Даже не знаю доволен ли я машиной. Салон ходовая часть мне очень даже нравятся. Водительское сидение удачно расположено, обзор дороги просто превосходный в отличае от других джипов в которых мне приходилось сидеть (особенно в Terano сидиш как в яме). Правда если рулевую колонку опустить пониже то рулем закрывает верхнюю часть спидометра и тахометра (давольно неприятно). Просторный салон. По бездорожью идет впоне уверенно, хотя конечно это не УАЗик. Машина довольно таки мягкая и имеет регулируемую жесткость подвески. В первый раз когда я на нее пересел с Chaser было не привычно как она наклоняется на поворотах и казалось что вот-вот перевернется, но сейчас привык и обсолютно этого не замечаю.
Теперь о двигателе: я знаю точно у меня ни когда больше не будет машины с дизелем, нет ломаться он не ломался, просто я привык при нажатии на газ чувствовать как меня прижимает к спинке сидения (как было на Chaser 2,5л), а не слушать зловещее тарахтение и ждать секунд 15-17 пока наберет 100км/ч. Но в тоже время продавать его почему-то не хочется (во всяком случае пока). Были мысли продать, но после поездки на охоту на нем они кудато делись.
Короче машина не плохоя вот только дизель на любителя, многих этот движок вполне устраевает, меня нет. Чесно говоря я не представляю что такое Паджеро с двиг 4D56 (он наверно еще хуже чем наша "Нива" едет).