Здравствуйте все!
Предыстория приобретения этой машины началась 4 года назад.
Это случилось ровно тогда, когда легковой автомобиль уже поднадоел,
а на что либо более серьезное ещё денег не заработал.
Однажды на даче, когда сосед напротив очередной раз загонял своего
железного коня на участок, я мысленно оказался за рулем его джипа.
Машина была - Паджеро l043g (коротыш 84' 4d55 !). Подошел, поинтересовался
в шутку - продашь? Оказалось, что продаст, да еще и очень быстро.
Уезжал он на материк и продавал всё. 1500 долларов. "Ахренеть!", - думаю.
А сейчас бы сказал: "Дайте две!". Таким образом я обзавелся ММС Pajero.
Следующие 4 года эксплуатации доставляли как радость, так и горе.
Основными причинами радости были большие колеса, полный привод,
пониженная, высокая посадка, прекрасный обзор (зеркала просто супер),
дисковые тормоза и тяговитость. На Камчатке дорог-то нет :).
Горем же моим заправлял мотор. Батюшка неудачного 56-го.
И перебирал я его, и просто ремонтировал, и душу вкладывал, и средства.
Это просто №;%ец какой-то. Но в принципе не унывал и постоянно
трудился хирургом. Причиной всему была скупость прошлого хозяина.
Лил он туда м8б и заправлял на пароходах.
Короче, есть что вспомнить.
Постепенно пробег приблизился к 80 т. После капиталки мне пророчили всего 50.
Начал я задумываться, что мне предстоит...
И полез на аукционы. И купил. Конструктор за 4700 с доставкой до Петропавловска.
Белый симпотяга 95 года плыл из Японии долго из-за сложной ледовой обстановки.
Приехал растамаживать. Из приятностей. Абсолютно чистая рама (черная, чистая).
Как с завода. Ну и кузов не подкачал. Не бит, краска на месте, оптика тоже.
Мотор чистый (200т), коробка, мосты тоже; только 2 аммортизатора припотевшие.
Салон по аукционному листу проходил как с "рваными сиденьями, поломанной крышей,
поцарапанным интерьером". Это я узнал уже процессе доставки, когда решил
дотошно перевести аукционник. Сердце дрогнуло, но рука не испугалась и открыла дверь.
Упс. Рваные сиденья - это старые кожанные чехлы - в помойку нах!. Так, сиденья
починил :). Поломанной крышей оказалась разъединенная шторка люка.
Ну а салон... Конечно требует химчистки. И ВСЕ!
Конечно, потом, подтвердилось, что жадный японец сдернул TV (или DVD) с антеннками.
Дыра 2-юнитовая была. Что еще? Ну, инструмент родной да домкрат (новый абсолютно)
тоже пригодятся. Резина - гавно, менять надо. Но в общем и целом конструктором
(а забыл же сказать, что конструктор вез) остался доволен.
Растаможка ~1000$
Сборка +ТО.(Хоть и делалось ТО при 198т) ~12тр
Заключение НАМИ (делал не сам) 400$
Оформление в ГИБДД - 200$ (просто пришлось еще купить машину у мамы,
которая собственно и стала в 2002 владельцем старого Паджеро, пока я
был в командировке).
Сигнализация Маджиккар ~8тр
Пока из затрат все.
Систему пуска отладил сам (не было контакта на свечи из-зи провода и реле).
Катаюсь, радуюсь.
Предстоящие первостепенные расходы - сошка, резина, музыка.
Пока все.
Спасибо всем, кто прочитал/дочитал.