Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Алматы
21960
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 112 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:5 дв, Wagon
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива:14л/100км - трасса, 20л/100 км -город л/100км
Руль:Левый
Название:GLS
Цвет кузова:комбинированный тёмно синий + серебро
Цвет салона:серый велюр
Салон:2 фронтальные SRS, указатель крена и тангажа, высотометр, кондиционер, 2 печки. аудиосистема, 2DIN MP3+кассета,
Кузов:Противотуманки, омыватели фар, подогрев щёток, стальные бампера, стальные подножки, шноркель, люстра, задние фары
Ходовая часть:круиз-контрль, изменяемая жёсткость подвески - 3 режима, лифт подвески +5 см, 2 электролебёдки, стальная защита двигателя, АКПП и раздатки.
Двигатель:Бензиновый V6 3,0 л., DOHC, 182 л.с. инжектор
Вообще-то я не “джипер”, а пилот-любитель, и кроме Як-52 и его более лёгких собратьев по крылу типа А-20 и A-22, летаю ещё на параплане. Для несведующих поясню- несмотря на похожую внешность, параплан имеет мало общего с парашютом – крылом, и с ним не прыгают, а взлетают с холма или горы. Соответственно, для взлёта необходимо на эту гору забраться и желательно не пешком –снаряжение весит кило эдак 20. Ну а вторая особенность параплана – опять же, в отличие от парашюта, в хорошую погоду на нём можно улететь достаточно далеко –километров на 20 и более от точки взлёта, и ох как здорово когда тебя со всей снарягой найдёт и подберёт друг или родственник и, естественно, не пешком..

С автомобилем, как водитель, познакомился в 1998-м, купив новую Hyundai Sonata III. Затем, обитая  в Канаде, в 2003 м пересел на Mazda MPV 1994 г.р. – ох и больная машина мне досталась – сказалось отсутствие опыта приобретения подержанных авто. Вернувшись через полтора года в РК ( звучит более благозвучно нежели KZ – для несведущих - на немецком эта аббревиатура означает “концлагерь”), получил в распоряжение новый служебный Ford Mondeo. Все машины с “автоматами”, так что переключать передачи, тыркая сцепление, я так до сих пор не научился. Да и не жалею особо - на самолётах, кстати, такой нужды тоже нет…

Вообщем, назрел вопрос покупки средства передвижения, отвечающего целям, изложенным вначале повествования – средняя цена, высокая надёжность, максимум внутреннего объёма при приемлемых габаритах, относительно невысокий расход топлива при всепогодности и вседозволенности там где дороги переходят в направления. Сначала думал покупать Montero Sport  98-99 , но так как, сознаюсь сразу, в автомобилях разбираюсь хуже, чем в авиатехнике, то предложил товарищу- автомеханику, специализирующемуся по “японцам”, выбрать мне подходящее авто за скромный гонорар. После осмотра десятка машин выбор пал на MMC Pajero GLS  96 года, 5 дверей, 6G72 / 3л, свежедоставленный из Германии, в практически идеальном состоянии для своего возраста, и по документам принадлежавший по очереди двум пожилым владельцам. Состояние машины включая нестёртый форкоп говорило о том что коневозки к нему не цепляли, да и пробег если и скручен, то ненамного (на одометре было 120 000 км). В случае, конечно, если не меняли тормозные диски и накладку на педали тормоза – две вещи, плохое состояние которых  сразу обычно выдаёт заезженные машины.

Сразу поменял маятник, все масла, жидкости, свечи, ремень ГРМ и генератора. Через пару недель при подъёме на  тренировочную горку в осеннюю распутицу заехал на трассовой резине DUNLOP в большую промоину на грунтовой горной дороге, сломал левое зеркало (только!) при ударе об отвесную стенку склона, и недотянув кузовом 2 см до него, подвесил машину колёсами в воздухе. Сказалось как отсутствие опыта войны с бездорожьем, так и недооценка соответствия обувки машины сложившимся условиям. Добравшись  часом позже до трассы и ещё часом позже вытащив машину с помощью отзывчивого незнакомца на Prado по имени Олег (удачи тебе, браток!), поехал в магазин за резиной по сезону. В тот момент в кармане было пустовато, пришлось взять Я-569 Медведь с достаточно агрессивным, но не сильно крупным рисунком протектора. К слову, Ярославский шинный завод обувает всю продукцию авиапрома России и Украины, поэтому их качеству можно доверять. Лопнувшый пневматик самолёта на разбеге или пробеге в большинстве случаев превращает аэроплан в жертвенный костёр. Но, как многие помнят, кроме А-310 с импортной резиной, сгоревшего по этой причине в Иркутске в этом году, авиакатастроф такого характера с российскими или украинскими лайнерами в ближайшем обозримом прошлом не отмечалось. Что сказать - второй сезон езжу на этой резине практически везде, где позволяет геометрическая проходимость без единого нарекания. Единственный минус – звук от протектора при торможении напоминает гул зафлюгированного винта самолёта на холостых оборотах. Ну а дабы снизить впредь  вероятность попадания в безвыездные ситуации, решил потратить часть свежезаработанных на доводку машины до состояния подготовленного внедорожника. За 6 месяцев поэтапно были добавлены:
1. Стальные бампера с кенгуром из трубы 50 мм,  площадками из рифлёного алюминия, шаклами и отверстиями под хай-джек – всё сделано индивидуально по машине
2. Две электролебёдки на 4500 кг впереди и 2800 кг сзади, встроенные в бампера
3. Подножки из стальной трубы 50 мм с накладками из рифлёного алюминия вваренные в раму.
4. Шноркель Safari
5. Алюминиевый багажник длиной 170 см
6. Люстра 4 х 55 ватт на штанге впереди, и 2х 55 ватт на багажник сзади
7. Защита КПП и раздатки до середины рамы
8. Небольшой лифт подвески на 5 см с проставками сзади и выкрученными торсионами впереди.
Пассивной безопасности было уделено отдельное внимание:
1. Бампера крепятся на ломающихся подрамниках и болтах срезаемых при очень сильном ударе, что увеличивает динамическую сопротивляемость всей конструкции при минимальном риске деформации самой рамы
2. Все стёкла, включая лобовое, забронированы специальной плёнкой, - теперь они выдержат удар бейсбольной биты или попадание кирпича без  осколков внутри салона, а также и возможности проникновения плохишей в машину через окна.
3. Учитывая увеличенную валкость машины вследствии лифта подвески, внутрь салона на боковые стойки, верхние части проёмов и части потолка поставлены съёмные (на липучках) прокладки из жёсткого пенопоролона толщиной 25 мм в чехлах из ткани, подобранной под цвет салона.

Не поверите, но бщая цена всех вышеперечисленных вопросов не превысила 3000 у.е.

После дооборудования решил, что теперь пора супруге тоже за руль – если не будет гонять и нарушать правила, то в случае лёгких происшествий вероятность ущерба ей и  автомобилю будет минимальна. Тем не менее, застраховал саму машину и дополнительно гражданскую ответственность на 15 К у.е. Так, на всякий случай. Перестраховка у живых авиаторов обычно является профессиональной привычкой.

В процессе привыкания жены к новому транспортному средству  пострадала колонна крыльца моего офиса – моя благоверная перепутала педали, и прыгнув на джипе через бордюр, проверила крылечко и бампера на прочность.  В результате погнулась стальная труба (10 см) колонны, обвалились облицовочные кирпичи, но- – Слава Богу! – слегка накренившись, само крылечко всё же устояло и не свалилось на капот. На машине – две царапины, одна на бампере, вторая – на тросе лебёдки, подмятый номер и сломанный пластмассовый подномерник. Номер выгнули, подномерник купили новый, колонну выпрямили передней лебёдкой, уперевшись колёсами в бордюр. Доплатив немного за новые кирпичи, ласково попросил супругу быть поаккуратнее.  Однако, через несколько месяцев обновила она и задний бампер Pajero об мой же служебный Ford – в темноте, сдавая назад, и неправильно рассчитав расстояние. Опять же практически без последствий – следы от чёрной краски бампера удалил с Ford-а тряпкой - Аллилуйя! Зато теперь знаю, что бампера (и кстати, подножки тоже) нашего слегка приподнятого транспортного средства находятся в аккурат на уровне основных  “нежностей” большинства легковушек, так что местным шумахерам в случае неудачных подрезов чинить придётся только свои болиды, и причём основательно… А дабы избежать повторных наездов на препятствия, воткнул в задний бампер парктроники.

Ну а в остальном эксплуатация моего Pajero до сих пор доставляла одно удовольствие – все поездки за прошедший год - как в горы, так и по равнинным трассам и направлениям, причём круглогодично и в любую погоду –прошли без каких либо поломок. Особенно оценил наличие третьего ряда сидений –супруга с двумя детьми и друг с женой и двумя своими отпрысками все вместе без проблем перемещались с приличным объёмом багажа на отдых на "фазенду" в Бакбакты - около 170 км от Алма-Аты(я в то время сдавал нормативы по маршрутным полётам, передвигаясь туда же и обратно на самолёте).

Глядя на коллег по увлечению парапланеризмом, которые умудрялись подвозить на точку старта зараз по 10 человек со снаряжением на своих 4WD, я свою машину старался не перегружать и больше трёх товарищей с парапланами одновременно  в гору не возил. Super Select действительно Super, позволяет уверенно чувствовать себя и в снегу, в распутицу на глине, на горных дорогах посыпанных щебёнкой с мелкими камнями, на неровном грунте, и в бродах небольших речек. Диагонального вывешивания ни разу не допускал, так что пользоваться блокировкой заднего моста на практике не приходилось. Ну а расход  бензина - даже при перегрузе машины дополнительным обвесом в 150 кг и ухудшившейся аэродинамикой из-за шнорька, багажника и люстры, по трассе не превышал 14 (спасибо круиз –контролю), а по городу 20 л/км. Вполне приемлемо, прямо скажем. Динамика средняя, разгоняется чуть резвее тепловоза, тормозит примерно также. Резкие манёвры противопоказаны. Мне подходит- так как, признаюсь, я не из тех, кто компенсирует недостаток адреналина экстремальным вождением автомобиля. В воздухе давить из надпочечников этот гормон безопаснее, да и выжать его там можно гораздо больше, покрутив полчаса пилотаж на "Яке" в зоне или поколбасившись на параплане в прогретом воздухе, уж поверьте.

Поводя итог сего повествования, скажу одно –пока сей транспорт нам с супругой, а также всем друзьям и родственникам, кто на нём ездил, нравится. Относительно дёшево и весьма сердито. Менять не собираюсь, хотя сейчас могу позволить себе авто классом выше. Лучше через год- два добавлю свежезаработанных и куплю свой самолёт.


Опубликован
 

Комментарии

10.11.2006
Санкт-Петербург
Хороший агрегат. Видно - любит человек машину.
Ответить
 14
   
10.11.2006
"Единственный минус – звук от протектора при торможении напоминает гул зафлюгированного винта самолёта на холостых оборотах" - ну что тут возразишь...
Ответить
 15
  1
10.11.2006
Действительно, снаружи вид у машины, учитывая возраст, идеальный.
Ответить
  1
10.11.2006
М-м-да, люди самолёты покупать собираются......... А тут, м-лин, мечтаешь о Hond'e Orthia года так 1997-го, и пашешь, блин, на родную РОДИНУ по 10 часов в сутки....
Ответить
  2
10.11.2006
попробуй попахать на потенциального противника, бержую получше платят )
Ответить
  1
10.11.2006
Новосибирск
А резина отстойная ! Нужно ставить Super Swamper TSL/Bogger. Тогда машина будет выглядеть достойно!
Ответить
   
10.11.2006
автор
Два вопроса: 1) какой максимальный размер такой резины можно ставить на 15-е диски, учитывая небольшой лифт подвески, но не перегрузив критично полуоси при "вырывании" из грязи на пониженной? 2)80 процентов времени машина ездит по асфальтовым дорогам. Насколько Super Swamper TSL/Bogger большого диаметра может ухудшить трассовые свойства и управляемость? Заранее благодарю за ПОДРОБНЫЕ ответы.
Ответить
   
10.11.2006
машина супер, автору респект!
Ответить
   
10.11.2006
достойный человек - достойный агрегат!!! очень понравилось как немного "затюнинговали" - мечта большинства джиперов... просто мечта! да и летать человек всегда мечтал... но не всем это удается в силу разных обстоятельств (только не надо объяснять мне про то что человек сам выбирает - кому то и Родину надо защищать)... А вообще за авто 5 с плюсом... Ему бы (Паджерику есссно) правый руль - цены бы не было :)
Ответить
  3
11.11.2006
Автор поработал "на славу", как над автомобилем, так и над отзывом. Выбор авто и, особенно, его доработка достойны уважения. ОТЛИЧНО.
Ответить
   
11.11.2006Chuzhoi
Завидую белой завистью. Только не машине, а профессии и увлечениям:) Здорово, за отзыв 5!
Ответить
  1
13.11.2006
Авиатор, имею огромный опыт эксплуатации грязевой резины. Боггера тебе может посоветовать ставить лишь человек, который никогда на ней не ездил! Боггера порвут привода при первом же выезде. Блокировку, если есть, свернешь на первом же вывешивании! А 90% езды по асвальту приведут к суициду. В твоем случае, в идеале взять дополнительный комплект на грязь. Грунты, на сколько я знаю, у вас твердые. Для глины лучше взять Simex Extreme Trekker 31-32 размера. Для камней больше подойдет продукция фирмы Maxxis тех же размеров, она же более подойдет для повседневной эксплуатации. Сейчас как раз вышла новая модель: Maxxis Trepador (возможна ошибка в написании), для тебя будет золотой серединой! Вообще инфу ищи на внедорожных сайтах, джиперы народ дружный! Удачи!
Ответить
   
13.11.2006
Отзыв, доводка автомобиля, внешний вид, короче все на пять с плюсом!5
Ответить
  1
  1
14.11.2006
Меня в небо не тянет, я заядлый "трофик". Могу сказать только одно - очень грамотный подход к подготовке аппарата. И выбор правильный. По резине могу посоветовать Simex Extreme Trekker (поддерживаю UAZEK'а). Аппарат будет и выглядеть достойно и лазить прилично, особенно по глине. Пробивной "дури" хватит с лихвой! Удачи!
Ответить
   
14.11.2006
Южно-Сахалинск
По 1)- му вопросу могу поделится личным опытом. На 15-е диски поставил Иокогаму МТ 33х12,5х15. Безо всяких лифтовок, проставок и подтяжек торсионов. Помотался 2 дня, проверил проходимость, просто обалдел от того что делает эта резина. Снял, поскольку чиркало то там то здесь, что бы от этого избавиться "оторвал" кузов от рамы на 30 мм, проставки под пружины, торсионы почти до предела - ну и хорош пока. После двух сезонов вывод - до лифтованных Сафариков и Крузёров ой как далеко, но проходимисти добавилось ощутимо. Всё же надо признать - Паджеро не прирождённый "hovno"-лаз, это , как здесь метко сказано, дёшево и сердито. Не помешало бы автору диски поменять, если уже не сделал, на 8"-ку(ширина) или 8,5" с небольшим отрицательным вылетом - для остойчивости. Я "поигрался" с -7, -13, -20, -30 - похоже -13 и -20 оптимальный вариант. За отзыв 5, машина классно оформлена! Удачи и на земле и воздухе!
Ответить
   
16.11.2006
а че параплан обратно прилететь не может? улетает за 20 км а обратно никак? ну то что в германии тока бабки ездят на машинах это уже давно известно, бабки ездят до ближайщего супермаркета, за кормом для кошек. ты еще забыл добавить что машина сделана в декабре 96 го года... а так отличная, машина и отзыв отличный удачи
Ответить
  1
17.11.2006
Для Влада: "Если бы ему(Паджерику)правый руль - цены бы не было"... Как раз наоборот- ничего бы не стоил, т.к. автор живет в Казахстане, а правый руль с 2007 г. там ЗАПРЕЩАЮТ.
Ответить
   
25.11.2006
Молодец мужик, и как хозяин Паджерика, и как писатель. Уважаю. Резина конечно херня, по шумности непревзойденая, ведь это же твой комфорт и здоровье а не дяди Васи. Вопрос из любопытства: а лебедки пригождались при суперселекте-то? Или для перестраховки? У меня самого точь-точь такойже Паджерик, только на задней двери и под пассажирским SRS надпись American Dream, что сие означает непонятно. Может кто просветит?
Ответить
   
27.11.2006
автор
Передней лебёдкой пользовался только раз, когда выгибал колонну (см. выше). Задняя появилась недавно, но уже успел ею дёрнуть из кювета Пассата - лень было трос из норы под задними сидениями выковыривать. А "American Dream" переводится как "Американская Мечта". Хотя большинство янки мечтает не о Pajero, а об автобусе с кухней, шестью кроватями и писсуаром ;)
Ответить
  1
  1
20.03.2007alexcro
Паджерик красив, слов нет.Как только смогу, куплю себе такой же. Ксати, предлагают 1998 года "раздутый" 2.8td 5МКПП может посоветуете на что смотреть при осмотре?
Ответить
   
21.03.2007
Привет народ. Тоже хочу Паджеру. Года так 1994, 3000 литровый бензин. Только прочитал тут отзывы и задумался. Кажется довольны паджерой 2 человека из 10. Обслуживание дорогое, бензин ест, надежность непонятная. Как же быть? Что же делать? Будем без мороза деда? (То есть без паджеры?) Посоветуйте кто нибудь что нибудь толковое. Машина нужна надежная и быстрая, и мощная и т.д. Спасибо всем заранее.
Ответить
   
11.04.2007All888
 

Сообщений: 154
Правильно замечено мало хороших отзывов. По причине - О П Ы Т А . Возможностью сравнить ...
Ответить
С81Вазы89ОреляАudi100Merc420
VWBMW5-7Mazda 626D
Toyota
счNissan РikUp-99Camry-03,
CamryHybrid-07
   
21.07.2007|Хабар
Отличный отзыв, интересные фото! Недавно купил себе такой же, очень доволен. Кстати, а бампера и трубы можно приобрести в готовом виде, или надо на заказ делать?
Ответить
   
20.10.2007Aviator 2
Весь обвес в данном случае делался индивидуально по машине. Фирменные стальные бампера видел только на Pajero-Sport.
Ответить
   
02.03.2008zxcvbnm,.
Блин, все имена, какие можно придумать, заняты, пройдусь пальцами по клаве наугад...Земляк, а где бампера заказывал и сколько они обошлись? Буду очень признателен за информацию, я тоже с Алматы.
Ответить
   
03.03.2008Авиатор 2
СТО (название не помню) вниз по Саина ниже Комсомольской (ныне Толе Би) метров через 200 направо. Оба бампера с подножками тогда обошлись в 2006-м за 1500 убитых енотов. Сейчас наверняка вдвое больше затребуют - подорожала жизня в АТЕ изрядно..
Ответить
   
27.10.2008vasek74
   
алматы

Сообщений: 16
хороший отзыв! машина симатичная, кажется я её видел в городе.
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
   
12.02.2009
Авиатор привет из Одессы ! Машинна СУПЕР КРАСАВИЦА видно шо ты ее любиш и она тебя необижает ....так держать.
Ответить
   
16.05.2009Пейджер 2
     
Хакасия

Сообщений: 86
То iafor: Не сказал бы, что 2 из 10 довольны Паджеро. Если брать 2-й кузов, как у автора (кстати, на основе этого отзыва и еще нескольких, я определился именно с этой моделью и комплектацией, только 12-клапанный и на газе), то эта машина дает, на мой взгляд, самый оптимальный вариант достойно выглядящего внутри и снаружи, вполне комфортного на трассе и бездорожье, очень ремонтопригодного и недорогого джипа. Судите сами: по ценникам- на крузер-80 стартер 24-вольтовый 25 тыс, на заказ. На паджеро-2: 1500руб, везде в наличии. Если запросы к машине выпадают за рамки ее возможностей, тогда не надо и предъявлять к ней претензии. Купите БТР и копите на топливо)))Зато возможности беспредельные.
Ответить
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
   
07.10.2009
)))))))))))))))))))))))ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Просто супер отзыв! В точку! Более правильного отзыва в эмоциональном плане я не читал!)))))))) Мужик просто - Молодец!Все четко Расставил, без соплей "лучше хуже"!Пятак однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
  1
02.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
прикольно, ставлю 5, аппрат красивый получился! автору зачет!
Ответить
Toyota - управляю мечтой
  1
  1
20.09.2015avd20071
     
Омск-Вольт-Амперск

Сообщений: 2800
ни о чем...только живых авиаторов запомнил...
Ответить
  1
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв