В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Эксплуатация

Mitsubishi Montero Sport 2002

, Усть-Каменогорск
Пробег: 124 400 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот, прошло лето, каждые выходные с машиной и на машине! Желания продать авто не возникало, даже несмотря на то, что Монтеро выкинул пару сюрпризов, но обо всем по порядку.

Я уже писал, что после установки патрулевских пружин зад машины поднялся на 10 см. Такой перекос не радовал глаз, в один прекрасный день душа не выдержала! Взял болгарку, снял пружины, отпилил виток, поставил обратно. Стал смотреться гораздо гармоничнее. Поведение на дороге что с загрузкой, что без - выше всяких похвал!

Еще понял одну важную вещь... Не нужно экономить на запчастях:

1) 1 амортизатор (газелевский, FENOX) побежал через 500 (!) км;

2) Втулки переднего стабилизатора от москвича 2141, которые якобы перехаживают штатные, к осени развалились;

3) Загорелся "чек" - не работает нагреватель левого заднего лямбда-зонда. Почитал форумы. Многие ставят 133 "бош" от жигулей. Но у него нагреватель сопротивлением 2 Ом вместо наших 4Ом. По характеристикам подходит "бош" с каталожным номером, оканчивающимся на 507. Обзвонил пару магазинов, в наличии 507-го не было. Но предложили китайский аналог 507-го - Karsco (мог напутать пару букв). В итоге чек то загорался, то гас. Деньги на ветер! Снял сканером ошибку - что-то вроде "сильный уровень выходного сигнала". Пока езжу так, потом, может быть поменяю.. Может быть даже и на оригинал. Хотя куча народу ездит с жигулевским лямбдой, не жалуются.

Расхода масла нет СОВСЕМ (тьфу 3 раза). После литра на 1000 км, до замены сальников клапанов, данный факт очень радует!

Теперь о сюрпризах! Выявились одновременно, во время отпускной поездки, (все наши приключения описаны на http://travel.drom.ru/17563/ )заставив изрядно понервничать!

1) При попытке включения пониженной передачи, рычаг раздатки застрял в положении 4H. Намертво, не переключая ни на AWD, ни на 4L. Приподнял домкратом задний мост - на нейтральной передаче колесо можно прокрутить руками, значит по факту включен режим AWD. Дома почитал форумы, довольно частая поломка. Лечится очень легко, нужно снять рычаг (прямо из салона), вправить и поставить на место. Час времени, запчастей не нужно!

2) За 200 км от дома сгорел предохранитель системы управления двигателем. Книжки под рукой не было, думал что это предохранитель бензонасоса. При замене предохранителя двигатель завелся, но троил, сильно дымил. Притянули на веревке с открученными карданами. Уже дома, во время проверки всех датчиков, после подключения сканера машина нормально завелась и заработала как ни в чем не бывало. Что было - неизвестно...

3) После того, как машина завелась, прокатился по двору - все нормально. Утром поехал на работу... Включаю D, машина не едет. Перевключаю на нейтралку и обратно, циклов через 5 передача включилась. Такое было в морозы после покупки машины, при недостаточном уровне ATF. Проверяю уровень - в норме. Причем заметил, что передачи (как первая, так и задняя) не включаются только на холодную. Приехал на СТО. Вам, говорят, проще контрактную купить, чем эту ремонтировать! Блин, а что не сразу машину другую!!!

Решил поменять ATF и фильтр (хотя летом менял!). При осмотре старого фильтра (впарили как хундаевский оригинал) увидел торцевую трещину. Все ясно! Когда коробка холодная, объем ATF в поддоне уменьшается и насос захватывает воздух. Начинаются "пинки", "невключения передачи". В процессе работы ATF расширяется, насос перестает сосать воздух и коробка работает хорошо! Заменил фильтр, ATF - полет нормальный!!!

Ну вот, вроде бы и все поломки! Может быть многовато, но почти все (кроме рычага и непонятного глюка с подачей топлива, отремонтированы "за бесплатно") связаны с некачественными запчастями. Машина продолжает радовать своей универсальностью, красотой (лично меня) и динамикой.

Наконец-то замерил расход по трассе. С загрузкой 3 человека+багаж по холмистой местности 13.5 литров/100 км.

Предлагали купить монтеру, причем на пару тысяч дороже, чем я его брал - не согласился! На хорошего патруля - денег не хватит, а менять свою доведенную до ума на убитого патруля не хочется!

А еще... Отрегулировал фары, отполировал стекла. Вроде и света стало хватать... Но туманки когда-нибудь поставлю.

Mitsubishi Montero Sport.
Mitsubishi Montero Sport.
Mitsubishi Montero Sport.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв