Посмотрел отзывы - пишут в-основном о турбированных версиях. Решил кинуть пост о своей, простой, 2-литрвой. Опыт эксплуатации - 2 мес, 4 тыс км.
Больше всего удивил расход: сейчас компьютер показывает 10,9 л на сотню. Поездки - по Москве, со всеми пробками, и на дачу по выходным, по сильно загруженному Егорьевсому шоссе. Опечатки нет: меньше 11 л для машины весом в полторы тонны с постоянным полным приводом! При этом довольно часто вожу грузы, иногда - пассажиров, "пустой" не езжу практически никогда.
Скоростные характеристики я бы определил как достаточные для Москвы: с места берет не очень шустро, особенно с включенным кондиционером, но неожиданно для меня резво ускоряется на 3-й и 4-й передаче, так что обгонять удобно (когда есть для этого возможность). У машины по паспорту макималка около 195, но мне не удалось разогнаться больше 160 - просто негде, повсюду Москва! На достигнутых мною скоростях держит дорогу уверенно, не "рыскает", даже колейность на МКАДе ее с курса не сбивает.
Подвеска типично японская - жесткая, без сантиментов. Но я примерно этого и ожидал, меня устраивает. Зато на грунтовых дорогах - никаких проблем, с любой загрузкой не боюсь зацепить брюхом на ухабах.
Салон выдержан в минималистской эстетике - вроде, все необходимое есть, но как-то скупо, слегка несовременно. Штатной магнитолы нет (поставил Панасоник, не очень доволен), вместо климат-контроля - кондишен. Запаска - в салоне под полом багажника, из-за этого объем салона "съедается". Конечно, это все равно больше, чем у среднего седана, но меньше, чем у полноценного джипа. Зато порадовал механизм складывания задних сидений: просто, удобно, и получается ровный пол. Кто возил грузы - тот оценит.
Про эффективность обогрева салона сказать пока не могу (зимой еще не ездил), а кондишен летом справляется хорошо, даже в 30-градусную жару в Московских пробках.
В целом пока оценил бы машину на твердые 4+. Если по надежности нареканий не будет (тьфу-тьфу), буду считать удачным приобретением.