Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1989

Мицубиси Паджеро 1989 — отзыв владельца

, Магаданская обл.
20086
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.3
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: шторки на окнах и ни какой тонировки
Дядьки, у меня паджик 1989г, 2.5 TD Б.П по РФ,ездил год без проблем в условиях приближенных к боевым - вес груза достигал1,2 тонны,годовой пробег составил 102 тыс.км., практически машина не жалелась, потом при обрыве ГРМ пришлось головку поменять поршневую. Вместе с запчастями и работой в гараже у дяди Васи стоило порядка 30тыщ руб. После этого были только мелочи навроде диодного моста( сделан выносной советский мост народными умельцами), условия эксплуатации мягче не стали. Через два с половиной года показалось что мощность маловата, заменил плунжерную пару, самостоятельно по физическим ощущениям отрегулировал опережение(поставил пораньше,крутил до жёсткой и дымной работы, и чуть обратно) сейчас почти не дымит а прёт как танк. До сотни за 16 сек., что считаю для такой старой машины- отлично. Да ещё поменял амртизаторы и задние пружины-на сафаровские, сами понимаете вес нешуточный а дороги в Магаданской обл.- отстой. общее время владения данным трактором = 8 лет, меняю только масла фильтры и ремень ГРМ, через раз с роликами. получается что надёжность нормальная а езда одно удовольствие, мягкая и уверенная. Вывод, что основные большие поломки от моей халатности, а машина супер, выдерживать такой пробег вкупе с нагрузками, это  что то. Да ещё резина поначалу рвалась и была проблемой, потом поставил русскую Пилигрим и проблема пропала, дёшево и сердито, используется как бескамерка, одно пропорешь одно и поменяешь, воткнул саб активный голову Sony, чейнджер MP3 Sony, диски литье прадовсие,поставлен компрессор Беркут, воздушные дудки, сигналка бумеранг. Менять машину желания нет, те что посвежее- дорого, а меняется в принципе только салон ведь движки такие же, а при случае думаю прикупить себе двигло первой комплектности Б.У. но посвежее, ведь всё равно железо стареет. Кстати жизнеспособность этого автомобиля вызывает удивление у всех знакомых, кто видит как она пашет, недавно на  спор уделал будучи гружённым 400кг., порожнего ниссан теранос 2.5TD,причем как в разгоне так и по максималке.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

красафчег! а говорят что движки проблемные 4д56
4
 
Ответить
автор
Магадан
мой пока не подводил, за исключеним случая когда сам виноват....ремень надо вовремя менять..
4
 
Ответить
Не бывает "ниссан теранос 2.5TD", видимо гонялся с глюком. У самого Делика с 4Д56 99г.в. брал с аукциона пробег сорок восемь тыс.км., езжу два месяца уже попал на замену ТНВД, ну и по мелочам, хотя салон и проходимость для автобуса на высоте. Есть Датсун 88 г.в. - никаких проблем, тока длинный и незагруженный зад, отсюда плохая проходимость. Вывод: для леса покупаю Джимни (ацццкое авто), Делику отдаю жене, пускай учится водить - уже не жалко. А еще два месяца назад не понимал - " За что хаят ММС?"
2
2
Ответить
автор
Магадан
теранчик был ухоженный и обслуга у него сервисная а то что 4Д56 вредный движок, слышал от многих хотя самому не получилось в этом убедиться, мож у меня движка с глюками, забыл упомянуть что при смене головы потерялись настройки ограничения турбонаддува, после ручной регулировки слегка поднял ему планку и теперь иногда срабатывает клапан сброса лишнего давления нагнетаемого воздуха...Пусть неправильно зато прёт чувствительно лучше.
2
1
Ответить
Vilkam
Не надо ругаться на 4Д56 - у меня Грейс (Корея) с аналогичным движком с пробегом 475000 в режиме маршрутки гоняет: только-только капиталку делал, да и то так... на всякий случай... еще бы погонял - я уверен.
2
 
Ответить
Иркутск
У МЕНЯ ТЕХНИКА 1989г ДВИЖКА 6G72 ЛЕВЫЙ РУЛЬ ЭТО СУПЕР!
ПАВЕЛ
1
 
Ответить
Двигатель согласен неубиваем если под капот заглядывать раз в неделю, сам слесарь сам в курсе. Был аналогичный вариант на кочерге лебёдку ставил сам убивал по лесу 2 года и зимой и летом, аналогично всегда японская резина в лохмотьё, гонял на Омскшине, да в -40 задний мост прихватывало когда на морозе ночевал. А в остольном та же песня генератор, шаровые да мелочь типа резинок.
3
 
Ответить
Галым
Ну ты носорооог, в смысле оч.упрямый! Шаришь.
2
2
Ответить
Купил себе недавно такого пехотинца,сам доволен, и бежит и ползет и тепло. Если есть желание пообщатся о машине поближе пиши, сам я из Магадана.Может мне что подскажешь.
4
1
Ответить
Привет всем....у меня аппарат 88г...тачка супер,только не радует бензиновый мотор 2.6 (уже умирает),хотю заменить его на дизель,под руку попал 4д56 с турбо такого же кудрявого года на ходу...стоит ли менять не в курсе ?
2
 
Ответить
Машинка серьёзная, движки 4D56, 4D56 TD ходят хорошо, на хорошем масле проходят 500-600 т.К. есть правда слабые места - голова боится перегрева, рокера, фор камеры... но если своевременно обслуживать то проблем не будет.Два года назад взял недорого коротыша турбодизель 2.5 1991, состояние машины было мягко сказать - удручающее, востонавливать пришлось - всё, кузов, раму, ходовую, салон, немного вложил :) катаюсь.
1
 
Ответить
Взял себе поджеро 89 двигатель 4D56 подскажите пожалуйста как машина стоит оставить а то хотел продать а кардан от тругой машины подходит задний .турбину надо менять вторая фарсунка не роботает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром