Народу привет.
В общем, если кому интересна тема кислородных датчикофф.
Нарыл вот такой вот топик:
__http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=67708
Товарисчь оч популярно и толково разъясняет принципы регулирования, смесеобразования и участия в этом датчиков кислорода.
Думаю, данная теория применима не только к паджеро-спорту.
Для себя почерпнул несколько вещей:
1. Если менять передний лямбда, то только в паре со вторым передним. Иначе возможна некорректная работа и как результат неверное смесеобразование.
2. Передние лямбды для V-образного движка должны быть однотипными. По тем же причинам.
3. Не вижу смысла ставить митсубовские дорогучие КД, достаточно поставить однотипные универсальные, к примеру тот же BOSH...
Как то так.