Наконец-то добрался до покупки нового авто. Надоело постоянно после кого-то ремонтировать машины.Захотелось взять машину без истории и ездить.
Рассматривал RAV4, Subaru forester, Nissan x-trail. Примерно одна цена +/- 100тыс.руб.
Тойоту надо ждать 2 месяца, у меня столько терпения нет и без машины столько тяжеловато. В итоге увидел морду аутландера и влюбился. Пересмотрев тест-драйвы, увидел что у него хорошая проходимость.
Комплектация — 2.0 CVT 4WD Instyle
дорожный просвет — 215мм
Бензин от АИ92
Кожаный салон
18 дюймовые диски
Тонированные заводские стекла
Встроенные LED дневные ходовые огни
Круиз- контроль
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сидения
Обогрев всего переднего стекла
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Push start
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Двухзонный климат- контроль
До этого предыдущие модели были Субару:форестер турбо, форестер атмо, легаси. Был фанатом субару. После 2007 года, у субару обновился дизайн и как-то они стали мне меньше нравится. Перед покупкой поехал в салон субару, 40 мин крутился возле форика, думал как-то понравится, но нет, к душе не лег. Аутбэк красивый, комфортный, но стоит дорого, как паджеро. Также думал купить РАВ-4, хоть раз поуправлять мечтой, поездит на надежном авто, но опять не судьба.
После субариков также был мурано, взял случайно, но машина очень понравилось, динамикой, комфортом. Жена до сих пор вспоминает.
После всех выборов в итоге взял аутландера. Внешность классная (агрессивная морда, задний фары аля BMW X5), большой багажник, высокий просвет, проходимость не хуже остальных паркетников. Если уж говорить о проходимости, то за эти деньги можно было взять крузака 2008 года, всем хороша машина, но большая , много жрет, много места ей надо, другая статья расходов.
Теперь Отзыв по машине, в итоге эксплуатации:
Что понравилось
+
*215мм просвет, ровное днище, ничего не мешает. Пару раз переезжал через высокие бордюры, ничего не зацепил.На мурано часто цеплял, то рычагами, то катализатором, то выхлопной. Легаси вообще утапал в грязи )
*Хоть и 2литра машина очень динамичная. Если учесть что я пересел после 3,5л(240лс), то динамики машине хватает. Очень боялся, что машина не будет ехать. Едет хорошо, мне хватает, возможно старею )
*Класс что нету кнопки на рукоятке кпп, как например в КАШКАЕ. Просто переключаешь передачи движением руки.
*Брутальная внешность. Вечером классно смотрится морда на диодах ходовых огней. Заднии фонари, как у американцих машин. Внешность просто супер.
*Багажник с органайзером вообще вещь. Можно разместить целую кучу вещей. По размеру багажник тоже большой. В боковые углубления можно поставить сабвуфер
*Многие говорят неудобно расположена за рулем кнопка, которая показывает пробег и расход. Я наоборот быстро привык, быстро можно обнулять.
*Расход топлива. Обычно измеряю от заправки до заправки до полного бака. На трассе 8-9л. В городе: у жены всегда 10-11л, у меня 12-13л
*Можно заправлять 92 бензин. Но я бы не стал так рисковать. Хотя как говорят заправщики иногда 92 оказывается лучше 95го.
*Не такая уж и жесткая подвеска при наличии 18дюймовых дисков. Проходит кочки мягко
*Настраивание дополнительных заводских скрытых функций (складывание зеркал при закрытии, легкий сигнал клаксона при закрытии, индикация на панели при превышении свыше 120км/ч, вкл/откл ходовых огней, заводская сигнализация....)
*Полный обогрев лобового стекла
*Понравился безключевой доступ, первый раз у меня на машине. Думаю чуть снижает угон авто при хорошей сигналке
*Понравилось включение короткой работы поворотника при легком нажатии пальцем на рукоятку
*В продаже много акссесуаров (что на авторынках, что на Aliexpress чего уже только не продается). Спасибо предыдущему кузову ;-)
* Отъездил зиму, ведет себя машина отлично, если на субарике бывало закидывало задницу, этого ни разу. И в снег и по льду прет. По зимней загородной трассе 150 идет в легкую.
Что не понравилось.
—
*Кажется как кожа на сиденьях становится складками. Вроде не так много сидел, но какое то ощущение мятости, как будто слишком мягкая. Хотя я не особо хотел клжанный салон.
*Вроде руль регулируется по высоте и углам, но все равно не могу подобрать положение, чтобы хорошо было видно все цифры спидометра
*Кнопка выбора режима 4WD, думаю удобнее было бы сделать выбор поворотом колеса, а не нажатием кнопки (много лишних нажатий)
*Не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, кроме водительской.
*Нету обдува для пассажиров второго ряда. Так как у меня ребенок катается сзади в кресле, то не очень удобно.
*у сидений плохая боковая поддержка и нет поясничной опоры. После езды отнимается спина. На мурано мог 400км ехать и спина даже не уставала.
*двери слишком легкие, поэтому с первого раза не закрываются, нужно сильно хлопать
*Кузов очень легко царапается. Кажется что краска тонким слоем нанесена. Думал покрыть пленкой, но стоит столько же сколько и покрасить.Думаю будущий владелец не оценит это, все равно будет торговаться. На крайний случай перекрашу по КАСКО или оболью перед продажей, все равно стоит столько же сколько и покрыть пленкой
*Не удобное переключение дальнего света. Надо приучиться моргать, чтобы потом дальний не остался гореть ))
*Не могли на заводе сделать магнитолу на русском, ведь машина для россии
*Не понравилось что спрятали аккум под коробом воздушного фильтра. Хоть я и не думаю что я его скоро доставать буду, но все равно
* Поскрипывает задняя подвеска на кочках. ВРоде заводской косяк, меняются резинки стабилизатора от Outlander XL
Во всем машина устраивает. Был бы опять сейчас с деньгами на руках из новых бы однозначно выбрал Аутландера, или взял бы б/у комфортом выше (но хватит уже покупать котов в мешке)