Приобрели MMC OUTLANDER 2006 г/в, Японский, правый руль перед Новым Годом, первоначально ориентируясь на непредсказуемость наступающего года. У нас ведь что ни Январь так какие нибудь нововведения и повышения происходят. В приобретении а/м опирались на базу объявлений Дрома. Выбрали день и потратили его на прогулку по Зелёному углу, так сказать вживую посмотрели те полтора Оутлэндера (вернее 3 штуки отыскали) что предлагались нашими Владивостокскими автодиллерами. Мы, это я и моя супруга целенаправленно выбирали именно Оутлэндер от 2006 до 2008 гг. Хотя по ходу прогулки по Зелёнке так, ради сравнения и интереса осматривали и других представителей паркетной братии. Всё не то и всё не так - в подробности вдаваться не буду, да и обижать владельцев NISSAN and HONDA желания нет. Короче на Зелёнке только поглазели и узнали про ценник в сыром виде за который брать а/м не собирались. По итогу начали снова мониторить объявления ДРОМа. Дело то нехитрое. Главное что есть желание для покупки и финансы располагают. Хотя на тот момент наша эксплуатируемая машинка T.FUNCARGO также была выставлена на продажу на этих страницах. В общем приглянулся нам экземпляр в г.Уссурийске. И цвет и пробег 8мес в РФ и все сопутствующие вещи как то резина, сигналка, масла и прочие расходники нас устроили -короче ударили по рукам, далее залог и через неделю я забрал машину и погнал из Уссурийска во Владивосток. Конец вступления:)
Ощущения по эксплуатации в течении прошедшего месяца складываются только в плюсовую сторону. Ожидал худшего от расхода топлива. По началу заправлялся на нескольких разных заправках 95. По итогу прихожу к выводу что наиболее экономный расход на некой заправке на Заре с маркировкой ГринЭко. Реально в мороз не прихватывает и расход порядка 12 максимум 14 литров.
По ходовке все те же замечания что и у остальных владельцев данной машины связанные с иногда тележным скрипом и всякими звуками при поворотах - но это, я понимаю, детские болячки которые со временем можно будет устранить. Тем более инфы предостаточно в сети. Про себя скажу что диагностироватся и лечится начну в летнее время.
Размеры салона внутри порадовали - тоже ожидал худшего а оказывается при максимуме сдвига сидений назад ещё и в багажнике места придостаточно:). Тем более младшая дочка сидя в детском кресле бывает уделывает спинку переднего сидения. Что тоже в плюс свойствам салона - обшивка сзади из пластикового материала - чистится хорошо. Пластик дверей - который чёрный... ну очень очень похож на пластик Корейского ССан Янг Экшен Спорт (у товарища смотрел). Он ещё и к царапинам не устойчив так же как и крашеный серый пластик. Тот хоть и симпатичен но тоже слаб к физическому воздействию. Протирается махом. Короче есть задумка обътянуть слабый пластик дверей прозрачной 3D карбонкой. А вообще бы неплохо было если бы везде был пластик как на передней панели. Углубления для типа бутылочек я использовал для хранения в них Японских меловых вонючек-ароматизаторов типа ИКОША - как раз по диаметру туда падают.
Первое что я сделал в салоне - переставил язык на инфо панели на Английский и снял псевдокожанную оплётку руля - а зачем она если руль и так кожанный. Дальше больше. Так как мульти-медиа центр состоит только из радио, CD, миниДи - поставил камеру заднего вида(это больше по просьбе супруги) с расположением монитора на бардачке передней панели. То что у меня не было TV центра штатного - я только порадовался. Японские нави центры - головняк со чтением дисков. А менять такую голову - ценник реально конский. На предыдущей машине поменял голову на нормальную - так ТВ смотрели всего то несколько раз, да и то по нескольку минут. В дороге всё сводится к слушанию музыки через ФМ модулятор. Вот к музыке нареканий нет - тут без комментариев. Да ещё ФМ конвертер поставил - ну это все делают:)
После были установлены дневные ходовые огни и светодиодные габариты. Плюс диодки в салон поставил. Не нравится мне Иммобилайзер и электронный ключ - иной раз надо быстро запустить двигатель а Мозг ругается что не найден ключ, пока разблокируется... Касательно электроники с неприятной неожиданностью обнаружил что автозапуска то нет. Вернее он предусмотрен в установленной Пандоре но что бы его запустить нужен какой то обход в развязке электроники. Но я как бы не фанат автозапуска - да и машина т,т,т запускается по зиме хорошо. Прогревается машина достаточно быстро. Зато салон остывает тоже очень быстро особенно если за бортом ветер. Уже вынашиваю план термоизоляции в летнее время тем более на предыдущей машине я так этот план и не осуществил.
Поставил брызговики, потому как накладки по корпусу не спасают от заляпываний из под колёс, причём конкретно вся грязь летела на двери с двух сторон.
В первую неделю эксплуатации в районе Спутника (Загородный р-н Владивостока) мне в левое ухо прилетел инопланетный подарок, предварительно срезав часть рожка. Этот привет от внеземной цивилизации в виде куска железяки от чьего то глушителя воткнулся ровно в наружную часть зеркала. Благо не левее и не правее - ущерб был бы поболя. А так всё поменялось по быстрому так что т,т,т это был самый неприятный случай.
Каких либо испытаний проходимости или скорости я не устраивал - 4ВД включал всего пару раз на раздолбаных участках, коих в нашем городе предостаточно. Ну и не для ОФФ РОАДА машину эту брали.
Вот пока такой отзыв. Может быть чего то основного не написал - со временем дополню. Всем Удачи на дорогах!!! Избегайте встреч с инородными летающими предметами:)