Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро — отзыв владельца

, Киргизия
12020
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 20 пятёрок!
Mitsubishi Pajero  - отзыв владельца
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Руль:Левый
добрый день. Хотел бы написать пару строк о владении Паджеро. С 2002 года у меня было 3 разных паджеро. Первое приобретение паджеро было совершенно случайным. Продал гольф 2 и ходил по базару в поисках новой машины и т.к. дело было к зиме и накануне я приобрел сноуборд, то искал себе джип. Уже в самом конце авторынка увидел его и сразу влюбился: белый паджеро сияющий паджеро сиял на снегу под солнцем. 3.0 бензин механика с блокировкой заднего моста. Машина была не конечно не новой, на диагностике выявили небольшую течь из-под клапанных крышек и один из 3-х режимных амортов был на издыхании. Больше ничего серьезного не нашли и я стал обладателем этого автомобиля. Только после этого я стал смотреть в интернете что же представляет из себя паджеро. Выяснил что мой двигатель 6G72 потребляет Аи-80, был конечно немного удивлен но за 40 тыс км я ни разу не имел проблем с топливной системой, динамика была такая же как и у тех кто должен был лить А-92 и при этом в горку на груженой машине пальцы не стучали как обычно это бывает если заливаешь бензин с низким окатновым числом. За 40 тыс беспощадной эксплуатации (раз в месяц мы стабильно выезжали на какие-нибудь трудно проходимые участки для испытания машин) я поменял только 2 шаровые, пару сайлентблоков и 2 раза сжигал диск сцепления, и менял гранату на передке т.к. протек колпачек и у меня попала вода в привод. Вот и все мои расходы на ремонт, т.е. если бы я не мучал машину то и этих расходов можно было бы избежать. Расход по городу был 13-15л по трассе 11-12л, зимой с полным приводом по городу 15-17л. Сама по себе машина мягкая, помогаею 3 режима амортов. По трассе ставил жесткий режим и 140-160 нормально держит дальше уже страшней. Так бы наврено и ездил бы на этой машине если бы не несчастный случай в горах в результате которого машина сделала 5 кувырков. После этого поменял то что осталось от нее на мерседес, а мерседес поменял на паджеро опять же коротыш но старый с двигателем 4Д56 5 ступ механика. Машина была 85 года. Со вторым поколением паджеро конечно не сравнить, да и ресорный он оказался. Задние пассажиры постоянно жаловались, что вот-вот пробьют мне люк в крыше на кочках. Двигатель был с пробегом 400.000 км. но при этом с 6Г72 по динамике не сравнить но ТАЗ-2109 со светофора можно было сделать. Расход при этом был 11л солярки. И зимой при морозе ночью -15-20 запускался с полпинка при простое 3-5 дней без всяких добавок(я его использовал только для поездок в горы для катания на сноуборде) Обладателем этого паджеро я был почти год. Но на душе было тяжело. Я уже знал какую машину я хочу, но найти такую было тяжело. Правый руль я не хотел, но не из за того что руль зачем-то в бардачок засунули, а из-за того что правый руль это 95% автомат и 99,9% отсутствие блокировки заднего моста. А мне нужна была механика с блокировкой. И вот год назад нашел то что искал 6Г72 5 ступ механика и конечно же блокировка заднего моста. Отличие от первого паджеро это отсутвие 3-х режимных амортов, но зато присутсвует кондиционер.
Опубликован
 

Комментарии

01.10.2006
уважаю...
Цитировать
   
   
01.10.2006
Фото класс!!! Текст же, кое-как разобрал . В дальнешем, когда пишешь - НЕ КУРИ !!!
Цитировать
  1
  1
01.10.2006
За отзыв спасибо. Жаль, мало горнолыжных фоток. Машину лифтовать планируешь или пока хватает?
Цитировать
   
   
01.10.2006dmitriy
фото - супер крассавчик!
Цитировать
   
   
01.10.2006
хм, на второй фотке.......и чё ты туды полез :-))))))))))))))))
Цитировать
   
   
01.10.2006
........... """""Правый руль я не хотел, но не из за того что руль зачем-то в бардачок засунули, а из-за того что правый руль это 95% автомат и 99,9% отсутствие блокировки заднего моста""""".................. а суперселект тады что?????
Цитировать
   
01.10.2006
Только бред про А80 на Паджеро убери, а то кто нибудь поверит. В японии такого бензина не существует. Есть Регуляр с ОЧИ 90 (причем честных), но никак не 80. А что у тебя движек не развалился от 76 бензина (это и есть А80) - повезло...
Цитировать
   
   
01.10.2006Элвис
да....насчет 80-го бензина ты погорячился...не пройдет движок на нем 40 штук...все пообрывает на @!#$...минимум надо 92-93 лить...а Паджеро я сам уважаю...у меня машина 96 г, 2.8 ТД 4М40, 80 тыщ прошла в очень беспощадном режиме(горы, степь, каменистые плато, рыбалки по 500-600км в один конец и так 3-4 раза каждый месяц, общий пробег 200 тык)....и ничего...еще и аварию пережила-лобовое столкновение со стоящим автобусом... ходовая Паджеро в целом надежная, кроме шаровых-больное место...еще рулевой маятник слабое место... а так гут... ну и за пыльниками надо следить, в степи и в лесу пробить можно об сучки и камни...кстати, 3-х режимные аморты у меня пережили всего 3 суровых зимы и померли...сейчас стоят Каяба...хорошие аморты, но не хватает иногда регулировки...
Цитировать
   
   
01.10.2006
тот паджеро который ездил у меня на Аи-80 был чистый европеец. А супер селект это по-моему возможность подключения полного привода на ходу и при этом межосевой диффер не блокируется, т.е. можно ездить по асфальту, что очень помогает когда зимой в городе кое-где подтаяли дороги, а кое-где еще скользко. о различиях полного привода можно почитать на www.ada.ru\4wd
Цитировать
   
01.10.2006
Что ни отзыв из Казахстана то какойто Кэмэл Трофи. Вы что там машины только для экстрима покупаете? Национальная черта? А может у вас дорог нет? Не обижайся ...машинку жалко...
Цитировать
   
   
01.10.2006
А подскажи, где в европе есть бензин А80? ООчень интересно.... :) Марка двигателя 6G72 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 5000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4000 Удельная мощность, кг/л.с. 11.48 Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder SOHC Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Цитировать
   
   
02.10.2006
Москва
Прикольный отзыв!
Цитировать
   
   
02.10.2006
Кемерово
to Ravovod: Автор из Киргизии
Цитировать
   
   
02.10.2006
автор
просто я так думаю что машину надо использовать по назначению. как-то застрял в озере а вокруг никого. Еле как в куширях нашел отдыхающих на Лэнде 100 с блокировками всех колес. Так хозяин ближе чем на 2 метра боялся к озеру подъезжать чтобы трос достал. Еле как уговорил его съехать немного задними колесами в воду чтобы трос достал. Зачем спрашивается покупать такое авто чтобы боятся съехать дальше чем 2 метра от обочины? По городу езжу на легковом авто а по выходным на джипе куда-нибудь за город. Это как болезнь, кто-то марками увлекается, кто-то музыкой в авто, а мы этим увлекаемся
Цитировать
   
   
02.10.2006
to Ravovod: в Казахстане дороги нормальные. просто у чела лишние бабки есть вот и катается на паджерике по внедорожью.Киргизия и Казахстан это разные государства географию почитай.
Цитировать
   
   
02.10.2006
это точно Киргизия и казахстан совсем разные страны. вот например на чем в казахстане катаются http://reviews.drom.ru/infiniti/fx35/8834/
Цитировать
   
   
26.10.2006
Привет Игорь ты в паджерике г.лыжи возил если возил то какай длины в салон входят
Цитировать
   
   
27.10.2006
Салам Игорь! Приятно увидеть фотки родных мест (родился в г.Кара-Балта) сейчас в СПб и также как и ты после покупки Паджерика читаю отзывы. У меня тоже коротыш, 3л, двигатель 6G72, год по VIN 1991(почему-то в паспорте 1992) приобрел две недели назад, а сейчас делают капиталку(дымил, кушал и троил). Желаю тебе удачи и бурного адреналина.
Цитировать
   
   
24.02.2007Галым
Прикольный отзыв. Молодец, машинку купил для сноуборда.) Сразу видно Экстримал. Уважаю, рисковый парень. Не пойму, в России, в школе географию преподавать перестали? Тьфу млин, пока кнопку Отправить обнаружил, извелся.
Цитировать
   
   
20.08.2007Ali-khan
За что такие мучения?
Цитировать
   
   
17.08.2009шурави68
у меня 6G72 на Делике четвертый год в эксплуатации Первый год помучился : плохо заводилась -не наберала мощности ! Как будто чтото держало за задницу !Поменял свечи ,провода , топливные фильтра !Результат остался тем -же !После замера компрессии решил поменять колечки вкладышы и маслосьемные колпачки до кучи!Результат после ремонтиа не обнадежил !Умный человек подсказал -поменяй топливный насос!Когда все зделал -не узнал своей машины ! Мощность возрасла до дури -Рвала просто из под себя! И всего то нужно было поменять топливный насос ! Кстати - бывает заливаю 80 бензин ! Прекрасно работает без стуков клапанов !
Цитировать
   
   
у меня Пыжик 93г.,3 л.6G72 коротыш. регулируемый клиренс, рег.амортизаторов- всё работает!! машина СУПЕР. 15-тые родные диски поменял на 16-тые. приподнял. боковые форточки закрыл защиткой от Патрола.(подходит идеально) поставил биксенон.лестницу,багажник. потом подумал и в противотуманки(родные,большие) тоже залепил ксенон. в мосты ,раздатку,коробку,движок залил ЛЮКВИ МОЛИ с молибденом.грязь, дождь,снег,туман - по барабану. бездорожье- без проблем. на полный бак 95-го 2 колпачка эфира и со светофора улетаеш - реально. единственный косяк - места маловато!!!!
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв