Купил
Купил сегодня аутлендер.
Двуха, полный привод 4ВД, в минималке для 2л за лям с копейками за черный цвет.
Изъездил тестовую машину везде, сегодня по своему маршруту куда хотел по дорогам, полям, грунтовкам целый час… решился и купил. На пару недель машину оставлял в резерв на раздумья. Пока думал из наличия машины вообще исчезли. Только топовая версия осталась.
Сначала на аутледера смотрел как на уродца, потом привык. Аналогично было с рав4.
Были другие варианты:
- Санта фе – шикарный внешний дизайн, внутри руль с подогревом сразу обрадовал, салон обычен, но двигател рвет с места, динамика разгона 2.2 дизеля впечатляет и очень радует. Но на ухабах и рытвинах подвеска живет своей жизнью – расколбас. На ровном асфальте все ок! Еще считайте цену ООО! Полтора ляма в минималке 2.4 бензин. Шумка на шипованой тестдрайвовой машине хуже, чем на ауте. И уже в багажнике все брякает на ямках - ответ на замечание манагера: "на тестовой машине нельзя ниче крутить-проклеивать". Был тоже вариант купить годовалую-двух санту, их примерно в ноябре было много завезенных с кореи и была адекватная цена около 1.1-1.2 млн в хороших комплектациях по сравнению с новыми 1.5-1.9млн.
- рав4. Есть у моего друга. Хорош салон, кузов нормуль, после круга тест-драйва на аутлендере по этом же месту после Санта фе прокатились на РАФе. Реально жестковат, все неровности передаются в салон. Салон еще не скрипит, но слегка шуршит, т.к. подвеска передает энергию на кузов. По разгону 2л вариатор рав4 равен вариатору аутлендера 2л.
Механик автоматов-вариаторов сказал, что на рав4 на вариатор вообще нет запчастей… Ремонт вариатора аутлендера по старым ценникам валют от 100 тыс руб, запчасти есть и есть выбор. Смотрел бу вариаторы на аута от 35 тыс руб. После аута на шипованой резине рав4 кажется, что про шумку на заводе вообще забыли.
-мазда сх5. Ее посоветовали в конце друзья. Прокатился. Прет 2.5л хорошо. Постоянно надо подруливать. Плохая шумка сзади, причем стучал пальцем двери - проклеены виброй полностью!!! Я офигел… сказали что они ничего с тестовыми машинами не делают. Дизайн хорош, салон хорош. Но на ходу аутлендер понравился больше. Ценник отличается на 20%, причем сх5 нет ,только под заказ на февраль-март. А дилер у нас сапсан – полубанкрот, кому надо этот геморрой. Что хорошо в сх5 в дорогих комплектациях – можно отдельно складывать серединку на задних сиденьях – спинку и перевозить горные лыжи либо сноуборд, при этом могут сидеть еще 2 пассажира по бокам. Другие кроссоверы этим похвастаться не могут!
- Нисан мурано. Тестил. Своеобразен. Лучше Санта фе, бесспорно. Движок 3.5л – прет отлично. Но до 60 км-ч средний разгон с легким переднеприводным рысканьем, потом выстреливает. Шумка отличная среди более дешевых авто, аут к нему близок. На дороге при шатании рулем страшно раскачивается, аж страшно с непривычки, видимо надо привыкать. По мелким ухаба едет средне, в крупные не лез. Цена вопроса от 1,7млн- зато там все есть. Салон не впечатляет на закие бабки. Древней 15-ти летней бмв сразу проигрывает. Музыка бозе не айс – так себе среди бизнес-класса и премиума, в сх5 музыка лучше.
Рассматривал мурано 1-2-3 летние(цена от 1.1 до 1,5). Но нет смысла брать нового по сравнению с аутлендором при разнице цены 50%. Разве что динамика разгона лучше.
- немцы, х3, х5, ку5, ку7 и др. Надо брать новыми! В них запчастей по опыту моей бмв пятерки раза в 4 больше, чем в аналогичном лексусе и все это устаревает моментально, рассыхается, умирает. Но дизайн хорош, салон шикарный, материалы отличные – дорогие. Но начинка – механика с каждым годом все больше просит из-за сложной конструкции и ориентира на драйв и лошади, а не на ресурс и надежность. Видимо еще не заработал!!!
- легковушки можно взять за эти деньги в богатой комплектации, но на ближайшие годы кризис, работы особой не будет, поэтому надо отдохнуть – путешествовать, сделать то что хотелось сделать, надо кроссовер, выбраться на природу по хорошей погоде, взять с собой мелкого сынишку…
Жаба душит купить авто дороже ляма в нашей глубинке – Приволжье-Прикамье. Дальше хорошие авто начинаются от 2 млн. До 1.5 млн это же самое, только чуть лучше. По мне лучше уж в отпуска пару раз дополнительно гонять. Но кому ведь как…
Остановил свой выбор на ауте по привлекательной цене за 1,015 тыс руб. Если бы не цена, скорее всего выбор был другим, даже затрудняюсь ответить, конкуренты не покорили.
Возможно склонился бы к сх5 из-за ее драйва, но шумка, которую многие пытались доработать отторгла от покупки.
Причем в других отзывах люди полностью шумили сх5 и результата почти не было.
Я сам очень придирчив к шумке. Единственная машина, которую не пришлось дорабатывать - бмв пятерка. Зачем на машине бмв клеить вибру, если металл кузова такой толстенный, что он не дает резонансов?
Еще определился что только безнин среди кроссоверов только из-за нашей зимы, которая почти пол-года, когда теплоотдача важна, когда вебаста иногда зависает и в салоне дубак. Не надо!!! Да – дизеля едут, но в морозы тепла в этих евро4 нету.
Банк бабосы оплатит салону, заберу машину на днях. Доработаю под себя. Салон своеобразен: материалы спереди мягкие, сзади твердые. Панели направлены на водителя как на бмв. Сиденье водителя складывается в ровень с задними сидухами, сегодня проверил. Сзади мест море, наклон задних сидух регулируется по наклону, но трансформация дебильная по сравнению с сх5. Отдельно надо откинуть сидуху, потом положить спинку - итоге сидуха торчит ввех и пол не в ровень, особенно если у вас машина не в топовых комплектациях без вещевого ящика…
Дизай Торпедо аскетичен, все есть даже в базовых комплектациях.
Печка вроде греет, поджопники работают, музыка на тройку в топовых комплектациях.
Повторюсь, главные достоинства: шумоизоляция, повадки, подвеска, обзорность, удобства, простор, управление, общий комфорт, сделаны доработки по механике по сравнению с дорестайлингом
По комплектациям:
Много раз ездил на ауте 2л и 2.4л. До 40 км оба тупят примерно одинаково, потом 2.4л вырывается вперед. На трассе актуален запас тяги. Но после дизельного Санта фе даже бензиновй аут 2.4л казался убожеством.
Хотел взять интенс, где туманки и 9 подушек безопасности, но не сраслос, не могли привезти. Только инвайт 2л. Инстайл(+150тр) нет смысла брать. Дермантиновй салон после бмв – это как салон кожаного пазика сесть… откровенно-верно!!!
Первый кредит в жизни и по концу оформления наверное последний…: Каско с франшизой 20тр стоит 63,5 тыс руб, что делать. Но страховка жизни от смерти и инвалидности за 3 года 50 тыс руб – пипец!!! Надо досрочно гасить. Ставка 18%. Вместо 700 тыс руб кредитных, надо за 3 года заплатить 980 + каско. Офигеть!!!
Надо досрочно гасить. При таком раскладе машина золотой становится.
В моем случае выбор кредита - фиксировал цену на авто по старой цене, что логично в данной экономической ситуации. Страховку жизни можно вернуть при досрочном гашении. Каско – полезная фишка.
Диллер предложил доп оснащение... прилагаю цены!!!
фотки позже