Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2015

Мицубиси Аутлендер 2015 — отзыв владельца

, Краснодар
34263
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
416
голосов
4.5
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 16 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
Это мой первый отзыв на ДРОМЕ.
Раньше только читал сотни отзывов и многие очень помогли с выбором.
Было уже много предыдущих авто.
Если в порядке владения то - ваз 2112, Митсу Лансер 9, Тоета Королла Е12,
Хонда Легенд, Тоета Приус, Тоета Камри V40, Мазда 6 последння.
И на текущий момент второе авто Toyota Hilux.  

И вот исполнил свою давнюю мечту.
Пересел с седанов на кроссовер.

Пишу свой отзыв без лирики только плюсы и минусы.
Фанатам митсу читать не советую:)
Так как отзыв будет очень честным по отношению к новому аутлендеру.

При покупке автомобиль выбирал как универсальное средство.
И город с пробками и легкое бездорожье для рыбалок, плюс из за большого багажника.
На момент покупки отзывов еще не было, продажи только стартанули.
Поэтому брал по ощущеним с тестдрайва. На тесте вроде все оч понравилось. Тест был только на хороших дорогах.
И сейчас я понимаю как же мало обычного тестдрайва, чтобы понять что будет дальше.

Итак плюсы авто, которые я готов поставить за год владения и 16 тыс. км пробега:
1. Большой удобный багажник трансформер.
2. Динамика на хорошем уровне, но только если педаль в пол.
3. Коробка работает без нареканий, переключает четко, без рывков и пинков.
4. Плюсом несомненно идет брутальный симпатичный вид авто, дизайн мне нравится.
5. Внутри сидеть просторно, на передних сиденьях достаточно удобно.

На этом думаю все.

МИНУСЫ из за которых я продал авто:
1. Самый огромный и основной минус - дубовая подвеска. Авто создан только для идеальных дорог.
По гравийкам и плохому асфальту ездить просто невозможно.
Подвеска вообще очень противоречива в нем. В передней части постоянно что то гремит.
И это авто для бездорожья?
2. В холодную погоду дико скрипят резинки стабилизатов в задней подвеске. Надо менять на резинки с XL.
3. Через пол года владения появились сверчки в торпеде и задней левой двери.
4. Заднее сиденье напоминает обычную лавочку. Ехать на нем долго неудобно и не комфортно.
Задние пассажиры устают от поездки очень быстро.
5. Двери закрываются просто ужасно. Я даже на бюджетных авто такого не встречал.
6. Если ехать с приоткрытыми стеклами по гравийке- дребежжат конкретно. Но будто не закреплены.
7. Морда авто в глянце, надо все бронировать, иначе быстро потеряет товарный вид.
8. Кожа на водительством сиденье отклеилась с двух сторон.
9. Коробка настроена на режим экономии. Постоянно едет на 1-2 передачи выше чем надо.
Даешь газ, и двигатель с 1 тыс оборотов начинает в нагрузку еле разгоняться.
И только если притопить в пол, он начинает тебя понимать.
10. На 15 тыс. пробега, начало бить в руль. Тормозные диски повело. Хотя по лужам не ездил.
Видимо от перегрева, хотя нигде экстренно не тормозил никогда.
11. И к слову о тормозах. В сравнении со многими предыдущими авто, они очень слабы.
Чтобы авто тормозил, надо давить педаль тормоза очень значительно.
12. Расход. Если кратко, то трасса 9-10 при крейсерской 120-140.
Город думаю в среднем 16-18.

Больше я в кроссовер ни ногой. По назначению так и не использовал.
Как то жалко было авто с такой стоимостью куда то загонять. И плюс дикий дискомфорт от езды вне асфальта.
Ездил везде, где хватает седана, поэтому пересел снова на седан.

Но поменял я авто так быстро конечно же из за кучи косяков. Все накопилось за год владения,
и я уже не ездил в удовольствие, а думал как бы быстрее слить его.

Кроссовер это недоджип. Если реально, то только в седане ощущения реально нормального автомобиля для обычных дорог.
Если сажусь в Hilux есть ощущение конкретного внедорожника. И тут свой кайф от езды.
А аут был, чем то средним. И не доставлял удовольствия ни легковой езды, ни внедорожной.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 435
Ну что ж Вы! Такие отзывы надо до продажи писать :)
Citroen C-Crosser, 2012, 2.4
61
22
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 62
по честному зато!
75
57
Ответить
  
Сообщений: 8407
Именно поэтому я езжу на седане:) Если мой путь 90% город, 10 % трасса, на бездорожье за грибами я и на кроссовере бы не поехал.
35
37
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
А вы когда его покупали о чем думали?
70
37
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Спонсор отзыва - производители седанов ;)
88
24
Ответить
Ильнар
Нижнекамск
Все верно! Дешёвый кроссовер - набор компромиссов! Действительно универсальный авто начинается с уровня Х5 Туарег и им подобным!
38
99
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Ну аут действительно на мой взляд погремушный , я например и с кроссоева на седан и обратно пересел и на седаны не тянет вообще. Мне однозначно приятнее и комфортнее в кроссовке , высокий клиренс , обзор лучше , простор. То что менее комфортен чем седан- это факт. Но я голосую за кроссовок .
79
52
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Хл у жены, очень даже не плохой, постоянно беру его на охоту)
Своего рх жалко, а хл прет как танк)
ПЯТЬ ЗА ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!
58
26
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Ну вот сам же ответил, что кроссовок это среднее между внедорожником и седаном.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
16
6
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
То же хотел аут 3-х литровой, но менеджер предложил проехаться по гравийке и это было его ошибкой)))
Мой отзыв: Ford Edge 2014
43
44
Ответить
евгений
Омск
Пять. Больше бы таких правдивых авторов! А то начинают хвалить каждый своё болотце! Молодец!!
60
47
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Несколько странный отзыв и выводы... Имея Хайлюкс, зачем было покупать кроссовер для рыбалок? Из отзыва, то не нравится, что автомат заточен под экономию, то расход 16-18, видимо, не устраивает... Ощущение, что автор начитался отзывов, выписал все баги, встречающиеся на машине, и слил в одну кучу...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
84
35
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
вот блин, а я рассматривал вариант в качестве приобретения...
Impreza 20R 2007
15
21
Ответить
     
Сообщений: 3670
Зато честно )))) А то достали хвалить дорогущие ведерки....
18
49
Ответить
Сергей
автор
Краснодар
DYV:
Несколько странный отзыв и выводы... Имея Хайлюкс, зачем было покупать кроссовер для рыбалок? Из отзыва, то не нравится, что автомат заточен под экономию, то расход 16-18, видимо, не устраивает... Ощущение, что автор начитался отзывов, выписал все баги, встречающиеся на машине, и слил в одну кучу...
Хайлюкс был приобретен годом позже, перед продажей аута. Расход мне пофиг если честно какой, да и к автомату экономому попривык. Главный минус подвеска и качество сборки. Телега, а не авто оказалось)
45
50
Ответить
volvovod
Чита
Ну, не все кроссоверы одинаковы. Хотя, да они мало предназначены для бездорожья.

Я вот изначально не понял зачем брать Аутлендер для рыбалки, если есть HiLux .
15
14
Ответить
ZRN
Кемерово
правильно сделал, что продал! такая убогая машинешка! издалека на нее только смотреть!
22
49
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
5 за честный отзыв. На замену взята Камри?
19
44
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Сергей:
Хайлюкс был приобретен годом позже, перед продажей аута. Расход мне пофиг если честно какой, да и к автомату экономому попривык. Главный минус подвеска и качество сборки. Телега, а не авто оказалось)
Ну, подвески у кроссов до 2 млн все примерно одинаково тележные. Качество сборки у Аутов, да, не на высоте. Хотя, с чем сравнивать, Гранд Витару японской сборки тоже дорабатывать пришлось.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
28
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Ильнар:
Все верно! Дешёвый кроссовер - набор компромиссов! Действительно универсальный авто начинается с уровня Х5 Туарег и им подобным!
2 миллиона это дешевый..?
да ты олегарх...
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
25
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vtarasov:
вот блин, а я рассматривал вариант в качестве приобретения...
купи прадик 120й...еще и на гараж деньги останутся
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
16
20
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Кроссовер всегда компромисс, Хайлюкс без компромиссов.
20
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Хорошо написал. Тут один товарищ ветку создал с вилкой Аут либо Санта. Думаю твой отзыв ему поможет))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
32
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За честный отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
15
48
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Ильнар:
Все верно! Дешёвый кроссовер - набор компромиссов! Действительно универсальный авто начинается с уровня Х5 Туарег и им подобным!
С какого перепугу они универсальные? Такие же кроссы только более гламурные, дорогие и ломкие
37
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 193
Был Аутлендер еще первый...пять лет владел...с постоянным полным приводом.... он позиционировался как ВСЕДОРОЖНИК) ну т.е... для наших сибирских асфальтированных дрог зимой самое оно! то лед, то снежная каша! подвеска была очень дубовая да...это видать передалось по наследству!) Зимой в городе просто сказка! Потом купил Мазда СХ-7 с передним приводом, думал тоже нафиг мне в городе полный!...как я вспонимал потом того дубового Аута с полным приводом!
35
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 97
Как раз присматриваю себе кросовок, спасибо за инфу, понятно в какой салон не надо ехать! 5
Avensoid
13
37
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
IlyaR:
С какого перепугу они универсальные? Такие же кроссы только более гламурные, дорогие и ломкие
Плюсссс!
26
18
Ответить
Сергей
автор
Краснодар
Alexander_:
5 за честный отзыв. На замену взята Камри?
да:) камри для города, хайлюкс для полей и лесов.
26
39
Ответить
Сергей:
Хайлюкс был приобретен годом позже, перед продажей аута. Расход мне пофиг если честно какой, да и к автомату экономому попривык. Главный минус подвеска и качество сборки. Телега, а не авто оказалось)
Скажу вам больше, вы попробуйте ради завершения эксперимента проехать на паджеро 4 , там аналогичная телега, все гремит , салон весь живой, от дизеля вибрация такая , что башка тресется, зимой его два часа молотить надо иначе дубак ацкий. Подвеска у вас спортивная из за трех литрового движка, мож два и четыре помягче у них.
22
10
Ответить
--- Игорь ---
Нижневартовск
честный, верный отзыв! только 5 ! митсу подкачала, реально табуретка!!!!!
12
44
Ответить
Екатеринбург
Из японских телег-кроссоверов только у Субару нормальная подвеска для плохих дорог. А так надо немцев брать
24
54
Ответить
Екатеринбург
Сергей:
да:) камри для города, хайлюкс для полей и лесов.
Только эта Камри управляется хуже многих кроссоверов)
49
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Tuy Fd:
Из японских телег-кроссоверов только у Субару нормальная подвеска для плохих дорог. А так надо немцев брать
Немцев, чтобы дороги до сервиса покорять с их ломучестью?
43
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Tuy Fd:
Только эта Камри управляется хуже многих кроссоверов)
Была камри норм авто зря грешиш, на трассе самый то. Крейсерская 140-160 до Крыма в день по 1600 км проезжал и ни какой усталости.
Это тебе не ваг с плохой рулежкой
16
36
Ответить
Ольга Грошевая:
от дизеля вибрация такая , что башка тресется,
Срочно в спортзал, качать мышцы шеи. После спортзала на русский язык.
37
3
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 9929
Владею аутом, рейсталинг 14 года.. и хоть он выглядеть как чемодан, но зато подвеска настроена наиболее оптимально, рулевое наиболее оптимально из 3тих аутов. Ну и последнее.. купить автор 18 дисками и низкопрофильной резиной и требовать плавность движения по щебенке.. поставьте 16 диски с профилем резины на 70 и вы не узнаете автор..
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
60
7
Ответить
slex
Белогорск
Tuy Fd:
Из японских телег-кроссоверов только у Субару нормальная подвеска для плохих дорог. А так надо немцев брать
Так может сказать человек только начитавшийся про субару
39
8
Ответить
А я ведь хотел в Краснодар за ним ехать))
После xl 3.0 литра только положительные эмоции, хлопот не знал)
10
11
Ответить
Сергей
автор
Краснодар
kosty:
Владею аутом, рейсталинг 14 года.. и хоть он выглядеть как чемодан, но зато подвеска настроена наиболее оптимально, рулевое наиболее оптимально из 3тих аутов. Ну и последнее.. купить автор 18 дисками и низкопрофильной резиной и требовать плавность движения по щебенке.. поставьте 16 диски с профилем резины на 70 и вы не узнаете автор..
Да там не такая уж и низкая резина. У меня была мазда на 19 колесах и низким профилем. Так она в разы мягче была. Тут прикол не в колесах, а самое подвеске.
13
35
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
38
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
видимо оно как-то автору "незашло" - я после кроссовера (икстрейл) вообще седаны как класс авто не воспринимаю, тем паче камри. разве что с водителем выдадут, да пока незаслужил
37
6
Ответить
 
Прекрасное далёко
Сообщений: 139
Современные шушлайки необходимо доводить... Шумить, и пр.пр. Иначе - ощущение езды на табуретке в консервной банке.
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
8
25
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Это не автомобиль плохой . А российские дороги
20
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 435
Сергей:
Да там не такая уж и низкая резина. У меня была мазда на 19 колесах и низким профилем. Так она в разы мягче была. Тут прикол не в колесах, а самое подвеске.
Ну все же колеса ОЧЕНЬ много значат. На своем детище ММС Отзыв о Citroen C-Crosser переход с летней 18ой на зимнюю 16ю ощущаю прям отчетливо. В пользу последней, конечно. И дело не только в жесткости. На 3м ауте не ездил, может, там кардинально другая подвеска. А в споре между седанами и кроссоверами не стоит забывать про полный привод. С постепенным уходом японских машин для Японии начали забывать, что такое седан или универсал 4ВД. А машина с пусть и ненастоящим "паркетным" ВД значительно отличается по поведению от монопривода. И дело не только в уверенности в снегу, песке, легкой грязи, но и в поведении на мокрой дороге или гравийке. Именно поэтому искренне не понимаю переднеприводных паркетников.
Citroen C-Crosser, 2012, 2.4
25
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 193
kosty:
Владею аутом, рейсталинг 14 года.. и хоть он выглядеть как чемодан, но зато подвеска настроена наиболее оптимально, рулевое наиболее оптимально из 3тих аутов. Ну и последнее.. купить автор 18 дисками и низкопрофильной резиной и требовать плавность движения по щебенке.. поставьте 16 диски с профилем резины на 70 и вы не узнаете автор..
согласен полностью ездил на мазда сх7 с 19 дисками...очень жесткая...у меня 17 диски....совсем другая песня!!Как будто другой авто! Намного мягче!
11
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 97
Ну, аут конечно не предел мечтаний, но еще осенью 2015 года стоил адекватных денег. У меня резина родная на 16, дорога на дачу- гравийка. Очень комфортно. И мне есть с чем сравнивать- до этого 4 года ездил на прадо 120, по этой же гравийке. На обеих машинах летом резина АТ.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1089
Подвеска жесткая, а не дубовая. По сравнению с эскудо намного комфортнее. Просто автор понял, что авто именно 3литра не стоит этих денег. Я покрыл полностью морду бронепленкой и порядок, по асфальту ехать приятнее чем на джипе. Не устаешь вообще. Мотор у меня 2.4 хватает. Но добавлю, именно когда на грунтовке торчащие камни это попа полная. Возможно из-за 18 колес.
22
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
тоже внесу 5 копеек, да подвеска жестковата, после тойоты... но привык уже, но за то по трассе он идет как влитой, на тойтоте на волнах корма раскачивалась, Аут ведет себя на трассе намного прогнозируемо. Ну и правильно пишут, смени резину - другой авто получишь.
27
3
Ответить
6309261
Москва
Как модно вообще купить это ведро?есть тачки отличные lexus gx 470,lx 470,rx 350 можно легко купить.Сейчас машины берут только по рекламе и главное новая чтоб была а остальное надежная,комфортная или нет это не важно ГЛАВНОЕ ЧТОБ НОВАЯ БЫЛА что с людьми стала...
11
57
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 193
Qerto_Irk:
Именно поэтому искренне не понимаю переднеприводных паркетников.
я тоже теперь не понимаю ...но статистика продаж такова, что 80 процентов таких паркетников как Жук или митсу АСХ продается с передним приводом... но посмотрев ценовую политику становится все на свои места... полный привод жука или асх почти перекрывает начальную комплектацию Х-Трейла или Оутлэндера
8
 
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 629
Прочитал отзыв. "В каждой избушке свои погремушки". Однажды попав на эту модель, другого не хочется пробовать. В 2011-м купил XL 2.0 с салона, отъездил 2 года, поменял там же на Аут III 2.4 2013 г.в. Спустя три года в сентябре взял 2016 г.в. 3.0 Sport. Все 4ВД.
Как бы есть чем парировать приведенные в тексте МИНУСЫ.
1. Это авто не для бездорожья! Спереди в подвеске ничего не гремело. Первые две машины продавал с пробегом 30 и 40 тыс. км. соотв. У них подвеска дубовая, согласен. Но у трехлитрового гораздо мягче. Может в машинах именно 16 г.в. подвеску перенастроили, не знаю. Но разницу почувствовал. А жесткую подвеску для такого кузова сделали, наверное, не просто так. На трассе в поворотах гораздо меньше кренов.
2. Втулки скрипят, согласен. Даже на XL скрипели.
3. Сверчки да, есть. Сборка то Российская. Забил. А когда музыка играет, так их вообще не слышно.
4. В качестве заднего пассажира не ездил на Ауте. Семья привыкла. А каким-нибудь привередам говорю: не нравиться - насильно вас сюда не садил.
5. Двери закрываются прекрасно.
6. Стекла не дребезжат на гравийке. А вообще, стараюсь при езде по гравийке не глотать пыль с забортным воздухом, а получать его через систему вентиляции с фильтрующим элементом.
7. Смотря где и как эксплуатировать.
8. Кожа была на второй и сейчас на третьей машине. Нигде ничего не отклейвалось.
9. Согласен. Но что мешает за долю секунды до активного ускорения два раза махнуть на себя подрулевой лепесток?
10. На всех Аутах с рулевым управлением было все нормально.
11. Самые классные тормоза были на XL-е. Только принадавишь, махом схватывают. Но и на остальных нормальные тормоза. Степень зажатия колодок зависит не только от того, как сильно вы давите на педаль, но и от того - насколько резко вы это делаете.
12. Если ехать со скоростью 90 км/ч, укладывался в расход 7,3 ( на 3-х литровом). По городу 3.0 от 12-ти до 17-ти.

Каждый выбирает машину под свои конкретные условия эксплуатации. Я бы еще мог привести много минусов данной модели. Но от того, что за шесть лет езды на Аутах меня он никогда не подводил и всегда доставлял куда надо, я готов простить ему все.
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
76
7
Ответить
Пуклачев сдулся)
15
11
Ответить
555112
Димец! Полностью с тобой согласен! Сам юзал 3литровый XL 2011 года.
Да передние пыльники скрипят, особенно зимой, да передняя подвеска жесткая. Тормоза у XL - без нареканий. Ребята вы вообще как ездите, что у вас диски ведет? Я своего эксплуатировал и в хвост и в гриву. Подвеска неубиваемая! Ну если ОЧЕНЬ постараться, то можно. 3 литровый XL - конечно слишком утилитарен, но обновленным Аутом производитель шагает не в ту сторону. Хотелось бы за такие деньги чего нибудь поинтересней!
24
 
Ответить
Leopold
Красноярск
Хотел Аут 3 литра сейчас во думаю что брать то
11
5
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Leopold:
Хотел Аут 3 литра сейчас во думаю что брать то
Из нового за эти деньги лучше навряд ли найти можно. Достоинства и недостатки есть у каждой машины.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
26
11
Ответить
Владею таким же 6 месяцев: Стекла не дребезжат, хотя не люблю полуоткрытые, вонь, шум, пыль,, Подвеска вполне нормальная, но действительно "стукает" но не пробивает на единичном неровном препятствии типа полицая или трубы на дороге, едет очень шустро (веселее, предыдущая Санта 11 года), музыка вполне приличная, экономичнее , чем 2,4л Санта. Переключение режимов привода - работает , и снег и нормал и эконом (1-й самый) и четвертый -принудительный 4 колеса - для грязищи. Звукоизоляция вполне удовлетворительная. Не нравится узкий багажник, не "плоский" вид при сложении заднего ряда, отсутствие очечника, всего одна дополнительная розетка и то в подлокотнике, там и USB спрятали. Голова конечно замудреная, но работает вполне, хорошо связывается с айфоном, и по музыке и по телефонному справочнику, можно голосом вызывать из списка- работает. Конечно Новая Санта Хай-тек -круче комфортабельнее (рассматривал), но стала ниже и длиннее, да сил поубавилось... Да про подвеску у субарика точно также стукает на трубе и полицае)))
24
3
Ответить
Тимур
Усолье-Сибирское
Автору спасибо за отзыв. Придется долго и упорно копить на паджеро спорт 3 )))
16
18
Ответить
Артем
Челябинск
у жены аут 2,4 модели 2015 года, подвеста мягкая, кочки глотает отлично, ход подвести тоже большой, при большой кочке не пробивает, динамика отличная, для обгонов на трассе идеальное соотношение, расход по городу 11-14 литров зимой, по трассе еще не эксплуатировали. Дорожный просвет 215 мм, это просто огромный плюс, у конкурентов например хундай тюссон 180мм как у седана лады веста ;)
Полный привод работает предсказуемо, тормоза отличные, вот вы на ландкрузере попробуйте тормозить, поймете что там тормоза никакие ;)
за эти деньги аут идеальный вариант для универсального авто для России где дороги не чистят, ямы, и др. за грибами, рыбалка.
Есть недостатки, половина перечисленных тоже встречается, но это капля в море, тех недостатков которые будут у его конкурентов.
Прокатитесь на новом рав4, вот там подвеска не то что деревянная, она там железная, каждый стык асфальта чуствуется, шумность просто капец и это в городе. Единственный разумный конкурент ауту это мазда cx-5, у ней тоже достаточно плюсов чтобы выбрать этот авто.
Автор купил пикап, а это грузовик, у него подвеска вообще жесть, табуретка еще та, почитайте отзывы, а у пикапов задная часть вообще живет своей жизнью, на трассе козлит, а если не нагрузишь багажник, комфорта не будет даже на асфальте, пикап нужен только для работы, это не джип а мини-грузовик.
33
15
Ответить
Сергей
автор
Краснодар
Артем:
у жены аут 2,4 модели 2015 года, подвеста мягкая, кочки глотает отлично, ход подвести тоже большой, при большой кочке не пробивает, динамика отличная, для обгонов на трассе идеальное соотношение, расход по городу 11-14 литров зимой, по трассе еще не эксплуатировали. Дорожный просвет 215 мм, это просто огромный плюс, у конкурентов например хундай тюссон 180мм как у седана лады веста ;)
Полный привод работает предсказуемо, тормоза отличные, вот вы на ландкрузере попробуйте тормозить, поймете что там тормоза никакие ;)
за эти деньги аут идеальный вариант для универсального авто для России где дороги не чистят, ямы, и др. за грибами, рыбалка.
Есть недостатки, половина перечисленных тоже встречается, но это капля в море, тех недостатков которые будут у его конкурентов.
Прокатитесь на новом рав4, вот там подвеска не то что деревянная, она там железная, каждый стык асфальта чуствуется, шумность просто капец и это в городе. Единственный разумный конкурент ауту это мазда cx-5, у ней тоже достаточно плюсов чтобы выбрать этот авто.
Автор купил пикап, а это грузовик, у него подвеска вообще жесть, табуретка еще та, почитайте отзывы, а у пикапов задная часть вообще живет своей жизнью, на трассе козлит, а если не нагрузишь багажник, комфорта не будет даже на асфальте, пикап нужен только для работы, это не джип а мини-грузовик.
может 2.4 и мягче. не спорю. многие говорили что именно 3.0 жестче. сомневаюсь что тормоза чем то лучше будут. не видели вы хороших тормозов:)

насчет пикапа вы ой как не правы. сейчас вторая авто камри. так вот хайлюкс по плавности хода по гравийкам и стыкам идет практически так же как камри. насчет мягкости и комфорта камри думаю многие в курсе. зачем писать ерунду про табуретку не ездив на авто??? по отзывам??? прокатитесь и поймете какой комфортной хайлюкс и какая хрень подвеска на ауте.
14
23
Ответить
Сергей
Абакан
Правда только про резинки и жесткую подвеску!!!, остальное все ерунда!!!!, у меня второй уже Аутлендер, первый был 12года, сейчас 15!!!!, все супер!!!!, а про расход, вообще соврал конкретно!!!!!!!
27
16
Ответить
Сергей
автор
Краснодар
Сергей:
Правда только про резинки и жесткую подвеску!!!, остальное все ерунда!!!!, у меня второй уже Аутлендер, первый был 12года, сейчас 15!!!!, все супер!!!!, а про расход, вообще соврал конкретно!!!!!!!
я рад что вам попался авто почти без проблем. а про расход я реально приукрасил, по факту если ехать не экономя - он будет выше!
18
14
Ответить
Отзыв пишется по своим ощущениям. Если автор так написал, значит это его мнение. С ним можно согласиться или наоборот. А вот навязывать свое МНЕНИЕ, не комильфо.
18
8
Ответить
8496364
Екатеринбург
Согласен с автором отзыва касаемо минусов по п.п 1,2,3 и 6 - через 1.5 года стало дребезжать стекло с водительской стороны если окно открыто.
Владел этим авто 2015 г.в полтора года. Накатал 72500 км. Был 2.4 в максимальной комлектации ( там вариатор).
Машина не подводила ни разу - ни в + 33 ни в -33.
Сейчас покупаю Камри.
8
1
Ответить
11692648
<-ДимеЦ->
Прочитал отзыв. "В каждой избушке свои погремушки". Однажды попав на эту модель, другого не хочется пробовать. В 2011-м купил XL 2.0 с салона, отъездил 2 года, поменял там же на Аут III 2.4 2013 г.в. Спустя...
Ну как у вас получается 7.3? Вы его толкаете с горы и бегаете следом?
У меня аут, меньше 10-11 с попутным ветром и по трассе, со всем отключенным, что только можно отключить не жрет. Город зимой порядка 18-20.
Фетиш что ли такой? Типа у меня меньше жрет, я вот такой правильный ездюк, завидуйте? В чем смысл скрывать реальный расход? Я седана ни одного с таким расходом не видел, хоть и было их 10 штук минимум.
3
 
Ответить
11692648
Сергей
Правда только про резинки и жесткую подвеску!!!, остальное все ерунда!!!!, у меня второй уже Аутлендер, первый был 12года, сейчас 15!!!!, все супер!!!!, а про расход, вообще соврал конкретно!!!!!!!
Еще один у которого он 3 литра на 100 км кушает. В чем смысл гнать касательно реального расхода, объясните?
2
1
Ответить
Сергей
Абакан
11692648
Еще один у которого он 3 литра на 100 км кушает. В чем смысл гнать касательно реального расхода, объясните?
Что бы он пил 15литров по трассе, средняя скорость должна быть 140км в час!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
11692648
Еще один у которого он 3 литра на 100 км кушает. В чем смысл гнать касательно реального расхода, объясните?
О, перечитал еще раз твой отзыв, ну ты и ездок!!!!!!, видать авто ушатал!, на тест драйве понравилось, потом разочаровался.., смешно!)))))))
1
6
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 629
11692648
Ну как у вас получается 7.3? Вы его толкаете с горы и бегаете следом? У меня аут, меньше 10-11 с попутным ветром и по трассе, со всем отключенным, что только можно отключить не жрет. Город зимой порядка...
Такой расход был у меня один единственный раз, когда ехал с Хабаровска в Комсомольск по трассе. Старался держать скорость 85-90, 400 км мы ехали 6 часов. Рядом был попутчик, у которого Приус 20. Он сам был в шоке. Обманывать мне нет никакого резона. И машина эта уже продана, катается где-то в Хабаровске. А когда я ехал продавать Аут из Комсы в Хабаровск проехал эти 400 км за 4ч 30 мин, гашетку давил безбожно. Так расход подбирался к 15 л на 100. Разводить демагогию о расходе - неблагодарное занятие
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
1
 
Ответить
688831
Оренбург
vtarasov
вот блин, а я рассматривал вариант в качестве приобретения...
да норм тачка, у тестя 2 литра такая 2013 года, она - супер по ходовке, но на 16 дисках, а косяки есть у всех. тоже рассматриваю, но позже 3 литровку)
 
5
Ответить
688831
Оренбург
SergeyK85
Tuy Fd:
Только эта Камри управляется хуже многих кроссоверов)
Была камри норм авто зря грешиш, на трассе самый то. Крейсерская 140-160 до Крыма в день по 1600 км проезжал и ни какой усталости.
Это тебе не ваг с плохой рулежкой
насмешил, на октавии 2015 года 1.6 такую крейсерскую держу, рулится норм. а камри это вообще эталон😂😂🤣🤣😂😂, одна подсветка зеленая чего стоит, аж тошнит от интерьера
1
3
Ответить
11692648
Сергей
Что бы он пил 15литров по трассе, средняя скорость должна быть 140км в час!!!!!!!!!!
На трассе от 9 до 13, в зависимости от скорости. Я езжу по платке от Зеленограда, на 140 он вполне сжирает и больше.
5
1
Ответить
Val
Южно-Сахалинск
А мне нравится Аут. Владел 2007 гв более 3 лет и снова купил Аута, но уже 2018 гв. Накатаю километраж и возможно оставлю свой отзыв на Дроме.
 
5
Ответить
Евгений
Кемерово
Читаю отзыв , и думаю , не я ли пишу его , был у меня случай , брал с салона Сузуки Гранд Гитара, так вот это ещё по хлестче аутлендера козлик будет ! За отзыв однозначно 5 !
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
inferno212
Ну аут действительно на мой взляд погремушный , я например и с кроссоева на седан и обратно пересел и на седаны не тянет вообще. Мне однозначно приятнее и комфортнее в кроссовке , высокий клиренс , обзор лучше , простор. То что менее комфортен чем седан- это факт. Но я голосую за кроссовок .
Кроссовок кросовку розьнь ! Пример, Соренто прайм, Хайлендер, Туарег и.т.д дарят отличные ощущения .
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
SergeyK85
Tuy Fd:
Из японских телег-кроссоверов только у Субару нормальная подвеска для плохих дорог. А так надо немцев брать
Немцев, чтобы дороги до сервиса покорять с их ломучестью?
Немец немцу розьнь , Туарег дизель 3.0 , 2011 года, пробежал уже 180 тыс км , никаких проблем , куда ещё надежней !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов SUV в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром