Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2000

Мицубиси Паджеро 2000 — отзыв владельца

, Москва
14379
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Руль: Левый
Нашел в Интернете, что Pajero (Пахьеро) в переводе с испанского – продавец соломы (причем даже с некоторым ругательным смыслом). Но для нас то он все равно – ПАДЖЕРО.

Продолжение

Удивительные ощущения от Паджеро. Недостатки со временем перестаешь замечать, преимущества же становятся более явными.
Самые неприятные впечатления были от салона. Да, пластик салона все тот же, серый, невзрачный и маркий, коленки так же неприятно упираются в дверной подлокотник и переднюю консоль, профиль передних сидений неудобный, поясничный подпор не регулируется, на задних сиденьях профиля вообще нет никакого – долго на них не проедешь. Подлокотник и сиденье продолжают свою любимую песню «скрип-скрип».
Но это уже не раздражает! Испытываю только радость и удовольствие от поездок на Pajero. Приятно, что ни говори, забыть о поиске места на парковке (тебе не страшны бордюрные камни!), не думать о стоимости рычагов, сайлент-блоков и амортизаторов при проезде лежачих полисменов и ремонтных работ. Парковаться задом на этой машине – одно удовольствие, отменный обзор и чувство габаритов.

Некоторые наблюдения.
Каждый раз, усаживаясь в Паджеро, отмечаю удобство посадки в машину. Один шаг – и ты внутри, даже не пригибаясь. Сказывается высота крыши и самого автомобиля. Расстояние от земли до нижнего края двери – почти полметра! Дверь можно открывать без опаски зацепить бордюр.
Двигатель наиболее шумно себя ведет при оборотах 2300-2400. Например, скорость 100 км/ч, 4-я передача, 2400 об. На других оборотах заметно тише.
При скорости 125 км/ч (по спидометру) начинает тихо пищать некий сигнал. Помнится, давным-давно подобный колокольчик стоял у меня на Камри 80-х годов. Правда он был не в пример громче и назойливее и включался на 100 км/ч.
В салоне обнаружил, что не хватает некоторых пластиковых деталей. Крышек кронштейнов сидений, каких-то креплений в багажнике. Видимо, отвалились у прежнего владельца. Причем эта мелочевка продолжает периодически отваливаться и у меня. Ну не сажать же ее на жидкие гвозди! Да, совсем забыл, пластиковые молдинги на крыше тоже болтаются.
АБС на данной машине нет. Ну, понятно, зачем в Дубаях то АБС? Спасибо, что печку оставили. Кстати, печка очень мощная, прогревает салон моментально.
Немного о полном приводе. Конечно, Супер-селект это вещь! Включение переднего привода происходит незаметно (иногда слышен легкий щелчок), выключение же привода заметно только тем, что машина становится слегка резвее и руль становится легче. Управление машиной на ледяной дороге, несомненно, лучше и понятнее при полном приводе. По крайней мере, зад в повороте и на полном газу заносит не так быстро. Честно говоря, необходимости включать блокировку дифа или тем более пониженную передачу пока не возникало. Все городские препятствия (включая поездки по раскисшим дорогам в парке, или заезды по газонам и обледенелым бордюрам) на этой машине по большому счету не требуют даже полного привода. Хочется, конечно, проехать по настоящему бездорожью, когда жидкая грязь по ступицы, или вода до капота, но, как говорится, имею желание, но не имею возможности.

А вот привыкнуть к автомату до сих пор не могу. Разберем АКПП по полочкам:
1. Быстрый и шумный разгон осуществляется в основном за счет резкого переключения АКПП вниз на одну, а то и на две ступени сразу (видать, в полном объеме мощности движка не хватает на две тонны веса). Причем кик-даун срабатывает даже при незначительных перемещениях педали газа. Короче, неудобно дозировать газ при спокойной езде – педалировать нужно с ювелирной точностью!
2. В городе ездить в положении D некомфортно, АКПП на скоростях выше 60 км/ч постоянно переключает передачи 3 – 4 - 3.
3. АКПП действительно «умная», если некоторое время ехать не торопясь, начинает работать как-бы более плавно.
4. Самое неприятное, что время переключения передач вверх – около 1 секунды или даже больше! Это недопустимо долго! И тут уже поделать ничего нельзя.

Работы по машине.
Заменил подтекающий датчик включения переднего редуктора. Подтекало прямо по проводке из центра датчика (провода заделаны в пластмассу).
Поставил питерскую защиту двигателя и АКПП. Два листа металла толщиной 2 мм. Цена – около 3000 руб.
При замене аккумулятора выяснилась интересная деталь: после установки нового аккумулятора часы в машине совершили «прыжок во времени» на 5 минут назад, как раз на то время, пока машина была без аккумулятора. То есть они не шли, но время помнили.
Прошприцевал крестовину переднего кардана. Больше точек для шприц-масленки не нашел. Неужели это всё?

Волею судеб представилась возможность прокатиться на RAV-4 2001 г.в. (около 200 км за городом). Мне было вдвойне интересно на нем ездить, так как подумывал в свое время и о приобретении этой машины. Вот и появилась возможность сравнить Рав-4 и Паджеро-3.
Сразу оговорюсь по поводу сравнения «несравнимого». При выборе машины многих покупателей в первую очередь волнует вопрос «количества» автомобиля за одни и те же деньги, и далеко не всегда – сравнение автомобилей одного класса. Сначала определяется сумма, а уж потом перебираются все возможные варианты марок и моделей.
Итак, RAV-4, 2001 г.в., американец, в сравнении с Pajero-III 3-doors:
Сначала о плюсах РАВа.
Внешний вид хорош. Не зря дизайн машины считается лучшим среди всех поколений РАВиков. В него можно влюбиться с первого взгляда. Паджеро, кстати, выглядит не хуже!
Двигатель 3S-FE достаточно тихий. На трассе мощности вполне хватает. Только при обгоне на высоких оборотах мотор неприятно жужжит. Расход – около 12 литров (постоянный полный привод).
Автомат работает отлично, переключения правильные.
А теперь недостатки:
ОН ТЕСНЫЙ!
Что впереди, что сзади, тесно в плечах и ноги некуда девать. Единственно, в РАВике достаточно места над головой. На заднем сиденье сядут нормально только двое.
ОН ШУМНЫЙ!
Шумоизоляция откровенно плохая, шумят арки колес, подвеска (дребезжит), пластиковые панели салона, полка багажника. Разговаривать вполголоса практически невозможно. Во всей машине тихий только двигатель 3S. Паджеро, даже с его пружинными сиденьями и боксом-подлокотником на ходу намного тише.
ОН НЕКОМФОРТНЫЙ!
Салон РАВа из неприятного «железобетонного» пластика коричневатого цвета, панель приборов нечитаемая – красные шкалы и стрелки на белом фоне, передняя консоль откровенно бедная, что по виду, что по наполнению. Печка слабее чем у Паджеро из Эмиратов!
Самое главное – в РАВ-4 нет ощущения, что это внедорожник, нет чувства защищенности и силы автомобиля, это просто высокая легковушка экономного класса.
И ЭТО ЛУЧШИЙ ПАРКЕТНИК В КЛАССЕ?!

А посему, уважаемые сограждане!
Никогда не покупайте паркетников типа РАВ-4, Фриландеров и прочих Кашкаев! Паркетники - это дитя маркетологов, это компромисс, который слишком дорого стоит и не оправдывает вложенные в него средства. Если у Вас есть деньги на подержанный паркетник, лучше купите Паджеро 3, если не хватает немного – купите также Паджеро 3 но только короткий, трехдверный. Он все равно доставит Вам больше удовольствия! Лучше машины за эти деньги нет!
Единственный объективный недостаток нормальных внедорожников – это расход топлива.

Отвечаю на ранее заданные вопросы по предыдущему отзыву:
Стоимость такого Паджеро в Москве – около 20 тыс.зеленых. За те же деньги можно взять правого паджарика на год моложе.
Прошу Вас не обижаться за неподходящее слово про звук двигателя. Просто, имея опыт владения легковушками, мне он показался совсем другим. Не исключаю, что мне на ухо наступил медведь.
А вот про то, что у Паджеро самые распрекрасные тормоза не могу согласиться. Джип по определению не может тормозить как легковая машина (из-за понятных причин). А паджарик, к тому же, тормозит хуже своих конкурентов. Прочитайте статьи из Авторевю про сравнение машин. Замедление у Паджеро самое низкое, это проверено замерами в разных тестах.

Всем паджароводам рекомендую прочитать отзыв про Прадо – погреть душу.
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нельзя сравнивать носорога и лань)))
Рафик-типично женский паркетничек-фантастически надёжный и кофортный.
Паджеро-ещё воспринимается более менее в 3х дверной версии,но 5-ти дверник-позор дизайна!
супер селект вещь хорошая,но ненадёжная(надеюсь у тебя всё будет хорошо)
Вообще в феврале этого года я был в Японии на заводе Мицуи-даже там работнички говорят-мы хорошо делаем всё,но авто умеет делать только Тойота-и это так,хотя сам езжу на Гранд Витаре и ей доволен.Не хотел обидеть-желаю тебе удачной езды)))
1
4
Ответить
Хабаровск
А я слышал ,что паджеро - дикая кошка , но точно не уверен
 
 
Ответить
Брат ты хотел написать очень хороший отзыв, но ты опустился до оскоблений, это очень плохо - за это тебе два - за отзыв , не нужно сравать Паджерик и Раф- Я ездил на в всех этих машинах----------можно скажу они все го вно. Тебя это радует ????
 
7
Ответить
Блин, прямо песня! Но со многим не согласен. В семье тоже две машины - короткий Пыж 01, 6g72 и Рав4 98 года.
Про неудобство и непрактичность салона Пыжа - не согласен полностью. Может комплектации разные?
АКПП, конечно, подторможенная, но у тебя что-то с ней нехорошее. Слишком уж много проблем.
Про Равчик слова плохого не скажу, даже наоборот. Часто на нем удобнее куда нибудь слетать. Он более легкий на подъем что-ли. Правда несолидный.. По поводу шумки - при покупке сразу немного проклеили двери, когда акустику ставили, поэтому не напрягает сильно. Скрипы имеют место, но в рамках приличия.
Но для женщины при сравнении Пыжа и Рава только Рав! Однозначно. Он для них ,собстно, и создан.
 
1
Ответить
Вроде всё по делу,но НАПРЯГ чувствуется.
1
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Очень субьективно.
А паркетники - это, действительно, как кроссовки и джинсы - удобно, комфортно и практично, хоть на природу, хоть по магазинам, хоть хозяйственными делами занимайся... очень универсально, для большинства дела самое то.
1
 
Ответить
Udgin Брат а ты сам на чем ездиешь???
 
 
Ответить
Элвис
Паджеро переводится как оцелот, то бишь дикий кот иными словами. Автору насчет того, что джипы не могут тормозить так же эффективно как легковушки-проедься на G 55 AMG и увидишь, что джипы еще как могут тормозить, получше чем многие легковушки спорт клсааса. И еще я бы не обольшался насчет небиваемости подвески Паджеро 3(она полностью независимая , привет племени паркетников, к которым Паджеро стал ближе)и еще как стоит подумать о стоимости рычагов, аммортов и сайлентблоков. Кстати, сколько видел Паджеро3, у всех задние колеса домиком. Мне кажется, что Паджеро как настоящий рамный джип, с мостом позади закончился в 1999 году, как сняли Паджеро 2. Нынешний Паджеро это все же уже авто для города, вот и пожертвовали рамой и мостом для лучшей управляемости, ИМХО. Еще есть сомнения в том, что одна печка в вашем Паджеро прогревает салон в момент. Была у друга 80-ка Крузер, араб. Зимой было впору в валенках ездить, хотя и печка и антифриз были в норме. Стекла обмерзали на раз. Почему? Да просто у арабов термостат другой, радиатор другой и вообще машина заточена под зверскую жару, а не морозы под -35.
 
 
Ответить
Выдержка из отзыва,-"Честно говоря, необходимости включать блокировку дифа или тем более пониженную передачу пока не возникало".
Ну и чего наезжать на паркетники? Пользуете свой авто с избыточными возможностями в режиме паркетника. И сильно защищённым себя чувствуете?
Мне понравилось примечание одного участника форума:
Купил себе Камаз, и не жалею ... никого!
Ещё большее чувство защищённости будет.
Печку на вашем РАВе надо лечить. Мне её хватает и в -40.
 
 
Ответить
Паджеро дикая кошка из Южной Америки.
2
 
Ответить
Внимательно читаю отзывы про любимую модель авто и всегда сразу вижу любителей и оппонентов. У меня паджеро3 - он четвертый в семье паджеро по счету, т.е. я его любитель, но я не хаю другие марки и модели, а тем более если на них не ездил.
2Максим:
"Рафик-типично женский паркетничек-фантастически надёжный и кофортный." - моя жена на таком автомобиле после паджер ездить отказывается. Рав4 мы знаем не по наслышке. Про надежность: если за машиной следить, то сами понимаете ... , на этих выходных у рав4 2001г.в. моего шефа между Нском и Шерегешем оборвало ремень генератора, я при этом не грю о ненадежности равки (хотя ТО было в два мес. назад !).
"Паджеро- ещё воспринимается более менее в 3х дверной версии, но 5-ти дверник-позор дизайна!" - дело спорное, дело вкуса, меня этот дизайн втыкает, у рав4 нравится пятидверка.
"Супер селект вещь хорошая,но ненадёжная(надеюсь у тебя всё будет хорошо)" - кто такого @!#$ а вам наговорил ?, впервые слышу и я и наверное паджероводы этого и других сайтов, если в раздатку заливать подсолнечное масло и постоянно ездть со всеми блокировками и понижайками в городе по асфальту - то вы правы на 100 %.
Автору: Тормоза приведите в нормальное состояние и машина будет тормозить отлично! А то блин ездят на стертых колодках-китайских дубликатах, на тормозных дисках, требующих проточки от дисперсной пыли Дубаев и лысой резине и хотят торможения - возможно это не про вас, но таких встречаю достаточно.
1
 
Ответить
Красноярск
скрип задней двери лечится очень быстро и дешево
просто покупай силеконовую смазку и маж уплотнитель и все соприкасаюшиеся части и звук = 0
 
 
Ответить
Тоже слышал от некоторых, что тормоза на Паджеро-3 плохие.
Не соглашусь, совсем недавно сменил Прадик KZ 1999г на Пыж 2002 GDI, тормоза у Пыжа намного лучше, руль легче.
Я бы после Паджеро сел на Рафа только в самом крайнем случае (Раф тоже был).А супер селект - это вообще вещь!
Машина ( Паджеро-3) - супер!
2
 
Ответить
Ребята если у автора возникло именно такое мнение то думаю на то есть причины и винить его в этом не следует. очень хорошо что высказывает свое мнение, я хотел бы со многим не согласить, но не буду т.к. понимаю даже две одинаковые комплектации могут отличаться как небо и земля.
Я своим Пыжиком ненарадуюсь но осознаю что мне достался действительно превосходно сохранившийся экземпляр за что спасибо предудущему владельцу япошке, а вот с АРАБом его даже бы в мыслях не возникло сравнивать это вообще не наше, хотяч ездить можно конечно.
Часто люди почему то интересуются оборотами на разных скоростях приведу свои данные на 5 передаче:
90 км/ч 2000 об/мин
100 - 2200
110 - 2400
120 - 2600
130 - 2800
140 - 3000
 
 
Ответить
"Кстати, сколько видел Паджеро3, у всех задние колеса домиком"

- ОБМАН ЗРЕНИЯ - У НЕГО ПРОСТО ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СЗАДИ, ФОРМА КУЗОВА КРУГЛАЯ, И ПОЭТОМУ ТАК КАЖЕТСЯ -
А ВООБЩЕ ПАДЖЕРО В РЕСПЕКТЕ - НАДО ПОСЛЕДНЮЮ МОДЕЛЬ ПОКУПАТЬ
 
 
Ответить
Красноярск
Добрый день в свете последних событий меня все больше заинтересовал вариант араба то есть нормальный левый руль.
Буду очень благодарен если напишешь как и за сколько тебе обошелся.
Через кого приобретал данный аппарат и как он себя ведет зимой тоже не маловажный вопрос живу в Красноярске
Хотел взять тоже самое но японца уже даже на аукционе выбрал за все про все он встал бы мне 22000 уе
Сам владел паджериком в 21 кузове1998г 2400 бензин механика всем доволен только тяги маловато хочется 3000 V6 и кузов V63 W
 
 
Ответить
рав-4 или как его называют в хабаре-зубодробилка,очень некомфортный(я имею в виду для мужской части населения),жесткий,и хлипкий на подвестку автомобиль.у нас на таких ездят только жены или любовницы богатых толстопузов.полный привод на раве идет только с двигателем D-4,а обычный двиг стоит только на переднеприводных.че за внедорожник без полного привода.полностью согласен с отзывом АРАБА насчет рава-4.хотя странно слышать такой отзыв от москвича,они л...хи в японских авто,москвичам наши продавцы суют один отстой.
а вообще лучше всех джипов это Прадо,но он конечно дороже паджеро.сравнивать рав и паджеро это всеравно что сравнивать любимую москвичами ладу с какойнибудь иномаркой
 
 
Ответить
виктор
Имею Паджеро 2002 год 3.0л аккп 177л/с КАЙФ !!! Обогрев заднего стекла обогрев зеркал отличная печка большой салон.До него имел Паджеро 1994 года,механика 3.0л машины разные по характеру.
 
 
Ответить
У меня паджеро 98г дизель 5 дверей переходной кузов эксидовский,до этого был 6g72 пяти дверка,черт дернул на дизель прыгнул скажу машиной даволен после бензинки ожидал меньшего от дизеля , но удивил дизель мне хватает правда брал сам на аукционе с пробегом 58000км, щас думаю в новом кузове дизель 4м41 у него лошадок смотрю 175.паджеро нравится просторностью салона оптимальный джип за оптимальные деньги,ну а каждому всаднику свой конь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром