Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Ну вот и проблемка выскочила.

Всем приветище.

Так вот. За январь монтик пробежал 3 с лишним тысяки км.

Претензий к машине особых не было, но в конце месяца появилась проблема.

Проблема называется "смерть лямбды"

Сначала при работе на ХХ мультитроникс начал выдавать типа "превышение времени впрыска на ХХ процентов".

И затем "ошибка системы Р0130"

В общем, когда посмотрел по трендам работу передней правой лямбды, тих при@@ел... она выдавала "пилу".

Короче, кирдык ей, лямбде этой, похоже.

Результат: машина стала кушать ощутимо больше.

За сим исключением машинка только радовала, заводилась "с полпинка" на морозах "за тридцать"...

В салоне - тепло, есть правда маленькая странность. Вроде, считается, что "климат контроль", но почему то через полчасика езды по трассе приходится ручкой температуру убавлять, становится слишком жарко.. не люблю я этого.

Но, не критично, можно и покрутить.

На данный момент машина стоит, ждет хозяина, который опять уехал работу работать...

А я курю паджерофорум, разбираюсь (пытаюсь разобраться) в лямбдах и думаю, заменить только дохлую или (на всяк случай) заодно и переднюю левую?

Задние то х.рен с ним, а передние то влияют на смесеобразование... а это дэнги и здоровье двигателя.

В общем, ставить бум или BOSH или NGK. Оригинал - дороговато слишком.

Как то так...

Всем - пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв