Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2005

Мицубиси Аутлендер 2005 — отзыв владельца

, Москва
31284
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.3
5 — 58 пятёрок!
Mitsubishi Outlander 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Расход топлива:трасса:15-16 город-18-18.5 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:6
Название:Turdo
Цвет кузова:Ярко-красный
Цвет салона:Черный
Салон:Климат контроль,Электрорегулировки,2 люка,складные сиденья,спортивные сиденья,кожа+алькантра
Кузов:Подогрев стекол,Омыватель фар,Мётлы,рейлинги на крыше
Ходовая часть:Блокировка дифференциала вискомуфтой(+-10%),постоянный полный привод(50/50)
Двигатель:Блок 4G63,16-ти клапанный,DOHC,с турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха(верхнее расположение интеркулера)202л.с. при 5500об/мин и 303Нм при 3500об/мин
Началось всё с того,что старый добрый ТАЗ,который простоял всю зиму в гараже дал сбой и затух на длительное время.Починить  авто- не проблема,но стало понятно,что "наши авто" морально устарели и требуют замены.Выбор сначала пал на "дешёвые" японки:Nissan Almera и Mitsubishi Lancer.Критерии были такие:максимально мощный двигатель,максимальная комплектация,левый руль,новая машина,надёжность и экономичность.Альмера отпала сама собой,когда я сравнил ценовую политику дилеров:За Альмеру 19900 с 1.8,а Лансер-20500 за 2л и спорткомплектацию.Я уже наметился на покупку...и тут...резко улучшилось фин.положение.Теперь вопрос встал:А может,что-нибудь пошустрее?Семья остановилась на вседорожнике.Поглядев различные странички с характеристиками,понял,что меня устроит только Турбоаут(Турбофорик-меня не устраивает внешностью...слишком топорно,к тому же 10к на дороге не валяются!)Зашёл в салон(раз в 20ый),сел в аут-ощущения:не сравнить с ТАЗом,удобно,комфортно.Сразу обращают на себя сидения Turbo c перфорированной алькантрой(жёсткие,но по-спортивному крепко держащие "в седле".Следующим движением я обхватил рукоятку коробки передач.Порадовало чёткое переключение передач,но подсолил ход педали сцепления-слишком длинный(люблю быстро переключаться).Затем пересел назад.Тут удивило количество места на заднем сидении,столько места не было ни в одном из одноклассников.Машина действительно просторная!Багажник-не самый большой в этом классе,тем не менее под его полом скрывается,не докатка,а полноразмерная запаска на 17 диаметре,что радует.Нижние ниши удобно использовать для хранения автохимии или насоса.Разложенные задние сидения дают большую свободу в грузоперевозках.Багажник увеличивается до 2 метров,чего вполне хватило для перевозки габаритных предметов.В салоне наличиствует автоматический климат контроль,который отлично сбивает пар в жару и неплохо греет в холод.Радует адаптация авто к зимам,а именно присутствием электрообогрева форсунок омывателей,боковых зеркал и заднего стекла-всё это включается одной кнопкой,отличный двухуровневый подогрев сидений(по моим ощущениям-его стоит включать только для разогрева сидений,иначе через 50км штаны вымокнут ;) ).Магнитолы изначально нет.Панель 2Din-ставь что хочешь.Рядом с левой ногой находятся 3 регулятора:электропривод зеркал(очень оценил в мороз),электрокорректор фар,регулировка яркости подсветки приборной панели.Наконец-приборная панель:приборная доска формой напоминает здоровый бинокль...с белым днищем и красной подсветкой.Преимущества приборки и подсветки отлично ощущаешь ночью,туда не попадает свет от фонарей и всё прекрасно видно.Бортовой компьютер очень напоминает китайские часы Саsio:маленький экран,ч.б. шрифт,мало информации за маленькие деньги.Расходометр постоянно врёт на примерно 10 литров бензина,постоянно горит датчик на панели "езжай на заправку"-короче,источник разных басен и сплетен.Итак машина осмотрена-получила добро.Подберает молодая симпатичная девушка-менеджер и предлагает мне купить эту самую машину,а не ждать её из японии!Вообще я хотел чёрную,или хотя бы серебристую,но эта-красная...причём ярко!Увидев моё недовольство,девушка заявила,что эта машина бывший тест-драйв и с доп.оборудованием на 100к деревянных мне обойдётся на 5к зелёных дешевле с пробегов 500 км.Конечно,красавица,беру!(Вообще мне нравятся руководители автоцентров...нанимают менеджеров-девушек с отличной внешностью!)После этого я не удержался и сел таки в ЭВО...Зря я сделал это...теперь стал спать плохо!выйдя из Эво я рассказал об Эво пришедшему посетителю,на что тут же получил приглашение поработать в салоне!С удовольствием на общественных началах,только отдайте мне этот ЭВО!!!И начались долгие походы туда-сюда...машина была нужна быстрее,а даже оплата целиком растянула получение на 2.5 недели..Итак:Получая авто,я заметил,что кое-где двери уже били об стенку(сколы краски),а рамка с номерами вообще была расколота!После пальцетыкания на дефекты они тут же исправлялись,но осадок остался.Наконец,всё подписано и можно уезжать!Тут только мне и сообщают,что авто ездит только на 98ом бензине!Отступать, увы,некуда!Первые ощущения за рулём:Нет вибраций,машина хорошо тянет,слушается отменно руля.Первый день-я наслаждался авто,как мог!ещё бы!7.7 сек до сотни для кроссовера-недетская забава!Я чуть не забыл про обкатку,но к вечеру всё встало на свои места.Зимой полный привод с вискомуфтой вытаскивает из большинства ситуаций,главное не переборщить с газом.На нём удачно продрифтовал,чего и желаю поклонникам данного вига гонок.Желающим купить этот авто:СРАЗУ СТАВЬТЕ ТУРБОТАЙМЕР!иначе жизнь турбины можно закончить 2мя-3мя поворотами ключа после хороших прохватов.Машина в обслуживании, конечно,недёшева.Один раз перекрашивал крышу-попавший на 120 км/ч камень через 2 недели дал коррозию.На вопрос:"Что это такое?"-дилеры пожимали плечами и выкатывали глаза.98ой бензин-редкость,а машина кушает его бодро,если нажимать на газ!А зачем вам такая машина,если вы на газ не нажимаете,а?купите 2.4АТ и вам хватит!...
Теперь,наконец,о сладком!!Здесь же стоит мотор от ЭВО 8,пусть даже дефорсированный до 202л.с.!!Блок 4G63,16-ти клапанный,DOHC,с турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха(верхнее расположение интеркулера)202л.с. при 5500об/мин и 303Нм при 3500об/мин.Опускается ночь и мы выдвигаемся в ночной город:Музыка долбит,машина отмыта и блестит...только в этот момент я понял,что красный-самый подходящий для неё цвет!Машина загорается языками пламени в ночи,так же дерзко уходит со светофора,затыкая рёвом турбодвижка хрюкающие банки ТАЗиков.Да что там тазики!Ауди 1.8Т quattro не справляются!На третьей передаче владец немецкого скакуна уныло смотрит в окно,когда вы тихо проплываете мимо него!И этого стоило ожидать,отсечка-то на 7500об/мин.А потолок 220км/ч даёт полную свободу в действиях,например:обгон 4-5 авто с 60 км/ч на третьей закончиться 140км/ч на 4ой.Сначала машина вяловата и до 2тыс вообще спит и тормозит,с 2000 до 2500 следует фразе "А что,уже утро?",с 2500 до 3000 просыпается турбокомпрессор и лениво качает воздух,с 3000 и до 5500 следует толчок в спину,всё что не закреплено-валится или летает по салону,с 5500 до 7500 мотор даёт отличную тягу,но мне кажется,что меньшую чем в промежутке 3500-5500.Не спешите удалять родную музыку!имея 4 колонки и 2 пищалки можно получить от прохожего:"Чувак,а у тебя неплохая музыка!"Потому что стандартные хоть и бумажные,но отлично поддерживают низы,показываю хорошую пробассовку РнБ формата.
Вывод:Машина для молодых и целеустремлённых...потому как это один из самых быстрых кроссоверов с полным приводом и самый лучший за такие деньги!
Опубликован
 

Комментарии

20.01.2007Астанчанин
признайся, что стандартная шумаэцоляция в нем фиговая?!!! зимой в -30 пробовал заводить? "самый лучший за такие деньги!", так сколько же ты за него отдал зелененьких?!
Цитировать
  4
20.01.2007
автор
Шумоизоляция на нём лучше чем на новом Galant.Не сидели внутри?Замки так щёлкают,что мало не покажется.Скажу,что сравнивать особо не с чем,но шумка меня вполне устраивает.Цена нового турбо аута простейшие допы с лёгкостью перепрыгивают 40к,а я купил за 34.5к с пробегом в 234км. З.Ы.Понял,что ещё не всё описал,если отзыв понравится,то допишу о других особенностях аута. З.З.Ы.-машина относится к клубу Аутлендороводов.Если возникают какие-то вопросы,то могу подсказать адрес сайта.
Цитировать
  1
20.01.2007gangsta
аффтор молодой и целеустремнленный мажор? форик >>> аутлендер
Цитировать
  1
 16
20.01.2007
автор
Gangsta,вы пропустили первые две строчки сего отзыва.там черным-по-белому всё описано.за рулём аутов всё чаще встречаю людей до 30 лет.
Цитировать
   
20.01.2007
Новосибирск
аутлендер конечно лучше чем таз !!!
Цитировать
   
20.01.2007
автор
только по трём параметрам аут проигрывает ТАЗу: 1)Цена 2)Октановое число бензина 3)Количество потребляемого топлива
Цитировать
  3
машина @!#$. 202 силы, епнуца как много... стоило ли ваще турбину ставить на этого овоща.
Цитировать
  1
 22
20.01.2007
Привет Volonter, отличный отзыв ! Люди, которые стоят перед выбором взять себе такой турбо джип или нет, найдут здесь хороший ответ. Настройся конечно на критику: левый руль, лучше форика, а главное молодой и купил себе за такую сумму новый турбо кроссовер ! Эт не каждому понравится, ну что ж поделать, люди бывают разные и такие, что завидуют. Я конечно пожелаю всем иметь возможность заработать себе на достойное авто. За выбор цвета скажу молодец, очень идёт ему красный. Надо смелостью обладать ,чтоб сегодня новое авто красным купить, но кто купил радуются. Прочти пож. мой отзыв от 7.01.07 о Toyota RAV4, и обрати внимание на цвет.
Цитировать
 14
   
20.01.2007gangsta
ну прочитал первые две строчки и что? машина только и может распугивать тазиков. заедь с нормальной тачилой поймеш что лажа
Цитировать
  2
 19
20.01.2007
Тюмень
фу он же леворукий на фиг надо лучше аиртрек турбовый вот это вещь но автор этого никогда непоймет
Цитировать
  1
 24
20.01.2007PROFY
Владивосток
>>>аффтор молодой и целеустремнленный мажор? яппи а нах ради 202 лс ставить турбину чтобы потом парить мозги с турботаймерами и особыми маслами? На Хонде сир с 2 литров и без турбы 190 лс. А могут и с 1.6 литра столько же выжать. Что мешает Митце? Ладно бы лошадей 250 или больше заряжали, а так больше гемора непонятно ради чего...
Цитировать
  2
 18
20.01.2007
Иркутск
Андрей 54 rus 1 не судите строго но помоему лучше АИРТРЕК бу, пробеги не большие по движке можно повыбирать ОУТЛЕНДЕР ИХМО бренд, соответственно гдето1500$, а так хорошо написано 4. ...и тут...резко улучшилось фин.положение улыбнуло:-), искренне рад. P.S. покатайся на SUBARU.
Цитировать
  2
20.01.2007
Классная машина, ну расход конечно огорчает.
Цитировать
  1
20.01.2007
Удручает диссонанс офигенной внешности и уежищного салона. Впечатление, что сидишь в малолитражке на два класса ниже. Алькантра, это конечно хорошо, но в целом салон пустой, недоделанный какой-то. За молодость и целеустремленность - пятерочку.
Цитировать
  2
20.01.2007
Тюмень
у тебя большой расход смени свечи,фильтра почисти инжектор масло в автомате поменяй,лямду поменяй ее каждые 30 тысяч надо менять вроде как
Цитировать
   
21.01.2007
Кемерово
внешне вид зачотный, но салон конечно отвратный...
Цитировать
  3
  3
21.01.2007
автор
qwerty, турбину ставить стоило,хотя бы потому что и без того самый быстрый авто в своём классе сделали ещё шустрее...если бы флагманом поставили тот же V6 в 3литра,который поставят на новый аут,то машина утратила бы то зерно спортивности в поведении.Какой толк большом некрутильном движке с отсечкой на 5000об/мин?да,он тянет,если бы я хотел,чтобы тянуло на низах,то взял бы Trailblaser c V8 5.7литра(стоит столько же)...машина,я считаю,как подготовка к ЭВО,чтобы приспособится к поведению турбового движка и хроническим приспособлением к поиску 98ого бензина,который уже по запаху различаешь))Японские машины вырабатывают в крови массу адреналина за приемлимые деньги.Я бы взял Эво,но опасаюсь кроме перечисленного ещё и небольшого клиренса...Чем Аут превосходит Эво,а ведь ещё на дачу ездить..и пробки в Москве...Вы их видели?Часто приходится прыгать по бордюрам,а ещё и динамики подавай...денег нет.Я считаю,что всё верно сделали специалисты MMC. По поводу Форика:Не буду предвязтым и скажу,что Форик обладает более объёмным мощным дыижком,легче Аута на 200кг...Заезды на 402 метра показали,что при большем объёме двигателя:2.5 у Форика и 2.0 у Аута (все турбо)форик приходит с большим преимуществом...НО!цена!за эти 10к,вложенных в двигатель и трансмиссию можно получить результат превосходящий форик.Мораль:Было бы много денег и высокий постоянный доход-взял бы Туарег W12. gangsta,ок.Вызову скай на ралли и посмотрим кто кого...если ты ещё не понял,то машина универсальна!Это машина на каждый день без ограничений по времени года и состоянию дороги.А кроссовером гонятся с легковушками...Бог с Вами!это разные классы авто!Да,погонять люблю,но не выкидываю пять пальцев из окна с криками:"Ваши машины-на помойку!"Причём владельцы ТАЗов обычно и инициируют светофорные гонки,а ребята на более солидных машинах гоняться ради стартового места на след. светофоре гоняться не будут. пахан,Аффтар поймёт,что Аир круче более высокой форсированностью и кучей опций,да и кач-во выше.Жил бы в Сибири-был бы Аир.Также мы покупали НОВУЮ машину,а новый Аир из Японии(их кажется уже не выпускают,верно?)стоил бы не меньше в Москве! PROFY,а Спортмобиль вообще поставляет в Москву новые Эво в 400л.с.с 2х литров.А затем,что:1)У вас легковая машина-она легче.Ей и 190л.с. хватит.2)Турба даёт больше крутящего момента,чем высокая степень сжатия.3)Кроссоверы Хонды менее динамичны,чем Ауты. Моя машина проходит как "В тяжёлых условиях".Замена фильтров,масел каждые 7500.
Цитировать
   
21.01.2007
автор
пахан,у меня механика(или коробка)...и пробег у меня меньше 10 тыс.км.
Цитировать
   
21.01.2007
Обслуживание Форика дороже!!!! Чем не аргумент.
Цитировать
  2
21.01.2007
автор
gangsta,а если ты считаешь,что я принадлежу к касе "мажоров",то сильно ошибаешься.Такие ребята никому ничего в инете не расскажут и точно не будут ездить на ММС.Тебе покажут хромовые катки в 20-22" и музыку на 100к зелёных.В Москве тебе покажут только красоту,а на стрипе рвать секунды будут стараться ребята на отцовском ТАЗике.Не все такие и есть люди,которые действительно больны скоростью,но у них 2-3 машины на разные случаи жизни.
Цитировать
   
21.01.2007gangsta
аффтар советую тебе купить лансер 1.6, сделать обвес а ля ево и поставить проставки. Будет универсальный афтомабиль. И тазы со светофоров будеш рвать и клиренс будет а самое главное сыкономиш много родительских денег
Цитировать
   
 13
21.01.2007Андрей
Я б взял новый RAV за эти деньги, да и Outlander в Японии уж второй год новый выпускают. Зачем тратиться на морально устаревший автомобиль, который выпускают с 2001г, еслиб его купили за 15-20тыс, тогда другое дело.
Цитировать
   
21.01.2007
автор
..чтобы потратить ещё кучу денег.Кстати с чего решили что родительских,а?
Цитировать
   
21.01.2007
автор
Андрей,я бы взял постоянный полный,чем недопривод,хоть и управляемый электроникой.Механика надёжней.Тем не менее аналогов устаревшему автомобилю-нет.Автомат с V6 медленнее хоть и мощнее.А расход бензина?3литра жрут больше 20 на сотню.
Цитировать
  1
21.01.2007
автор
да и цена на 7к дороже.
Цитировать
   
21.01.2007gangsta
если умело ездить то 3 литра 20 литров жрать не будут. Преимущества 3 литров что тянут хорошо во всем диапазоне а турба стока жрет потому что постоянно его крутить надо
Цитировать
   
21.01.2007
автор
можно Турбоаут уложить в 10 литров, умело катаясь в диапазоне от 1500-2500 об/мин или по трассе до 3000об/мин,когда турба не работает и иметь вполне приличную тягу 2х литрового движка.Какой смысл брать машину,которой ты не пользуешься хотя бы на 70%???Я не думаю,чтобы 3х литровый двигатель не использовали на 70%,тогда расход будет меньше 20 литров,но и чего-то будет не хватать!
Цитировать
   
21.01.2007
Тюмень
ясненько Volonter смотриться она у тебя конечно классно и прет круто ,давай ухаживай за этой красавицей удачи тебе на дорогах и во всех твоих начинаниях/.........
Цитировать
   
21.01.2007
автор
пахан,спасибо,так и поступлю)))
Цитировать
   
21.01.2007
Тюмень
Volonter пусть он у тебя всегда будет такой чистый как щас
Цитировать
   
22.01.2007
автор
Сейчас на нём, к сожалению,многослойная дорожная аэрография)))сил нет отмывать его каждый день.
Цитировать
   
По цвету не прогадал. Турбоаут должен быть именно красным!(в крайнем случае черным). Что касается нового Аута и старого турбового Аиртрека, то они отбор не проходят уже на первом этапе, по внешности.
Цитировать
   
22.01.2007
Что касается нового Аута и старого турбового Аиртрека, то они отбор не проходят уже на первом этапе, по внешности. =========================================================== В новом Ауте сделали изменения с точностью до наоборот. Отличный салон и совсем никакая внешность.
Цитировать
   
22.01.2007
автор
sibman,абсолютно согласен!!новый аут сильно проигрывает старому!
Цитировать
   
ну раз хотел погонять на подобной барже взял бы X-Trail gt 280 сил.. а потом бы уж орал что твой аут самый быстрый в классе
Цитировать
   
22.01.2007
автор
1)Нема Х-Trailов GT у нас...не продаются.2)Сколько же стоит?
Цитировать
   
   
22.01.2007
автор
3)я не орал,что он САМЫЙ быстрый,я сказал,цитирую "...это один из самых быстрых кроссоверов..."
Цитировать
   
"qwerty, турбину ставить стоило,хотя бы потому что и без того самый быстрый авто в своём классе сделали ещё шустрее." м?
Цитировать
   
23.01.2007
Тюмень
Volonter все правильно сделал машина красивая следовательно такойже хозяин.
Цитировать
   
23.01.2007
автор
qwerty,выбери все нетурбированные авто из кроссоверов и посмотри динамические хар-ки.Окажется,что без турбы аутлендер как раз самый динамичный.
Цитировать
  1
  1
ладно все, хва спорить... за отзыв вкатил 5.)
Цитировать
  1
  1
25.01.2007
Иркутск
Самое прикольное в этой истории, что афтар с тазика за 2 кб пересел на 34,5 кб. Если в Масскве так резко улучшается благосостояние, поездили бы ещё месяц на такси и купили Лексус, а не мицуписи. А турботаймер афтар и без вашего напомининия ВСЕ ставят у кого турбина есть, а не только на такую машинку как у вас. И если пробег родной 250 км , то советы сменить масла и прочие дела, вам врятли помогут уменьшить расход бенза. :) А так канешна выбор после тазика хорош и есть с чем сравнить.:)) Продавай скорей мицуписи етот, купи тайоту, и больше никогда не ходи в салон, где красивые менеджеры.
Цитировать
   
25.01.2007
автор
В семье всё равно никто не водит,кроме меня.Поэтому ТАЗ-лучшее средство научиться ездить.Между прочим пробег у ТАЗа всего 10тыс.км Ваз-21065 и стоимость его сейчас примерно 2.5-2.7к.Бережно надо относиться к вещам.)) Не все же в курсе,что таймер надо ставить.При мне один мужик в сервисе устроил скандал,потому что у него сгорела турбина и по гарантии её никто не менял.Его спрашивают:Вы охлаждали турбину?Он:Ну,да,капот открываю...Ему:Нет,На Холостом ходу!Он:В первый раз слышу.Инструкцию не читал. Тойоту..а почему не мерседес?или БМВ,М5 к примеру!Как раз хватит на года 99ого.Тойота спортивных авто почти не предлагает.Разве что Celica,но их тоже уже нет новых,только с пробегом за 50тыс.км.И цена у них на авто в 1.5 раза выше за авто того же класса. В салон я хожу часто по делам клуба...поговорить с барышнями приятно,а тех.хар-ки я и без менеджеров знаю,поэтому выбираю авто только по личным пристрастиям.
Цитировать
   
26.01.2007
Иркутск
Афтар, я вижу вас голыми руками не возмёжь.:)) Кароче, мафынка красифый, ганяй, никаво не слухай. Главное, что тебе нравится, а на нас балаболок пох. Мы же тут и собираемся языки почесать. Каждый всё равно любит и гладит в гаражике ту машинку, которая его @!#$у возит. Потом надоест, поменяешь. Думаю на этой ты проедешь больше 10 тыс.км. Одна просьба. Продавать будешь, напиши объективный отзыв.
Цитировать
   
   
26.01.2007
автор
koraed,я скоро напишу второй отзыв.В нём будет всё жизненней и те моменты,которые я забыл упомянуть.
Цитировать
   
   
02.02.2007
Иркутск
аутлендер это ротсто кайф!!!у меня просто 2.4 с автоматом и то за глаза.рав4,срв,х трэйл топчит как хочет.что по прямой что а гористой месности.и дизайн красивее чем у форика.
Цитировать
   
05.02.2007
Ребята, хорошо пишете про Аут. Прочитал про все недостатки. Я несчастный ( у меня ВАЗ 2112), но собираюсь взять иномарку. Сегодня смотрел Аут 2003 года 2 литра. Коробка - механика. Прокатился- остался оч. доволен(мягко говоря). И в салоне тишина и никаких скрипов. При разгоне заметил , что до 3000 тыс.оборотов прет не резвее "двенашки", но дальше резвее. Хозяин сказал про расход топливав по городу: зимой 13,1 литра максимум.Просит 520 тыс. за авто. По сравнению с другими Аутами совсем не дорого. Может битый? Заметил небольшую трещину на лобовом стекле. А может плюнуть на крутизну и взять новую КОРОЛЛУ? Хоть и классом ниже, зато новая.Кто чё скажет, пацаны? На русской машине ездить больше не хочу.Русский автопром в "ауте". Пишите.
Цитировать
   
   
07.02.2007Volonter
Бери Аут-не пожалеешь.Даже если битая...и что?думаешь развалится?или заржавеет?Вряд ли...всё равно скоро продашь.Через года 4-точно!
Цитировать
   
   
19.07.2007
У меня TURBO Аут 2005г прбег 30000км.Скрипит задная подвеска,пришлос менять регулятор вентилиаторов(работали они постоянно),тормозние диски дают выбрацию(колотках 1/3 наклатки еще ест значит агресивно не торможу},в салоне после 15000 пробега появился различние стуки и скрипи{пластик очень некочественний}.Меня точно не будите принииат как менеджера или антирекламиста, просто не мог удержатся когда незаслужено хвалят Ауту. Не давно купил LC PRADO 4.0. Расматривать Паджеро4 даже не стал потому что у меня на Митсубиши Алергия.Чут не забил,на ТО 30 поменяли втулки передного стабилизатора за 1000руб и сальиенблоки задном подвеске{не от кривих ричагов потому что они скрипят толко зимой и весной}. Аут уже поставил на прадажу."Ураганний" разгон и отличная упавлиаемост достоинство, но его полности стирает жесткая {деревянная подвеска}. За граматические ошибки пршу извенение. Кто прочтет и поимет, кто даже читать не будет всех удачи на дорогах.
Цитировать
   
19.07.2007
У меня TURBO Аут 2005г прбег 30000км.Скрипит задная подвеска,пришлос менять регулятор вентилиаторов(работали они постоянно),тормозние диски дают выбрацию(колотках 1/3 наклатки еще ест значит агресивно не торможу},в салоне после 15000 пробега появился различние стуки и скрипи{пластик очень некочественний}.Меня точно не будите принииат как менеджера или антирекламиста, просто не мог удержатся когда незаслужено хвалят Ауту. Не давно купил LC PRADO 4.0. Расматривать Паджеро4 даже не стал потому что у меня на Митсубиши Алергия.Чут не забил,на ТО 30 поменяли втулки передного стабилизатора за 1000руб и сальиенблоки задном подвеске{не от кривих ричагов потому что они скрипят толко зимой и весной}. Аут уже поставил на прадажу."Ураганний" разгон и отличная упавлиаемост достоинство, но его полности стирает жесткая {деревянная}подвеска{особедно после Прадо}. За граматические ошибки пршу извенение. Кто прочтет и поимет, кто даже читать не будет всех удачи на дорогах.
Цитировать
  1
  1
19.07.2007
   
19.07.2007
Расходом торлива Volonter-ам не согласен город 13-14л, трасса 10-11л при скор. 130-140км/ч
Цитировать
   
   
Берите Мерин W220 S320 бу и ездийте без проблем
Цитировать
   
05.09.2007марат 7
Это не машина, это самолёт разгонялся до 240 но бензин это беда
Цитировать
   
01.04.2009Вячеслав82
Челябинск
ДА БЫТЬ КРУЧЕ Таза ЭТО ВЕЛИКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ Часто замечаю японоводы свои машинки постоянно с тазом сравнивают Как то неполноценно это выглядит Это что великое достижение быть лучше таза??? Сравнил бы с бмв х3 или мерсом GLK ауди А5 Тогда ясно будет кто есть кто Да хоть бы с корейцами равнялись уж не до жиру!
Цитировать
   
07.05.2009
Да хоть бы и с БМВ сравню и не икнётся.Пример простой-родственники в Дуйсбурге живут(Германия-кстати родина БМВ,если кто забыл)у всей семьи мазды :-).А вроде бы нафиг оно когда БМВ то вот он,ан нет.А по надёжности можно долго ..уями мерятся,но это не для умных людей,для них есть статистика поломок новых машин.Так япошки в этих рейтингах,если не первые(рейтинги знаете ли разные бывают),то уж точно в десятке лучших.А где БМВ,Мерседесы,ой чот не видать их на горизонте.Почему спросите,дак не те уж немцы(цитата тётки из Кёльна:-)),да и работают на этих автозаводах всё больше не немцы, а турки.Да и если честно конструкция немцев не для русских дорог,уж больно нежные, а клиренс вообще как будто они по стеклу ездить собрались. А если ещё глубже копнуть то и вообще получится что вся слава БМВ и меринов -только лишь миф переходного периода, имхо.
Цитировать
   
30.10.2009buratina
  
Москва

Сообщений: 10
Поддержу легенду клуба VOLONTER. Незачем ему Вам объяснять, почему авто с мотором от Эво лучше тазов. Народ ездит на пешкарусе и 11м номере, а засирать горазды. Люди. Этот авто берут те, кому мало 9го Эвика. Просто по размеру и клиренсу. В Аутлендер клубе достаточно таких машин, чья мощность в р-не 400. И это поверьте намного бюджетней, чем качать атмосферные машины. Сам ставил на свой 2ZZ-GE компрессор TRD. Знаю. Зачем Вы сравниваете Турбо-Аут с тазами, мерсами или Прадо. Мозги есть вообще? Человек купил Эво, просто повыше, комфортнее и с другим богажником. Волонтёру спасибо за 1й отзыв. Это Никакой.
Цитировать
No boost - no fun.
   
11.07.2010
Новосибирск
ТурбоАиртрек еще быстрее и тоже кросовер ,от аутлендера не чем не отличаеться а дешевле на 100касых правдо конечно у диллеров его навреное не купить. единственное что он праворукий.
Цитировать
   
02.12.2010Бэрик
 
BSK

Сообщений: 7108
5 тебе соклубник)
Цитировать
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
   
   
16.02.2011
gangsta:аффтор молодой и целеустремнленный мажор? форик >>> аутлендер
завистник ты, у меня тож красный, но не турбо, езжу почти 5 лет, доволен жуть.
Цитировать
 
   
   
09.11.2011Александр Жуков
   
Заозерный

Сообщений: 18
Машинка хороша , но аппетит напрягает .
Цитировать
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
   
11.11.2011Volonter
  
автор
Москва

Сообщений: 415
вася1111:ТурбоАиртрек еще быстрее и тоже кросовер ,от аутлендера не чем не отличаеться а дешевле на 100касых правдо конечно у диллеров его навреное не купить. единственное что он праворукий.
Дилетантское рассуждение...
Цитировать
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
   
05.03.2013Vitos-novoross
 
Новороссийск-КМВ

Сообщений: 170
to автор: смелый ты человек! Турбовую машину купить - это реально смелое решение! Ее же потом фиг продашь, боится народ турбин, ой как боится. Что касается аута вообще - нормальная машина. Высокий, крепкий, вместительный, если сиденья сложить. У меня самого аут имеется, но 2.4 на автомате и в максималке. Единственный минус - жрет многовато, хотя для постоянного полного привода и акпп 15 литров - нормальный расход. Да и насчет подвески: у меня дубовая, у тебя на турбе тоже? Вообще, интересно, чем они отличаются в плане комплектаций.
Цитировать
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander


Добавить отзыв