Много хорошего было сказано про эти автомобили. Хочется добавить ложку дёгтя в бочку мёда.
Авто было преобретено у официального диллера. Всё вроде не плохо: отличная управляемость, вместительность, проходимость, расход топлива приемлемый ,большие зеркала, много приятных опций типа подогрев сидений, зеркал, зоны дворников. Да и пассажирам сидящим сзади достаточно комфортно,но... дошло дело и до ремонта
60 000км пришлось заменить четыре из восьми рычагов задней подвески, яица в круг, резинки стабилизаторов, хотел заменить фильтр АКПП (1200руб.). Купил. Оказалось это не так просто.
Для этого, оказывается, требуется снять/поставить коробку (стоимость данного мероприятия у официального диллера 12 000руб. ). Фильтр лежит (согласен лохонулся)
75 000км - Заменил задний пошипник ступицы, два салинблока передней подвески, рулевые тяги. Засопел шланг ГУР.Шланг купил. Оказалось не всё так просто. Для замены шланла требуется разобрать чуть ли не пол авто. Шланг лежит. Решил поменяю когда потечёт.
90 000км - Застучали оставшиеся четыре рычага задней подвески (решил оставить до весны). Пришло время менять ремень ГРМ. Пробил по нескольким базам, купил ремень и ролик. В ходе замены оказалось, что надпись MIVEC на крышке головки предполагает наличие доп.(балансировочного) вала. а, сладовательно, ещё одного ремня и двух роликов.(Общая стоимость зап. частей для замены привода ГРМ - 6 000руб.)
+, естественно, расходники типа торм. колодки и масло с фильтрами.
Итого за четыре года эксплуатации (95 000) в автомобиль было вложено порядка 70 000 - 80 000т.р.
Честно говоря, ожидал от японского автопрома хотя бы тысяч 150 без ремонтов.
Но, несмотря ни на что, собирсюсь ещё на ней покататься.