Всем привет.
Расскажу опыт приобретения и эксплуатации своего автомобиля, носящего гордое имя MITSUBISHI. Прошлым летом купил себе Nissan Skyline, очень мне авто нравился, да жена уговориля сгонять к родственникам в Партизанский район...короче, после поездки той понял я, что непрактичный абсолютно Скай этот, да и к тому же надо бы искать что-нибудь по-солиднее. Кстати, почему так произошло. Просто за 4 для пребывания в районе я умудрился один раз подмять глушитель, а один раз сесть так, что когда вытаскивали, то оторвал передний бампер, там все дороги такие убитые!!!
В-общем, в славный Владивосток я вернулся с твердым намерением приобрести джип. Начались поиски. Было два варианта выбора - или пробежный аппарат, или конструктор, так как по деньгам, если честно, новье я не тянул. Скай был продан за 4300 баксов (был конструктор 1995 г.в. да еще и с пробегом), плюс я еще занял немного денег.
Искал я ли Террано или Сурф, на другие варианты, в-принципе не тянул. Как оказалось, Сурф очень неудобный по салону, помимо этого, по деньгам я тянул только с двигателем 2LT, отличный дизель 1KZ стоил от 10 тыс. баксов, а Терранчики попадались в-основном изрядно подушатанные, хотя дизелек TD27 очень хороший. Конечно, очень хотелось Паджерика, но для меня было дороговато, да и смотрел я только 4D56, так как за 4М40 просили как минимум 12 косарей. К тому-же, почитал отзывы, пообщался с мастеровыми, и мне сказали, что по надежности лучше всего смотреть Паджерик с двигателем 3-литра бензин, правда расход будет побольше, чем у дизеля, зато сэкономишь значительно на ремонте. Поиск подходящего варианта занял почти полтора месяца, и вот, в-принципе, подвернулся более-менее удачный вариант. Паджерик коротыш 1993 г.в. конструктор с небольшим пробегом по РФ, бензин 3 литра. Осмотр показал необходимость замены прокладки клапанной крышки, ремней генератора-кондиционера, было треснуто лобовое стекло, ну плюс замена шаровых опор. Авто продавался за 7500 баксов без торга, я показал бывшему владельцу на необходимость ремонта...торговались три дня. В итоге, в конце августа 2005 года я стал владельцем Мицубиси Паджеро за 7100 баксов :-))))
Сразу после покупки загнал авто на диагностику во всеми уважаемый сервис...насчитали ремонта ходовой части на 35 000 рублей, плюс двигатель на 25 000 рублей, меня, естественно, такой ценник явно не устроил. В итоге, что я сделал сразу после покупки:
Замена масла Mobil 1 Super M минералка (до этого в двигателе была залита минералка от LG Oil) с промывкой двигателя промывочным маслом - примерно 1000 рублей плюс масляный фильтр 450 рублей
Замена Дексрона на DiaQueen ATF SP-III с промывкой автомата на WIINSe - примерно 4000 рублей
Замена шаровых опор 4 штуки - 3800 рублей с работой
Замена топливного фильтра - 1100 рублей с работой.
Заменя всех ремней, кроме ГРМ плюс замена воздушного фильтра - 3400 рублей
Итого, вышло почти 14 000 рублей, т.е. я практически уложися в сумму скидки, предоставленную мне продавцом.
Да, еще поставил сигналку Старлайн А8 за 6500 рублей со стоимостью установки, и поменял тормозные колодки передние за 1100 рублей с работой
Далее началась эксплуатация авто. Автомобиль был продан мне на хорошей всесезонной резине, так что на счет резины у меня хоть голова не болела. Показал отличные ходовые качества - я по осени часто мотался отдыхать по лесам, типа на шашлыки, так вообще нигде на застревал.
Кстати, по комплектации ходовой части, как я понял, у меня топовая версия. Трансмиссия Super Select и сама по себе хороша, так на моем авто еще стоит задний мост с LSD-дифференциалом, и блокировка всех дифференциалов с водительского места, помимо этого, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью и клиренсом, что позволяет в труднодоступных местах приподнять автомобиль дополнительно еще на 10 сантиметров.
До зимы проездил без проблем, с наступлением холодов оказалось, что у меня плохо греет печка, а так как старый хозяин, видимо в целях экономии заливал в радиатор тосол, то решено было поменять его на антифриз с промывкой всей системы охлаждения.
Сказано-сделано, в итоге отдал за все 2400 рублей
Плюс ко всему, заменил родной аккумулятор 75 А-часов на новый 90 А-часов, тоже примерно 2200 рублей. А что, зиму надо встречать во-всеоружии :-)))
Дело было в ноябре 2005 года.
Примерно в середине декабря появились тревожные симтомы - сначала выдавило пробку радиатора - заменил на новую (200 рублей), потом появились мелкие пузырьки в расширительном бачке. Диагноз был поставлен сразу - прогорела прокладка головки блока цилиндров. Как оказалось впоследствии, в системе охлаждения из-за хренового тосола, видать его водой из лужи разбавляли, были отложения в виде глины.
В-общем, во второй половине декабря пришлось машину ставить в ремонт. Что было сделано:
замена прокладок обеих ГБЦ, замена прокладок клапанных крышек, замена всех сальников, замена ГРМ с натяжителем, повторная замена ремня генератора (первый оказался фуфло), промывка (уже конкретная) системы охлаждения. Все обошлось примерно в 17 000 рублей, плюс две канистры антифриза по 450 рублей.
После этого дал мне мастер гарантию на год на работу, а детали ставил с гарантией на полгода (оригинал), пока все отлично, печка заработала, машина перестала перегреваться, все встало на свои места.
Зиму отъездил на ура, конечно, изредка буксовал (все знают, какие у нас во Владивостоке есть подъемы, и что дороги нихрена не чистят). Скажу одно - к моему дому поднимались только три машины - Сафарь Y60, Крузак 105 и я...не буду хвалиться, но наличие LSD и дифлоков ставит Паджеро на уровень самых лучших проходимцев...напомню, резина у меня всесезонка.
Итак, проездил уже до лета, сейчас нужно делать полное ТО, на одометре 150 000 километров. Скорей всего, пробег, конечно, до меня скручивали, но по техническому состоянию авто еще отличное.
Итак, что надо делать:
Замена крестовин кардана - начинают постукивать при трогании с места - оригинал 1450 передняя и 1900 задняя, замена 550 рублей
Замена масла в раздатке и мостах, примерно 4500 рублей
Замена свечей, крышки трамблера, бронепроводов - еще думаю, стоит ли, вроде все нормально работает, заводится всегда с первого раза, даже при -25 заводился легко
Замена датчика на раздатке (периодически мигают лампочки при включенном 4WD-цену пока не знаю
Замена лямбда-датчика, мастеровой говорит, что расход упадет, было бы клево :-))
Естественно, замена масла, теперь уже буду менять с минералки на полусинтетику с перспективой перехода на синтетику, т.к. минералка в двигателе выгорает, получилось почти 1 литр на 5000 км.,считаю это очень много. В двигателе нигде ничего не течет.
Плюс надо менять колодки тормозные задние, заодно посмотрю, наверное поменяю тормозуху и прокачаю тормоза, плюс посмотрю на состояние дисков по кругу, возможно, нужна шлифовка.
Вот и все, если есть вопросы у кого - пишите, рад ответить, подсказать, помочь.
35-mm@mail.ru