В мае прошлого года стал обладателем данного авто черного цвета в комплектации "Intens", т.е. все кроме: круиз-контроля, кожи, люка, ченджера с сабом и единственное что необходимо из этого перечня ксенона. На сегодня пробег составил более 4 т.км. и можно делать некоторые выводы об авто. Кроме этого в семье есть еще машинки поэтому есть с чем сравнить и постараюсь быть обЪективнее.
Для удобства и безопасности в эксплуатации были приобретены: зимняя резина NH-5 SUV 215/70-16 с литыми дисками на 16" и вылетом 38 мм. (чтобы не потерять гарантию); дифлекторы капота и окон; сигнализация, коврики салона, багажника и произведена тонировка по ГОСТу (мне так больше нравится, ну и с ДПС проблем меньше).
Авто выбирали из следующих соображений: побольше дорожный просвет; удобная посадка, просторный салон; достаточно вместительный багажник; в меру ретивый двигатель. Были протестированы Ниссан Х -треил 1-2, Шевроле Каптива,Санта Фе-2, CRV. У CRV и Ниссана маленький салон (тесно на 2 ряду сидений), Каптива тупой двигатель и даже с 3.2 л. он не едет, 2.7 у Хундая гораздо интереснее (субъективное мнение). Ну а протестируемый XL c 2.4 понравился больше всех, поэтому решили и приобрели только с более мощным двигателем. (Примечание: тестировали только те автомобили которые могли себе позволить, поэтому просьба не надо сравнивать вдальнейшем с Меринами, Q-7 или Бэхами).
Собственно к автомобилю. Дизайн для своего времени даже вызывающ (гранено-округлые формы)оригинально, но кого-то может отпугнуть. При этом присутствуют общеродовые черты с остальными мицупыжиками. Стильно !? Мне нравится. В результате имеем проблемы: округлая "морда" и "зад" - затрудняют парковку, огромные пологие боковые стойки -ограничивают обзор увеличивая мертвые зоны, в т.ч. перед передним бампером вообще "0". "Огромный" не подберу другого слова передний бампер непрагматично уменьшает проходимость и углы въезда. Но все это по большому счету дело привычки, кроме того это всетаки паркетник а не SUV.
Салон. Интересная торпеда, считок приборов: большие колодцы, табло компьютера все легко читаемо и информативно. Эргономика: все по Японски прагматично и удобно все в поле зрени и в пределах "дотягаемости". Все переключатели включаются легко и фиксируются четко. Один минус руль не регулируется на вылет. Куча бордачков, подстаканников и всяких емкостей. Кресла в меру жестки, у водительского не хватает поясничного валика. Диапазон регулировок приличный, причем как у передних так и задних, вообщем усядется удобно человек с любой комплекцией и ростом. Материал обивки достаточно маркий и все на себя "собирает". Салон трансформируется 60:40, причем задние сидения можно откинуть и со стороны багажника правда механизм срабатывает с некоторым запаздыванием (может только у меня), при этом полностью ровного пола не получается. Ручка АКПП имеет положения для включения передач в ручном режиме, аналогичную функцию имеют подрулевые липестки (смысла дублирования нет, кроме того липестки мешают рулению и по большому счету с учетом настроек пары двигатель-АКПП режимом не пользуюсь, хотя опять выглядят стильно. Повторюсь только мое мнение). Что касаема материалов салона: жесткий пластик легко корябается (не специально), моется не очень легко. Не скрипит (может быть пока). Успокаивает одно у новой CRV еще хуже, хотя для авто за лям деревянных могли бы и получше, в т.ч. и шумоизоляцию. Шутка. Родной музыки достаточно для авто, система Bluetooth удобна. Нет пепелки, зажигалки, зато куча мест для подключения переноски (евровариант).
Двигатель V-6 MIVEC 220 л.с. хватает в любых дорожных ситуациях. Если желаете погоняться, то лучше в режими 4 WD в 2 шлифует. Движок отзывчив на педаль газа. На 3тыс. делали 1 ТО (около 2 т.р.). Межсервисный интервал 15 т.км. Лью только 95 на одной АЗС. Расход:я не гонщик, но меньше 15 по городу не получалось. По трассе если смердить литров в 12 можно вложиться. Тормоза отменные, замедление прогнозируемо. Системы стабилизации и ABC работают корректно, т.е. дают "похулеганить" а потом осаживают водителя если не справляется. Вообще можно ее и выключить. Двигатель набирает температуру и держит стабильно, но с моей точки зрения в салоне могло бы быть и по теплее. В принципе вторая печка не помешалабы как в спорте. Кстати может быть у кого тепло? Проходимость достаточная для наших зимих сибирских дорог. Передка хватает практически везде, но я не любитель экстрима и поэтому зимой катаюсь на полном приводе на расход бензина не влияет особо. Летом ездили на природу по речному щебню и мокрому земленному грунту едет вполне сносно даже на резине 225/55-18(родной, дорожной). Минус заднее колесо - настоящий якорь, да и извлечь его проблема. Задняя подвеска могла бы быть более длинноходной. Управляемость я бы даже назвал острым реакцию на руль, но всетаки не хэч, вдабавок может и переставить влет (ну конечно не как Ниву).
Вывод - вполне пристойный автомобиль в данной ценовой категории с определенным набором своих достоинств и недостатков. Выбором я даволен. В конце прошу извинить за орф. ошибки и отнятое у Вас время на прочтение моего труда. Не судите строго люди - первый опыт в нете.