Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
30251
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.6
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 3000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 18-19 л/100км
Руль: Левый
Всем привет! Пишу впревые строго не судите, просто хочется восполнить пробел на сайте, по этой модели!
Владею своим ММС Outlander XL 3,0  4 месяца. До этого была правая camry 2000г. c 2,5-тым движком 2MZ , поэтому выбирал новый автомобиль не меньшей мощьности и первые впечатления получал в сравнении с пред идущей..
Понятно что дизайн и т.д. не сравнить аут красавец, но вот жесткость подвески в первые дни эксплуатации ввергла меня в уныние, пугал сильным подрагиванием руль при переезде по трамвайным путям, но потом вроде привык к новому автомобилю , сейчас уже по этому поводу не нервничаю.
Хочется отметить остроту управления и информотивность руля , не ожидал, что паркетник будет так держать дорогу и так слушаться руля. Вобщем динамикой и управляемостью нового приобретения по городу доволен двиган мощьный но и жрет нормально при интенсивной нагрузке 18-19л. Если как порядочный 40-60км/ч то 15-16л.Переключение привода 2WD-4WD-LOCK на расход вроде не влияет. Но вот езда по трассе на нем, сильно отличается от предшественника. Двигаясь на камри 180 км/ч по трассе которую считал почти идеальной, можно было «курить», получая удовольствие от скорости и комфортности ее прохождения! Митсу на той же трассе от 140 км/ч и выше – это космос, щас взлетит вот на этой кочечке нет, на следующей точно взлетит….. и задним и передним пассажирам хочется пристегнутся,  и за что нить крепко держатся. Что делать, будем ездить по трассам медленней, все безопасней( хорошо что, приходится выезжать за город редко).
Несколько слов о внутреннем убранстве. Мой аут в масималке, что включает в себя хваленую аудио систему рокфорд с сабом. По моему личному мнению система так себе!! Особенно раздражает саб. в пластиковом корпусе крышка которого брякает даже на средней громкости, ГРОМКО брякает, что это???? спец эфект !!
Ребристый пластик салона жесткий и в тех местах где его часто касаются руками блестит жирными разводами, от моек в салоне таких разводов становится все больше, может это конечно устранимо но пока этим не занимался . Нижний пластик передней консоли в который втыкается рычаг КПП выглядет вызывающе дешево. Автоматически складывающиеся с кнопки задние сидения , до конца не складываются приходится подходить и доталкивать их руками.
Задний дворник с наступлением холодов, трет на 50%, передний пассажирский аналогично. Салон холодный нагревается очень долго, спасает подогрев сидений.На лежачих полецейских и т.п. препятствиях при более менее уверенно-аккуратном прохождении, слышен хруст  в районе передней оси, что это?? Дилер ответил передние стабелизаторы! Как лечить?? Ни как это нормально! Отлично!
Тонировка!!! Не вздумайте просто взять и затанировать передние стекла, уплотнители очень жесткие и царапают тонировку очень быстро (у меня уже вся поцарапана), буду смывать.

И не в коем случае не попадайте в аварии, задний бампер жду у официалов второй месяц!! Кстати на дроме в каталоге запчастей его вообще нету!
Вобщем хорошая машина (не могу же я сказать что купил красивое дерьмо за 1 180 000), но меня преследует мысль что придумали и сделали его не японцы, а если и японцы то какие то уж очень косарылые!!Дай бог чтобы больше разочарований при дальнейшей экспл. у меня небыло. Всем удачи на дорогах, берегите нервы!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Всё ясно.. с Аутом..
Безпрестрастно написано.
Лазал я по нему в "Рольфе" (дилер), понравился он мне тогда - 4WD, не уродливый дизай для кросса, литраж расчитанный. Хорошо что в наличии на тот момент их не было..
За отзыв спасибо, Лёха. 5 баллов заслуженно.
10
5
Ответить
Иркутск
Судя по спидометру и описанию пластика в салоне авто тайваньской сборки. Недавно учавствовал в тест драйве подобного автомобиля, по словам диллеров он был родом из Тайланда.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
Что-то зачастились отзывы про новые леворульные машины из автосалонов!
2
7
Ответить
Алексей12345
5 баллов за правду...
5
2
Ответить
NFS 22rus
То, что в КАМРИ отдыхаешь за рулём это точно. Сам владею КАМРИ NEW конец 2006г.в. Но после поездок по нашим дорогам, постоянно возникает желание купить, что нибудь из 4WD. И опять, же после поездок на СГВ NEW и Аутландере теперь уже в старом кузове, которыми владеют мои родственники, с каким удовольствием и блаженством я сажусь за руль своей КАМРИ в светлый кожанный салон, который так радует глаз, и поднимает настроение. Так, что я понимаю о чем идёт речь в плане комфорта передвижения. Просто седан бизнес-класса и паркетник сравнивать как-то не корректно.
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Даа, жестокая действительность. Автору респект за честность, стоит добавить к косорылости производителя, косорылость официальных диллиров, которым (по большей части) лишь бы продать. А на просьбу устранить стуки-дрюки слышим, что все в норме и так оно должно быть, а после окончания гарантийного срока устраняем наличиствующие косяки за свой счет. Все бы не обидно, да только из за цены обидно.
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
В Европе эту музыку рекламируют как Rockford Fosgate Premium Audio-System , я не меломан , но раньше ничего похожего не слышал .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
1
Ответить
 
Сообщений: 203
Алексей, молодец! Честный не предвзятый отзыв, всё по делу. Берите пример, те, кто пишут слюнявые отзывы. Твёрдая 5.
1
1
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
За отзыв 5! Лазил по последнему Паджеро в салоне Митсу и ужаснулся! Сплошная экономия: на предъидущей модели солнцезащитные козырьки были двойные, а здесь как в моей королле, посадка была намного удобнее (и ощущение было, что ТЫ король дороги). Кожаные сидения и задний подлокотник позорно скрипят (в отличие от отцовского Х-трэйла). В общем разочаровался в последних японских моделях окончательно.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Спасибо за честный отзыв!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
НИКОГДА не куплю новую,леворукую машину в салоне красоты.
И не из-за этого отзыва,я и так давно об этом знал.
Машины стали "ЛЕПИТЬ" после 1996года.
Лучше подлатать старичка,чем латать новичка.
3
9
Ответить
     
Сообщений: 121
Что то часто стали появлятся не хорошие отзывы про "японские" автомобили с левым рулем. Под знаменитыми брендами штампуют погремушки, причем дорогие. Надо покупать авто только с самой Японии! ИМХО
Bluebird QG18DE QU14 LeGrand 2000г.
5
4
Ответить
V.sst
Поставь колесья на 16, будет полегче с жесткостью и управляемость не пострадает.Насчет "дешевого" пластика - машину наверное выбирали с завазанными глазами и без тест-драйва? Или у тестовой машины салон был другой? Меня в свое время это тоже (жесткий пластик)несколько опечалило, но сравнил у конкурентов - все примерно тоже самое. Сам купил на механике в макс. комплектации (S02)- отделка панели другая, колесья на 16 (мягче едет). А насчет прогрева салона - у меня африка.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 180
А французы собираются этот же Оутландер под своей биркой впаривать ещё на 5тыс дол дороже и на механике, зато журналюги затрубят - какой хороший машин, европейский, не то что эти японцы:)
Покатайтесь на опеле антара (или каптива) - желание на всём сэкономить из всех щелей лезит, а амерканцы типа либерти жесть полная, как на уазике, только с дороги сьежать нельзя:))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Если нужен кофмортный паркетник, без излишне жесткой подвески это вам в Лендровер за новым Фрилендером, ощущения как раз как на камри, и по динамике и по ходовке. АУТ внешне красив, салон не блешет качеством, и еще: в багажнике нет подполья, что для универсала явный минус. Автору спасибо за первый отзыв.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
1
Ответить
Алексей, барнаул
автор
Барнаул
в том то и прикол машина японской сборки,
по пластику в салоне: хотелось новый мощьный кроссовер. из чего выбирать то???, салона лендровера в Барнауле нет, да и страшно брать псевдо англичанина , там обслуживание и зап части еще дороже наверное.
Надо было брать RX или GX года 2003-2004, но что вы , я побрезговал после америкосовской @!#$ы садиться за такие бабки!
 
3
Ответить
Алексей, барнаул
автор
Барнаул
Ребята покупайте мой Аутландер, всё наврал, шикарная машина за 1млн 7000 пробега халява
3
 
Ответить
veteran96, Barnaul
Барнаул
Алексей! 5 за отзыв, но не в контексте поливания грязью новой салонной машины и восхваления бу ПР, а за субъективные выводы. Написал, как мужчина, отвечающий за свои действия! Про Камри подтверждаю, владел такой, до сих пор вспоминаю добрым словом!
Нет ничего идеального, удачи в эксплуатации этого авто, или в выборе следующего!
 
 
Ответить
Алексей, зря ты ее с камрюхой сравниваешь это абсолютно разные машины - аут имеет спортивную подвеску тем более на 18 дисках, я на зиму поставил 16 - другое дело. Хруст спереди в подвеске это подшипник ступицы, меняется по гарантии, им страдали первые ауты второго поколения. если не обращать на недорогую отделку салона, то за эти деньги это лучший выбор в классе паркетников, просто не вина косорылых что в россии и на украине аут продается за 40к и мы ждем от него как от бумера - в америке и эмиратах он идет за 24-28к! Жаль что Алексей не рассказал о великолепном моторе аута - камрюхи рвутся в клочья, что на светофоре что на трассе.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Леха. Надо было Субарика брать, Аутбэка, 3 литра. Теже деньги.
И эта... чета "везет" тебе на проишествия :) Уже и здесь успел бампер покоцать.
 
 
Ответить
серёгаРВР
а блютус у тебя работает? http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/information-centre/conference_plain/index.php?mode29=flat_list&t_id29=17761&f_id29=1
 
1
Ответить
Алексей, барнаул
автор
Барнаул
блютус работает на тройку с минусом, во первых надо орать в микрофон который находится по середине над лобовым стеклом, во вторых когда ты набрал когонибуть по телефону, он уже три раза сказал ало, а ты только потом его слышишь, многие бросают трубку, а официальный диллер АНТ всегда барасает трубку, после резонного довода что это вы бросаете трубку этож я звоню с вашего хваленог блютуса, в ответ МУУ.
 
1
Ответить
Купил в этом месяце аналогичную машину, даже цвет такой же. Пока не наездил и 1000 км. Пока впечатления двоякие. Жесткая, но об этом я знал и осознанно делал покупку. Расход топлива 13-14 литров по городу с населением более 1 миллиона. Считаю этот показатель тоже нормальным при объеме двигателя 2998 см. куб. Если бы хотел поболее комфорта то купил бы примерно за те же деньги Тойоту Камри. 26 декабря с женой, сестрой и ее мужем едем во Францию кататься на лыжах. Путь далекий (около 3000 км. в одну сторону), вот здесь и посмотрим как эта машина ведет себя на трассах, в горах и т.д.
2
 
Ответить
Ну, вообщем примерно это я и ожидал, если владелец честный.
Одно слово - Митсубиси...
 
2
Ответить
С июня 2007 проехал на аналогичной машине 17000 км без проблем .По трассе 150-160 никаких взлетов .Управление и система курсовой устойчивости плюс двигатель 5 баллов.Жестковата подвестка но это кроссовер а не членовоз.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Аутбэк 3л, рулит и комфорт и мощность 250 л,с при 3л объема, на трассе вообще сказка,
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 208
Купил такой же, только 2,4. Да есть минусы-мне например не нравится указатель расхода топлива-хрен поймешь сколько осталось. маленький бензобак от горящей лампочки до полного 50 литров. а вот по жесткости-вполне нормально-у меня до этого был субарик вагон, привык)))неплохая машина за свои деньги.
единственно что мне больше всего не нравится-это то что в багажнике под полом ящиков нет.
а так хорошая машина.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 2042
Что-то сомневаюсь в честности этого отзыва, недавно гнали из Новосиба родственнику такую машину, но движка 2.4, по зимней трассе, через переметы идет как по рельсам на 2WD. Дорогу держит просто блеск. в салоне очень тепло, климат работает отлично. У меня тоже Аутлендер но в предыдущем кузове, тоже по трассе замечательно едет, и в обслуге норм. Вообщем потенциальным покупателям советую меньше читать отзывы, а по больше на самостоятельно на машине кататься. Просто бесит когда кто-то пишет плохой, причем не объективный отзыв, и все сразу начинают говорит что раз про машину написано плохо, то значит объективно!!!!
Большинство из тех кто пишет что новые ЛР японцы плохие, сам такие машины только на картинках и видел. А кто реально ездил, то и пишет не так критично.
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
6
 
Ответить
И правда!!! люди пишут и сравнивают с седаном чисто японского производства !!! Конечно подвеска будет казаться жесткой!!! поэтому и в повороте её (камри) чуть не переворачивает!!! и по скорости не понятно сам ехал с приятелем на такой же машине, 170 ехал без всяких напряжений и никуда он не взлетал!!! И вообще мое мнение люди "по уши влюбленные" в чисто японские авто как то "холодно" отзываются о европейских вариантах(без разници плох он или хорош) ! Ну прокатитесь на BMW !!! Скажете тележка на ресорах??? а там так!!! сбитая упругая подвеска!!! кароче это любовь, но нужно смотреть немного шире!!!
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Все познается в сравнении и только.
Сравнивать Камри и Аут по каким то либо пораметрам безсмылленно, это автомобили разных классов.
Но автору нужно отдать должное и сказать спасибо за обьяктивную оценку (свою оценку) собственного авто. Мало кто отзывается о своем авто самокретично. У всех же самые лучшие тачки. А если новая да левый руль - то обьязательно "отстой". Это далеко не так.
1
 
Ответить
Наталья, Новосибирск
Раньше ездила на Шевроле Блейзер (американец, обожаю по сей день) и какое-то время на небольшом Mitsubishi Colt (все равно маленькие авто не люблю, будь он хоть трижды хорош). На Outlander XL (3 литра) езжу с конца августа (то бишь примерно столько же, сколько автор отзыва). О своем могу сказать следующее. Ничего не стучит, не гремит (тьфу-тьфу). Исключение составляет небольшой скрип пластика в сильные морозы. Салон прогревается отлично, быстро, причем задним пассажирам тоже тепло. Все стекла оттаивают быстро, в том числе огромное ветровое. Щетки чистят вполне нормально. На снежной и скользкой дороге машинка порадовала, электроника подруливает и из заноса авто стабилизируется сразу же.
Управляемость вполне на уровне, ведет себя так, как ожидаешь, дорогу держит хорошо. Возможно, при прохождении поворотов на скорости крен немного больше, чем хотелось бы, ну так и автомобиль не низкий. Пластик в салоне не высший класс, это правда, но и не трехрублевый. Для меня это определяющим не было. Подвеска жестче, чем у американцев, но меня, опять же, устравивает. Единственный, на мой взгляд, крупный минус - ест все равно 18 литров в городе при обещанных в документах 15, а бак только 60 л. Но это - плата за удовольствие испытывать за рулем своего авто то, что и называется ДРАЙВ, чего и всем желаю :))) Кто любит, нажав на газ, лететь, а не ползти, тот меня поймет.
В общем, если этот автомобиль и дальше будет вести себя так же, как сейчас, я к нему претензий иметь не буду.
5
1
Ответить
Ежи
Езжу с октября пробег 9 т.км столкнулся с проблемами лопнуло стекло крышки багажника ездил с целофаном 2 месяца, с тонировкой таже ситуация вся исцарапана на уплотнителях нет бархотистого ворса буду растонировать на счет косорылых японцев ты неправ это касорылые французы был в Италии неделю назад там такие же ситроены только оптика спереди чуть другая резину на зиму поставил 225/65/17
стало мягче проходить неровности.В -30 отоплением тож не оч.доволен затягивает стекла задние пасажиры мерзнут в сравнение с камри 2002 намного теплее,перемерзает замок крышки багажника 2 недели стояли морзы старался не открывать багажник так как потом он отказывался закрываться доволен вместимостью салона, динамика тож ничего.
 
1
Ответить
denis omsk
Владею XL с мая 2007 г., однако с октября по настоящее время сижу и жду когда официальный дилер привезет передний бампер.
Хотя машиной в целом доволен, ну лучше он Рафика и Х-трейла, но 4 месяца доставки бампера застявляют ОЧЕНЬ сильно задуматься, нужна ли такая машина которая в случае ДТП становиться недвижимостью на полгода.
Знакомые на Тоейду и Ниссанов запчасти получали ну максимум за месяц. А к примеру на Вольво XC-90 знакомый получил запчасти за неделю - все было на складе в Москве.
С уважением, Денис.
 
1
Ответить
Алексей, барнаул
автор
Барнаул
ЕЩЕ о минусах , если надо резко ускорится, и ты давишь педаль в пол, потом стабильно воняет жжоным сцеплением, запчастей до сих пор не дождался 4 месяца уже. Общение с официальным диллером оч. сильно отравляет настроение.
to Cultus, 24.12.2007 а Лексус RX ты некому не гнал для сравнения , и я писал не расхваливать, а недостатки , хотите узнать приемущества и навороты почитайте проплаченные сайты и статьи там все в красках будет написано
 
2
Ответить
Хруст - это рулевая тяга... как я уже знаю, это проблема аутов)) обратись к дилеру у кого покупал, мне по гарантии все заменили! По трассе 200 как влитой, и не только у меня, у брата точно такой же только темно-серый (мой серебристый, брали в один день, его на трассе(если эти перекопы со времен революции можно так назвать)) ведет себя так же. Испытывали на внедорожные качества - отлично! Вобщем машинка супер!! Когда первый раз на нем поехала, была удивлена, как такой гигант может управляться с такой легкостью!и руль чуткий..))
1
 
Ответить
Маргариточка
Да, и еще - 1.хруст пластика в морозы действительно расстраивает,
2. Д.Р. у него 23.08.07))
3. брат бампер ждал 1месяц, остальные запчасти 2недели
4. кушает он 10-11л, и 15л
 
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Да уж Митс есть Митс, красиво но геморно
Мазда СХ7 - best of car
 
2
Ответить
С Алексеем по всем параметрам полностью согласен один в один по недостаткам если их действительно можно назвать недостатками хотя я доволен
 
 
Ответить
Alexxxey00
а мне вот интересно - кто нить что нить предложил бы за эти же деньги из салона что нибудь достойное конкуренции Ауту...
Ато недостатки и в Феррари и в Бентли найти можно!!!)))
3
 
Ответить
кемеровский перегон
сам гоняю на таком,тачка-супер!!!!!!!!!!!!! !!!
2
 
Ответить
Максим
На моем Ауте была похожая беда со скрипом в передней подвеске (при пробеге 1300км) во время переезда лежачих полицейских и прочих выпуклостей-впуклостей наших дорог. Устранили путем смазки отбойников передних стоек, вот уже 15000 катаюсь, скрип не повторяется...
1
 
Ответить
Павел, Барнаул
У меня черный АУТ, 3л с октября 2007 г., пробег 27 000 км.
Приобретая автомобиль, думал обмануть сам себя, что взял много, а заплатил мало. На настоящий момент понял что ошибся. Не мне гигантов машиностроения обманывать….
Скрип передней подвески, особенно в морозы, да на новом автомобиле - не приятные ощущения, даже стыдно перед пассажирами.
На гололеде при пробуксовке полный привод включается с запозданием, резким рывком машины и запахом подгоревших дисков муфты.
Тонировка действительно вся поцарапана. Сколько открытий окон - столько царапин.
На 18 колесах машина держит дорогу хорошо, но спина и пятая точка не выдерживают ничего, кроме гладкого асфальта. Зимой 16 резина действительно лучше.
Краска в местах сколов отваливается после каждой мойки. На капоте, на крыле, и на ребрах задних крыльев. Места сколов - в ржавчине. Грунтовки не обнаружил.
Бак заправляю через каждые 380 км. Не удобно. Привык к тому, что на любом автомобиле мне бака хватало съездить в Новосибирск и обратно. Сейчас не хватает. 60 л. на 3 литровый двигатель - мало.
На 25 000 км машина начала гулять при торможении, руль стал бить по рукам, подозреваю, что меня ждет переборка передней подвески и рулевого.
Несколько раз в дождливое утро двигатель "троил".
Кондиционер: его не хватает в городе при температуре свыше 30, на холостом ходу муфта компрессора включается и выключается каждые 10-15 секунд.
Салон на удивление скрипит только в 2-3 местах.
Музыка по качеству звучания - 3,5 балла. На половине громкости начинает петь пластмасса дверей. Поскольку система голубого зуба не набирает мобильные номера, то забыл о ней сразу. Неужели производитель думал, что мне нужна игрушка, а не система Хэндс фри?
Бортовой компьютер обнуляется после двухчасового простоя в работе двигателя. (функция компьютера перевода на ручной сброс данных проблему не решает - пробовал) Неужели производитель думал, что я буду записывать данные пробегов в блокнот, а потом суммировать на досуге? Тем более, что у меня его (досуга) практически нет...
Двигатель, несмотря на установленную защиту, очень грязный. (именно грязный, т.е. подтеков пока еще нет).
Проходимость: Разочарован полностью. Дело даже не в том, что после Рэндж Ровера любая машина будет меня не устраивать. Меня не устраивает то, что я не могу проехать там, где проезжают другие паркетники. Забуксовал в снегу на Семинском перевале когда ехал за Хондой ЦРВ. Летом забуксовал в ручье на тещиной даче, где раньше проезжал на Премьере и где супруга спокойно проезжает на Королле. Последней каплей стало наблюдение солнечного затмения, когда на полевой, абсолютно сухой дороге я встал на пригорке…….. Переднее колесо повисло в воздухе….. Геометрической проходимости, можно сказать, нет вообще. Подвеска критически короткоходна.
Но самое большое разочарование заключается в следующем. На многих форумах я читал о прекрасной, "незадумчивой" коробке. Так вот, в отношении моей машины это абсолютно неверно. Я правда не уверен, что проблемы заключаются в коробке. Так вот, когда еще на новой машине я испытывал трудности привыкания к чувствительности педали акселератора, мне говорили что это особенности электронной педали (т.е. без тросика). Я поверил и почти освоился. Но когда я заметил, что после отпускания педали для езды "накатом" машина при нажатии педали дергается, что голова ударяется в подлокотник, я стал нажимать на нее медленно-медленно. Шея болеть перестала, но толчок все равно чувствуется. Самое ужасное - это когда пропускаешь транспорт на перекресте и пытаешься проехать в разрыв перед приближающейся справа машиной. Мало того, что мертвая зона справа просто огромна и пару раз "из-за зеркала" неожиданно выезжала машина, так на троганье с места может уходить несколько секунд и когда я нажимаю газ все сильнее и сильнее, а машина стоит на месте, а потом резко и с пробуксовкой рвет с места я выезжаю на средину дороги прямо перед другой машиной, а голова начала прорабатывать отмену команды на проезд перекрестка, в этот момент срабатывает противобуксовочная система и двигатель киснет. Тормозить поздно, обороты машина погасила, мне в этот момент выпрыгивать в люк что бы выжить?????? Это автомобиль или аттракцион: "успей или умри"????
Не спорю – это может быть дефектом только моей машины. Но как мне его исправить, если он проявляется не каждый раз, а на сервисе говорят мне, что все нормально. Так же как и со скрипом в подвеске…… Убиться и доказать что был прав я, а не они?????
Много негативных мелочей: некуда уложить аптечку, знак и огнетушитель, не говоря уже про минимальный набор инструментов, деревянный пластик, невидимые днем показания дисплея музыкального центра (при включенном свете фар) и прочее прочее…
Но есть и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты. Мне нравиться дизайн машины. Мне нравиться черный цвет на этой машине в течении нескольких часов после мойки. Мне нравиться двигатель в части тяговитости и экономичности (если бы не объем бака). Мне нравиться ручная схема управления АКПП (при ней нет провалов). Мне нравиться схема открывания багажника. Мне нравиться просторность салона, особенно на заднем диване. Мне нравится как машина держит дорогу на ровном асфальте.
Но в целом я глубоко разочарован. Может быть я слишком многого ждал от этой машины за эти деньги? Возможно.
Мой вывод следующий: Эта машина не подойдет тому, кто будет на ней работать, эта машина не для загорода, это не семейная машина. Это машина для города как альтернатива легковой машине с повышенным клиренсом и слегка повышенной проходимостью что бы подъехать к дому в первые часы снегопада . Это машина может устроить тех, кто еще не ездил на полном приводе, а тем более на внедорожниках. Считаю, что эта машина предпочтительней в варианте с двигателем 2,4 с МКПП (про вариатор не могу ничего сказать), на 16-ти дюймовых колесах. В дорогой комплектации ценность представляет только ксенон……
Получилось длинно. Мало того, я не люблю жаловаться, но данное сообщение я решился написать после того как потратил целый день на форумах и отзывах про другие машины, среди которых подыскиваю замену своему АУТу. Я осознанно решил разместить его и на других сайтах. Да, я недоволен и обижен на машину… У Вас все в порядке с такой е моделью? – я рад за Вас. Для меня эта машина – аут. Не за такие деньги точно и не ценой риска для меня и моих пассажиров.
2
8
Ответить
Niks
Я езжу на Ауте (еще новый совсем, 1500 км пробег, только прошел обкатку) и согласен с выводом автора, но совсем не согласен с основным отзывом. Судя по эмоциональности автора, он также и машину эксплуатирует. Конечно, поездив на больших джипах, типа Крузера (проходимость) и тем более Рендж Ровера (еще и комфорт) разве можно сравнивать????? Вы о чем вообще??? И ни в коем случае нельзя ездить на Ауте как на Крузере (от этого наверно, он потом и дергаться начинает, как описал автор). Как едет по проселку настоящий джип и Аут это же две разные вещи. В Ауте от каждой ямки сердце кровью обливается и приходится тошнить осторожно осторожно. А на джипе кажется что ему все пофиг (именно кажется, поскольку надежность узлов-то все равно не бесконечная. Нет неломающихся машин). Прет и все, слегка покачиваясь. Поэтому пересев в Аут с большого джипа, Аут будет сильно раздражать.....Только парадокс в том, что это нормально, ребята!
А он и не должен ехать как джип.
Он создан действительно для города и городе он чувствует себя превосходно. Ничего не будет скрипеть, шуршать и раздражать. А если захотите поехать за город, он и там, благодаря клиренсу и полному приводу совсем не подведет. Все будет ОК.
Только джиповать на нем не надо!!!
Аккуратно Аккуратно, он не завязнет в песке на берегу, залезет в горку, перейдет легкую грязюшку (главное не забыть сразу защиту на картер поставить). Скажете, что так можно и на легковушке аккуратно-аккуратно. Да согласен. Есть такие люди, когда ты на джипе с блокировкой продираешся к какому-нибудь берегу, весь по уши в грязи, весь такой напрягаешся. Выезжаешь наконец на заветный пятачек берега, а там стоит какой-нибудь дед на копейке, уже рыбачит и плюет на тебя:) Есть такие люди. И гвозди бы из них делать. Только легковушки созданы для асфальтовой дороги. И все. Все остальное - ненормальный режим. А для Аута - и без асфальта -нормальный режим. И именно в этом его универсальность. А то, что топлива он будет тратить намного меньше чем джип. Налог на него меньше (если не брать 3 литровую версию). Парковать его в городе удобней (радиус поворота как у мотоцикла). По городским проспектам он шуршит как легковушка. Салон комфортный и просторный. Так это отличная машина! Так что лично я очень доволен им. Что ожидал, то и получил за свои деньги....Универсальную машину с большой буквы "У"!
4
1
Ответить
Niks
Я езжу на Ауте (еще новый совсем, 1500 км пробег, только прошел обкатку) и согласен с выводом автора, но совсем не согласен с основным отзывом. Судя по эмоциональности автора, он также и машину эксплуатирует. Конечно, поездив на больших джипах, типа Крузера (проходимость) и тем более Рендж Ровера (еще и комфорт) разве можно сравнивать????? Вы о чем вообще??? И ни в коем случае нельзя ездить на Ауте как на Крузере (от этого наверно, он потом и дергаться начинает, как описал автор). Как едет по проселку настоящий джип и Аут это же две разные вещи. В Ауте от каждой ямки сердце кровью обливается и приходится тошнить осторожно осторожно. А на джипе кажется что ему все пофиг (именно кажется, поскольку надежность узлов-то все равно не бесконечная. Нет неломающихся машин). Прет и все, слегка покачиваясь. Поэтому пересев в Аут с большого джипа, Аут будет сильно раздражать.....Только парадокс в том, что это нормально, ребята!
А он и не должен ехать как джип.
Он создан действительно для города и городе он чувствует себя превосходно. Ничего не будет скрипеть, шуршать и раздражать. А если захотите поехать за город, он и там, благодаря клиренсу и полному приводу совсем не подведет. Все будет ОК.
Только джиповать на нем не надо!!!
Аккуратно Аккуратно, он не завязнет в песке на берегу, залезет в горку, перейдет легкую грязюшку (главное не забыть сразу защиту на картер поставить). Скажете, что так можно и на легковушке аккуратно-аккуратно. Да согласен. Есть такие люди, когда ты на джипе с блокировкой продираешся к какому-нибудь берегу, весь по уши в грязи, весь такой напрягаешся. Выезжаешь наконец на заветный пятачек берега, а там стоит какой-нибудь дед на копейке, уже рыбачит и плюет на тебя:) Есть такие люди. И гвозди бы из них делать. Только легковушки созданы для асфальтовой дороги. И все. Все остальное - ненормальный режим. А для Аута - и без асфальта -нормальный режим. И именно в этом его универсальность. А то, что топлива он будет тратить намного меньше чем джип. Налог на него меньше (если не брать 3 литровую версию). Парковать его в городе удобней (радиус поворота как у мотоцикла). По городским проспектам он шуршит как легковушка. Салон комфортный и просторный. Так это отличная машина! Так что лично я очень доволен им. Что ожидал, то и получил за свои деньги....Универсальную машину с большой буквы "У"!
4
1
Ответить
Niks
Че-то глюканул мой комп и навставлял мой коммент не тому автору, да еще два раза. Но все равно, пусть будет просто как мнение
Заходите на мой отзыв об Ауте. Автор - Niks, Moscow
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
5 за отзыв, понятно чё за машина.
1
1
Ответить
Алёха
последний абзац отзыва развеселил, ну не могу же я написать что купил за миллион @!#$о .... жжошь автор, молодец! =))))))
 
 
Ответить
андрей курский 34
Коллеги, я все понимаю,отзыв обычный.Купил и красавчик . молодец.рады за него.Но я на ИО катаюсь год- 65.000 за год. без глобальных проблем:колодки,масло(ведрами правда),хотя долго можно писать.но машина уже 260 откатала. что он напишет на 260.000 км.Остальное все хрень!!!!!!!!!!!!!!! купил .рад? ну и молодца.отзыв нормальный. но не актуальный. для японских машин такого вооще не должно быть. У меня древний эскорт 480.000 прошел. с заменой колпочков и ходовой.кузов правда @!#$о.гниет. а в целом.японцам не уступит немец!!!!! машина должна пахать на тебя и работать ,когда ты на ней отдыхаешь!!!!
1
 
Ответить
Сережа Питерский
Ребята, все что пишите сущая правда. У меня с октября 2007 XL 3 литра. Чуства смешанные. Я сам по профессии инженер-механик и удивляет непонятный подход к решению элементарных вещей японских коллег. В частности - неужели так мало места, что кнопки подогрева сидений спрятали, чтобы никто не нашел. Подсветка приборной панели безобразная, на солнце ничего не видно, а оденешь темные очки - вообще туши свет. Форсунки омывателя - отдельная песня - такого у меня не было ни на одной машине (были Ауди, Опель омега, Опель вектра, Тойота Авенсис). Чуть начинаешь движение - прыскают на самый низ стекла. Читал, что так у всех, кто-то восторгался , что на сервисе ему убрали в форсунках обратные клапана и стало в шеколаде, так мнение ошибочное, при таких режимах(шланги не заполнены жидкостью, может бысро полететь моторчик в бачке омывателя. Супермузыка тоже не сильно впечатляет - ожидал большего.
Кстати о скрипе передней подвески: если ставили локеры - проверьте достаточно ли вырезано отверстие под чашку амортизатора. У меня скрипы и стуки в передней подвеске появились после 5000, обнаружил потертости на чашке упора пружины , увеличил отверстие в локере и все прошло. локер видимо со временем "гуляет" - вот и причина.
С другой стороны поведение на асфальте очень нравится , на крутых поворотах у нее мало соперников, да и динамика отменная для ее класса. Педаль газа действительно капризная, если ставить режим переднего привода, то с непривычки получал пробуксовки, а на автоматическом полном, если порезче - автомат задумывается, а потом дергает, правда по штатному при таком режиме при трогании обязательно подключаются задние колеса, так что рывки может быть связаны с запозданием их подключения. Поэтому педалькой приходится работать, как балеруну.
Бак могли бы сделать аобольше литров на 15-20, тем более этот вес для такой мощности не актуален, но все в унификации, все ее минусы.
Поскольку езжу по в основном по городу - считаю с 3-мя литрами погорячился - они здесь абсолютно не нужны, надо было брать 2,4 - хотя поскольку на 2,4 стоит так называемый "мировой двигатель" ( разрабатывался спецами Мицубиси, Хюндая и еще кого-то, Ставится на "клоны" Аутлендера - Пежо 4007 и Ситроен с кроссер) и нормальной статистики нет - неизвестно будет ли он беспроблемным.
Кстати о ненавязчивом сервисе, когда брал машину (комплектация высшая) , хотел черную. Мне сказали нет вопросов, но почему то все черные машины оказались со светло-бежевой кожей, которая для нашего климата совсем не годится. На вопрос когда будут с черным салоном - ответили , что видимо почти никогда и пришлось брать светлый металлик с черным салоном, хотя не жалею.
Еще забыл покритиковать качество пластика - такого безобразного и дешевого тоже не было ни на одной моей машине, кроме первой - Форда Сиерры, так она и стоила в 10 раз дешевле. Краска тоже так себе, получил на даче на переднем крыле царапину от ветки, стал полировочной пастой полировать, потер буквально раз 5 и снял лак, лучше бы оставил царапину.
В цклом машину полюбил за надежность, хорошую управляемость, престижность на среднем уровне классов, удобство размещения водителя и пассажиров, несмотря на приличный клиренс моя 70-летняя очень полная теща легко садится на заднее сиденье, внешне мне нравится, только вот почему так дорого? Ведь еще 200-300тыс.руб и можно Лексус RX купить.
А насчет жалоб на проходимость на бездорожье - назовите кто из паркетников пройдет, только не лукавьте. Думаю никто, т.к. реализация идеи примерно одна и та же, да и задуманы они в угоду моде, не для болот и канав. Зато на трассе ни один рамный джип в подметки не годится, по определению, современным паркетникам. Обратите внимание, что в последнее время , джипы стали иметь независимые подвески и т.д., т.е. искать золотую середину между комфортом и функциональностью.
 
2
Ответить
денис!!!
Начать хочу с того что все пишут типа по подвески жеский на кочках подлетаешь головой к потолку и т.п. а вы представте если бы на нем стояла подвеска токая как наприпер на "хонде црв" просто как холодец в ней! кто на ней ездил меня поймет!!! машина по идее за такее деньги просто супер у самого аут 2007года в полной комплектации. " Митсу на той же трассе от 140 км/ч и выше – это космос, щас взлетит вот на этой кочечке нет, на следующей точно взлетит….."-это полный гон!!! по трассе идет как приклеенный к дороге да и на кочках в люк головой не улетаешь даже при моем росте (190см). 200км набирает спокойно и самое интересное скорость не чувствуется!!! бенз кушает нормально не спорю но извените под капотом 3-литра и еще причем 4WD. а про то что салон холодный- в нем есть одна замечательная вешь "салонный фильтр" его просто на зиму вытаскиваешь и печка так дует что ни какой мароз не страшен! музыка путевая и не чиго не брякает у меня постоянно саб на максималке стоит! что касается тониравки тут не спорю но по 500руб за уплотнитель и все ОК(они их щас напыляют какой то хренью чтоб не цараполи)Я ДУМАЮ ПРОСТО ВАМ ДОСТАЛСЯ МАЛОСТЬ КАСЯЧНЫЙ АУТ! НУ ИЛИ МНЕ ПУТЕВЫЙ. ну а что касается запчистей это уже дилера касяк!!! и мне пришлось сталкнуться с этим знаю сколько запчасти идут((( сильно чувствительным к нашим дорогам предлогаю снять 18-е колеса и поставить 16-е идет мягче но на скоросте в паворотах уже не то(((
3
 
Ответить
Денис, напиши подробнее, что нужно сделать с уплотнителями (снимать, не снимать, другие ставить)???
 
 
Ответить
Алексей Барнаул
Хочу подитожить 1,5 годовалую эксплуатацию. Т.к. продаю своего выше описанного Аута. Ко всем косякам в принципе привык, кардинально негативного все равно в нем ничего нет. При агрессивной езде, а удовольствие он доставить может, ни разу не ломался и за 1,5 года кроме , замены масла ничего делать не потребовалось. Отличная машина, за свою цену, конкурентов не имеет!
1
 
Ответить
привет всем!у меня аут 2.4 с ноября 2007. посидел почитал что народ пишет...с чем соглашусь,с чем нет.по поводу тонировки в салоне сразу поставили бархатные уплотнители нет ни каких царапин.по поводу хруста зимой,постоит на морозе,если выверну руль до упора в любую сторону треск такой будто приводам лет по сто!но после 15-20км перестает.в общем машиной доволен.на днях случилась беда!умер вариатор.прошел 39000.на сервисе проверили все!сдох шаговый двигатель.заменят по гарантии,но чувствую по времени будет огого!у дилера ,тобиш ROLF,на складе нет будут заказывать с завода.да,а как у кого с тормозными передними дисками?мои стерлись на ухнарь.такого не видел ни у кого.на сервисе говорят,мол у вас стиль езды такой.передних колодок хватает на 15000.вот так.
1
1
Ответить
Akm.tomsk
По поводу тонировки - можно ли зафлокировать уплотнители?
 
 
Ответить
Автор не вменяем и я просто в шоке от тех людей кто за отзыв + поставил!
Завистники просто наверно
У меня Аут 3.0 максималка, уже больше года так что я знаю что говорю !!!
На трассе 140 страшно )))))) шутник 180-200 легко идёт раскачки 0 , управляемость
Сохраняется на любой скорости, (адекватно скорости) в общем ,скорость не чувствуется!!
А то что, его дилеры послали с гарантией, (или проблемы нет вообще) или он ну не может свои права отстоять ! -)
Итог :за 45000 пробега обращений с сервис не было, всё работает как часы !
Посторонних стуков ,сверчков, скрипов нет !
Да с салоном согласен, пластик не оч ! а ещё интересно если что-то в салоне задребезжало то почему не предъявить в сервис ?
Проходимость - вполне приличная на природу выехать рыбалка шашлык не вопрос
На бордюр почти любой без напряга просто заезжает снег - песок без проблем
Горки всякие спуски не проблема
Формула проходимости 50% резина 25% водила 25% всё остальное ! (сделайте выводы)
На серьезном бездорожье делать нех ЭТО не джип ! надо по га..ну ездить -покупайте Крузак ,Патруль, Ниву, УАЗ !!!
Ну а кто говорит что- на 9ке 10ке Королле и тд и тп проедет там же где Аут готов поспорить на бабос *-) и проехать на паханное поле* )) или крутой ледяной подъём !
Расход топлива для 3х литрового мотора даже маленький (у меня от12-до25л /100км) полностью зависит от того как педаль давить !
И вот ещё что покупая 3х литровую машину надо понимать расхода 7-8 литров не будет !
Минусы, конечно есть 1 пластик салона 2 шумоизоляция 3 штатная резина кал полный
4-не удобно вкл. подогрев сидений .(ну тут просто привыкнуть надо)
Я очень доволен Аутом ! Машина стоит своих денег ! оч надёжная ! шустрая ! удобная ! просторная с вместительным багажником !
Для дальних поездок и для города и для дачи и пикников - просто супер !
7
 
Ответить
Игорь Москва
Aleksandr_rnd -- полностью согласен у меня тоже Аут 3-0 V6 пробег 90 тыс.км Весь пробег на трассе в сновном - по работе матаюсь 200 кмч конечно страшновато и не за чем но 160 - 180 без проблем и управляется отлично !!!
Минусы да есть - шумка + пластик (((
Расход у меня 8л/100 км трасса и 12-15 в городе (ежу спокойно)
И ещё те кто не в курсе "Рокфорд Фосгэйт" это премиум класс !!! и качество звука очень приличное !
P.S Отзыв этот скорее всего написал менеджер из Салона скажем тоёта или субару ....
чтоб на самом читаемом сайте - (отзывы машин) опустить конкурента !!!
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на двигатель MIVEC в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром