Дядьки, у меня паджик 1989г, 2.5 TD Б.П по РФ,ездил год без проблем в условиях приближенных к боевым - вес груза достигал1,2 тонны,годовой пробег составил 102 тыс.км., практически машина не жалелась, потом при обрыве ГРМ пришлось головку поменять поршневую. Вместе с запчастями и работой в гараже у дяди Васи стоило порядка 30тыщ руб. После этого были только мелочи навроде диодного моста( сделан выносной советский мост народными умельцами), условия эксплуатации мягче не стали. Через два с половиной года показалось что мощность маловата, заменил плунжерную пару, самостоятельно по физическим ощущениям отрегулировал опережение(поставил пораньше,крутил до жёсткой и дымной работы, и чуть обратно) сейчас почти не дымит а прёт как танк. До сотни за 16 сек., что считаю для такой старой машины- отлично. Да ещё поменял амртизаторы и задние пружины-на сафаровские, сами понимаете вес нешуточный а дороги в Магаданской обл.- отстой. общее время владения данным трактором = 8 лет, меняю только масла фильтры и ремень ГРМ, через раз с роликами. получается что надёжность нормальная а езда одно удовольствие, мягкая и уверенная. Вывод, что основные большие поломки от моей халатности, а машина супер, выдерживать такой пробег вкупе с нагрузками, это что то. Да ещё резина поначалу рвалась и была проблемой, потом поставил русскую Пилигрим и проблема пропала, дёшево и сердито, используется как бескамерка, одно пропорешь одно и поменяешь, воткнул саб активный голову Sony, чейнджер MP3 Sony, диски литье прадовсие,поставлен компрессор Беркут, воздушные дудки, сигналка бумеранг. Менять машину желания нет, те что посвежее- дорого, а меняется в принципе только салон ведь движки такие же, а при случае думаю прикупить себе двигло первой комплектности Б.У. но посвежее, ведь всё равно железо стареет. Кстати жизнеспособность этого автомобиля вызывает удивление у всех знакомых, кто видит как она пашет, недавно на спор уделал будучи гружённым 400кг., порожнего ниссан теранос 2.5TD,причем как в разгоне так и по максималке.