Выбирайте зимнюю резинупо модели авто или параметрам
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
5513
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе:10-15 л/100км
Руль:Правый
Название:незнаю, 1992 года был супернавороченный
Цвет кузова:один синий комбо, другой золотистый
Цвет салона:один серый велюр, другой кожаный сивый
Потом Купил Паджеро 1988 года. 1992 купил позже, пишу ниже. Двига одинаковая.Про 1988год. Без наворотов. Полугрузовой салон, из дермантина. 5 дверей. Двигатель 4D56T.  Турбодизель объемом 2500 л.  Никаких наворотов, кроме кондиционера. Коробка ручная 5 ступеньчатая. Проездил интенсивно 6 лет, продал, человек до сих пор ездит уже 3 года еще, доволен.  Что ломалось: Лопнула рессора. Перековал кузнец. Копейки. Резинки все от москвича и волги, сайленблоки в амортизаторах  и сами амортизаторы от волги подходят. Без переделки. Но амортизаторы за 6 лет не сломались. Менял только сайлентблоки в них один раз. В этой машине шприцевалось абсолютно все!!! Даже все сайлентбоки в подвеске. Шприцевал 2-3 раза в год и ниченго не ломалось и не снашивалось. Так все родное и простояло. Менял подшипник, тот что стоит в ступице и держит входящий в автомат передка привод. Подшипник японский – 500 руб, замена самостоятельно 2 часа. Без спешки. Самая сложная поломка – протек сальник между коробкой и раздаткой. Сальник парный с замком, подобрать аналог нельзя. Родной японский – 1000 руб + ремонт, нужно снимать коробку вместе с раздаткой. Делал в сервисе у знакомого, недорого, кажется 1500 руб. Точно не помню.  Еще раз менял крестовину. Поставил дешевую, контрактную(Китай) умерла через 2 недели. Поставил другую, тоже контрактную, подороже и забыл про нее. Вот и весь ремонт за 6 лет. Когда купил – пришла зима и морозы (жил на Сахалине) перестал заводиться. Купил аккумуляторы (их там 2), но я купил 1. Не заводится. Зиму промучился. На следующую товарищ научил:
1. Проверить насос ручной подкачки соляры. Западают клапана и насос подсасывает воздух, соляра стекает в бак и система завоздушивыается. Также  плохое уплотнение шлангов, подводящих соляру. Эффект тот-же. Заменил насосик (200 руб) и протянул хомуты, посадив на МБС герметик.
2. Поставить хороший аккумулятор, один достаточно. Не менее 75А.ч.
3. Заливать только зимнюю соляру, в сильные морозы знакомый сосед-дизелист посоветовал, если нет «Арктики» (морозы от 25 и выше) в зимнюю соляру добавить 110 76 бензин. Эффект тот-же, что и Арктика. Но соляра становится суше! Однако при Российской соляре с жутким содержанием парафина это НЕ КРИТИЧНО!
4. Масло заливать только зимнее!!! Закливал всесезонку – плохо пускается, хотя масло не застывает. Залил зимнее 5W30- совсем другой эффект!
5. Больше проблем с заводкой не знал. Даже в 32 градусный мороз.
6. Масло не расходовал вообще, расход начинался после 7000 на одном масле, и то незначительный. Но его нужно менять раньше. Расход топлива от 8 литров по трассе летом без полного привода, до 16 литров в буран в городе, видимость ноль, снега 50 см на дороге. Зимой при нормальной эксплуатации, город- трасса 11 литров. Летом 9. Да, на мосту стояли автоматы, полностью отключающие колеса от моста и + ручка в салоне отключающая мост от коробки. Полное 2 WD! На муфтовых новых машинах передок полностью не отключается, только ручкой в салоне, отсюда расход топлива выше, да+ муфта. По трассе зимой 10, по городу до 14.
Были еще два  джипа Паджеро – 92 года оба. Пассажирские. Были недолго, пошел на эксперимент, пробовал разные машины. Ничего в них не ломалось. Движки те-же. 4D56T. Уровень комфорта другой. Один с кожаным салоном, подогрев сидений, все опции, другой чуть попроще, но тоже почти такой. Коробка стояла на старом + раздатка нейтраль, 2WD, 4WD, пониженная 4L. На новых АКПП+ раздатка с суперселектом – это блокировка межосевого дифференциала. На муфтовых новых машинах передок полностью не отключается, только ручкой в салоне, отсюда расход топлива выше, да + муфта. По трассе зимой 10, по городу до 14.  Нареканий нет, машина отличная! Те кто не любит Мицубиси – глубоко заблуждаются. Машина просто отличная. Неубиваемая.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Согласен с автором.
 
 
Ответить
Митсубиси никогда не делала качественные машины и видимо уже не будет. Так что в отстой. 1 бал.
 
1
Ответить
Полностью поддерживаю, у меня такой же 1992 г. 4Д56, никаких проблем, вовремя меняю масла и фильтра. Сам рыбак и охотник.
 
 
Ответить
согласен с автором на все сто!
1992,4д56,мкпп,проблем нет,качество отличное,а на покатушки пусть БТРы покупают!
 
 
Ответить
Vlad_nt
Yarik, больше нигде так не говори, за идиота считать будут. ММС ис кул!
1
 
Ответить
Я вот тоже недавно стал владельцем Паджеро. Коротыш, японец, 2,5 турбодизель. Покупал я его у двоюродного брата, так что был немного в курсе событий. Первым делом пришлось мне менять звездочку и шкив на коленвале, а ездил на нем мой дядька, который просто забыл, что за машиной иногда надо и ухаживать. В общем (у меня 4Д56) сорвало звездочку ГРМ и шкив. Шпонка стерлась. Итогом этого стало то, что мне погнуло клапана. Заказал клапана, звездочку, шкив, прокладки. С товарищем в гараже разобрали головку. Все это дело заменили.Притерли. собрали где то часов за 6. Проверили все и завели. Работает нормально. Правда, сначала не понравилось, что коптит. Но это тока по началу. как прогревается это дело проходит. Подвеска, на мой взгляд, жесковата, но с нашими сравнивать даже не стоит. Расход у меня получается около 12,5 л в среднем. где меньше, а где и побольше. 105 лошадей вполне хватает ехать и разгоняться до сотни. Быстрее ездить на дизеле не стоит. Езжу на нем вот уже 4 месяца. Проблем пока что никаких. Искал места, где можно на нем сесть, пока что не нашел. С отцом ездили по такому бездорожью и склонам, что уже просто страшно сидеть. А после того, как все проедешь, улыбка с лица и восторг долго не проходят. Машина хорошая, но немного старовата. Салон теплый, 2 печки, климат. неудобство для меня только в одном, это посадка пассажиров назад. Но брал я её просто для себя, так что сзади никто практически и не ездит. Супер-селект - просто отличная вещь. Сыну натаптываю на склонах снег, чтобы он не тонул на своем снегокате. Тем, кто хочет себе джип, да чтоб поэкономнее, советую брать. Машиной пока что полностью доволен. Кстати, всякого рода пыльники подходят и от отечественных авто. Надо просто поискать....
 
 
Ответить
    
Ханой
Сообщений: 2003
и делика была и пыжик , обв с 4д56... нареканий никаких... просто надо грамотно эксплуатировать и понимать, что дизель не любит больших оборотов. Тогда и голове ничего не будет. И!!!!периодически проверять крышку радиатора, дабы не скипятить двигатель.
Ну почему я никогда не могу с первого раза правильно прочитать фразу "Я тебе отослала"?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв