Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Кемеровская область
33326
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.4
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива:8,7-11л л/100км
Руль:Левый
Mitsubishi Outlander XL Invite МТ 2.4 была последней моделью из всех кросоверов на который мой глаз лег до этого смотрел Тусана, Кашкая и др. Принцип выбора один "высоко сижу и далеко гляжу", а если без шуток, то дети подросли в класике места стало мало и тяжелее ездить на дальние расстояния, любим путешествовать из Кузбасса до Воронежа.
  Машину ждал 2 месяца, хотя можно было взять с вариатором сразу же с салона, но мне больше на ручке нравится ездить да и зимой забираюсь в такие места, что приходится значительно потрудится чтобы выбраться, а вариатор долговременных пробуксовок не уважает.
  Все те машины которые я смотрел были по своему хороши в каждой из них есть своя изюмина, но автомобиль который бы совместил в себе все-приемлемую цену, качество сборки, ходовые качества, внешний вид и др. показатели трудно найти. Не очень много предложений на рынке и не всегда предложения дружат с возможностями.
Не стану ничего дурного писать про другие машины так каккаждая из них находит своего покупателя по его потребностям, свой автомобиль нужно любить.

А впечатления после недельной эксплуатации следующие:

к (+) можно отнести отличную управляемость и маневренность на любых режимах и скоростях.
В городе Аут ведет себя как обыкновенный легковой автомобиль, по началу никак не мог привыкнуть к легкости и информативности руля, стоит лишь немного тронуть рулем как Аут уходит в сторону, сейчас привык и считаю это большим плюсом хотя сперва к рулю относился с настороженностью.
Очень энергоемкая подвеска городские  буераки презжаетбез проблем.
Диски стоят на 16 сначала хотел сменить на 18 да подумал немного покатаюсь дорога покажет какие ставить и показала, и летом и зимой буду ездить на 16 машина не мягкая, проезжать на одном дыхании каждую колдобину не очень охота да и на этих дисках отличная устойчивость и управляемость.
Климат-контроль работает превосходно ни каких проблем с ним не замечено, а то что он не работает в плавном режиме так оно и верно ведь салон огромный и пока он не создаст ту небзодимую температуру в салоне будет дуть как ошпаренный.
Радует большоу количество всяких ящичков для путешествий первое дело.
Аудио система работает безупречно ни каких проблем по поиску станций не обнаружено настраивается радио с легкостью и прекрасно держит частоты, во всяком случае в нашем регионе.
Двигатель и салон прогреваются давольно быстро.
Кнопки подогрева сидений действительно расположенны несколько неудобно, но с включением особых проблем нет находишь и включаешь сразу.
Салон довольно удобный все под рукой напрягать с управление аудио системы не приходится разобрался со всеми приблудами сразу.
После покупки пришлость испытать на гололеде на одном из участков дороги где спуск-подъем составлял 12гр. выпал снег с дождем движение остановилось и редкая машина отважилась проезжать участок, а те кто проезжал еще не успели переобуть зимнюю резину на лето, Аут на летней резине проехал без проблем хотя сначала я размышлял ехать или нет.

К (-) можно отнести отсутствие шумоизоляции, вроде не так шумно в машине и все исправимо, а все же самураи для буржуев поставляют машины с шумкой.
При включении света дисплей аудио системы, особенно в солнечную погоду плохо видно, убавляется яркость автоматически, вроде там и смотреть нечего но на нем  пробегает строчка о погоде ее станции передают.
Запаска в заднице это "КРУТО" нужно быть очень догадливым чтобы ее туда воткнуть.
Считаю что задние сидения не очень удобно складываются, например на Тусане образуется ровная площадка но это мелочи жизни.
Омыватели стекол не для наших дорог, брызгают слабо за камазом пойдешь выматаешься при случае сменю.
На этом минусы вроде кончились остальное мелочи как в любом автомобиле.
Что касается пластика и резинок на окнах, то спецы которые мне делали тонировку говорят, что сейчас идут с таким пластиком не только самурайские но и европейские автомобили, а резинки чбы не царапали тонировку мне обклеили материей в том же салоне.
С ходовыми качествами как и с проходимостью у  Outlander XL все впорядке это не внедорожник а городской автомобиль предназначенный для дальних путешествий и легкого бездорожья, другое дело наш русский мужик покупая машину старается залесть везде представляя что он на вездеходе. Одно вре когда пошли водонепронецаемые часы народ их стал пихать в ванну с водой варить в кипятке, а когда они вдруг не оправдывали их надежд кричали хреновые часы, так и тут тоже самое, охринеть можно машину за такое бабло в болото пихать.
Что касается расхода топлива у меня пока на обкатке движок я сильно не давлю при 110км/ч при 3000 об/мин реально 8,7-8,8л по трассеи по по городу 9,5-10,3л, но это на ручке!
Утром при прогреве двигателя пока машина стоит без движения и не учитывается компьютером пройденное растояние комп показывает от 40л и выше как только начинаешь движение эти показатели резко двигаются в сторону уменьшения, так что 10-11л меня вполне устраивает, кроме объема бака.
Разницы по расходу топлива между 2вд и 4вд пока не заметил вероятно зимой проявится.А на 4вд в повороты входить гораздо ловчеее, хотя и 2вд держит дорогу отлично пока не заметил чтобы в поворотах задницу заносило стиль езды зависит от водителя.
В общем получил машину которую ожидал, а что будет потом опыт эксплуатации покажет, машина на мой вкус отличная!
Опубликован
 

Комментарии

25.04.2008мугли
"Запаска в заднице это "КРУТО" нужно быть очень догадливым чтобы ее туда воткнуть" - не совсем понял...
Ответить
  6
25.04.2008мугли
"Запаска в заднице это "КРУТО" нужно быть очень догадливым чтобы ее туда воткнуть" - не совсем понял...
Ответить
   
25.04.2008Дык
  
Нск

Сообщений: 456
"Запаска в заднице" имеется в виду - алгоритм ее снятия. Там действительно надо сначала книжку почитать :) Рулится действительно классно, читаемость символов в окне магнитолы днем на двоечку. К минусам я бы доавил колкость лобового стекла. Я размещал свой отзыв, камешки по прежнему продолжают оставлять свои следы. Очень раздражает :(
Ответить
Мой отзыв: Toyota Opa 2001
  2
25.04.2008конь1
"Запаска в заднице это "КРУТО" нужно быть очень догадливым чтобы ее туда воткнуть" - не совсем понял...
Ответить
  1
 10
25.04.2008
"Запаска в заднице это "КРУТО" нужно быть очень догадливым чтобы ее туда воткнуть" - не совсем понял...
Ответить
   
25.04.2008him21
     

Сообщений: 2620
у 2х знакосых такие же, у кого на 18 говорит жестко очень
Ответить
   
26.04.2008сержнаявре
    
печора

Сообщений: 35
"Очень энергоемкая подвеска городские буераки презжает без проблем." Ну этт ты приукрасил...небольшое диагональное вывешивание и ты удивишься, что не можешь тронуться... ...Буржуям шумку тоже не ставят.....
Ответить
  2
  2
28.04.2008
По поводу запаски ни каких нареканий, но возможность замены колеса при проколе особенно во время дождливой погоды оптимизма не добавляет, а на счет шумки для буржуев, где то ссылку видел в инете там было полное описание Аута со снятием обшивки дверей так вот там шумка была. Но если и буржуям не ставят шумку остается только радоваться, что не мы одни в этом мире не согласные с самураями. Может действительно на трех колесах Аут не ездит, не спорю у кого больше опыта то это наверняка уже проверили, только 90%-95% всего времени приходится ездить город-межгород и лишь 5%-10% на природе так что мне этого вполне хватает. "С доводами вполне согласен, чем круче машина тем дальше идти за трактором".
Ответить
   
29.04.2008
В марте заказал Outlander XL, так же 2.4 только на вариаторе, жду с нетерпением его прихода, очень хочется оценить машину как следует, надеюсь не разочеруюсь. Одно обидно ждать машину еще 3-4 мес.
Ответить
   
   
07.05.2008Олег Т
Привет всем! являюсь хазяином Аута 2,4 с вариатором предпоследней комплектации ( без кожи, люка,ксенона и электропривода водительского сидения, европейца) 1 месяц и прошел 2000 км. Полностью согласен с автором касательно и + и- . От себя добавил бы: + Отличная посадка на водительском сиденьи и пасажирском ( рост 185 см) Хорошая эргономика сидений. Большой багажник, удобно разлаживается, на пикнике нижняя часть получается в ввиде столика. - При стандартной резине на 18 ( 205.55.18) все неровности дороги ощущаешь на себе, надо ставить как минимум 60-65. Качество пластика отделки салона так себе, тоже самое можно сказать и о обивке сидений ( маркое не практичное) При езде на вариаторе необходимо привыкнуть к его плавному разгону, если хочеш резко рвануть при обгоне необходимо переходить в ручной режим. В остальном машина отличная. Соотношения цена качество отличное. Расход бензина всреднем 13-14 литров смешанный. Будут вопросы отвечу.
Ответить
   
08.05.2008vervik2008
Спасибо за отзыв! 5! Еще больше уверилась в приобретении:) Удачи
Ответить
   
   
11.05.2008Blek
   
Барнаул-Москва

Сообщений: 642
"городской автомобиль предназначенный для дальних путешествий....", это не про Оутлендер, того и гляди, что бы чего нибудь не сломалось, крайне ненадежная машина, красивая да и только, у меня товарищ такой брал, ему гемора с ним на год хватило, плюнул и продал его, сейчас взял Лекса RX-300 не нарадуется....
Ответить
Мазда СХ7 - best of car
   
 11
15.05.2008
Томск
Не ну нормальное сравнение Лексус и Митцубиси. По моему выбор очевиден. Естественно он радоваться будет. (Если еще лексус новый).
Ответить
  1
A kak naschet ugonjaemosti v Rossii i Ukraine? Podskazhite pozhaluista.
Ответить
   
05.06.2008Alexvipn
 
автор
Кузбасс

Сообщений: 5
В отношении угона могу сказать только одно: страхуйте авто господа, это вас предотвратит от большого гемороя. А авто действительно класное я уже на нем на охоту успел поездить и ни каких проблем. Этот автомобиль ни вкакое сравнение не идет с Лексом RX-300 или Туарегом, это же автомобили другого класса. Если есть большие деньги, то каждый вправе брать что хочет , а чужие машины нечего хаить. Думаю после поездки на Ауте XL у этого товарища мнение изменится.
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
   
11.06.2008Алех в
Присматриваю купить Х-трейл или Outlander кто имел опыт = и- в сравнении!
Ответить
   
   
"Х-трейл или Outlander"...конечно же Субару Форестер!!!...вот где сила и мощь...и никаое диагональное вывешивание не проблема (на то есть свои доказательства) + система постоянного полного привода...цена Форестера и Аутлендера Икс Эль примерно одинакова... я б взял Форестер...
Ответить
   
 10
08.07.2008
Долго присматривался к Outlander'у XL! В "Рольфе" просмотрел все что было, посмотрел в Интернете и в натуре тест- драйвы! Видел как одни "драйверы" умудрились засадить его в песке, и даже перегреть электромагнитную муфту! Задумался... Наконец-то, скрепя сердце- решился! Взял ИксЭль 2,4 с "ручкой" (не доверяю автоматам, боюсь запороть вне асфальта). В городе и на асфальте- супер! Расход приемлемый, удобство рулежки и обзорность- великолепны, эргономика- на уровне (японцы вообще, по моему мнению, в этом молодцы), очень просторный и удобный салон, удобная посадка (Паджеро 4 мне показалось даже несколько хуже). Проехал уже 15 тыс. км.- без нареканий, и разочарования. Зимой, на скорости 120 км., "впоролся" в снежный нанос на трассе. Если бы не система стабилизации- улетел бы куда-нибудь... В начале весны- поехали на последний лед, на рыбалку. Рано утром проехали по замерзшему проселку, после полудня ехали по этой же раскисшей дороге, по ней ГАЗ-66 и УАЗик доставляют рыбаков до водоема, километра 3,5- ИксЭль "пролез" спокойно и с достоинством! Так что по поводу поведения на бездорожье- можно дискутировать! Ну а в городе- 2,4 литрового движка вполне хватает! А 3-х литровый- это ураган. Единственное к чему не могу привыкнуть-для этой машины маленький все-таки бензобак. Часто езжу в Волгоградскую область, раньше на одном баке доезжал, а сейчас через 3/4 пути заправляться надо! Да и в городе чувствуется- чаще стал АЗС посещать. Раньше ездил на Pajero II. И еще, по поводу запаски- "Авторевю" проводил тест- запаска ИксЭльки оказалась самой доступной и быстрозаменяемой среди одноклассников!
Ответить
   
08.07.2008
P.S. Насчет шумоизоляции- полностью согласен! Да и откуда взяться тишине, если практически на всех панелях кузова либо "шумки" нет, либо - жалкая пародия! Если бы "заглушили" кузов- был бы полный "шоколад"! Насчет проходимости: самое важная деталь-"прокладка" между рулем и сиденьем!
Ответить
   
22.10.2008
такая же модель,запаска в @!#$е круто но не устраивает высота её провеса,что делать?
Ответить
   
25.11.2008
Взял аут 2.4 с механикой в августе,эксплуатирую в жестких условиях Крайнего Севера, хранение уличное.Согласен с ранее выступившими товарищами во многом. К плюсам- запускается в любых условиях,конечно грею Вебасто,удобен и салон и багажник,проходимость и по грязи и по снегу достойная. Диски предпочитаю на 16 - идёт мягче, да и дороги у нас ещё далеки от совершенства. Двигатель прощает мелкие оплошности,эластичен,тянет нормально и на низких и на высоких оборотах, коробка мягкая в переключении.Попробовал все режимы,по снегу, льду предпочтительнее 4вд, лок включал несколько раз при голом льде и преодолении сугробов. Управляемость на любой скорости отличная.К недостаткам отнёс бы шумность в салоне, в остальном - это мой автомобиль.
Ответить
   
19.08.2009pilot773
привет мужики! мне 29 имею аут 8мес! за это время он побывал со мной от сургутских таежных болот до сочинских перевалов,в диапазоне температур от -42 до +45! это не машина а мечта и проходимость великая надо просто уметь своим конем управлять!!!!!!!!!!!! а запаску можно и снять перед тем как в грязь лесть! пробег 27000км ни одного отказа!!!!!!!
Ответить
   
Мужики!Я прошёл 30.000 км,проблем нет вообще,единственный вопрос(есть ли запах со стороны правого колеса от глушителя,особенно при активном управлении)
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander


Добавить отзыв