Сие чудо автомобилестроения было нанято на земляные работы так как альтернативы более современной, не нашли.
Год постройки 1977, направление военное, назначение быстро выкопать окоп солдатам или танкам. Лапы отсутствуют там стоит хитрая система перераспределения нагрузки непосредственно на оси, привод стрелы и ковша тросовой, который периодически слетает с блоков, тормозной барабан канатов находится практически в кабине механизатора и при интенсивной работе разогревает кабину до 50 град, посему механизатор периодически поливает его водой дабы остудить, также рядом с кабиной дизель установки который ревет будь здоров....
Может по фотографиям будет видно как тут холодно, при земляных работах из траншеи валит такой пар, как будто порвали теплотрассу. В соревновании по надёжности техники победила Япония со счетом 1:3 , т.е. погибли 3 Камаза
Сегодня провели лабораторные испытания проходимости Автомобиля на 40-45 см. рыхлого снега. Резина бриджстоун близзак. По прямой ехать можно, пробивая, гипер аккуратно, под собою колею, и выезжать задом по своей колее тоже можно, но развороты по снегу и пересечения колей у нас не получились. С размаху пройти поле тоже не получалось. Если авто остановилось на снегу, то автоматика о чём думает не знаю, но ни одно из колес ни вперёд ни назад не вращается. В лабораторных опытах для подстраховки, принимал участие СУРФ. Этот трактор бороздил пространство целины без каких либо видимых напрягов.
В Сибирь пришла весна и дороги поплыли и поневоле выдалась возможность проверить авто на лёгком бездорожье нашего колхоза. Начальный вывод едет, скребётся защитой, но едет, правда засирается морда быстро.
Дороги Западной Сибири пока не убили сей агрегат, промежуточный вывод:
- ВЫНОСЛИВЫЙ АГРЕГАТ
- К ТОПЛИВУ НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ, БЫВАЛО ЗА НЕИМЕНИЕМ НИЧЕГО ЗАПРАВЛЯЛСЯ ГДЕ ПРИДЁТСЯ 80 БЕНЗИНОМ ИЛИ БУТОРНЫМ 92 , ПРОБЛЕМ КРОМЕ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА (16-20 ЛИТРОВ) НЕ БЫЛО.
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛАЯ ХОТЯ 50% ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО УЁБАННЫМ В ХЛАМ ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ.
- ОЧЕНЬ ХОРОШО БЕГАЕТ ПО ПЕСКУ (С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧЕННЫМ ASC +БЛОКИРОВКА) БЕЗ ЭТИХ ДЕВАЙСОВ
ЗАРЫВАЕТСЯ МОМЕНТАЛЬНО
- ПО СРЕДНЕЙ ГРЯЗИ ТОЖЕ НОРМАЛЬНО БЕГАЕТ, ЗАПАСКА ЯКОРИТ НА ГЛУБОКИХ ЯМАХ
...
Пробег 75 000км, вопросов по эксплуатации не возникает. Заводские передние тормозные колодки стёрлись на 50 000 км, новые на подходе к замене, остаток примерно 5000 км. Почему вдвое быстрее история умалчивает!
Цена в Новосибирске за оригинал 5500р.
Тормозные диски в порядке.
На перегоне Новосиб-Тюмень-Екатеринбург-Челябинск-Новосиб (примерно 3500 км) средний расход 10,5 л/100км, на нем была подмечена так называемая "адаптация к стилю вождения", если часа 3-4 ехать в темпе до 110 км/ч, то наряду с падением расхода топлива увеличивается время реакции на нажатие педали газа....