топлива. Даже при полном баке показывал не более четверти. Снял переднее пассажирское кресло, покрытие, нашел лючок, открутил, нашел еще лючок, открутил, вытащил уровнемер. Поплавку не давала подняться штанга с резистором, который зажигает лампу уровня топлива на панели. Они перехлестнулись. (как такое произошло, не понимаю, бак не мятый, защита под ним целая)

Выгнул на место, поставил в люк, всё закрутил. Побрызгал вэдэшкой(на будущее). Всё. Работает.

Теперь что касается профилактических работ.

Снял заднее сиденье. Задрал ковролан. Нашел лючок. открутил болты, нашел лючок, открутил болты!!, нашел лючок, открутил (предварительно побрызгав вэдэшкой) шпильки... достал насос, посмотрел сеточку фильтра. А она чистая, как новая... (америкосы, бл...) собрал все в обратном порядке. За насос и фильтр можно не беспокоиться.

Ну, пока довольно о железе. Съездили после дождей по грибы. Ну, скорее всего не буду оригинален, если скажу, что это реальный вездеход для легкого и среднего бездорожья. (говорю о машине в стоке, как у меня.) По крайней мере грунтовка после дождя и по полям - как по шоссе. Ессно после манипуляций с раздаткой.

В такие моменты я готов машине простить и аппетит и некоторую шумность.

Про шумность это абсолютная правда. Да. Шумит. Так что товарисчам избалованным люксовыми вариантами яподойче и прочего автопрома - это не для вас. Она еще и несколько жестковать, увы.

Но дело в том, что, как уже писал, предыдущий авто в течении 4х лет у меня тоже был пыж, правда коротыш 2го поколения, так что не избалован я....

Уффф... устал что т. продолжение следует.

Да, народ, кто может подсказать, что это за резина? Что т не нашел я инфы (иль плохо искал?).

Несколько фоток из моего пепелаца. Фотки реальные, МОЕЙ машины, а не такой же.

Всем спасибо за внимание.

Mitsubishi Montero.
Mitsubishi Montero.
Mitsubishi Montero.
Mitsubishi Montero.
Mitsubishi Montero.
Mitsubishi Montero.
Mitsubishi Montero.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв