Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mitsubishi Outlander 2008

, Красноярск
Пробег: 90 200 км
Темы: Фотографии | Шины и Диски
5

Всем здравствуйте. Прошло 2 месяца с последнего дополнения. За это время случилось несколько для меня новых событий. В один из дней жена ехала на работу. Присылает фото приборной панели. Смотрю и сперва даже не понимаю что хотела показать. Но вот он-мой первый чек, светит мне с фото. За 3 года эксплуатации на Тойоте и Мазде ни разу не выскакивал. Сам на работе и график не позволит вырваться с машиной в сервис считать код в ближайшие пару дней. В общем поехала жена. Мастер сказал что кислородный датчик поднял бунт, возможно просто глюк, время покажет. Код ошибки жена конечно не записала и узнав позже, что в машине аж 4 кислородника я просто забил на это пока снова не проявится проблема.

Прошло недели 3-4. Пришли заморозки, очень удачно совпали с выходными. Машину переобул во дворе, размер комплекта 215/70 R16. Когда менял колеса одно зимнее было почти спущено, отметил в голове на будущее. Пришла мысль сделать сход-развал, ибо темный лес что там происходит. Из знакомых никто не занимается, заехал наугад по пути с учебы домой. В принципе все закончилось быстро, т.к гайка на развальном болте просто срослась с болтом и он благополучно обломился. Болт также хорошо породнился с сайлентблоком и сидел крепко. Такое ощущение что с завода сход-развал никто не регулировал. Так что поехал домой. Купил утром болт, шайбу и рычаг целиком. Приехал к знакомому, срезали старый рычаг, установили новый. Вечером после учебы снова на развал. Горе мастера еле выставили колесо. Причин было высказано несколько: болт фуфло, шайба фуфло, рычаг фуфло и вообще машину надо срочно продать. В общем хорошему танцору яйца мешают. Выехал от них и забыл, главное душа спокойна, впереди у меня рабочие дни, машина будет у жены готовая к спокойной езде. Как раз в эти дни началась катушка.

Сижу на работе , звонок от жены. Прям на выезде со двора какая-то чума въехала в Аут. 6 часов ожидания гибдд. Замято крыло переднее и бампер покоцан. Фото особо не делал, только что жена прислала.

На следующее утро вернулся с работы. Жена около машины, 2 колеса спущены полностью, бампер, крыло и а-ля снова чек. Первая мысль, где я накосячил и какого он размера этот косяк, что мне так прилетело. Достал домкрат, насос. Видимо при дтп задело колесо и резина отошла от диска, а второе колесо то самое что было спущено при переобувке, а при похолодании вылезло. Съездили на заправку, шиномонтажки еще спали, отложил проблему с колесами. Пошел отсыпаться. Пока спал гололед превратился в лужи. Ехали вечером с женой, скорость не больше 40 км/ч. Впереди машины тормозят, ну и я, а толку нет...шипы по асфальту мокрому как по маслу. Собрал паровозик. Жена самое главное цела. Когда вижу видео таких дтп аж смешно. А тут стою смотрю на это дело. Кусок дебила... за 9 лет первое дтп. И чек гавнюк светит.

Пострадал только передний бампер, усилитель согнулся, повезло до радиатора не дошел. Один участник сам уехал, второму денег дал и поехали дальше. Настроение...

На следующий день чек считал. Ошибка р0431. У меня аж глаз задергался прикидывая сумму ремонта от дтп и теперь еще катализаторы. Машина начинала все больше тупить, расход увеличивался. На обратном пути заехал на шинку, вылечил колесо. В течении нескольких дней изучал проблему с каталиками. Вспомнил про отзыв, в комментариях люди писали что каталики меняли. Поговорил с ними и засел на форуме. Прочитал форум за период 2007-2014 гг. Оказалось на машине аж 3 каталика. Решил буду ставить 3 пламегасителя+прошивка евро 2. Обманки не всем помогают. Да и мысль прошить посещала с момента покупки начитавшись форумов. Главная проблема это конечно кому доверить машину, танцоров в яйцами полно. Потратил еще несколько дней на изучение рынка услуг по ремонту в городе. Разбег цен только на прошивку от 7000 до 12000. Выбить каталики и поставить пламегасители 10000-15000. В итоге нашел парня по отзывам занимающегося выхлопом. Он предложил поставить только один резонатор вместо 3-го катализатора. Если не понравится звук поставим как изначально планировал все 3. На форуме читал про такой вариант, согласился. Ценник упал с 10500 до 5000. Выехал с гаража, послушал, изменений не заметил в звучании выхлопа. На фото одном кусок каталика, видны разрушения.

После каталиков доехал сразу до человека делающего прошивку. Минут 20 ушло. Машина вздохнула. Парень предупредил, что если вдруг начнет тупить, заехать к нему отключить лямбды после каталиков. Так и случилось.

Осталось исправить косяки по кузову. Загнал к знакомому. Вытянули усилитель бампера. поставили все на место. Бампер не родной, под черной краской белая.

Ценник бампера б/у оригинал 15000-17000 и еще не все дают гарантию что в цвет придет, китай 3000. Было решено снять всю краску со старого и заново покрасить. Вот вроде и все исправил.

Были холода несколько дней. Вполне ожидаемо умер аккум. Под капот кинул одеяло, с Калдины осталось. Не берусь сказать на сколько оно помогает, но наледи на капоте нет, что тоже очень неплохо. Ночами температура опускалась ниже -30, решил утеплить морду. Посмотрел варианты за 700-1500. Мягко говоря не очень понятно за что просят такие деньги. Кусок ткани, внутри какой-то утеплитель толщиной с листок тетради. Жена предложила сделать самим. Весь материал вытянул на 330 руб+бесценная помощь жены

.

Оценить правда не успел особо, машину загнал на покраску, а морозы спали. Не раз читал что в машине печка плохо греет. У меня претензий нет, одеяло и утеплитель на морду это попытка замедлить остывание двигателя как от встречного ветра так и при стоянке, т.к живу в Сибири и в морозы можно увидеть машины классом выше с закрытой мордой у авто. Но когда заезжал к другу согласовывать ремонт у него как раз стоял Аут и разбирали печку. Понравился подогрев сидений, 1-2 минуты и ощутимо комфортнее находится в машине. Подтверждаю еще раз уже на практике пользуясь подогревом нет ничего сложного в его включении. Я привык пользоваться ремнем безопасности и не пялюсь каждый раз чтобы пристегнуться. А подогрев четко под этим креплением, рука сама тянется по привычному движению. Вот то что нет индикации на приборной панели о включении подогрева по мне более весомая недоделка.

Полный привод. Первый автомобиль с полным приводом. Ощущения сложно описать это надо проехать. На сколько спокойнее стала езда. В общем подобные эмоции у любого человека пересевшего с монопривода

.

Купил еще 2 месяца назад защитную накладку на нижнюю створку багажника, думаю лишней не будет. И реснички взял на фары (захотелось)

Что-то много текста получилось. На этом закончим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Комментарии

Из-за тебя теперь людям дышать выхлопами не евро-4 или евро-5, а евро 2
1
8
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 11
А чего не евро-6? По документам у машины третий класс. Так что думаю люди переживут.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
8
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 11
А вообще можно принять какие угодно нормы, но есть реальная жизнь. Есть бензин, который убивает катализаторы в десятки раз быстрее, есть катализаторы с ценником для большинства ужасающим. В машине присутствует немало фильтров (а по сути каталик тот же фильтр), которые мы меняем вполне спокойно, потому что ценник доступный, а на сколько хватит новых дорогостоящих катализаторов вряд ли кто возьмется сказать. Можно долго рассуждать, я выбрал вариант решения проблемы исходя из реалий.
9
1
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
Хорошо когда рядом доступный сервис. А так выбить катализатор,сделать пламягоситель...целая восковая операция.
Тут у любимой взял просто и потек шланг,хомут отжат на шланге радиатора охлаждения автомата, шланг нашенский,хомут новый,а литр охлаждайки убег пока разобрался куда оно девается.тут сказали что умер кислородный датчик , по этому движка бензин хавает,а вы сказали что их там целых три...жуть.
Но в целом согласен авто интересно.и самое необычное он изнутри больше чём кажется снаружи. Удачи в эксплуатации.

Может подскажите какие проблемы бывают при пробеге в 100 тыс.хочу и себе взять подробное,но на рынке в большинстве только подобный пробег.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 11
Dmit-20
Хорошо когда рядом доступный сервис. А так выбить катализатор,сделать пламягоситель...целая восковая операция. Тут у любимой взял просто и потек шланг,хомут отжат на шланге радиатора охлаждения автомата,...
Как оказалось даже поменять катализаторы не проблема для специалиста который понимает что нужно делать и как это делать. Я ориентировался на отзывы, хотя конечно большой гарантии на качественное выполнение работы это не дает. Поправлю вас, кислородников в машине не 3, а 4. Если машина прошита на евро 2 остается всего 2 кислородника по сути.
Конкретно какие проблемы появляются от 100 т. км не подскажу. Из неописанного я столкнулся с пинанием коробки на 1-2-3 передачах. На форуме есть информация по решению проблемы. Чуть позже напишу помогло мне или нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром