Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Москва
14008
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2400 куб.см
Руль:Левый
Ну вот, по ходу скоро я стану счастливым обладателем Аута XL 2,4 CVT 2008г. До этого были только праворукие авто - всякие Камри, Кресты и т.д., потом можно выделить Паджеро II и до настоящего момента Рав 4 (жены). Ну Равчик уже довольно старый и пора ему уже на тихую и обеспеченную пенсию (в подмосковье у родителей). Настала пора купить новую машину, причем "новую" в прямом смысле этого слова а не просто повыше годом, как это было раньше. Что же привело меня к этому чуду-юду после длительного (более 10 лет) опыта общения только с б/у авто из Японии? Искал машину по деньгам до 1 миллиона. Сначала по привычке залез на Владивостокские сайты по японским авто....но потом понял, что просто не хочу больше правый руль. Видимо просто надоело. Хочу "правильную" машину для нашей организации движения. Еще раз сравнил цены на б/у из Японии и на б/у на Европейские аналоги и вроде разница по деньгам для меня не принципиальная. Поэтому заморачиваться с перевозкой из ДВ не стал, хотя имел неоднократный опыт отправки в контейнере машин в Москву. Может просто старше стал. Лень все стало....че-то суетится, когда есть местные машины, зачем тащить это автобарахло за тридевять земель.
То что, праворукие может немного более "качетсвенные", поскоку Японцы делают типа "для себя", а для "экспорта" делают хуже. Фиг знает. Я как человек имеющий худо-бедно но все-таки законченное автомобильное образование думаю, что железяка она и есть железяка. И тем и другим надо заниматься, тогда и будет оно ездить или умрет прям под тобой пукнув напоследок.
Далее, облазив всевозможные автоцентры, стоянки фирм-продавцов б/у авто, обьявления в интернете и 1 авторынок, понял что проблема та же что и на ДВ. Несмотря на довольно большой выбор, чтобы найти нормальную машину, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные баблосы (типа купить машину у которой оказывается колесо было когда-то оторвано, или кого-то когда-то в ней убили, или вообще засрали ее так, что даже 3-х кратная химчистка не спасает от вьевшегося запаха и пятен на потолке) надо целенаправленно потратить немало выходных на поиски и просмотры. Пересмотреть кучу хлама, прежде чем возможно найдешь что-то более менее подходящее.
И тут решил посмотреть что-то из новых машин (до 1 миллиона). Что смотрел:
Тойота Камри - клево, пантово, по Кутузовскому бы гонял и гонял.... проблема в том что привыкнув парковаться с заездом на бордюр (чтобы не дергаться туда-сюда) опять придется целится и боятся ободрать колесные диски или еще хуже оторвать красивый бампер об тот же бордюр. А еще если вдруг захочестя подьехать к речке, спининг забросить.... Сразу пузом по камням, этож никакого сердца не хватит. Да на фиг оно мне надо!
Рав 4 - Старый знакомый, но оказывается не такой уж и знакомый. Места меньше чем встарых Рафах. Я не помещаюсь (рост 195 см) Внешность нового Рафа на мой вкус - слишком уж девичья. По моему - единственный подходящий цвет новому Рафу - розовый и еще ему надо меховую розовую оплетку на руль:) Не хочу.
Прадо - облизнулся конечно, но...дорого. Нету стока денгав. Добавить к этому расход бенза, который все дороже и дороже. А побывав в Тайланде, там вообще бенз 45 рублей стоит. Скоро у нас также будет. Это нормально. Нефти ведь все меньше и меньше. Плюс посчитал скока будет транспортный налог для 250 лс.с и все сразу понял. Не хочу Прадо и сюда же не хочу новый Паджеро. Дорого! По всем параметрам.
Что остается? Кроссовер - так кажется называется...
Что есть:
Субару не рассматривал. Просто не нравится. Форд с новой Кугой туда же.
Мазда - для гламурных подонкав:)
Понравился Сузука Паскудик (или Витара его еще зовут). Почти настоящий джип. Но тут другая фишка - жене он не понравился и все тут.
И собственно и все по моему...
Последняя инстанция - Рольф. А там уже стоят два "красавца" XL-я.
Высокие, просторные (я помещаюсь, клево!). Дорожный просвет - по моему самый большой в этом классе. На рыбалку-light (без форсирования Днепра... или там Амура конечно) можно запросто поехать. Уже вижу как в багажнике - лежат удочки, сидушки, мангал, уголь и конечно кастрюля с мясом!
Подкупили автоматические изчезающие задние сидушки при нажатии на волшебную кнопочку. Клево. Такого я еще не видел. Для меня нервного, чем больше автоматизации, тем лучше:)
Многие пишут про пластик в салоне, чето какой-то он - не такой...
А мне эта упрощенность, унификация (такая же панель по моему в Лансере стоит) очень даже нравится.
И пусть метал не такой как у Чайзера 90 года. Или еще не дай бог какого нибудь Кроуна года 78:)
Ну и хорошо, тогда просто компьютеров не было, и тех программ, которые расчитывают оптимальную толщину металла. Значит и не нужно его столько. Значит и пластик такой твердый - самое оптимальмное решение.
Ну а что мы хотим, люстру хрустальную в салоне и персидские ковры на полу? Ну это какой-то стиль 80-90-х. Все это прошлое! Сейчас машины должны быть именно такими. Простыми и надежными. Без цацек.
Я то вообще считаю автомобиль не самым совершенным транспортным средством (несмотря на мое вымученное:) автомобильное образование). Для меня навсегда автомобиль - это гора железа пахнущая маслом, чадящая, вечно требующая ремонта, долива масла, и много-много бензина.
Для меня наверно идеал - это примерно то, на чем летал по городу Брюс Уиллис в "пятом эелементе" этакий ржавый автомобиль-самолет. Который доступен всем. Заправляется раз в жизни каким нибудь плутонием. Запчасти к нему можно купить за копейки на какой-нибюудь свалке. Можно бросить его и на фиг он никому не будет нужен. Или расхреначить его нафиг и просто собрать из какого-нибудь говна новый. И нам нем прекрасно леать как птица не обладая особыми навыками...
Но раз уж приходится ползать по грешной земле, так хотя бы не должно быть ничего лишнего. Только железяка и ты. И все. Главное чтобы железяка была более менее надежная. Абсолютной надежности в автомобиле не может быть все равно.
Главное в наш веке - это технологии. Пока что технологий позволяющих собрать своими руками из запчастей - автомобиль-самолет нет. Но есть высокотехноличные автомобили. И нам на них ездить сейчас.
Так вот Аут XL - это наше время. Он сгусток технологий. А не склад хрусталя и ковров. Он выжимка из мозгов прогрессивного автомобилестроителя ММС. Ничего лишнего. Лишнее все осталось в прошлом веке. Только то что нужно. Универсальность и простота.
А мой выбор - это 2,4 двигатель и вариатор. 2,4 - чтобы экономить на бензине и транспортном налоге. Да и достаточно такого двигателя. Куда торопиться-то? А автоматическая коробка, просто потому что привык. Механика очень редко в моей жизни была.
Чтож, появятся завтра автомобили-самолеты. Куплю его. А пока мой выбор - это XL.  
Опубликован
 

Комментарии

31.07.2008Volks
    
Москва

Сообщений: 1152
А где отзыв?
Ответить
  3
  3
Что за сотрясание воздуха? Поездишь - напиши отзыв, а свои мысли вслух оставь при себе.
Ответить
   
31.07.2008Великий Лух
  
г.Амурск Хабаровск

Сообщений: 10747
Реклама и нечего кроме рекламы! Видать продажи понизились, ребята в панике! :-))
Ответить
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
   
31.07.2008КРАС
  

Сообщений: 318
Парня заели личные амбиции и голову выключил. За 1000000 р. можно отличный б/у лексус РХ взять или Харька 2,4 л 2 ВД (кстати, еще и денег останется). Аутлендер твой новый через три года подешевет на 40 процентов, + расходы на фирменные ТО и прочее. Делаем элементарную арифметику и получается, что в большом проигрыше оказываешься катаясь на новом авто у нас. Никого не хотел обидеть. Просто, каждый раз глаз режет, когда читаешь, что лучше новое Г, чем отличное б/у за те же деньги!
Ответить
  1
  1
02.08.2008
И уменя глаз режет, когда предлагают за 1 млн.руб. купить "отличное" б/у. Ваши доводы не убедительны. Аут новый очень солидный авто, обслуживание на фирменном сервисе не такое уж и дорогое, т.к. машина новая меняют в основном масло и фильтра, в дальнейшем, с увеличение пробега, конечно стоимость ТО увеличивается, т.к. количество выполняемых работ растет, но и эта стоимость не критична (у меня например ТО на 65000т.км составило 13000 руб, а так обычно 6500руб. и меньше). Далее по б/у Лексусам, вы что же считаете, что лексус можно обслуживать в гараже у дяди Васи? Вы с ним поедете на тот же фирменный сервис, и использовать будете только оригинальные детали, о цене на которые наверное догадываетесь! А б/у авто как раз и стоит на грани серьезных финансовых вливаний, из за своего пробега и т.д. Опять же всегда смущает неизвестное прошлое таких машин и почему предыдущий хозяин его продает (ни кто не скажет правды - почему?), сам узнаешь поездив на нем... Вот и выходит, что можно взять б/у машину за 250-300 т.р, но платить за них по 1 млн.р. это уж слишком. Да и вообще ты сядь в новый Аут, прокатись, и все мысли оновом "Г" отпадут (ой видно не любишь ты японские авто, раз называешь их изделия "Г")
Ответить
  1
  1
04.08.2008КРАС
  

Сообщений: 318
ну не знаю. Я на новом ауте ездил (2,4 л). После моего ретро Харька пожешче будет. Салончик даже в ретроХарьке-РХ Лексусе, мне кажется, поинтереснее. Про новый кузов Харька и Лексуса РХ можно вообще промолчать - он интереснее чем у аута. По поводу сервиса. Я свой Харриэр с самого начала (брал 7-ми летний 1998 года выпуска с пробегом, реальным!, 67 тыщ км и с высокой аукционной оценкой), обслуживаю в гараже, в котором уже несколько лет делают только Тойоты (у ребят там запись и делают очень качественно, денег лишних не берут). Например, за смену передних амортизаторов они берут 30 долларов, у неофициалов 50, а у официалов и подумать страшно. В этот гараж приезжает много разных Тойот. Я сам там не частый визитер - тойота скучная машина для сервиса, поскольку не ломается и требует только расходников. Но слышал, что и Лексусы RX в последних кузовах туда захаживают. Я согласен, что брать б/у за лимон не очень то хочется. Поэтому я подожду, когда Харриэр сменит кузов на новый, сразу подешевет, и когда будут 6-ти летние образцы прикуплю себе. А пока на своем покатаюсь - мне нравится.
Ответить
   
   
Привет всем! Не разобрался как тут регистрироваться и заходить под своим именем, поэтому пишу под измененным ником. Вобщем накатал я на своем новом ауте 160 км. Ощущения: Общие - кайф! Это реально какое-то НЛО. Таких ощущений от машины у меня еще не было. Ну и кайф конечно что машина новая. Получение ее в автосалоне - незабываемый ритуал (ни фига не реклама) После этого - только новые машины (хотелось бы)! Салон - про пластик уже писал, что мне он внешне нравится. Кстати, кто-то писал, что следы от рук остаются. У меня не остаются. Приборы отлично читаются при любом положении руля и сиденья. Смотреть на них (красная подсветка) меня не напрягает. Наоборот, прикольно. Еще больше добавляет какой-то неземной ауры в салоне. Регулировки климата, всяких обогревов - нормально. Ничего особенного. Только общение с магнитолой поначалу как-то непривычно. Имею ввиду переключатели на руле. Постоянно за ними гоняюсь. Ну это я просто туплю по началу видимо:) МР3 -CD чейнджер - отлично. В принципе стандартная музыка меня полностью устраивает. Грузовой отсек еще никак не использовал. Удобство не оценил. Подвеска - то что пишут типа жесткая....фиг знает. На чем до этого люди ездили...Мне и жене она наоборот мягкой показалась. Нормальная комфортная подвеска. Вот к чему пока не могу привыкнуть, это к левому рулю и к некоторой "слоновости" аута. Все время еду по середине полосы, т.е. еду в притык к правой полосе или к обочине. В плотном потоке чувствую себя реально слоном в посудной лавке. Никак не пойму какое расстояние держать по правому борту. В правое зеркало как-то далеко очень глядеть. Даже когда ездил на II Пыжике, такого ощущения не было. Видимо дело в более низкой посадке, длинной передней панели и наверно более длинным и широким передком, чем у Пыжика и тем более Рафика. Ну и конечно, то что у меня никогда не было машины с левым рулем. За 10 лет привычка к правому руля укоренилась на уровне инстинктов. Вот, че еще... Вариатор....автомат как автомат. Разницы не понял. Возможно потому что пока на обкатке гари не даю. После 1000 км., попробую "поездить" посмотрим как себя поведет. Проходимость - попробовал первый раз парковаться как привык, с заездом на бордюр. Отлично. Просвет позволяет. Потом рядом с Горбушкой аккуратно залез на очень высокий бордюр. На который тока большие джипы залазят. Нормально. Даже не пукнул:) Подумал - "хорошо что не купил легковушку, типа Камри" Поедем на природу, аккуратно попробую на 4 WD проехать какую нибудь легкую грязюшку. Такую...небольшую. К машине очень трепетное отношение. А! Вот еще! При всей "слоновости" оказался какой-то нереально маленький радиус поворота. Заворачиваю на парковку с таких углов, как будто на мотоцикле. Очень удобно. Вобщем в целом я доволен. Машина ожидания оправдала. Ну се, всем пока. Поезжу, напишу еще че-нибудь.
Ответить
   
Ну вот, накатал 1500 км. Ощущения: Привык ко всему, к чему не мог привыкнуть сначала:) и после этого машина стала для меня удобной на 100%. Просто нет проблем и все. Ездил в основном по городу и пару раз на природу выезжал. По городу, теперь после обкатки, ездить стало удобнее, поскольку теперь могу спокойно ускорятся до 4000 оборотов. При этом, конечно по креслу не расплющивает, но ощутимое ускорение помогает решать абсолютно любые дорожные ситуации. Вариатор ведет себя прикольно... он реально бесступенчатый. Машина едет как трамвай:) Просто набирает скорость и все. Никаких признаков переключения скоростей я не ощутил. Может просто я никогда не ездил на новых машинах, и новые автоматы все такие? Когда позволяла дорога и не видно гаишников с радарами, разгонялся до дури - педаль в пол. Класно. Ощущения почти как в спортивной машине. Только не его это режим. Все таки это минивэн. Хоть и такой, немного более злой, чем просто семейный универсал. Что касается "универсализма" я написал отзыв Павлу из Барнаула. Посмотрите. Суть такова, что на Ауте ни в коем случае нельзя джиповать. То есть ездить на нем по бездорожью, как на Кукурузере или на Рейндж Ровере (хотя я уверен, что Рейндж тоже не создан для бездорожья, а больше все таки для гламурных вечеринок, ну да ладно) Иначе, я думаю, будет как у Павла с его Аутом - он весь начнет скрипеть, стонать, дергаться и т.д. Конечно, будет! Потому что это не джип! Это универсальный автомобиль (хотя и по настоящему универсального автомобиля еще никому в мире не удалось создать), но ММС сделали Аут по максимуму универсальным. Собственно, в чем универсальность? В том, что он создан для обычного современного человека, который большую часть своего времени проводит в городе и хочет шуршать по городу в комфортабельном салоне. По комфортабельности салона - Аут - это такой кроссовок (если с обувью сравнивать) Ничего не натирает, очень удобно и ходить и бегать и прыгать. Но на выходных, обычный горожанин хочет поехать на природу и пожарить шашлыки и порыбачить. Он не хочет лезть по ужи в грязь. Ему лень. Ему только надо добраться со всей семьей по проселочной дороге до берега реки, по берегу проехаться по буграм всяким, песку и легкой грязи до лучшего места и там спокойно разложится, вытащить из вместительного багажника сидушки всякие, сумку со спиннингами, мангал, кастрюлю с мясом и т.д. включить музыку и кайфовать. Все! Потом также вернуться в город, посетить автомойку и спокойно ездить всю неделю по городу и тоже кайфовать. В этом и есть философия этого автомобиля. Все остальные разговоры, что вот, когда я гонял на нем по грязи, потом по полю, потом преодолел брод, потом еще продрался сквозь лес и после этого отлетела краска от веток.....и машина еще почему-то заскрипела и задергалась после этого...И ЭТО ЗА МИЛЛИОН-ТО МОИХ КРОВНЫХ РУБЛЕЙ????? ........остается только руками размести....... А Вы попробуйте в дорогих кроссовках (долларов за 200, а лучше за 600) по грязи-то и по лесу.... Что жалко?? А машину значит за 40 000 USD не жалко!!! Странные люди... Это как в том анекдоте, когда суровые сибирские мужики всю жизнь рубили лес топорами, а тут им привезли новую японскую лесопилку. Они позасовывали в нее все что только можно, и лесопилка все стерпела и переработала. А потом они засунули в нее железный лом. Лом переработь Японская лесопилка не смогла и наконец-то сломалась. Ага!! обрадовались сибирские мужики и пошли рубить лес топорами дальше.... Чтож, бородатый анекдот пересказывать полностью как-то неприлично даже, а то что многие наши автовладельцы по прежнему уподобляются героям этого анекдота, это нормально для них видимо.... Ну что-ж, ребята...рубите, рубите....
Ответить
   
24.01.2009аркадий,питер.
Молодец,NIKS хорошо написал,полностью согласен
Ответить
   
14.05.2009MOS-SH
  
Оттава

Сообщений: 14
А какой расход топлива в городском режиме и как тянет двигатель, не слабоват для такой машинки? Спасибо.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander


Добавить отзыв