Решил опубликовать свой отзыв относительно Mitsubishi outlander с целью пополнения информационной базы о выше указанном авто.
Решение о покупке кроссовера возникло внезапно,и выбор пал на outlander.
Выбирал не долго 4 дня,помимо Mitsubishi были ещё.Nissa Qashqai,Nissan X-Trail,Suzuki Grand Vitara,Toyota rav 4,
Hyundai Tucsan, Subaru Forester.Я бы не хотел говорить о недостатках этих машин,так как есть люди еоторые со мной не согласятся.Outlander нравился изначально.
Итак,машина покупалась в Москве, в АВТОМИРЕ в октябре 2007 года, так как в Самаре не было в наличии того исполнения Mitsubishi которое я избрал ( а именно,полный привод,двигатель 2.4л,АКПП,салон велюр) вы спросите "почему велюр ?".Я считаю доплачивать 120000 руб за машину стоимостью 870000 руб ( а именно за такую сумму был куплен мой Outlander) это перебор. Если хотите кожу и всё такое,нужно покупать авто классом выше.
Конечно за эти деньги вы получите люк,литые диски R17,омыватель фар.
Планировалось что стоимость не должна превышать 900000 рублей.
Хотелось бы отметить,при покупке авто возникли проблемы с диллером "Рольф Центр" в лице некого Балашова Дмитрия.
Предварительно созвонившись и внеся предоплату мы спокойно прибыли в столицу что бы забрать свой товар, но получили "извините а не могли бы вы подождать или приехать завтра, возникли небольшие проблемы".Менеджер получил "правый хук" в печень.За свои слова надо отвечать.После обратились к управляющему салоном,из разговора мы узнали что машина в Химках.Договорившись о возврате предоплаты мы поехали в АВТОМИР на улице Перерва.
В течении 4-х часов на купленный авто сделали предпродажку,поставили защиту,подкрылки и мы спокойно поехали домой.
В родном городе машина была затонирована,поставлена магнитола,сигналка,литые диски,ксенон в ближний и противотуманки,решил заменить родные зеркала на хромированные.Заменил штатную акустику на более мощную и качественную,установил небольшой сабчик,хотя штатная в принципе неплохо играет.Машина к эксплуотации готова.Ну а теперь самое главное.
На данный момент пробег 42000 км.За этот период один раз проточили передние тормозные диски (ТО 30000 км) и всё. Видимо на следующем ТО предстоит замена тормозных колодок,но не факт.По этой части всё.Считаю машину надёжной.
Двигатель 160 лошадок,маловато но ущербным в потоке себя не чувствую.В ручном режиме пареключения при умелом использовании ( а именно держа обороты двигателя где-то 3900-4100) "Мицуха"едет очень даже неплохо.АКПП на машине одна из самых надёжных частей,при правильной эксплуатации прослужит долго.
Не хватает 5-й передачи.Этой фразой я плавно перешёл к расходу топлива.Если бы коробка была пятиступенчатой расход был бы ниже.
Трасса 11.5-14.
Город 12.2-15.2.
Я думаю все прекрасно понимают что этот показатель напрямую зависит от, стиля вождения и погодных условий.Показатели компьютера не правельны,проверено.
По ходовой.Машина жестковата, но при этом здорово рулится.Дорогу держит отлично,этолоном среди однокласников поэтому показателю считаю Субару форестер -не обновлённый,(за счёт более правильной развесовки) но Outlander ни чуть не хуже,а по аэродинамике немного лучше.
У меня резина 215-65-16 поэтому мой Outlander мягче чем на 17-х дисках,при этом считаю выглядит
не хуже.Прохождение поворотов на 4+.Проходимость, одна из лучших в своём классе,
так как нет электронных примочек (по осени часто ездим на рыбалку,машина проверена в бою).Не нравится большой угол разворота.
Тормоза хорошие, отлично работает ABS.
Салон.
Панель приборов конечно устаревшая,но при этом всё понятно,просто и информативно.Не самый хороший пластик.В мороз пока салон не прогреется,кое где поскрипывает.Очень нравятся передние сиденья,хорошая боковая поддержка,регулировок достаточно,обивка сидений нормальная(это же не BMW или Mersedes).
На заднем диване просторно но, жестковато.Багажник маленький,но эта проблема решается очень просто,разложил и можно возить габаритные предметы.
В багажнике постоянно что то скрпит,не могу понять что,проклеел всё,скрип остался.Шумоизоляция средняя,но меня устраивает.Климат-контроль отличный,как зимой так и летом.Немного досождает в летнее время звук работы кондиционера,в салоне его практически неслышно,а на улице достаточно громко.
А в целом,если двигатель прогрет до оптимальной температуры на холостых его неслышно вообще.Были случаи крутил уже работающий аппарат.
Обзорность где-то на 4.
Заправляю хорошим 93-м иногда 95-м евро,не вижу смысла переплачивать,различий никаких.
Вердикт: машина стоит своих денег.Мне ни разу не пришла мысль о правельности выбора.
Хотелось бы добавить по поводу своих оценок (нормально,устраивает) хотите оценок (отлично,великолепно,и др.) это другие деньги,другие машины.
Вот и я думаю что в ближайшее время предстоит смена,рассматриваю Prado,RX-350,Tuareg, при хорошем раскладе LC -200.
Мне непонятно почему OutlanderXL приравнивают к Outlander и говорят обновлённый,XL это совсем другой автомобиль.
Моё мнение,зря его сняли с продаж,доработали бы и всё.Воткнули бы двигатель 170 л.с(от XL),
коробку автомат 5-и или 6-и ступку, улучшить шумку,поставить резину 225-60-16.
В заключении хочу сказать,перед тем как покупать машину нужно определиться что вы хотите получить.Правильно расставить приоритеты.
При покупке своей машины я сделал такую раскладку.
Мне нужно.
1.Полноприводный автомобиль.
2.Дорожный просвет 18см, не меньше.
3.Автомобиль должен нравиться,экстерьер и интерьер.
4.Стоимостью не больее 900000р.
5.Проверенная марка.
6.Двигатель,не менее 2-х литров.
7.Коробка автомат.
Очень много прочитал отзывов в которых слышно как владелец говорит о том что его не устраивает это,не устраивает то,но при этом машина надёжная,хорошая,и.т.д.Всё же машина должна приносить радость и удовольствие,если на данный момент вы не можете себе позволить авто которое вас всем устраивает,знчит это очередная цель в жизни,добиться,заработать и всё-же купить.
Всем спасибо.Удачи на дорогах.