Здравствуйте Всем. Кто решил задуматься о покупке этого детища компании Mitsubishi. Либо просто интересующийся. На мой взгляд детище получилось очень удачным. По дизайну в сравнении со остальными моделями Мицубиши Аутлэндер смотрится гораздо выигрышнее.
Начну с того, что это первый автомобиль данной марки. До этого ездил только на Тойотах – Корона 190 кузов, Левин, Виста 40 кузов, Марк 2, Алтезза. После принятия решения о продаже Алтеззы (3S-GE 6 МКПП) занялся поиском более практичного, обязательно леворукого авто и с АКПП. Кто ездил зимой по дворам на заднем приводе на 17-х катках, стоит частенько в пробках тот, я думаю меня поймет правильно. Ну а руль, левый, – у него только один недостаток: неудобно выходить на обочину водителю.
Был выбор посмотреть Субару Аутбэк, Рав 4, СР-В про Аут даже мысли не заходили. Его предложил посмотреть знакомый, который отъездив 2,5 года решил продавать. Машина понравилась сразу – более интересный двигатель 2,4 Mivec, по сравнению с 2-шками Рав и СР-В, постоянный полный привод, наличие сервиса и т.д.
Несколько слов о салоне, двигателе, подвеске.
Очень удобные сидения с прекрасной эргономикой почти с первых минут меняют скептическое отношение к данной марке на более положительные мысли. Салон довольно таки просторный, задние сидения регулируются по наклону, складывась образуют ровный пол с багажником заодно. Сиденья отделаны качественным очень плотным велюром, зимой передние подогреваются 2-х диапазонным подогревом. Все впечатление от салона портит деревянный пластик с откровенно убогой панелью (особенно убожество ощущается ночью в сравнении с панелью Алтеззы). Но ничего не скрипит, не брякает. Хотя шумоизоляцию салона отличной назвать сложно. Отопитель с шумным моторчиком обогревает салон зимой на 4 с минусом, также летом охлаждает и кондиционер.
Двигатель 2,4 с обыкновенной системой впрыска не GDI обеспечивает неплохую динамику и разгоняет этого «Чужеземца» до 190 км/ч на АКПП. Для России стоит аккумулятор увеличенной емкости, просто огромная банка для омывающей жидкости. За 23 тыс. км. никаких сюрпризов двигатель не преподнес, даже масла не просил на доливку. Общий пробег на сегодняшний день 73 000 км. Потребляет 95 бензин в нескромных количествах- город 15-16 л/сотню, трасса 12-13 л./сто км, данные цифры выдает бортовой компьютер.
АКПП – типтроник, 4-х ступенчатый. Обеспечивает мягкое переключение без излишней задумчивости, придраться не к чему. Не знаю правда как насчет живучести. Типтроник я думаю это больше маркетинговый ход, чем реально жизненно необходимая штука. Единственно полезное его применение – в грязь, снег возможность принудительного включения пониженной передачи.
Подвеска. Откровенно жестковатая. Если притормаживать почаще перед ямами, трамвайными путями, думаю жить будет долго, периодически требуя замены резиновых втулок задних/передних стабилизаторов. Бюджет замены которых меня удивил. Когда застукало, заскрипело я морально себя приготовил к 15-20 т.р. по факту замена втулок, ториозных колодок по кругу, заднего ступичного подшипника, правой рулевой тяги обошлась чуть более 8 т.р. Все оригинал (подшипник 1800 р.). Так что пресловутая дороговизна ремонта Мицубиши по моему уже устаревший стереотип. Жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью. На трассе рулится как недешевый скоростной седан. Точная реакция руля, отсутствие кренов в поворотах – определенное удовольствие получаешь. Такой drivers car среди кроссоверов (ездил на всех японских одноклассниках). Плохо еще то, что отсутствуют всякие там электронные системы антизаноса, антиюза и т.д., которые например были в Алтеззе 1999 г.
Если подвести итог – универсал для городских поездок, постоянный полный привод для поездок на природу, ну и зимой неплохо и на трассе - довольно скоростной автомобиль. Но за все это придется пожертвовать немного комфортом, ну и денег на бенз. Что-то универсальнее сложно придумать.