Побудило написать отзыв одно обстоятельство. Выбираю отцу авто, а две одинаковые машины в семье не хотят, понравились две Хонда СРВ и "Форесрет". Так вот почитав отзывы заметил много ругани в сторону "ИКселей". Вот собственно мои впечатления об авто. Проехал 11000, сначала об минусах так как их не много :
- по городу жестковатая подвеска, но на трассе при 160-ти входил в поворот, в машине было 4 чела и забитый багажник, гонялся с "лансером", страшно стало только от того что увидел на спидометре скорость, машина держала дорогу отлично,
- шумоизоляция слабенькая, опять таки до этого была ауди а6 авант, на ТО 10000 поставили защиту арок стало тише,
- запаска низковато свисает, несколько раз цеплял, в поворотах на неровности стук в руле, ну вот и все о минусах.
А теперь что мне понравилось:
- вариатор, до этого ездил на ручке, вариатор не хотел, а теперь не нарадуюсь, ну а если ностальгия замучает лепестками балуюсь,
- мотор 2,4 мне хватает, пока разгонял до 180-ти, в машине 4-ре чела, и багажник забит. По-городу вполне устраивает, а главное нагрузка на подвеску меньше, чем в 3,0 литра и развессовка правильней.
- салон светлая кожа, честно не хотел, но на момент покупки была либо пустая комплектация либо полная. За полгода салончик такой же красивый, на мойке периодически делаю кондиционер кожи и все ок,
- салон меня просто поразил, особенно сколько места для задних пассажиров, опять же сравниваю с ауди а6 авант - там было не мало, а здесь еще больше,
- музыка если слушать нормально, а не для того чтоб весь район слушал, хватает с головой, опять же я не сравниваю с "АЛПАЙН" и т.п. (очень нравится звучание "АЛПАЙН"),
- отдельное уважение за управление музыкой на руле и "БЛЮТУЗ", разговаривать удобно и слышно хорошо, напряг процесс первоначального подключения телефона к системе, нужны знания английского, хотябы начальные,
- удобно управление переключением привода 2-4а-4лок, по грязи серьезной, так щоб по уши, ездить не пришлось, так что о проходимости ничего сказать пока немогу, расстроило одно, беспомощность при диагональном вывешивании, но это на серьезном бездорожье, но я его не для этого брал,
- водительское место все подрукой, удобно, обзорность хорошая, электрорегулировка сиденья очень удобно, жаль что не памяти настройки сидений, ездим с женой у меня 110 кг и рост 190, она 55 кг и 165 см, но за эти деньги простительно, подлокотник удобный, свет ксенон + противотуманки хорошо освещает дорогу, багажник просторный, удобно пользоваться откидной полочкой как Бахах ИКСАх, мелочь а приятно, главное отличные тормоза, и АБС срабатывает когда нужно, на ауди на кочках срабатывала, датчик дождя и света приятная и полезная вещь.
А теперь обовсем, всю жизнь проездил на АУДИ (уважаю немцев, шумоизоляция, подгонка панелей, моторы, кузова, покраска, да и вообще молодцы), хотел "АЛЛроуд", но за эти деньги 2002-2003 год, в обслуживании дорогой будет потомучто не новый, по А6 знаю, остальные японцы в такой комплектации дороже были, либо просто не нравились, а этот салончик сел понравился. хотел в белом цвете, первый раз увидел в черном цвете не понравился, а возле кинотеатра "Довженко" в белом цвете увидели с женой "загорелись", на момент покупки был Красный пустой, синий полный, взял синий, цвет хамелеончик. В общем машиной я доволен жена тоже, хотя 11000 км не показатель, проеду побольше отпишусь.