К паджерику пришел перерепробовав множество машин всяких разных.
Основные тебования были таковы:
1) Нормальная проходимость для поездок летом на ныряния, зимой на горные лыжи.
2) Большой салон для перевозки разного рода коробок (связано с работой).
3) Резвость на трассе.
До Паджера ездил на Делике 92, 4D-56 - утюг редкостный, для дедушек, которые не выжимают больше 120. Хотя корпус порадовал - хорохая вметимость и проходимость.
Была Тойота-Люсида 92 года, двиг. дизель - 3С. Ничего автомобиль, даже красивый и по прассе может ехать быстро и 4WD. Для женщины - самое то.
Из легковушек были - Тойота МАРК 2 93года, 2500кубиков, Тойота Цельсиор 93 года 4 литра, бензин и еще много разного рода машин.
До паджерика добрался с подачки товарища, у которого такой был уже 2 года. По его словам это была машина в которой сочетаются прыть легковушки и проходимость ждипа.
Сходил в Японию, привез себе. Именно 3,5 литра.
Теперь не жалею. Оправдывает все мои ожидания. Раньше приходилось иметь две машины, одна из которых пренепременно стояла в гараже. А теперь любая поездка в радость. Паджерик не уделывает только крутые спортивки, а так на разгоне может посоревноваться с марком 2,5 литра (разгон примерно одинаков). Сочувствую тем людям, кто начал знакомство с Мицубиси, выбрав паджерик на движке 4D56. Это не машина, а нонсенс японского автомобилестроения.
У паджерика 3,5 не нахожу сколько-нибудь серьезных недочетов, за исключением расхода топлива - по городу 19 литров, на трассе - 17-18 (люблю ездить быстро).
Не нравится работа АБС (как-то гудит не впопад), лучше бы ее не было.
Подвеска мягкая в меру, но не раскачивается, как на "бегемотах" - крузерах 80. И не жесткая, как на всех коротышах.
А вообще всем могу посоветовать - если намерились брать джип - лучше, чем Пджеро 3,5 не найдете. Это я вам точно говорю, потому как ездил на почти всех моделях. Это не реклама, я свой не продаю...