Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
24600
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4
5 — 17 пятёрок!
Mitsubishi Outlander 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:XL
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива:10,9-11,4 на трассе при скорости от 120-140, 15-17 город л/100км
Руль:Левый
О минусах:
- колкое лобовое стекло. По моему, каждый камень оставляет свой след. Правда я спокоен - есть КАСКО.
- подвеска - был под Новый год первый раз на Ауте на трассе М51 -Нск-Омск. Ой, но первые 200 верст от Нска лучше ехать осторожно, так в накатанных коллеях он козлит и не желает махом перестраиваться со встречной обратно на свою полосу, чего я не наблюдал юзая Тойту Опа, Ниссан Тино. Вообщем джип просит ездить аккуратнее :)) несмотря на рекламные лозунги "Управляемость легкового автомобиля".
Вывод: полностью расслабиться можно когда идешь по более или менее ровной дороге. В сторону , конечно не уводит, но руль становится достаточно острым.
- строгая панель , особенно сидя на заднем сиденье нравиться. Но товарищи из ММС воткнули такую же на новый Лансер X. Ну что за фигня, нельзя так. Вообще по мне так я бы сделал панель более веселой хотя бы в части дисплея магнитолки. Но с другой стороны все смотрится и так достаточно органично.

О плюсах:
- это первый джип в семье, да и ездит на нем на 90 % жена. (сам я на Мазда 3 - нравятся мне небольшие "зажигалки"). 4WD после прошедших снегопадов в Н-ске - это реально лучше , тем более в обычно режиме машина переднеприводная, а по желанию включением тумблера легко делается вэдовой на скорости до 100 км/ч.
- дизайн. Хотя некоторые считает его уродцем :)), но мне нравится гораздо больше приевшихся паркетников :)
Резюме: я спокоен, что на этом "танке" в городе девушку на затрут.
- 220 лошадей хоть в городе, хоть на трассе делают свое дело, динамика очень отзывчивчивая.
- салон, багажник - для людей среднего роста на "отлично".
- все же японец есть японец. Детали выверены и детали салона и экстерьера отточены. Я не увидел чем праворульный авто лучше, чем леворульный японец. Те же опции в базе, все то же под рукой. Пластик как пластик, в прошлых япах был не лучше.
- работа двигателя достойна похвалы - не слышно. В отличие от той же Мазды 3 или Опы, Тино, где были цепные привода. Двиг достаточно сбалансирован.
- подогревы передних сидений. Но это наверное на всех европейцах сейчас.

О сравнении с моими бывшими праворукими.
Что не говори, а при езде по трассе я стал замечать, что я никуда не тороплюсь. Стал реже и выверенее обгонять, шею влево не тяну.
Поэтому в плане собственных нервов стало проще.
В городе вообще не заметил разницы, так и отвечаю многочисленным знакомым на вопрос "Стоит ли менять правый руль на левый?". Ответ очевиден "Для города даже не стоит заморачиваться такой ерундой, разницы совершенно никакой".  
Единственная примочка от моих прошлых машин - это наличие подрулевых переключателей и возможность палку поддергать, представляя себя на механике. Удовольствие на пару раз, реально на 6 ступенчатом автомате дурачиться как то особо не прельщает.
Так как машина новая была установлена Webasta. На мой взгляд - ВЕЩЬ, в сравнении с моими автозапусками на прошлых япошках.
Опубликован
 

Комментарии

10.01.2008
Новосибирск
несколько некорректно сравнивать легковые авто и кроссоверы, принципиально разные они. Машина красивая, но опыт эксплуатации предыдущего Аута меня лично настораживает. У меня вопрос к Вам, если конечно Вам не будет сложно. Я хочу жену пересадить на аута (поскольку сама она плохо и мало ездит, а аут всё же автомат и полноприводный - попроще для женщины будет зимой в городе). А сам как раз хочу мазду-3 на ручке с 2-х литровиком купить. Я много очень езжу, а аут жрёт, как конь, ну и бодрости хочется от машины. Ваше мнение о мазде-3 и о расходе реальном. Сильно противоречивые отзывы про эту машину. Как вариант ещё - хонда цивик, но ниже она сильно.
Ответить
  1
10.01.2008sanatbek Semei
на колее газу побольше и руль покрепче будет идти как по рельсам
Ответить
  1
  1
11.01.2008Роман38
Ну какой же это джип или "танк" - смешно. Просто очень энергичный кроссовер, пожалуй, самый мощный в этом сегменте. Если не считать Муран и В9 всяких, так там и класс повыше. С августа на нем езжу. По поводу козления не понял вовсе. Пока довелось только на Ольхон в ноябре-декабре сгонять, там есть прекрасные гребенки и скальничек. Шел 120 местами - подвеска держит машину прекрасно. Только очень короткий ход на пробой. И жрет по трассе на 120-140 все 16 у меня, правда, колеса у меня несколько пошырше и повыше. И японец все ж отличается от европейца. Мне на своем пришлось перебирать морду, так как стыки стояли всяко-разно, но никак не 0,4, как на япах, бампер висел кривой ухмылкой. Кстати, жырный минус, при езде по гравийке с включенным светом, пучок трясется, что сильно раздражает, когда перебирали морду, посмотрел, что фары крепятся к крылу на длинных коромыслах из нетолстого пластика и фара спокойно гуляет даже просто при воздействии рукой. Кой-чего подложили, затянули - стало меньше, что приятно. Подрулевые переключатели, в отличии от того же Цивика, крепятся к стоцке руля, а не к рулю, что исключает возможность переключения скоростей в поворотах - вывод - тока кватермайл. А стекла это да, это минус(. Еще косяк, что нет в дверях прокладок из мягкого материала, и это сразу оцарапало мне всю тонировку. Удивил сей факт несказанно, много машин юзал, и даже на самых недорогих данный элемент присутствовал. Хотя в остальном машиной очень доволен - быстрый (очень отзывчивая, эластичная 6-ступенчатая коробка), маневренный, вместительный, проходимый (не для@!#$), симпатичный автомобиль, со сбитой, уверенной, четкой подвеской. Классные эргономичные, какие-то мускулистые на ощупь передние сиденья, с хорошей боковой поддержкой. Тока для женщин я б советовал движку послабже, благо сейчас есть 2,4. А то у меня жена сразу чуть не уехала в дали дальние.
Ответить
   
11.01.2008Роман38
"..в обычно режиме машина переднеприводная, а по желанию включением тумблера легко делается вэдовой на скорости до 100 км/ч." Задумался. Пошел в машину и снова внимательно перечел руководство по эксплаутации, соответствующий раздел. Убедился, что таковой не содержит никаких ограничений по скоростному режиму при включенном 4WD. Еще вспомнил, что раздражает 90%-ная вероятность испачкать штанины при высадке из автомобиля в грязный период времени года. А кстати из плюсов приятная фишечка с 3-кратным помаргиванием поворотников при легком прикосновении к указателю поворота, что очень удобно при перестроениях. Да, и система HandsFree оказывается сильно удобная штука, теперь у меня в машине постоянно живет секретарша с приятным голосом, особенно надо слышать когда она сообщает "Dialing!" при соединении с другим абонентом - это что-то с чем-то (продукт не локализован)), этакая игривая интонация. Да, и музыка, конечно, достойная с учетом наличия сабвуфера по умолчанию. И подсветка панели приборов в красных тонах выглядит эффектно. Еще сомнительный плюс - автокорректор угла наклона света фар, лучше б он был как на Тойоте - ручным, а то алгоритм его действий не всегда понятен и зачастую ощутимо неудобен. Откидной задний борт крайне удобен и попросту незаменим в условиях Байкала, когда Бурханы на каждом повороте и в попутчиках представитель коренной национальности)) Правда, надо не забывать снимать клык прицепного, был косяк.
Ответить
   
11.01.2008сержнаявре
    
печора

Сообщений: 35
То Роман38....только HandsFree не хочет набирать 11-ти значные номера:((( или у тебя набирает?
Ответить
   
   
14.01.2008Роман38
2 сержнаявре - нет, действительно не поддерживает 11 цифр, сам огорчился. Да, еще несколько напрягают манипуляции с мобилой, для отключения Hands Free, при наличии в салоне посторонних ушей, а то пока там по инструкции ей скомандуешь всё как полагается, уже все уши погрели как надо. Быстрее с мобилой все решить.
Ответить
   
20.03.2008Дык1
Михаил, давненько я не заходил на сайт. Сорри заответ на вопрос после трех месяцев. Mazda 3 - для водителя среднего роста (я созрел, что напишу скоро отзыв). Мой 175, если выше, возможно не очень комфортно будет. Руль имеет вылет , что радует. Но если опустить гламурный интерьер , да и экстерьер тоже, то : - двиг 1,6 с автоматом - маловат (особенно, если раньше были авто с 1,8 - 2 литрами и сравнимого веса), Но спасает его то, что при 105 лошадях, колеса постоянно срываются в занос - это просто правильно подобранные передачи и машинка прет , по чистому асфальту мне очень нравится. - мой расход вместе с ежедневными зимними включениями Вебасто 12 литров. На мой взгляд двигун не самый экономичный, посмотрим что будет летом. Я думаю, что в Н-ске это будет 8-10 литров. Двушка с ручкой - это скорее всего бомба по динамике. Пока я проехал около 3500 км. Глаз косится только на дизайн нового Лансер X. В остальном мне все нравится.
Ответить
   
12.12.2010
У меня 3-х литровый аут. 2007 г.в. пробег 25 000 км. Каждую зиму мучение - не прогревается салон. Ну минут 30-40 надо ждать пока более-менее тепло станет. А так в перчатках и шапке надо двигаться. В сервисе сказали, что это нормально! Типа прогревается еще и коробка. Нах надо. Или это только моя проблема?
Ответить
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander


Добавить отзыв