Доброго времени суток!
Это мой первый отзыв на ДРОМЕ.
Раньше только читал сотни отзывов и многие очень помогли с выбором.
Было уже много предыдущих авто.
Если в порядке владения то - ваз 2112, Митсу Лансер 9, Тоета Королла Е12,
Хонда Легенд, Тоета Приус, Тоета Камри V40, Мазда 6 последння.
И на текущий момент второе авто Toyota Hilux.
И вот исполнил свою давнюю мечту.
Пересел с седанов на кроссовер.
Пишу свой отзыв без лирики только плюсы и минусы.
Фанатам митсу читать не советую:)
Так как отзыв будет очень честным по отношению к новому аутлендеру.
При покупке автомобиль выбирал как универсальное средство.
И город с пробками и легкое бездорожье для рыбалок, плюс из за большого багажника.
На момент покупки отзывов еще не было, продажи только стартанули.
Поэтому брал по ощущеним с тестдрайва. На тесте вроде все оч понравилось. Тест был только на хороших дорогах.
И сейчас я понимаю как же мало обычного тестдрайва, чтобы понять что будет дальше.
Итак плюсы авто, которые я готов поставить за год владения и 16 тыс. км пробега:
1. Большой удобный багажник трансформер.
2. Динамика на хорошем уровне, но только если педаль в пол.
3. Коробка работает без нареканий, переключает четко, без рывков и пинков.
4. Плюсом несомненно идет брутальный симпатичный вид авто, дизайн мне нравится.
5. Внутри сидеть просторно, на передних сиденьях достаточно удобно.
На этом думаю все.
МИНУСЫ из за которых я продал авто:
1. Самый огромный и основной минус - дубовая подвеска. Авто создан только для идеальных дорог.
По гравийкам и плохому асфальту ездить просто невозможно.
Подвеска вообще очень противоречива в нем. В передней части постоянно что то гремит.
И это авто для бездорожья?
2. В холодную погоду дико скрипят резинки стабилизатов в задней подвеске. Надо менять на резинки с XL.
3. Через пол года владения появились сверчки в торпеде и задней левой двери.
4. Заднее сиденье напоминает обычную лавочку. Ехать на нем долго неудобно и не комфортно.
Задние пассажиры устают от поездки очень быстро.
5. Двери закрываются просто ужасно. Я даже на бюджетных авто такого не встречал.
6. Если ехать с приоткрытыми стеклами по гравийке- дребежжат конкретно. Но будто не закреплены.
7. Морда авто в глянце, надо все бронировать, иначе быстро потеряет товарный вид.
8. Кожа на водительством сиденье отклеилась с двух сторон.
9. Коробка настроена на режим экономии. Постоянно едет на 1-2 передачи выше чем надо.
Даешь газ, и двигатель с 1 тыс оборотов начинает в нагрузку еле разгоняться.
И только если притопить в пол, он начинает тебя понимать.
10. На 15 тыс. пробега, начало бить в руль. Тормозные диски повело. Хотя по лужам не ездил.
Видимо от перегрева, хотя нигде экстренно не тормозил никогда.
11. И к слову о тормозах. В сравнении со многими предыдущими авто, они очень слабы.
Чтобы авто тормозил, надо давить педаль тормоза очень значительно.
12. Расход. Если кратко, то трасса 9-10 при крейсерской 120-140.
Город думаю в среднем 16-18.
Больше я в кроссовер ни ногой. По назначению так и не использовал.
Как то жалко было авто с такой стоимостью куда то загонять. И плюс дикий дискомфорт от езды вне асфальта.
Ездил везде, где хватает седана, поэтому пересел снова на седан.
Но поменял я авто так быстро конечно же из за кучи косяков. Все накопилось за год владения,
и я уже не ездил в удовольствие, а думал как бы быстрее слить его.
Кроссовер это недоджип. Если реально, то только в седане ощущения реально нормального автомобиля для обычных дорог.
Если сажусь в Hilux есть ощущение конкретного внедорожника. И тут свой кайф от езды.
А аут был, чем то средним. И не доставлял удовольствия ни легковой езды, ни внедорожной.