Прошло 8 месяцев владения автомобилем подводим итоги по поломкам.
По ремонту ходовой уже писал ранее расходники, колодки масла фильтра аккумулятор заменил, масло люкви моли 10 в 40 гидрокомпенсаторы не стучат масло от замены до замены литр по моему потребляет но не критично учитывая гбо.
1 3аменил моторчик печки (8 000 тенге) менять просто под бардачком открутил 3 болта вытащил старый перецепил крыльчатку поставил новый и все (в машине очень тепло).
2 Починил стартер (8 000 тенге в месте с работой) делал на сто кое какие болты были зализаны сильно решил не мучится....
Зиму пережили морозы под -40 вроде как закончились, пора смотреть чего у нас выдавило, что менять, чинить, извиняюсь сейчас без фото так как не было времени это все заснять
и так повреждения
1) Начало давить масло из под крышек клапанов;
2) Рулевой редуктор потек;
3) Рулевой наконечник внешний под замену;
4) Ступичные подшипники подтянуть;
5) Масло в переднем редукторе можно заменить;
6) Подушка переднего редуктора ушла;
7) Масло в разгадке менять;
8) Подушки коробки под замену;
9) Сальник хвостовика на заднем редукторе менять люфт редуктора есть возможно вскоре придется задний редуктор заменить;
10) Задний суппорт побежал....
В общем решил менять цепь раздаточной коробки (далее - РК)
как определил что ушла цепь, заметил что на полном приводе под нагрузкой появился треск, с места дал в пол трещала как не знаю что.... так и понял....
в виду большой стоимости предложенной за работу 55-60 000 тенге (10-11 000 рублей) решил делать сам
купил цепь сказали что Японская оригинальная за 39 000 тенге (примерно 7000 рублей), герметик дирко, сальники, масло (Unigear SS 75W-90 в передний мост такое же залил, в задний мост к стати залил масло той же марки Unigear Syn Fe LSD 75W-90), купил 10 литров бензина, взял кучу тряпок и в перед....
Катался один без тех поддержки поэтому без фанатизма ... ибо нефик
кому интересно пройдите по ссылке
youtube.com/watch?v=YPJe1jtvoM0
11.05.2019 года выезжали на покатушки с клубом Офроад Астана было весело. Люди классные
Всем привет ) почти год у меня лежали купленные за копейки сломанные туманки крепления были сломаны, герметичность отсутствовала проводка так же отсутствовала... За то на одной туманке целый корпус на второй немного порезали и по мяли но не страшно, стекла и отражатели целые тоже. Купил я это чудо за 2000 тенге (в рублях это где-то 350), наконец у меня дошли руки сделать их, крепления для бампера подарил одноклубник с Паджеро клуба, купил 10 болтиков, гаячек, шайбачек, штекеры с изоляцией и резиновые заглужки....
Знаю что на по теме моей машины. Но всё-таки по моему историческое событие . 120 ретро автомобилей поехали через мой город из них самая старая машина 1907 года.
Всем привет. выдалась свободная минутка решил написать о возникших проблемах и их устранении.
Как вы догадались побежало масло на стыке Двигателя и АКПП, ну как побежало полилось ручьем более точное определение. прикинул что снимать раздатку коробку и только после этого будет понятно насколько я попал (вероятность того что АКПП придется менять откровенно не радовала ибо ремонт самой АКПП мог статься дороже чем замена на контрактную) загрустил.
Загнал к своим мастерам на СТО (хорошо когда есть мастера которым доверяешь) по сходной цене (за 50 000 тенге согласились помочь)....
Ситуация простая кое какие поверхности плохо обработали (например фартук петли задней двери, жабо крыша некоторыми участки и водосток) некоторые в следствии сложного доступа другие в тупую про филонили. ну ничего с страшного бывает машину делали 3 человека переделывал один ) кто про филонил не выяснишь ))) другу кузовщику пришлось отдуваться за всех )) за одно подкрасили мои косяки (покоцал бампера фендер кое что тампонили) ибо рапорт рапортом но и его можно покопать при большом желании (удобство раптора в покраске то что можно просто точечно красить ) всю деталь красить не нужно не нужно )
Вечерело смеркалось, я влюбленными глазами смотрел на жену она смотрела на меня влюбленными глазами мы о чем то беззаботно болтали и тут сказал ТРРР весело сказал ДВС задорно троя и подергивая машину, какого черта радостно воскликнул я и тут же поехал домой.
Понимая что двигатель хочет отмена ласки да и просто побыть со мной на едине, я оставил жену и детей дома ибо жена ревнивая, а сам при свете фонарика сотового телефона начал осуществлять предварительные ласки ДВС, трогал его за всякие интимные места.....
Здравствуйте друзья!
Долго не писал, не было времени сами понимаете, семья работа, поздравляйте, доченька родилась у меня в начале ноября теперь я отец трех детей))) Ладно разговор не об этом но если кто хочет можете поздравлять ).
Отчет о проделанной работе с момента последней записи.
1) Заменены передние стабилизаторы
Стоимость:
6 000 тенге за пару
2) Спидометр нет ни каких показаний.
Искали причину долго, возможные причины следующие:
А) Выход из строя датчика скорости
Б) Проводка
В) Проблемы с приборным щитком (бывает что нужно пропаять приборный щиток)
Г) В раздаточной коробке поврежден механизм отобра мощности на датчик скорости
Меняли дачки скорости не помогло, смотрели проводку грешили на приборку но все оказалось прозаичней....
Всем привет.
Пропал ближний свет и дальний пропал ... Первая мысль заменить гитару.. объездил все разборы нет гитары на левый руль ( все на правый и за правый просят нормально так в районе 10000 тенге за левый угол только запросят когда появится неизвестно делать нечего попробуем чинить.
Разобрал ее небольшой пластиковый элемент в тот вроде каретки расплавился, основная ф щас тоже подплавилась. В ходе анализа понял в чем проблема при переключении света с дальнего на ближний двигается каретка, с низу (там где механизм переключения повортников ) она поджимается пружинками , проблема была в том крепление этих пружинок соскочить в следствии чего прижимание контактов при переключении света было не плотное, поэтому был нагрев....
В середине марта случилось у меня дтп. К сожалению по моей вине. У меня в принципе ни чего страшного крыло подмял Фендер бампер а моему оппоненту получилось неприятно... Вина моя что спорить подумал я оформился по страховке.
Делать нечего денег мало попросил помочь своего кузовщика) я сам разбирал собирал зачищал и ТД он вытянул,зашпаклевал и покрасил в общем машинку в порядок привел.
В о.щем выезжал в марте на покатушки по снегам (соревнования решили между собой устроить ). застрял копал копал копал, застонал опять копал поднял хайджеком ))) хайджек хороший поднять машину поднял а вот опускать не хочет пришлось ронять ))) в общем решил я его обслужить полностью и покрасить за одно))) карантин делать нечего было )))смазал его проверил все работает )