Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
18422
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 35 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:V23 коротыш 3х-дверка
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива:По городу от 14-20 литров, трасса 12-16 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:ММС, "Super Select"
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серый
Салон:Салон удобный, и передние, и задние сиденья раскладываются, делается большой диван, правда ручка АКПП немного мешает, панель под дерево, магнитофон с CD
Кузов:Дуга безопасности ("кенгурятник"), дефлектор на капот, люк, дефлектор на люк, противотуманки, литье, лестница, рейлинг, тонировка
Ходовая часть:Автоматическая КПП, трансмиссия Super Select, Задний мост LSD, блокировка всех дифлоков, амортизаторы с изменяемой жесткостью и клиренсом.
Двигатель:6G72, бензин, 6 цилиндров, 180 лошадиных сил, V-образный
Всем привет.

Расскажу опыт приобретения и эксплуатации своего автомобиля, носящего гордое имя MITSUBISHI. Прошлым летом купил себе Nissan Skyline, очень мне авто нравился, да жена уговориля сгонять к родственникам в Партизанский район...короче, после поездки той понял я, что непрактичный абсолютно Скай этот, да и к тому же надо бы искать что-нибудь по-солиднее. Кстати, почему так произошло. Просто за 4 для пребывания в районе я умудрился один раз подмять глушитель, а один раз сесть так, что когда вытаскивали, то оторвал передний бампер, там все дороги такие убитые!!!
В-общем, в славный Владивосток я вернулся с твердым намерением приобрести джип. Начались поиски. Было два варианта выбора - или пробежный аппарат, или конструктор, так как по деньгам, если честно, новье я не тянул. Скай был продан за 4300 баксов (был конструктор 1995 г.в. да еще и с пробегом), плюс я еще занял немного денег.
Искал я ли Террано или Сурф, на другие варианты, в-принципе не тянул. Как оказалось, Сурф очень неудобный по салону, помимо этого, по деньгам я тянул только с двигателем 2LT, отличный дизель 1KZ стоил от 10 тыс. баксов, а Терранчики попадались в-основном изрядно подушатанные, хотя дизелек TD27 очень хороший. Конечно, очень хотелось Паджерика, но для меня было дороговато, да и смотрел я только 4D56, так как за 4М40 просили как минимум 12 косарей. К тому-же, почитал отзывы, пообщался с мастеровыми, и мне сказали, что по надежности лучше всего смотреть Паджерик с двигателем 3-литра бензин, правда расход будет побольше, чем у дизеля, зато сэкономишь значительно на ремонте. Поиск подходящего варианта занял почти полтора месяца, и вот, в-принципе, подвернулся более-менее удачный вариант. Паджерик коротыш 1993 г.в. конструктор с небольшим пробегом по РФ, бензин 3 литра. Осмотр показал необходимость замены прокладки клапанной крышки, ремней генератора-кондиционера, было треснуто лобовое стекло, ну плюс замена шаровых опор. Авто продавался за 7500 баксов без торга, я показал бывшему владельцу на необходимость ремонта...торговались три дня. В итоге, в конце августа 2005 года я стал владельцем Мицубиси Паджеро за 7100 баксов :-))))

Сразу после покупки загнал авто на диагностику во всеми уважаемый сервис...насчитали ремонта ходовой части на 35 000 рублей, плюс двигатель на 25 000 рублей, меня, естественно, такой ценник явно не устроил. В итоге, что я сделал сразу после покупки:

Замена масла Mobil 1 Super M минералка (до этого в двигателе была залита минералка от LG Oil) с промывкой двигателя промывочным маслом - примерно 1000 рублей плюс масляный фильтр 450 рублей
Замена Дексрона на DiaQueen ATF SP-III с промывкой автомата на WIINSe - примерно 4000 рублей
Замена шаровых опор 4 штуки - 3800 рублей с работой
Замена топливного фильтра - 1100 рублей с работой.
Заменя всех ремней, кроме ГРМ плюс замена воздушного фильтра - 3400 рублей

Итого, вышло почти 14 000 рублей, т.е. я практически уложися в сумму скидки, предоставленную мне продавцом.

Да, еще поставил сигналку Старлайн А8 за 6500 рублей со стоимостью установки, и поменял тормозные колодки передние за 1100 рублей с работой

Далее началась эксплуатация авто. Автомобиль был продан мне на хорошей всесезонной резине, так что на счет резины у меня хоть голова не болела. Показал отличные ходовые качества - я по осени часто мотался отдыхать по лесам, типа на шашлыки, так вообще нигде на застревал.

Кстати, по комплектации ходовой части, как я понял, у меня топовая версия. Трансмиссия Super Select и сама по себе хороша, так на моем авто еще стоит задний мост с LSD-дифференциалом, и блокировка всех дифференциалов с водительского места, помимо этого, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью и клиренсом, что позволяет в труднодоступных местах приподнять автомобиль дополнительно еще на 10 сантиметров.

До зимы проездил без проблем, с наступлением холодов оказалось, что у меня плохо греет печка, а так как старый хозяин, видимо в целях экономии заливал в радиатор тосол, то решено было поменять его на антифриз с промывкой всей системы охлаждения.

Сказано-сделано, в итоге отдал за все 2400 рублей

Плюс ко всему, заменил родной аккумулятор 75 А-часов на новый 90 А-часов, тоже примерно 2200 рублей. А что, зиму надо встречать во-всеоружии :-)))

Дело было в ноябре 2005 года.

Примерно в середине декабря появились тревожные симтомы - сначала выдавило пробку радиатора - заменил на новую (200 рублей), потом появились мелкие пузырьки в расширительном бачке. Диагноз был поставлен сразу  - прогорела прокладка головки блока цилиндров. Как оказалось впоследствии, в системе охлаждения из-за хренового тосола, видать его водой из лужи разбавляли, были отложения в виде глины.

В-общем, во второй половине декабря пришлось машину ставить в ремонт. Что было сделано:
замена прокладок обеих ГБЦ, замена прокладок клапанных крышек, замена всех сальников, замена ГРМ с натяжителем, повторная замена ремня генератора (первый оказался фуфло), промывка (уже конкретная) системы охлаждения. Все обошлось примерно в 17 000 рублей, плюс две канистры антифриза по 450 рублей.

После этого дал мне мастер гарантию на год на работу, а детали ставил с гарантией на полгода (оригинал), пока все отлично, печка заработала, машина перестала перегреваться, все встало на свои места.

Зиму отъездил на ура, конечно, изредка буксовал (все знают, какие у нас во Владивостоке есть подъемы, и что дороги нихрена не чистят). Скажу одно - к моему дому поднимались только три машины - Сафарь Y60, Крузак 105 и я...не буду хвалиться, но наличие LSD и дифлоков ставит Паджеро на уровень самых лучших проходимцев...напомню, резина у меня всесезонка.

Итак, проездил уже до лета, сейчас нужно делать полное ТО, на одометре 150 000 километров. Скорей всего, пробег, конечно, до меня скручивали, но по техническому состоянию авто еще отличное.

Итак, что надо делать:

Замена крестовин кардана - начинают постукивать при трогании с места - оригинал 1450 передняя и 1900 задняя, замена 550 рублей
Замена масла в раздатке и мостах, примерно 4500 рублей
Замена свечей, крышки трамблера, бронепроводов - еще думаю, стоит ли, вроде все нормально работает, заводится всегда с первого раза, даже при -25 заводился легко
Замена датчика на раздатке (периодически мигают лампочки при включенном 4WD-цену пока не знаю
Замена лямбда-датчика, мастеровой говорит, что расход упадет, было бы клево :-))

Естественно, замена масла, теперь уже буду менять с минералки на полусинтетику с перспективой перехода на синтетику, т.к. минералка в двигателе выгорает, получилось почти 1 литр на 5000 км.,считаю это очень много. В двигателе нигде ничего не течет.

Плюс надо менять колодки тормозные задние, заодно посмотрю, наверное поменяю тормозуху и прокачаю тормоза, плюс посмотрю на состояние дисков по кругу, возможно, нужна шлифовка.

Вот и все, если есть вопросы у кого - пишите, рад ответить, подсказать, помочь.

35-mm@mail.ru

Опубликован
 

Комментарии

06.07.2006
Скажи честно - не жалеешь? Я смотрю все вкладываешь и вкладываешь в машинку.
Ответить
   
06.07.2006Элвис
отзыв неплохой...только лошадей там 150, а не 180....масло в мостах и раздатке надо было сразу менять, как только купил...фильтр еще надо поменять в коробке...минералку не надо лить, только если пробег очень большой...а так синтетику и полусинтетику...ну а в общем поздравляю с приобретением хорошего авто....
Ответить
  2
06.07.2006
Вот бы мне такого бухгалтера
Ответить
   
07.07.2006
ну Элвис крутои знаток .
Ответить
   
Боже спаси и сохрани от мицубиси
Ответить
  4
был такой и отзыв здесь есть, классная машина, лучшая в своем роде
Ответить
  1
  1
07.07.2006Элвис
знаток я может и не очень крутой...но в Паджерах понимаю...сам езжу уже 3-й год на коротком дизеле, 4м40....машина хорошая, просто требует ухода и внимания..не прощает разгильдяйское отношение и некачественные расходники и сервис...только и всего...а сравнивать есть с чем, у меня еще новый 2006 года Сотый Крузер на мостах, 4.5 бензин, лебедка и 3 блокировки...завидуйте!!!))))
Ответить
   
08.07.2006
2 Элвис 3 блокировки это как? Напиши по кукурузеру отзыв плиз!
Ответить
   
   
10.07.2006
автор
для maxvmax (---.net.ru): Нет, не жалею абсолютно Удовольствие от вождения и ощущение, что ВСЕГДА и ВЕЗДЕ проедешь, стоит ГОРАЗДО БОЛЬШЕ :-)))
Ответить
  1
10.07.2006
автор
Для Элвис (80.249.153.---): я и сам думал, что 150 л.с., но в коносаменте сами японцы указали по киловаттам 180 л.с., я удивился, пока не посмотрел, что с 98 года идет модификация 6G72 с мощностью 180 л.с., похоже, двигатель меняли. Да, и в ПТС гаишники поставили 180 л.с., у них по номеру двигателя так пробивается :-)))
Ответить
   
14.07.2006Alex S-PB
Собираюсь брать паджерика 93 - 95 года. Подскажите на что в первую очередь обращать внимание при выборе авто?
Ответить
   
   
14.07.2006Собираюсь брать паджерика 93 - 95 года. Подскажите
Собираюсь брать паджерика 93 - 95 года. Подскажите на что в первую очередь обращать внимание при выборе авто?
Ответить
   
   
24.07.2006Павел
1."периодически мигают лампочки при включенном 4WD" - они и должны некоторое время мигать, показывая переключение режима. Хабы автоматические, так что выждать несколько метров и ламповки должны гаснуть. 2.6G72 V6 3 литра бензин у меня - вообще написано в техпаспорте 185лс...но они бывают SONG или DONG, поэтому разная мощность. 3. провода менять положено, так как изоляция сохнет за 13 лет, возможен пробой. Успехов!
Ответить
   
09.09.2006
Подскажите!!! А если постоянно мигают лампочки задних колес на приборке? Но при этом 4WD в ключается и работает без проблем. Зараннее спасибо!!!
Ответить
   
20.09.2006
У меня араб 1996г. выпуска, прошлой зимой было холодно и печка работала плохо. Поставил новый радиотор печки стало тепло, теперь первые холода и печка опять не работает. Летом промывал все систему охлаждени и всегда был залит антифриз. Подскажите что опять не хватает этой печки. Зарание спасибо.
Ответить
   
11.10.2006
Наша беда в скручивании пробега продавцами и доверчивости покупателей. Так как тут пишут - ломаются и требуют вливаний только УАЗЫ, Нивы и то более ходкие чем Паджерики получаются. Машина популярная, всем ее хочется, но предложения из Японии мало, поэтому и крутятся на наших рынках машины выжатые и кушавшие плохие масла и соляру. У многих читаешь, что пробег 85-145, а уже такие агрегаты и детали заменили, которые более 300 ходят запросто. Считаю, что плохое мнение о машине и ее моторах сложилось из-за скрученых пробегов!!!
Ответить
   
22.10.2006extremor
судя по всему неплохой паджик, у меня точь такой взял за 8000 правда вложил всего тыщь 25 деревянных, с прокладкой под головкой тоже проблема была, раньше был длинный 3-х литровый и у него такая же беда была. а вообще если взял машину для себя надо вкладываться по любому. у моего друга паджик 2001 года 3200 ТД так он у него сыпется постоянно и вообще не машина не рамный проходимость на уровне легковой полноприводного демона.
Ответить
   
   
09.12.2006
подскажите, а то к слесарям не мотался еще. может знает кто. мигает лампочка WD. иногда мигает, иногда нет. но WD включаеися и отключается исправно, хотя иногда бывает какой-то скрежет. постоянно мотаюсь км за 150-200, а к слесарям заехать так и не получается. боюсь на дороге где-нибуть встану
Ответить
   
15.01.2007
вообще то там не 150 лошадей, а 177.
Ответить
   
   
11.08.2008Вуфер
   
автор
Auckland City, New Zealand

Сообщений: 18164
ух ты, нашёл свой старый отзыв! Прикольно :-))))))
Ответить
TLC FZJ80 4.5 33" + TLC UZJ100 4.7 + SOARER 2.5GT TWIN TURBO = пожиратели бензина
   
19.08.2012БУМЕР РАНГ
  
25й Регион

Сообщений: 12143
ОХ и ЕХ - вот и всё отличие ..... пАд столом наверно гдето есть ещё и Ух и АХ ?!
Ответить
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв