Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2005

Мицубиси Аутлендер 2005 — отзыв владельца

, Москва
10659
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.1
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Двигатель:бензин, 2400 куб.см
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:9
В мае 2005 года я имел несчастье приобрести автомобиль Мицубиси Аутлендер. Я был так поражен профессионализмом менеджера по продажам, что в этот же день подписал договор на покупку. На этом все приятные моменты и закончились. Я заказал себе установку дополнительных опции: ксеноновые фары, магнитолу, сигнализацию, задний парктроник (с покраской датчиков), защиту картера двигателя. Считал, что раз все делаю у официального дилера, то все должно быть на высшем уровне. Это было моей самой большой ошибкой! Почему? Читайте дальше.

Получение машины – бандитские разборки. Настал тот радостный час, когда я должен был получить свой автомобиль. И вот с этого момента начался кошмар. Подойдя к машине, я увидел, что мне влепили еще и передний парктроник! На мое возмущение последовал жесткий ответ «допщиков» – вы так заказывали! Все уверения, что я еще в здравом уме не находили никакого понимания. Мне пришлось доказывать, что «я не верблюд»! Меня стали в наглую раскручивать на опцию (в дополнительные 14000р), которую Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ! Было такое ощущение, что я попал к бандитам, которые выбивали из меня деньги. На мое счастье у меня оказалась копия моего заказа, где был прописан только ЗАДНИЙ парктроник. Начались изнурительные выяснения, которые затянулись на долгих 4 часа. В результате только вмешательство директора автосалона позволило мне высвободиться из крепких рук менеджеров по «допам» и, наконец уехать домой.

Первое ТО – первый опыт самостоятельного ремонта. Сразу после покупки стали проявляться мелкие поломки, которые не влияли на безопасность движения, но портили общее впечатление от машины.

1.Скорости в механической КПП переключались с рыком (как на МАЗе). Иногда первая скорость вообще вылетала при движении или не включалась вовсе (приходилось сначала включать 2-ю, а уже за тем 1-ую).

2.Сигнализация не «брала» под охрану двери, капот и багажник.

3.На магнитоле забыли снять демонстрационный режим, а самостоятельно у меня это упорно не получалось.

4.Ксеноны при движении так тряслись, что через 30 минут езды с включенными фарами в глазах начинало все рябить и сливаться. И это хваленая японская машина?!!!Ужас !!!

С подпорченным настроением я приехал на первое ТО. Сообщил все неполадки, попросил исправить. Заметьте – из 4-х проблем 3 проблемы с «допами»! Получал машину уже вечером, часов в 8. Сажусь и начинаю все проверять. НИ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНЕНА! Я в шоке, ведь приехал к официальному дилеру! На все претензии односложные ответы: с машиной все в порядке, вы сами все выдумываете. Время 21.00. Подходит электрик, и я ему 30 мин доказываю, что сигнализация не работает! Он загоняет машину в бокс и мы с ним вдвоем битых 2 часа выясняем причину неисправности. Получаю хороший опыт в ремонте японских автомобилей. Оказалось, что при установке сигнализации были не правильно подсоединены провода (!), хорошо, что еще ничего не загорелось! Наконец то я еду домой. Первое ТО длилось 11 часов! Времени на доказывание неисправностей КПП, магнитолы и ксенона не осталось.

Последующие ТО – хроника боевых сражений. 3000км - доказать, что КПП работает плохо не удалось. Так и ездил с вылетающими и не включающимися скоростями. И это у машины стоимостью под 30000$!
Лучше бы американца взял.
7000км - демонстрационный режим на магнитоле убирали в течении 3 часов! В чем дело так и не понял. Но зато теперь вижу, какая радиостанция включена. Смешно?

12 000км - ночью на трассе погасли ксеноны. Пришлось заночевать на обочине(!!!). Утром отогнал в ремонт – перегорел предохранитель, оказалось, что мастер при установке ксенона, забыл поставить более мощный. Качество работ ужасное.

15 000км – отвалилась краска с датчиков парктроника. В гарантийной перекраске отказали – 6 месяцев уже прошло. Не стал перекрашивать. Очень обидно.

17 000км - не удалось доказать, что ксенон трясется при движении. Сказали, что мне это кажется. Так и езжу – порчу глаза.

20 000км – «полетел» парктроник (пищит беспрерывно). Ремонт по гарантии. Понял, что просто подрегулировали.

22 000км - «полетел» парктроник (пищит беспрерывно - нервы на пределе). Снова регулировка.

22 500км - «полетел» парктроник (пищит беспрерывно - почти истерика!). Снова регулировка. Доказать, что регулировка не помогает не удалось.

23 000км - «полетел» парктроник (слов больше нет…). Снова регулировка. Проехал после сервиса 15 метров и снова парктроник сломался. Вернулся. Снова регулировка! На этот раз регулировка не помогала! Ура! Удалось доказать поломку! Ремонтировали почти сутки. Что-то поменяли, сказали, что ошибка в установке (!).

30 000км – стала гаснуть одна из фар ксенона (видимо последствий тряски не выдержала). Как назло, при посещении сервиса она загоралась. Доказать, что проблема есть не удалось. Так и езжу - то с фарами, то без них.

32 000км – лампочка ксенона в очередной раз погасла, когда я проезжал мимо сервиса! Какое счастье!!! Я заехал на стоянку и не выключая двигателя и фар бросился бежать к мастеру-приемщику. Привел его за руку и показал, что она не горит! Ура!!! Мне удалось еще раз доказать Блок мотосу, что я не верблюд! Ремонтировали почти сутки. Неисправность так и не нашли. Заменили полный комплект (блок питания и обе лампочки) по гарантии. Теперь я знаю, что свет фар ночью – это настоящее счастье!

35 000км – появилась течь масла из КПП. «Накрылся» сальник. Все же трансмиссия не в порядке!!! Гарантия не распространяется! Ремонтировал за свой счет.

40 000км – начались проблемы со сцеплением. Видимо жесткие включения и выскакивания скоростей дали о себе знать. Мне сообщили, что гарантия не распространяется (!!!), предложен ремонт (ориентировочно 15-20 тыс. руб.). Но я ведь говорил им, что трансмиссия не исправна! Пока решил не ремонтировать. Обидно.

42 000км – лампочки ксенона снова стали гаснуть, теперь поочередно. Звонил на сервис, сказали, что приезжайте тогда, когда они погаснут вовсе. Придется ждать, думаю погаснут снова на трассе опыт уже имеется.

45 000 км - застучали гидрокомпенсаторы. Все знакомые в один голос говорят – плохое масло! Но ведь я обслуживаюсь у официального дилера мицубиси! Замена по гарантии.

50 000км – сломалась сигнализация. Не берет под охрану капот. Срок гарантии закончился 2 мес. назад. Очень обидно! Решил не ремонтировать. Устал уже…

55000км – повело тормозные диски, руль бьет при торможении. Причем износ передних колодок только 70% (ни разу не менял!), а задних около 50%. Выходит, что торможу я аккуратно, а вся проблема в «сырых» дисках?

60 000 км – снова застучали гидрокомпенсаторы. Про качество масла молчу. На ТО заменили масло и сказали, что стук прошел, а я его все равно слышу. Тормозные диски проточили на месте, поменяли колодки.

60 500км – появились проблемы в задней подвеске. «Накрылись» задние рычаги. Заменили по гарантии. Очень странно для японского авто.

61 000км - снова вовсю застучали гидрокомпенсаторы (!!!). Пока езжу. Достало уже ремонтироваться! Позвонил руководству, там ответили, что я сам во всем виноват. И вообще, что я не счастливый человек, если у меня машина так часто ломается. Смех сквозь слезы.

62 000км – снова биение руля при торможении. Все же тормозные диски плохие. Предстоит их замена, вместе с заменой новых колодок дороговато выходит содержание данного авто. Пока езжу так.

64 000км – лампочка ксенона погасла окончательно – ну наконец-то! Вперед на сервис! Но оказалось, ЧТО ГАРАНТИЯ НА КСЕНОН УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ! Автоцентр исчисляет ее от момента первой установки (на новый автомобиль), а то, что после этого меняли полный комплект по гарантии – не в счет. Полное пренебрежение к Закону! Ничего не поделаешь. Без фар ночью не поездишь. Вынужден ксеноны поменять за деньги. Отогнал авто в сервис, сказали, что большая очередь – сделают в течении 2-3-х дней. Ориентировочная стоимость 10 000 рублей. Кошмар продолжается!

64 000км - готовлю иск в суд за нарушение ими ряда статей ГК РФ в сфере гарантийного ремонта. И, конечно же, возмещение морального ущерба, тысяч на 300! Такое издевательство над клиентом надо описывать в романах! Судьи ведь тоже люди, на авто ездят – почитают список моих похождений, может быть и сжалятся. Отправил эту историю, пусть почитают.

64 000км – позвонили, извинились, предложили приехать к ним в центральный офис, пообещали все исправить и бесплатно предоставить подменный авто. Заверили, что сервис – самый лучший в России! Пообещали посодействовать при покупке нового авто Мицубиси (жаль, что не уточнил как именно). В тот же день заменили полностью весь комплект ксенонов по гарантии! Предложили полностью заменить и парктроник, но я отказался, ведь он нормально тогда работал. Впервые удалось доказать свою правоту. Честно говоря, не ожидал такого внимания к своей персоне. Иск из суда отозвал в тот же день.

65 000 км – Оставил авто, получил подменный Лансер. Мой Аутлендер ремонтировали 3 дня. В итоге по гарантии заменили провод 3-й свечи (пробивал), радиатор (!), гидрокомпенсаторы (причем выбрали рабочие гидрокомпенсаторы аж из 2-х комплектов!!!), отрегулировали свет фар (оказывается в Блоке это забыли сделать после ремонта). Заказали комплект корзины сцепления, сообщили, что это скорее всего заводской брак, в 90% случаев меняется по гарантии. Менять тормозные диски (за деньги) я отказался. Буду ждать сцепление.

67 000км – почему-то с порогов стала отлетать краска кусками, причем с двух сторон, благо пороги пластиковые и не гниют. Это что, гарантия или нет? Узнаю при случае.

70 000км – появился стук в передней подвеске. Дождусь очередного ТО, там посмотрят.

72 000км – появился неприятный скрип в задней подвеске. Видимо авто начинает сыпаться, срок подходит, хотя до окончания гарантии еще ездить и ездить.

73 000км – снова заглючил парктроник! Бешено пищит при каждом нажатии на педаль тормоза. Заметил, что это происходит при температуре ниже минус15С. Это невыносимо! Авто надо срочно менять!

Приехал в автосалон, прокатился на новом Паджеро – машина очень хороша! Менеджер по продажам молодец! Позволила мне пройти внедорожный тест-драйв. Я посадил тестируемы Паджеро на поле в снег на брюхо, ситуация казалась абсолютно безнадежной, но при мобилизации всех блокировок машина выбралась самостоятельно из снежного заноса! При этом менеджер по продажам, хрупкая девушка, позволила вытворять с Паджеро все, что угодно, причем неограниченное количество времени! Даааа, умение продавать автомобили не отнять. После такого(!) «сафари» я оставляю предоплату и заказываю новый Паджеро! Сам не понял, как такое получилось. Лоханулся наверное...

75 000км – приехал на очередное ТО + замену сцепления. Снова предоставили бесплатно подменный автомобиль (за что огромное спасибо мастеру-приемщику) – автосалон снова приятно удивил, мой выбор Паджеро правильный! Сделали дефектовку - вот тут и началось: течь масла из коробки передач, выявили люфт в обоих рулевых наконечниках и задних сайленблоках. Гарантия не распространяется – естественный износ! Выходит, что гарантия на Мицубиси в 100 000км – фикция?! Стал задавать острые вопросы, а в ответ: «гарантия не означает бесплатный ремонт вашего авто в течении 100 тыс.км». Я наивно полагал, что оно так и должно быть, если эксплуатируешь авто по всем правилам. Для этого и переплачивают значительные суммы при покупке именно нового авто. Почему тогда заменили задние рычаги по гарантии? Написал официальный запрос инженеру по гарантии, ответа до сих пор нет.

77 000км – Сегодня проезжал мимо родного, решил заглянуть «на огонёк» и узнать по поводу гарантии на краску с облезающих порогов. Инженер по гарантии был очень любезен, посмотрел авто и сообщил, что самостоятельно принять решение не может, необходимо пороги сфотографировать и послать фото. Я согласился. Эта процедура заняла ровно 2 часа! Интересно, сколько фотографий он сделал? Буду ждать ответа.

ИТОГО:

Разочарование в марке Мицубиси. Видимо от заказанного Паджеро откажусь, надо искать что-то другое. Очень жалко, ведь так понравилось авто, еще 77 тыс.км мучений но уже с Паджеро будет выше моих сил.

А может и прав руководитель отдела по работе с клиентами сказавший мне, что я не очень счастливый человек, поэтому у меня и машина так часто ломается.
Почитал ваш сайт и не верю я в сказки теперь про надежность японских машин,НЕ ВЕРЮ и ВСЕ!!!Хлам да и только.ВАЗ у меня был в свое время гимора было намного меньше.
С уважением, Сергей.
Опубликован
 

Комментарии

01.04.2007
автор
Москва
Только Мерседес,но с правым рулем для вн.рынка Японии!!!Его бери!!
Ответить
   
   
01.04.2007
Жаль тебя братишка! Взял ты мицубу не японца а европейца это тоже самое что форды собранные в России у "правильных" машин таких проблем нет.
Ответить
   
01.04.2007АнтонМ (Красноярск)
Красноярск
Ну блин, похоже, покупка у официалов - правило без исключений!
Ответить
   
   
01.04.2007Amorph
  
Новосибирск

Сообщений: 355
1. Outlander'ы собирают только в Японии. 2. Российские Ford Focus ТАКИХ проблем не доставляют и вообще весьма надёжны.
Ответить
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
   
02.04.2007*Spitfire*
     
Иркутск

Сообщений: 3881
все выше написанное полнейший бред и больше похоже на антирекламу.
Ответить
Будет скучно, деньги высылайте.
  1
03.04.2007DEMON777
У меня OUTLANDER 2.4 на механике - 2005 года выпуска . Живу я правда не в Москве , а в Самаре . За почти2 года владения данным аппаратом , я НИ РАЗУ не разочаровался в нем! По гарантии меняют все что попросишь ( и что прошляпил тоже) . За все время 2 негарантийных случая. Порванный пыльник ( классная была рыбалка!!!!). Замена 2-х лампочек . Итого примерно 1700 рублей - вместе с работой и мойкой. А по поводу мех. коробки - попрошу не п....ть . Так классно работающую ручку надо поискать . На БМВ конечно чуть получше будет. А нашим самарским ребятам из автосалона MITSUBISHI - уважуха и респект!!!!
Ответить
   
04.04.2007SirJ
Иркутск
Гон какой-то! либо реально Автору не повезло. Про коробку на Ауте соглашусь с DEMON777, четкие переключения и включения.
Ответить
   
Реально автор помоему "лжот". Или в натуре не повезло. Сколько езжу на авто проблем вообще никаких не было. Про мех-ку сказать ничего не могу у меня автомат и проблем вообще нет.машиной доволен на все 100.
Ответить
   
   
Полностью согласен с автором статьи. По поводу проблем с "OUTLANDER", а также по выполнению гарантийных обязательств дистрибьютором "MITSUBISHI" компанией "Рольф". Москва не Самара. Клиент здесь дойная корова. Все корпоративные ценности, которые красиво описаны, на деле остаются лишь словами. Полное разочарование в "MITSUBISHI" и в "Рольфе". Хотите проблем? Тогда купите "OUTLANDER" в "Рольфе" и наслаждайтесь процессом.
Ответить
   
   
08.04.2007BlkDem
  
Кисельбург

Сообщений: 8272
Купил Мицубися и ипися.... Паходу, правда. Видимо придецо отказывацо от идеи приобретения Паджеро Спорт... Про Рольф уже столько сказано, што ппц. Кантора - аццтой ацкий! Таг шта ... "черный бумер, черный бумер" ...
Ответить
Мой отзыв: Nissan Cedric 1999
   
08.04.2007
Уважаемый Сергей! Не спешите отказываться от автомобилей ММС. Это действительно надежные и качественные автомобили. Вы сами заметили, что большинство неполадок возникли с дополнительным оборудованием, ничего общего с фирмой Мицубиси не имеющим. К сожалению, наше мнение о машине складывается не только из-за качества ее изготовления, но и впечатлении о сервисе. Поэтому низкая квалификация сервисменов, слабое и неграмотное руководство,нежелание понять проблему клиентов приводят к тому, что владельцы начинают попросту разочаровываться в конкретной марке. Когда же дилеры поймут, что продать машину - полдела, а основное впечатление о производителе складывается как раз во время очередного ТО, или при внеплановом посещении сервиса (как у Вас, Сергей)? И такое творится не только на сервисах Мицубиси. Тем, кто задумывается над покупкой нового автомобиля, я бы хотел дать совет - НИЧЕГО не ставьте из доп. оборудования в дилерском автосалоне. Попытки запугать снятием с гарантии - незаконны. Естественно, в квалификации тех мастеров, которым вы доверите поставить сигнализацию и т.д. надо быть абсолютно уверенным. Часто в автосалоне малый выбор аксессуаров ( сигнализаций, парктроников, ксенона,навесного оборудования), а вот цены на них и на установку зачастую в разы отличаются от общепринятых в вашем регионе. Есть еще один совет, но он не всегда выполним. Установите нормальные,добрые отношения с мастером сервиса. Поверьте, проблем будет намного меньше. Все таки человеческий фактор в нашей стране занимает главенствующую роль. Сергей ! Загляните на отзывы по другим маркам, и Вы увидите, что нет ни одного автомобиля, которым ВСЕ были бы довольны. Когда у меня начала глючить сигнализация, а обращение к установщикам продлевало ее работу максимум на месяц, я плюнул на все, и купил новую. Да, потерял тысяч пять рублей, зато сберег нервы и время. Меня всегда удивляют авторы, отзывающиеся о какой - нибудь марке словами отстой, да еще в своеобразной детско-интернетовской орфографии. Вообще то автомобили марки Мицубиси - не для детей.
Ответить
   
   
не знаю у меня Outlander 2006 года за 1 год объездил всю Россию с самого севера где морозы бывали под -45 и на югах побывал под полящим зноем где то +45 градусов к машине нет претензий пробег 55 тыс.км. менял только масло, фильтры и все !!! (а нет еще бензином заправлял). хочу взять себе новый Outlander XL мне кажется что Мицубиси не уступает другим автопроизводителям!!!
Ответить
   
   
18.04.2007
Да уж сколько людей, столько и мнений.... вот сижу и думаю, брать мне Outlander или Pajero sport, учитывая что буду 90 процентов по городу ездить.. теперь и не знаю даже
Ответить
   
   
21.04.2007
купи ВАЗ 2104 или ИЖ (который " ПОНИМАИШЬ?"). зато дешевле а болячки то не у машины а у криворуких установщиков доп.оборудования.
Ответить
   
   
23.04.2007
AndrewLP. Конечно, новый Аутландер и посовременней и пошустрее чем Паджеро Спорт. С другой стороны, П.Спорт, если так можно выразиться, "подубовее", более грузоподъемен. То есть рабочая машина. Да и просвет и проходимость повыше. В общем это совершенно разные машины, и по уровню оснащения, и по ездовым качествам, и что немаловажно, у них совершенно разный имидж.
Ответить
   
   
23.04.2007Дмитрий84
Глубоко удивлен!!! Ездил на Аутлендере 2 года и в автосервис ездил только на ТО! Не ломалось вообще ничего!!! Просто человек или выдумывает или ему жутко не повезло! С профессионализмом в автосалоне тоже никогда никакаих проблем не было! Странная история...
Ответить
   
   
03.05.2007Вячеславович
Кол за антирекламу - и продали гады-бандиты, и ваз лучше, И ходовая не такая, и джипы этой марки г-но... Тебе, братан, работать бы в салоне тойот и рассказывать эту историю доверчивым (хотя ты, по-моему, там и работаешь). Не имел бы я опыта владения обеими этими машинами - не возмущался бы... С уважением...
Ответить
  1
22.07.2009
как говорят кришнаиты:видно по судьбе положено!как говоритсо отработка кармы на лицо....или просто падливу подсунули...надо 250 тысяч раз подумать перед тем как брать таз даже в салоне....провести маркетинговое исследование почитать форумы....
Ответить
   
18.09.2009Александр 3
У самого аут и проблем особых нет просто надо мастеров выбирать.А у официалов одни ценники.
Ответить
   
   
21.05.2010
у меня тоже Outlander 2005 года 2,4 акпп, но ничего подобного не было, вообщем я доволен только у дилеров ничего брать нельзя цены в 3 раза дороже чем в других магазинах
Ответить
   
   
20.07.2010
проехал на "хль" 58000 за 1,5 г., (2.4 вариатор), отличный авто,, немного дубоват,,,,инсталировал музыку и доставил ксенон-все!. универсальный авто, шкаф, холодильник, стиралка,, все увезет из Москвы до Питера за 6 часов, до Минска за 5ч. по трассе летает отлично и по городу нормуль, может расход выше желаемого, а так все отлично.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander


Добавить отзыв