Всем привет! Пишу впревые строго не судите, просто хочется восполнить пробел на сайте, по этой модели!
Владею своим ММС Outlander XL 3,0 4 месяца. До этого была правая camry 2000г. c 2,5-тым движком 2MZ , поэтому выбирал новый автомобиль не меньшей мощьности и первые впечатления получал в сравнении с пред идущей..
Понятно что дизайн и т.д. не сравнить аут красавец, но вот жесткость подвески в первые дни эксплуатации ввергла меня в уныние, пугал сильным подрагиванием руль при переезде по трамвайным путям, но потом вроде привык к новому автомобилю , сейчас уже по этому поводу не нервничаю.
Хочется отметить остроту управления и информотивность руля , не ожидал, что паркетник будет так держать дорогу и так слушаться руля. Вобщем динамикой и управляемостью нового приобретения по городу доволен двиган мощьный но и жрет нормально при интенсивной нагрузке 18-19л. Если как порядочный 40-60км/ч то 15-16л.Переключение привода 2WD-4WD-LOCK на расход вроде не влияет. Но вот езда по трассе на нем, сильно отличается от предшественника. Двигаясь на камри 180 км/ч по трассе которую считал почти идеальной, можно было «курить», получая удовольствие от скорости и комфортности ее прохождения! Митсу на той же трассе от 140 км/ч и выше – это космос, щас взлетит вот на этой кочечке нет, на следующей точно взлетит….. и задним и передним пассажирам хочется пристегнутся, и за что нить крепко держатся. Что делать, будем ездить по трассам медленней, все безопасней( хорошо что, приходится выезжать за город редко).
Несколько слов о внутреннем убранстве. Мой аут в масималке, что включает в себя хваленую аудио систему рокфорд с сабом. По моему личному мнению система так себе!! Особенно раздражает саб. в пластиковом корпусе крышка которого брякает даже на средней громкости, ГРОМКО брякает, что это???? спец эфект !!
Ребристый пластик салона жесткий и в тех местах где его часто касаются руками блестит жирными разводами, от моек в салоне таких разводов становится все больше, может это конечно устранимо но пока этим не занимался . Нижний пластик передней консоли в который втыкается рычаг КПП выглядет вызывающе дешево. Автоматически складывающиеся с кнопки задние сидения , до конца не складываются приходится подходить и доталкивать их руками.
Задний дворник с наступлением холодов, трет на 50%, передний пассажирский аналогично. Салон холодный нагревается очень долго, спасает подогрев сидений.На лежачих полецейских и т.п. препятствиях при более менее уверенно-аккуратном прохождении, слышен хруст в районе передней оси, что это?? Дилер ответил передние стабелизаторы! Как лечить?? Ни как это нормально! Отлично!
Тонировка!!! Не вздумайте просто взять и затанировать передние стекла, уплотнители очень жесткие и царапают тонировку очень быстро (у меня уже вся поцарапана), буду смывать.
И не в коем случае не попадайте в аварии, задний бампер жду у официалов второй месяц!! Кстати на дроме в каталоге запчастей его вообще нету!
Вобщем хорошая машина (не могу же я сказать что купил красивое дерьмо за 1 180 000), но меня преследует мысль что придумали и сделали его не японцы, а если и японцы то какие то уж очень косарылые!!Дай бог чтобы больше разочарований при дальнейшей экспл. у меня небыло. Всем удачи на дорогах, берегите нервы!!