Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2004

Мицубиси Аутлендер 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
67008
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.6
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Левый
Вобщем дозрел я наконец написать и свой отзыв, внести и свою лепту в общее дело.
Долгих предесловий не будет, постараюсь по существу.
Машина покупалась в 2004 году у офиц диллера. До этого ездил на праворуких машинах (Паджеры, Делики, Крузер немного, Хонда-Цивик, Креста, Спринтер, Рав-4). Ну и на заре своего автолюбительства ремонтировал их подвески самостоятельно.
Я вообще считаю, что нет машин, которые не ломаются и абсолютно без разницы кто производитель. Просто есть люди, которые следят за машиной, а есть те, которые ездят пока само не отвалится. Сразу оговорюсь, это мой подход к технике - она для меня живая.

По машине:
На сегодня прошёл 105 000 км.
Не буду сильно останавливаться на внешнем виде и салоне - это на любителя, единственное скажу, что салон - для больших аскетов, прямо скажем. Хотелось бы побаще...
Первое что было непривычно при езде - очень жёсткая, ну просто очень. Поначалу сильно непривычно и некомфортно. Потом привыкаешь, я сейчас даже не чувствую этого. Зато дорогу держит изумительно, правда я быстрее 140 не езжу.
Расход топлива - летом 12 минимум, зимой 15 минимум. Бензин не меньше 95-го, лучше 98-й, разница чувствуется. Кислородные датчики менял один раз (их там два) - бензинс.... Родные стоят каких то немыслимых денег, воткнули таётовские, отличий нет, но гораздо дешевле.
Автомат - если бы знал, что она такая тормозная на автомате, никогда бы не купил с ним. У соседа такой же на палке - вроде гораздо резвее бегает. Сейчас появились лёгкие рывки. Масло менял вовремя вроде и фильтр тоже. Кстати у коробки нет поддона и чтобы заменить фильтр коробки, который по сервис-книжке надо менять при замене масла через 45 тыс -надо полностью отстыковать коробку от двигателя. Геморой на 2 дня. Менять масло через стенд лично я не рекомендую - только грязь по клапанам растаскивает.
Ходовка. По гарантии два раза заменили втулки задних рычагов, причём с интервалом в 10 тыс. Потом плюнули, выкинули их вообще родные (они с шарниром внутри)и поставили хондовские рабочекрестьянские - проблемы закончились, ходовые качества не изменились. Рулевые тяги - замена 2 раза. Стойки - абсолютно живые по сей день, причём при езде всё лето по гравийке ! Сам удивился. Тормозные диски - пришлось протачивать 2 раза передние и 1 раз задние. Ведёт их сильно от перегрева и появляется биение в руле (притом, что я вовсе не агрессивный водитель)
По движку нареканий не было, тьфу, тьфу. Свечи поменял (платина) через 65 тыс., но они были ещё нормальные.
Горел блок управления печкой - но эта болезнь через раз на них, видимо заводской брак. Заменили по гарантии.
Тут в каком то обзоре про проходимость говорили - да нормальная проходимость для паркетника. Она всё равно как джип , или тем более квадрик никогда и не пойдёт. Не расчитана она для бездорожья.
Да, чуть не забыл !  Ржавеет зараза она !! Выяснилось, когда первый раз самостоятельно полезли менять рулевые тяги и делать развал схождение. Ржавеет до такой степени, что пришлось срезать болт эксцентрика на заднем рычаге - не могли провернуть его и выставить колёса нормально после замены салентблока. Вот это меня крайне удивило. Всё еле-еле откручивается. Машина покупалась новой, хранилась на улице, солью у нас дороги почти не посыпают и такой результат !  Я помню старые пристарые япошки, так у них болт выкручиваешь - он как с конвеера. А тут такая вот картина.
Вобщем минусы описал, которые мне встретились.
Резюме. Машина спорная, требующая к себе привыкания и постоянного СВОЕВРЕМЕННОГО технического сопровождения (кстати не дешового). С претензией на скоростную, хорошо управляется, держит дорогу, неэкономичная, хороша как второй автомобиль, плохо подходит для буксировки прицепов - перестаёт ехать вообще, дёргает её сильно. Кстати коробка-автомат на ней видимо этого очень сильно и не любит.
Сейчас вот хожу вокруг нового Аута (в новом кузове) и в раздумьях - менять на него, или уже вообще не связываться с ними.
Всё, закончил, хорошо, если помог кому информацией. Старался быть объективным.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Gid
     
Нижневартовск
Сообщений: 3534
Зато честно! 5
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, (посреднику - оплата)
26
1
Ответить
667
Вилючинск
Хороший отзыв. По существу. Может, европейская сборка так влияет на качество машины? Леворульных у меня не было, а на праворуких таких проблем не встречал.
7
4
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 8
Действительно честный отзыв 5 однозначно
10
 
Ответить
Михаил, Новосиб
автор
Новосибирск
***..... Может, европейская сборка так влияет на качество машины? Леворульных у меня не было, а на праворуких таких проблем не встречал.****

Дык, братцы, в том то и дело, что машина якобы Японской сборки. Сказали бы, что Европейка - я бы ни так расстраивался. Либо мне просто впаривали в автосалоне мозги, либо качество действительно упало. Ведь это ни только по этой машине. Я от своих гаражных "кулибиных" уже ни раз слышал, что качество то упало по сравнению с машинами, скажем, 89-92 годов. Может они просто сознательно ресурс машине понижают, чтобы меняли их чаще... ??
15
 
Ответить
Евгенич НН
да, с отзывом согласен полностью (у меня 2.4 2006 мех) машина уж слишком противоречива. Закончиться гарантия продам.
3
7
Ответить
хотели купить эту машину, прочитав ваше резюме пожалуй откажимся.
спасибо за информацию..
Владикавказ.
11
12
Ответить
Купил в октябре "МИТЮ" 2003ГОД.Вроде-бы нареканий нет.Единственное что не очень нравиться,это появление незначительной вибрации при остановке на светофорах,когда педаль тормоза нажата а коробка включена на "D".Вибрация чувствунтся в основном на руле.Если у кого есть такое, посоветуйте что тделать.А может у меня просто "бзик" и так должно и быть?
6
 
Ответить
Валерий Т.
Новосибирск
японцы подсчитали, что в среднем новую машину меняют в течении 3-5 лет, чтобы снизить затраты на материалы, они установили ресурс в 5-7 лет, у немцев ресурс в 10-14...
3
18
Ответить
Не делают их нигде, кроме как в Японии. И на Европу и Штаты гонят от себя.Еще выпускают. Жду от 2008 года февраль. Сейчас у меня 2003 года, с пробегом 98т миль (~155 км) Штатовская чисто передний привод. Вопросов не задавала. Состояние - вполне. Покупатель будующий в восторге.
Вибрация на руле от неравномерного износа дисков. Протачивайте в сервисе.
Насколько мне известно - фильтр коробки АКПП - несменяемый.. Или не у всех?
4
 
Ответить
согласен полностью все как про мою машину
 
 
Ответить
Вообще то, машиной с автоматической коробкой вообще не желательно что то таскать!!! Будь то прицеп или др.авто. Из за этого и возникают проблемы с коробкой. Сначала ощущаешь легкие толчки - а потом стоимость ремонта АКПП :) (По собственному опыту)Так что если нужна машина под прицеп - берите "механику".
4
3
Ответить
Подскажите пожалуйста от какой таёты вы поставили кислородный датчик, требует замены но что то оригинальные жаба душит покупать, Двигатель бензин, 2400 куб.см, 4G69 Спасибо.
3
 
Ответить
По поводу коробки не согласен она обучаема тупить не будет если покататся минут 15-20 с интенсивными разгонами попробуйте сами увидете правда увеличится расход и по замене масла в коробке через 90 тыщ замена фильтра только при ремонте при полной разборке, а не при замене масла
5
2
Ответить
Хороший обзор, взвешенный. Здесь спрашивали про вибрацию в коробке при коротких остановках и положении рычага АКПП "D". Меня это тоже напрягало. В инструкции написано о том, что необходимо при длительных остановках на светофорах и в пробках ставить в положение "N". Я так делаю и вибрации пропадают. У нас в городе удобно - большинство светофоров с таймерами.
8
7
Ответить
При длительных остановках на светофорах и в пробках ставить в положение "N" дает преимущество на мой взгляд в экономии топлива...
4
10
Ответить
этот отзыв был первым и последним, который я прочитал, про эту машину. а ведь на вид ниче так...
Классный отзыв, ничего лишнего, все по сути
5
7
Ответить
Ага, тоже хотел такой...Скорее откажусь.Спасибо за инфу!
7
6
Ответить
vova27
Собираюсь брать такую же, но американца 2,4л 03г. на автомате. Непонятно чем данный отзыв отпугивает народ от покупки данного авто? А кузов тоже сильно ржавеет?
7
2
Ответить
вячес
американец 2004г-автомат.пробег96тыс.миль очень не плохой авто.приобрел в 2007г
7
 
Ответить
Алматы, Казахстан
Сообщений: 2
Добрый вечер ! Недавно машина начала дергаться , слегка скажем так . Это после замены масла в двигателе(возможно связи и нет).Просто я у вас прочла - "Сейчас появились лёгкие рывки. Масло менял вовремя вроде и фильтр тоже. Кстати у коробки нет поддона и чтобы заменить фильтр коробки, который по сервис-книжке надо менять при замене масла через 45 тыс -надо полностью отстыковать коробку от двигателя".Расскажите, пжл, как устранить проблему?спасибо.
4
1
Ответить
   
Краснокаменск
Сообщений: 20
Честный отзыв ато почитаеш отзывы что не лохмотина то просто супер машина.
4
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Спасибо, за честный отзыв +5
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
 
Ответить
что лучше 2,0 или 2,4??? Я так понял 2,4 это GDI???
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на двигатель 4G69 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром