Приветствую Вас форумчане!
Решил написать свой отзыв точнее опыт эксплуатации а/м Mitsubishi Outlander 2005 г.в., (пишу впервые) в сентябре 2012 года стал счастливым обладателем сей аппарата, до этого владел а/м ваз 2106, пежо 405, Ваз 2114, а/м десятого семейства АвтоВАЗа, Chery Tiggo тагазовской сборки. Начну с предыстории продав в августе 2012 года своего Черика, определился окончательно и понял, что мне нужен полноприводный красовер, кстати из-за отсутствия полного привода и продал Черри, а так машинка не плохая. Мой выбор пал на следующие а/м Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail 2005 -07 годов выпуска, после почти двух месяцев поиска нужного аппарата я так и не нашел, так как выбор был не большой и на тот период на хорошие экземпляры был космический ценник, либо машины были откровенно уставшие. После скитаний по сайтам продаж а/м и хождений по авторынкам мой взор упал на Mitsubishi Outlander черного цвета машина внешне мне сразу понравилась, осмотрев а/м с экспертом серьезных косяков по машине не нашли, проверил ее через официального представителя Mitsubishi автосалон «Регинас», после не продолжительного торга с продавцом, ударили по рукам.
Mitsubishi Outlander год выпуска- октябрь 2005г, черного цвета, пробег составлял 95 тысяч километров, один хозяин- (при выборе авто, был один из ключевых факторов), двигатель 2,4 - 160 л.с., коробка автомат, постоянный полный привод (без всяких блокировок и понижаяк).
Сравнивать Outlander не буду, так как а/м такого класса у меня ранее не было, Черик не вщет, начну с плюсов и минусов, а потом об эксплуатации и ремонте. За 2 года и 2 месяца машина пробежала 27 тысяч километров и в настоящее время составляет 122 000 км. Пробег конечно не большой, но мое лично- субъективное мнение о машине сложилось:
Общие плюсы +
Внешний дизайн автомобиля (считаю машина внешне должна нравится хозяину)
Просторный салон, не плохой на мой взгляд внутренний дизайн салона и торпеды (без скрипов и сверчков, которых я наслушался в российском автопроме)
Постоянный полный привод (зимой такая схема это просто сказка)
Динамика и разгон на автомате, общая управляемость а/м
Надежный 2,4 двигатель и автоматическая коробка
Универсальность машины (всего понемногу: спортивность, вместимость, проходимость)
Общие минусы –
Большой расход топлива (лето горд 15-16л., зима город 16-17л., считаю что этот минус решается установкой газового оборудования )
Большой налог и Осаго (налог-8000 руб., страховка-7000 руб., от этого не куда не деться)
Декоративный пластиковые пороги (осенью в пороги забивается грязь, снег и вода приходят заморозки и эта каша замерзает в порогах внутри они полые, и от вибрации под тяжестью провисают и тупа отваливаются, так как пороги держатся на пластиковых защелках (этой зимой буду ездить без них, кстати обращал внимание и видел в городе Outlanderы без порогов, в дальнейшем буду решать эту проблему, установкой некилерованных порогов в виде дуг. PS: машина без декоративных порогов выглядит более агрессивно с выросшим клиренсом))
Эксплуатация автомобиля: (хочу развееть миф о дорогих запчастях на Mitsubishi, буду приводить цены, так как остались накладные)
При покупки уточнил менялся ли ремень ГРМ продавец сказал честно, что нет. В сервисе провел ТО моторное масло 5W/40 синтетика «Toyota» (фильтр масляный-122 руб., фильтр воздушный- 252 руб., фильтр топливный- 1076 руб., задние тормозные колодки-806 руб., передние- 747 руб., прокладка клапанной крышки-477 руб, прокладки свечных колодцев за 4шт.-266 руб.), поменял ремень с роликами (ремень ГРМ-1526 руб., ролик натежителя ремня ГРМ-1035 руб., ремень балансировочный-257 руб., ролик натяжной балансира-1238 руб.) Диагностика подвески показала, что необходимо поменять задние короткие рычаги (за пару-1100 руб.), задний ступичный подшипник с права (1395 руб.) и втулки стабилизатора заднего ( за пару-300 руб.). Выехав из сервиса столкнулся с проблемой загорелась ошибка на табло приборов, диагностика показала прогорел катализатор, менять катализатор не стал, диагност предложил поставить так называемую обманку (цена вопроса-3500 руб., дорого потому что на этот каталик идет 4ре лямба зонда, про проблему забыл), заодно у диагноста принял решение - помыл форсунки со снятием.
При следующем ТО провел раскоксовку двигателя, моторное масло 5W/40 синтетика «Toyota» (фильтр масляный-225 руб., фильтр воздушный- 255 руб., фильтр салона- 535 руб.) Диагностика подвески показала, что необходимо поменять тяги стабилизатора зад. (за пару-610 руб.).
ТО, моторное масло 5W/40 синтетика «Toyota» (фильтр масляный-145 руб., фильтр воздушный- 293 руб., фильтр салона- 661 руб.)
Что пришлось ремонтировать и менять за время эксплуатации:
Текущий ремонт: Загудел задний ступичный подшипник, заменил(914 руб.), стук в передней подвески, замена салейндблоков (за пару-1456), втулки стабилизаторов (за пару-340 руб.)
Плановый ремонт: Стойки передние «Куб» (за пару-6278 руб.), стойки задние «Куб»(за пару-5040 руб.), втулки стабилизаторов задние (за пару-260 руб.), замена задних колодок (1093 руб.)
Ремонт по моей вине: Ночью влетел в бордюр правой стороной, итог замена - рычаг передний правый в сборе (5524 руб.), тяга стабилизатора передняя правая (405 руб.), пластиковый пыльник двс нижний с права (заказывал-1819 руб.), зимой в сугробе оторвал передний брызговик (заказывал цена за пару-1114 руб.)
Дополнительное оборудование: Установил фаркоп (цена вопроса-6650 руб.)
PS: Все запчасти и расходники оригинал.
Вывод: Машиной доволен, эксплуатируется зимой (в морозы заводится отлично, автозапуска нет ) и летом не только по городу, проселок, лесные дороги(умеренная грязь), так как веду активный образ жизни (рыбалка, охота, грибы, отдых с семьей на озерах – Челябинская область богата озерами и вообще великолепная природа).
Спасибо за прочтение делать выводы вам, я свой сделал, если есть вопросы задавайте обязательно отвечу, сильно не ругайте писательских способностей нет.