Ну вот, по ходу скоро я стану счастливым обладателем Аута XL 2,4 CVT 2008г. До этого были только праворукие авто - всякие Камри, Кресты и т.д., потом можно выделить Паджеро II и до настоящего момента Рав 4 (жены). Ну Равчик уже довольно старый и пора ему уже на тихую и обеспеченную пенсию (в подмосковье у родителей). Настала пора купить новую машину, причем "новую" в прямом смысле этого слова а не просто повыше годом, как это было раньше. Что же привело меня к этому чуду-юду после длительного (более 10 лет) опыта общения только с б/у авто из Японии? Искал машину по деньгам до 1 миллиона. Сначала по привычке залез на Владивостокские сайты по японским авто....но потом понял, что просто не хочу больше правый руль. Видимо просто надоело. Хочу "правильную" машину для нашей организации движения. Еще раз сравнил цены на б/у из Японии и на б/у на Европейские аналоги и вроде разница по деньгам для меня не принципиальная. Поэтому заморачиваться с перевозкой из ДВ не стал, хотя имел неоднократный опыт отправки в контейнере машин в Москву. Может просто старше стал. Лень все стало....че-то суетится, когда есть местные машины, зачем тащить это автобарахло за тридевять земель.
То что, праворукие может немного более "качетсвенные", поскоку Японцы делают типа "для себя", а для "экспорта" делают хуже. Фиг знает. Я как человек имеющий худо-бедно но все-таки законченное автомобильное образование думаю, что железяка она и есть железяка. И тем и другим надо заниматься, тогда и будет оно ездить или умрет прям под тобой пукнув напоследок.
Далее, облазив всевозможные автоцентры, стоянки фирм-продавцов б/у авто, обьявления в интернете и 1 авторынок, понял что проблема та же что и на ДВ. Несмотря на довольно большой выбор, чтобы найти нормальную машину, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные баблосы (типа купить машину у которой оказывается колесо было когда-то оторвано, или кого-то когда-то в ней убили, или вообще засрали ее так, что даже 3-х кратная химчистка не спасает от вьевшегося запаха и пятен на потолке) надо целенаправленно потратить немало выходных на поиски и просмотры. Пересмотреть кучу хлама, прежде чем возможно найдешь что-то более менее подходящее.
И тут решил посмотреть что-то из новых машин (до 1 миллиона). Что смотрел:
Тойота Камри - клево, пантово, по Кутузовскому бы гонял и гонял.... проблема в том что привыкнув парковаться с заездом на бордюр (чтобы не дергаться туда-сюда) опять придется целится и боятся ободрать колесные диски или еще хуже оторвать красивый бампер об тот же бордюр. А еще если вдруг захочестя подьехать к речке, спининг забросить.... Сразу пузом по камням, этож никакого сердца не хватит. Да на фиг оно мне надо!
Рав 4 - Старый знакомый, но оказывается не такой уж и знакомый. Места меньше чем встарых Рафах. Я не помещаюсь (рост 195 см) Внешность нового Рафа на мой вкус - слишком уж девичья. По моему - единственный подходящий цвет новому Рафу - розовый и еще ему надо меховую розовую оплетку на руль:) Не хочу.
Прадо - облизнулся конечно, но...дорого. Нету стока денгав. Добавить к этому расход бенза, который все дороже и дороже. А побывав в Тайланде, там вообще бенз 45 рублей стоит. Скоро у нас также будет. Это нормально. Нефти ведь все меньше и меньше. Плюс посчитал скока будет транспортный налог для 250 лс.с и все сразу понял. Не хочу Прадо и сюда же не хочу новый Паджеро. Дорого! По всем параметрам.
Что остается? Кроссовер - так кажется называется...
Что есть:
Субару не рассматривал. Просто не нравится. Форд с новой Кугой туда же.
Мазда - для гламурных подонкав:)
Понравился Сузука Паскудик (или Витара его еще зовут). Почти настоящий джип. Но тут другая фишка - жене он не понравился и все тут.
И собственно и все по моему...
Последняя инстанция - Рольф. А там уже стоят два "красавца" XL-я.
Высокие, просторные (я помещаюсь, клево!). Дорожный просвет - по моему самый большой в этом классе. На рыбалку-light (без форсирования Днепра... или там Амура конечно) можно запросто поехать. Уже вижу как в багажнике - лежат удочки, сидушки, мангал, уголь и конечно кастрюля с мясом!
Подкупили автоматические изчезающие задние сидушки при нажатии на волшебную кнопочку. Клево. Такого я еще не видел. Для меня нервного, чем больше автоматизации, тем лучше:)
Многие пишут про пластик в салоне, чето какой-то он - не такой...
А мне эта упрощенность, унификация (такая же панель по моему в Лансере стоит) очень даже нравится.
И пусть метал не такой как у Чайзера 90 года. Или еще не дай бог какого нибудь Кроуна года 78:)
Ну и хорошо, тогда просто компьютеров не было, и тех программ, которые расчитывают оптимальную толщину металла. Значит и не нужно его столько. Значит и пластик такой твердый - самое оптимальмное решение.
Ну а что мы хотим, люстру хрустальную в салоне и персидские ковры на полу? Ну это какой-то стиль 80-90-х. Все это прошлое! Сейчас машины должны быть именно такими. Простыми и надежными. Без цацек.
Я то вообще считаю автомобиль не самым совершенным транспортным средством (несмотря на мое вымученное:) автомобильное образование). Для меня навсегда автомобиль - это гора железа пахнущая маслом, чадящая, вечно требующая ремонта, долива масла, и много-много бензина.
Для меня наверно идеал - это примерно то, на чем летал по городу Брюс Уиллис в "пятом эелементе" этакий ржавый автомобиль-самолет. Который доступен всем. Заправляется раз в жизни каким нибудь плутонием. Запчасти к нему можно купить за копейки на какой-нибюудь свалке. Можно бросить его и на фиг он никому не будет нужен. Или расхреначить его нафиг и просто собрать из какого-нибудь говна новый. И нам нем прекрасно леать как птица не обладая особыми навыками...
Но раз уж приходится ползать по грешной земле, так хотя бы не должно быть ничего лишнего. Только железяка и ты. И все. Главное чтобы железяка была более менее надежная. Абсолютной надежности в автомобиле не может быть все равно.
Главное в наш веке - это технологии. Пока что технологий позволяющих собрать своими руками из запчастей - автомобиль-самолет нет. Но есть высокотехноличные автомобили. И нам на них ездить сейчас.
Так вот Аут XL - это наше время. Он сгусток технологий. А не склад хрусталя и ковров. Он выжимка из мозгов прогрессивного автомобилестроителя ММС. Ничего лишнего. Лишнее все осталось в прошлом веке. Только то что нужно. Универсальность и простота.
А мой выбор - это 2,4 двигатель и вариатор. 2,4 - чтобы экономить на бензине и транспортном налоге. Да и достаточно такого двигателя. Куда торопиться-то? А автоматическая коробка, просто потому что привык. Механика очень редко в моей жизни была.
Чтож, появятся завтра автомобили-самолеты. Куплю его. А пока мой выбор - это XL.