Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Кишинев
25677
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 102 пятёрки!
Mitsubishi Pajero 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:Wagon
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива:город-18 трасса-15 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:5
Ходовые качества:5
Название:eci multi V6 3000 GLS American Dream
Цвет кузова:комбинированный, серебро с синей полосой-пленкой
Цвет салона:св.серый велюр
Салон: 2 SRS: водителя и пассажира., кондишн, печка-2шт., парктроник, подогрев дворников, автономная система отопления "Webasto".
Кузов:Кенгурятник, декор.защиты всех фонарей, защита движка, дюралевые подножки все фирмы "IAC" Германия, плюс очевидно родные защиты движка, АКПП, раздатки. Противотуманки, люк, чехол на запаске.
Ходовая часть:Изменяемая жесткость подвески - 3 уровня. ABS. АКПП
Двигатель:6G72 V6 3л. 133kW-181л.с. доустановил газобалонную аппаратуру (пропан-бутан)
Немного о себе. Новых машин у меня не было, все с пробегом, иногда 2 машины параллельно. Познавать руль я начал с "копейки" в 1991, но познать пришлось не только баранку а и всю мат.часть автомобиля. Правда "копейка" была не молода, зато я был молод и мне было по тяге ковыряться в машине. Учился всему сразу: ездить, следить за машиной, ремонтировать. Эта школа с "копейкой" пригодилась на всю жизнь, особенно "следить за машиной" - это я считаю основополагающим.
Дальше был ВАЗ-2105. Один случай из практики. Сожрало 7-9 зубьев ремня ГРМ шестеренкой коленвала (ремень прошел около 15.000!!!), еле вычислил эту неисправность - не заводится движок и все тут. Я ремень вдоль надвое разрезал, сместил две половинки, чтоб со съеденными зубьями совместились целые, так до дома и доехал. На утро ремень новым заменил. Комбина конечно не моя, в книгах вычитанная, но реально работающая. Хотя в современных авто врядли сработает...
На "пятерке" моя любовь к отечественному автопрому закончилась. Начались японцы, причем Галанты, 3 поколения сменил, 85,90,95гг.выпуска все 2л.бенз. На них останавливаться не буду, скажу только, что был доволен ими всеми. И еще один тонкий момент, самый первый Galant попался мне с газ.оборудованием, причем установленным еще в Голландии. Настолько прикололи эксплуатационные расходы на горючку, что потом старался брать машины с газ.оборудованием установленным в Европе или же доустанавливал сам (на местном автосервисе). Правда в эту компанию один раз паралельно вклинилась Toyota Corolla 6-ти летняя, причем дизельная. Я в то время вообще на дизеля смотреть не мог, но цена такая смешная была. Короче, пацанчик знакомый с соседней конторы собрался сваливать в Канаду на ПМЖ  т.е. с концами, зашел к нам в офис, а мы сидим в карты режемся, тут он занял очередь в карты и включил свою пластинку "надо бы Короллу продать"(не помню с какой цены он начал падать), но в этот раз упал до полтарушки зелени. Мы сидим пункты в билот подсчитываем, по ходу обе пары переходят рубикон, а внимания на канадца ноль. Тут он видит, что поиграть ему пока не светит, а сам еще и торопится куда-то, вообщем обиженно говорит - Ну хоть за штуку кто нибудь возмет? Но бабки сразу!
С тех пор у меня отношение к дизелю переменилось на противоположное.
Но это все маленькие машины, так сказать не престижные, хотя каждую любил, но расставался без сожаления. Состояние дорог и то что ими называется заставляло призадуматься. Хотелось чего-то более фундаментального. А тут сосед(перекупщик) уже глаза намозолил полгода разъезжая на Паджерике. Короче купил я у соседа Паджерика. 89 г.в. V6 3.0 бензин. 5дв. Мой первый внедорожник. Мой первый Pajero. Конечно по годам судить, шаг назад, но по колличеству железа впечетляет надежностью. Сразу поставил газ.аппаратуру, конечно подороже расходы на горючку чем на Галантах с газом, но компенсирует возможность
не особо задумываться как объезжать и как проехать. А чего только стоит высокая посадка, балдеж! Отмотал я на нем 2,5 года. Серьезная поломка одна, и то по моей вине (прохлопал уровень тосола), главное знал, что он куда-то уходит, расширительный всегда пустой,а в радиаторе под горлышко. И самое непростительное, датчик температуры в тот день непривычно отошел от серединки, но я списал это на жаркий день. Результат - прогарела головка блока. Ремонт аргонной сваркой обошелся недорого, всего кругом бегом, с притиркой клапанов, дай бог памяти, баксов 100-150 (в то время это было не дорого). Проехал еще 15.000 км, тосол тем временем продолжал "испарятся". Гораздо позже я узнал всетаки куда он девался. Продал (бабки нужны были). Через месяц пожелел. До чего всеже классный был аппарат. Ни о какой машине не жалел, а по Паджерику аж весь извелся. К тому времени уже вышел Pajero 3, который внешне вызывал во мне только отрицательные эмоции. Может и этот дизайн когда нибудь приколет, но пока торможу, как-то не цепляет, да и цена нового кусачая. Мечтал о Паджерике вторего поколения, вот это красава, нельзя не влюбиться.
Решил передохнуть на немцах. То ли мода, то ли тяга к эксперементам на меня повлияла. Поворот получился конечно резкий, но интересно-познавательный. BMW 318 моя следующая машина, точнее, я ее называл картинг. После Паджерика впечатление как будто задницей по асфальту едешь, да-а-а за 2,5 года забыл я напрочь своих Галантов. Что говорить, к хорошему быстро привыкаешь. Дальше Мерс Е220 универсал, тазик шикарный во всем кроме проходимости, вечно брюхом чиркал, к бордюрам страшно подъезжать, чиркану не чиркану , все бампера снизу обшаркал, брызговики переломал. Проходимость резко упала. Правда на трассе по управляемости и комфорту Мерс - лучшая машина. Нужен был компромис. На Гелик я явно не тянул, Pajero 3 так и не полюбился, а вот старая любовь Pajero 2 и по карману, и по симпатиям.
До этого раза покупал машины как-то по дурацки, исходил из того, что предлагал базар (практически кот в мешке, поди знай, какая у машины история). Подход к покупке Паджерика на этот раз был более серьезным. Облазел все европейские сайты, кое-какие соображения намотал, осталось ехать в Европу, причем только самому. Ребята, у нас в Молдавии, внедорожники и паркетники 9 из 10-ти сплошь перевертыши с перегревшими движками. Везут в контейнерах с Европы, Америки, делают типа "кап.ремонт" кузову, двигателю, а потом "новым молдаванам" впаривают. Те, через пол года начинают плеваться... - что это за крузак такой говняный (паджерик, лексус, бумер и т.д.)...  Что делать, у каждого свой бизнес.
После 2-х недель мытарств по европам, стал обладателем Паджерика, причем именно такого который хотел, а не который мне хотели впихнуть. А почему так долго - фотки в интернете не отражают реального состояния автомобиля.
Взял машину у немца 1936 г.р., он наверно еще в гитлеръюгенте Берлин защищал (шутка, немцы не обижайтесь).
Что нужно человеку в 60 лет от внедорожника? Адренолина? Купил бы тогда BMW. Комфорта? Тогда Mercedes. На джипера дед был не похож, вообщем  я сделал вывод - для защищенности. Вроде логично. На себя джип примеряя могу добавить еще возможность съехать с дороги и поехать по направлениям.
Итак: Mitsubishi Pajero V20 American Dream - это обозначение проходит по сервисной книжке и компьютерам - мне не понятно, 1996 г.в. V6 3.0 бензин. пробег - 97.000 км. Состояние идеальное (хвала немецкой аккуратности). Это у него салон был светлосерый велюр, у меня становится просто серым, как я ни стараюсь его периодически химчистеть. Кузов так же приятен ухоженностью, хотя мелкие коцанки присутствуют на переднем бампере (видать габарит передка не всегда чувствовал дедушка), но и они не следствие сильных ударов. В добавок ко всему этот тюнинговый обвес, практически не растерянный, на мой взгляд говорит о том, что "мой дед" был скорее эстет, чем простой ездюк. Обошелся мне Паджерик в 12.000 еврибади (в т.ч. растоможка 3.000, 1евро-кубик, дорога и 2 недели европы)
Ну да ладно.
Первым делом поставил сигналку и мультилок. Не вдаваясь в подробности скажу, что денег за это не платил.
Далее поменял все расходники, свечи, тосол, тормозуху, все фильтра, все масла, в движке, коробке, раздатке, мостах, прошприцевал подвеску, кардан. По состоянию ренмя ГРМ и всего что с ним взаимодействует, мне спецы на сервисе подтвердили пробег + - 10-15тысяч., чтоб его поменять пришлось чуть ли не пол движка разобрать. Так что сошлись на мнении, что немец не сматывал спидометр. Вместе с ремнем ГРМ поменял ролики и гидронатяжитель (дорогой, зараза). Зато еще 100тысяч никаких проблем здесь быть не должно. Итого: 500 баксов как с куста.
Установил сразу газ.аппаратуру - 300 баксов. Балон на 80 литров (поплавок снял, чтоб использовать весь объем). Собственно за этим и брал 3 литра бензин. Дизель растомаживать дороже и эксплуатационные расходы в т.ч на горючку по сравнению с газом (на мой взгляд) выше.
Расход сейчас такой:
город - 18 литров газа
город с кондишином - до 20
город полный привод - 20
трасса - 15 при 110-120 км.ч.
Насчет города поясню: 18 л. это обычный, не темповый режим, позволяющий в нормальном режиме передвигаться по городу, со всеми светофорами и пробками.  Если начать рысачить - легко возрастает до 20 и наверное более, мощщи хватает. А смысл? Всегда на красный приезжать первым? Кому-то и что-то доказывать на дороге, на этой машине не гоже. Для гонок у меня бэха трешка еще осталась.  Но это не значит, что я плетусь в конце потока. Джип - это совсем другой драйв, здесь удовольствие получаешь не от скорости.
По движку: На 4-ой тысяче моего пробега начала подмаргевать лампочка уровня масла (на щупе 2мм выше min). Счел это расходом на угар, подлил 0,5 л. На 10.000 при замене масла обнаружелась утечка масла из под задней крышки распредвалов причем в обоих головах. Ремонт пустяковый: 4 евро за 2 резинивых кольца + 10 за работу. Следующий раз лампочка моргнула под 20.000, утечек никаких нет, значит жрет (шутка). Движком очень доволен, да собственно как и всей машиной.
А, вот хотел еще рассказать куда же девается тосол. Не поверите, но на этой машине он тоже стал "испаряться", и тоже именно в расширительном, по чуть-чуть, но всеже. Учитывая, что все датчики дают объективную картину происходящего под капотом, я этот самый капот, ослабив бдительность (расслабив булки), не поднимал где-то месяц или больше (я явно занес ногу, чтоб наступить на одни и те же грабли). А там... под ровным налетом пыли увидел следующее. Все изгибы шлангов, подающих горячий тосол к газовому редуктору, покрылись сталоктитами и сталогмитами (не помню как они там называются), целые дорожки кристаликов зеленого цвета от испарившегося тосола. Оказалось, что гадские газовщики при установке газовой аппаратуры шару гонят со шлангами, козлы вонючие. Ругался я долго. Короче, сейчас установлены термо-бензостойкие шланги, и уровень в расширительном замер как вкопанный , в смысле каждое утро на положенной отметке, днем чуть выше. Как я эту кристалическую пыль на общем фоне раньше не заметил? Абсолютно незаметно произойдет "испарение" если в системе вода, именно так у меня и было с первым Паджериком. А с годами, и штатные шланги могут дать микротрещины или соединения подтравливать. Вывод: расслаблять булки никак нельзя, за машиной нужно постоянно следить и ухаживать.
АКПП: Сказать что для города - это класс - значит ничего не сказать. В пробках не дергаюсь руками, ногами, и не нервничаю. Работа коробки четкая, без рывков. Правда при обгонах слегка задумчивая, но вподобных случаях я отключаю овердрайв, если обгон на небольших скоростях, то АКПП в режим "павер" и все ОК. Для бездорожья, по теории механика лучше, но на практике в полном кизяке не приходилось буксовать. Суперселект со всеми блокировками вытягивал из любого говна. Может у нас говно пожиже, может мне везло, не знаю. Скажу одно - все эти блокировки дифференциала и заднего моста включать надо до говна, а не в нем.
Раздатка и блокировки: О суперселекте все хорошее еще до меня сказано. Могу лишь сказать спасибо инженерам Mitsubishi Motors - молодцы. Правда с блокировками Mercedes всетаки переплюнул, на Гелике есть еще блок. передних колес.
Резина: У немца взял с Бриджстоуном 265/70R15 в приличном состоянии. За 20.000 км глубина протектора, по моему, не изменилась. Такое впечатление, что эта резина стоит еще с завода, запаска в том же исполнении только нулевая. Но вру, в прошлую зиму купил Гудридж шипованный 235/75R15, 3 месяца отъездил. Может немец тоже на зиму переобувался, поэтому резина до меня дожила. Вот обидно лохонулся я малость с размером зимней резины, развел меня продавец. Чуть присел мой Паджерик, еле весны дождался, чтоб назад переобуться. Зато такие крутые, ледяные подъемы брал, причем затяжные с объездами буксующих. Вот где смак внедорожника, вот где сладкое чувство победителя у владельца!
Ходовая: Осенью и весной шприцуюсь. Правда начал потеть передний правый амортизатор. Что делать, наши дороги не немецкие автобаны. Колдобин и выбоен как грязи, а грязи у нас всегда хватало. Скоро конечно потечет, сейчас занимаюсь вопросом замены одного подкачиваемого амортизатора. Не охота как-то из-за одного все четыре менять, причем на неподкачиваемые. Все остальное в норме.
Кузов: Все ОК. (см. фото)
Обвес: Так же. Единственное, чехла на запаске не было. Пришлось в Одессу смотаться - 90 баксов + 10 за лист серебристого аракала и надпись с диамантом.
Доп.оборудование: Парктроник - думал баловство, или для бабс, или для начинающих. Но понял - вещь очень даже практичная и не помешает любому водиле. Однажды, прыгнул в машину, завел мотор, спереди что-то мешало, надо было назад немного сдать. Сзади никого вроде нет. Втыкаю реверс и одновременно с мыслью о перебросе ноги с тормоза на газ понимаю, что разрывается пищалка парктроника, причем в режиме "до препятствия 20 см". Смотрю в лопухи, оборачиваюсь, никого не вижу, что за херня? Только открыв дверь увидел какую-то маленькую машинку, запарковавшуюся чуть ли не под моим бензобаком. Таких случаев еще куча была.
Webasto (автономная система отопления) - очень полезная штука, особенно зимой для движка (разогревает тосол, а уже он - двигатель и салон). Да и самому можно погреться, если машина не в движении. Новая дорого стоит, в районе штуки евро, а как басплатное приложение к Паджерику, - отдельное спасибо немецкому дедушке.
Один момент про безопастность. Как-то по Дискавери передачку смотрел. Тест на несовместимость - Паджеро (в Англии он как-то по другому называется) с Цивиком столкнуть собрались. Причем не неподвижные препятствия и скористь 52 км/ч, а более жизненная ситуация, но с маникенами. Перекресток, Паджерик 90км/ч, Цивик 60км/ч. Первый бъет в бочину второго... Это конечно лучше видеть (владельцам легковушек - не видеть). В Цивике маникенов разорвало и сплющило, противоположные боковины просто соединились. Паджерик правда тоже пострадал, но не столько от самого удара, сколько от дальнейших кувырков. Но у пристегнутых маникенов голова, руки, ноги, все на месте, так называемое "жизненное пространство" не изменилось, кузов остался кузовом сидящим на раме, а не превратился в сплющенную консервную банку. Поменяй машины местами, скоростями, я думаю, мало что изменится. Англичане могли бы конечно Лендровер с Ягуаром сталкивать, а не над япошками издеваться, но это уже другая история.
Вот такой у меня не сладкий, не кислый опыт.
Если кому-нибудь пригодятся мои соображения, буду очень рад.
Всем удачи на дорогах и вне дорог.

P.S. А дизайн 4-го Паджерика сильно смахивает на 2-го. Будет к чему стремиться.
Опубликован
 

Комментарии

04.12.2006Север
читать трудно. а так 5.
Цитировать
  1
05.12.2006
хороший отзыв!!!тоже хотел поджерик себе,но это первый хороший отзыв о митсубиси,вообще слышал только плохое,и перед самой покупкой такого же авто,меня отговорили,а у нее постоянный полный привод?или зимой @!#$у нужно ловить????::)))
Цитировать
   
05.12.2006
Молоток Ты и Твой Паджерик!!! Вопрос любителю газа - как её содержать в закрытом подземном гараже??? Какие последствия (взрыво-пожаро безопасность,запах и т.д.)??? Реально интересует !!! Жду ответ!
Цитировать
   
05.12.2006Лямс
Пондравилось
Цитировать
  1
05.12.2006
Все кто волокет на Митсу или никогда не ездили на этих машинах либо брали себе заведомо убитый аппарат и промучавшись с ним начинают туже песню. У самого Делика 94 пробег 230 тыщ км за 75000 км пробега включая охоту 2 раза в неделю и загрузки до 1000 кг все аморты целые и притом заводские да и движка с коробкой ни разу не показывали сюрпризов. Так что главное следить за машиной что и автор написал.
Цитировать
   
05.12.2006
Отзыв реальный,у товарища пыжир 1987г.все гов.что 4D56 фуфел а он с 1997 г.пробежал без ремонта 600000 км и сейчас гоняет.
Цитировать
   
05.12.2006
Валик!!!!!! где ты на ВАЗ 2105 нашел ремень ГРМ ???????
Цитировать
  1
05.12.2006
Сообщение специально для LEXUS 700. Ремни ГРМ утанавливались на пятерки с двигателем 1,3 и работали тихо! Учи матчасть, Лексус!
Цитировать
  1
5-ка! Отличный отзыв.
Цитировать
   
05.12.2006
Да. Хороший отзыв. Позитивный.С Паджерой повезло. Ибо болячек у этого авто - более чем достаточно. Реально первый положительный отзыв о Паджере. Молоцца!
Цитировать
  1
  1
05.12.2006
автор
Раздатка суперселект 2Н-4Н-4НLc-4LLc первые три положения переключаешь когда хочешь, на скорости до 100км.ч. Езжу премущественно на заднем мосту 2Н. Зимой когда t ниже 0С подключаю передок - 4Н и т.д. На счет газа поясню: вся газ.магистраль исполнена в меди, далее клапан с фильтром, который без твоей команды не откроется. Вообще к газу равнодушных у нас нет. Есть ярые противники или сторонники. Пол Европы ездит на газе, они то не дураки. Если можно сэкономить, то немец придумает безопастную технологию.Главное - квалифицированная установка аппаратуры и тогда без разницы чем заправлена твоя машина, стоЯщая в подземном гараже. Зато экономия до 0,5$ за литр топлива - очень весткий аргумент, езжу как на малолитражке. Всем спасибо за оценку отзыва. Отдельное спасибо Артемию.
Цитировать
  1
  1
06.12.2006
ТЕКСТ ВЫШКА, ПЕШИ ЕЩЁ.
Цитировать
   
06.12.2006
автор
Буду рад вопросам и коментариям. Соответственно и тема появится для написания.
Цитировать
   
06.12.2006
Спасибо за ответ. Ещё раз - ГАЗом пахнет(в салоне, около машины)??? Да или НЕТ, или от случая к случаю???
Цитировать
   
07.12.2006
автор
А вот по запаху больной вопрос. Звиздеть не буду. У меня на Галанте 95г.в. (6 лет назад) была газ.аппаратура с электронными мозгами, установленная еще в Голландии. Так вот на нем ни запаха, ни намека на запах даже не было. Позже на BMW при установке газа решил добавить эл.мозги 150$. Как мне молдоване ее не настраивали, крутили, регулировали, а запах из выхлопной все же оставался, и плюс расход. Разозлился, "молдавские" мозги снял, бабки забрал. На Паджерике не стал эксперементировать, но сразу после установки газа появился запашёк, расход был высоковат 21л. на сотню. Установщики меня просто задрали своей простотой. Я им говорю - на бензине расход 16л. значит на газе должен быть плюс 10%, а они мне - так у тебя же автомат!!!!! Да хоть пулемет, какое отношение это имеет к математической пропорции. Короче поехал к другим спецам. Эти, проверили газоанализатором все что выходит из выхлопной трубы, оказалось СО-8ед., подкрутили газ.редуктор. В результате СО-0,3ед., расход упал до 18л.!!!, запах значительно уменьшился. Вот тебе и автомат ...лядь. Что еще характерно, именно на Паджерике, выхлоп имеет буркутную выраженность, не сильно но есть. Не знаю, катализатор может там чего-то не так дожигает, но повод для смехерочков достаточный. Как будто кто-то перданул рядом с машиной, когда на светофоре стоишь. :) Есть мнение, что последнее время автомобильный пропан-бутан разбовляют каким-то печным газолином. Отсюда и запах херовый, причем не всегда. Жене не нравится, дети прикалываются, а мне уже пох. Не знаю как с этим справиться, нет у нас ни классных спецов, ни аппаратуры, хотя пол молдавии ездит на газе - уже давно никто не на кого не обращает внимания. Правда, когда с девушками знакомлюсь, переключаюсь на бензин. :)))
Цитировать
   
08.12.2006
Такая же лажа. У знакомого на Крузаке (а также у многих Газелей и Пазиков в городских пробках)---запах. Думал, что они съЭкономили и получили данную ПРОБЛЕМУ - оказывается НЕТ(не все во всяком случае,судя по твоему отзыву). Газ - полная БОДЯГА (как и много ещё чего в нашем отечестве). Учитывая подземный гараж и мою любовь к куреву - воздержусь от установки газового оборудования. Спасибо за ответ.
Цитировать
   
15.12.2006
Народ, помогите советом,чем отличается мицубиси монтеро спорт от паджерика, что по вашему лучше взять: монтеро посвежее, или паджерика постарше. Знакомые советуют хюндай галопер, но что-то на него душа не лежит.Несколько лет езжу на правильном премаси,и по привычке советуюсь со своими,здесь но джипаря предется брать леворукого.Спасибо за совет.Расчитываю на 19-20 штук.
Цитировать
   
   
15.12.2006
Монтеро это американский бренд Паджеро. Различия между ними, по моему, пустяковые - типа мили вместо км. и т.д. А вот приставка Спорт и в том и другом случае говорит о многом. Это уже принципиально другая модель. Кто нибудь, когда нибудь видел Mitsubishi Pajero без раздатки, без переднего моста? Я лично нет. А на Mitsubishi Pajero(Montero) Sport эти варианты сплошь и рядом (пакет - экономный). Соответственно и цена Паджеро(Монтеро) выше, чем у Паджеро(Монтеро)Спорт, причем при комплектации GLS обоих. И еще, на мой взгляд лучше взять из под европейца Паджеро, чем из под америкоса Монтеро. Янки за машинами плохо следят, практически никогда не прогревают - сел, завел, поехал. А это - ресурс. Среди европейцев не рекомендуют брать итальянцев(@!#$цы), голландцы ничего так, а вот немцы самое то. Если придется брать у своих, то это о-о-о-очень большая лотерея. Хотя ......)))))))))
Цитировать
   
   
24.12.2006Маремона
Если запах сероводорода (тухлых яиц) - то это из катализатора. Результат отравления его примесями в бензине/газе, периодически прожигается и не смердит. Лечится заменой, а проще - "пробиванием" катализатора. Я заменил его на резонатор от дизельного варианта - так и тяга вроде возросла, сопротивление выпуску поменьше стало.
Цитировать
   
   
24.12.2006Дима
Класная машина, но вот только отталкивает то что европеец, ведь у них вроде история мутная, японцы почти всегда чистые, а так паджеро вообще уважаю, у самого у же третий по счётуи четвёртый по поколению!
Цитировать
   
   
26.02.2007
Расскажи куда газ. баллон установил, если не в салоне, то как? Бензобак переделывал? Какой подходит? Буду благодарен за ответ!
Цитировать
   
28.02.2007
На 1-ом Паджерике газовый баллон на 60 л. установил поперечно, вплотную к 5-ой двери, чтоб не мешать трансформации салона в спальню. Но за 2,5 года использовал салон как спальню только один раз и то не для сна :) С погрузкой-разгрузкой соответственно возникали вопросы:@!#$балон на конце багажника нужен? Имея этот опыт на 2-ом Паджерике установил баллон так-же поперечно, но сразу за спинками второго ряда сидений. Баллон на 80 л. аккуратно встал между колесными арками. Места для 4-х рыбаков со снастями в багажнике вполне хватает. Рассматривал вопрос установки баллона под днище вместо бензобака с переделкой последнего в меньшую емкость. Такую идею подкинули установщики газ.аппаратуры, но я тогда отказался ввиду отсутствия подобного опыта у мастеров. Да и хотелось скорей оседлать машину, не до экспериментов тогда было. А вот теперь Наиль ты мне напомнил про эту тему - может задумаюсь посерьезней. Если что - напишу. Удачи.
Цитировать
   
   
28.02.2007
у меня паджерик 2,5 Тдизель, двигатель доканал. порскажите пожалуйста можно поставить с диаманта 6G72 или 6G73 без замены автомата? у диаманта крепление на автомат такое же? спасибо заранее.
Цитировать
   
   
01.03.2007
2 altaez. Сложный вопрос, который требует квалифицированного ответа. Попробуй задать его на форуме, там посещаемость огромная, может кто-нибудь даст подсказку. При формулировании вопроса старайся описать подробней комплектацию до затеи, и что хочешь получить в результате (год выпуска, двигатель, КПП, АКПП). Удачи.
Цитировать
   
   
06.03.2007
Pajero-это ЛЕГЕДА!!! Я когдато в далёком 1999году продал свой ... Щас летаю на GALANTе,но паджирик всё же хочеться опять!!!
Цитировать
   
   
05.04.2007
Все кто говорит плохо о пыжиках явно не имели такой машины. Я тоже когда то так базарил, типа@!#$о, а теперь после трех лет на ММС падж 2.8тд лучше нет ждипа!!!! всем кто думает о паджеро- беоите и катаитесь на здоровью. Только масло не ниже 15в40, не то цепь порвет на 2.8тд. я успел поменять, не порвало а растянуло. вот и все проблемы. всем превед ;))
Цитировать
   
   
Да отзыв что надо. Мечта Pajero, а отзывы помогают определится в выборе. За отзыв 5
Цитировать
   
   
05.07.2007Serg Kz
Про газ - надо было ставить инжекторную систему. Там гораздо меньше возможностей установщикам что-либо подкрутить или недокрутить. И расход приближается к теоретическому - у меня на филдере 4wd газовый инжектор, на бензине 8.5л, на газу 9.3
Цитировать
   
   
05.07.2007Serg Kz
цена газового инжектора конечно не 300$ около 700
Цитировать
   
   
26.08.2007
Отзыв классный,да и за машинкой,видно,следишь.Я сам из Рыбницы-но в Кишинёве бываю регулярно (еженедельно).Как бы пересечься?Мелкие вопросы накопились,да и вообще.
Цитировать
   
   
25.12.2007
спасибо за отзыв,по "говно пожиже"-прикольно,скоро тож напишу.
Цитировать
   
   
27.03.2008
Mawina klass ni4ego ne skazew , Jeponsi postaralisj vidno. Nu da i sam smorju za mawinoj slidiw kak tut uze podmetili . Voobwem skazu 4to kogda sel v Pajero , ostaljnije mawini v upor peristal videtj ezda na Pajero reljno prinosit udovoljstvije kak na tak i vne dorogi neznaju , kak u vas VRossije denjgami nu a u nas V Latvije obsluzivanije Pajerika neo4enj dewovoje hotjaaa ..
Цитировать
   
10.02.2009
у меня митсубиси L 200, 2006 года полетел передний мост нашел вариант, передний мост с вакумным переключением от митсубиси монтеро 2003 года не подскажете кто нибудь подойдёт ли он мне на L 200 так с виду точно он, вот только совпадение по зубьям, я не знаю какое колличество зубьев у переднего моста на монтеро кто подскажет плииииз
Цитировать
   
   
21.02.2009
Сам являюсь обладателем , такого чуда (даже расцветка такя же :) ) тока 97 года , как внедорожник -ВЕСЧ , я на нем Прады новые из болота вытаскиал ;)!!!! Правда газ не стоит , и расход на заднем мосту по городу 26 л О_о . Пробовал компьтерную диагностику делать , так компьтер почему то в милях, галлонах и форенгейтах считает :(.Я вот посмотрел что у вас комлектация "Американ Дрим" , первый раз про такое слышу вот думаю может у мя тоже какй нить "Американ " ))
Цитировать
   
   
25.03.2009Пейджер 2
     
Хакасия

Сообщений: 86
Привет честной компании! Спасибо автору- читая его отзыв, я в свое время утвердился в намерении взять паджеро-2, именно 3л на газу. Почти год собирался с мыслями, четыре месяца уже езжу. По расходу газа- а аппаратура стоит итальянская уже 6 лет- выходит 11 (!) литров на заднем приводе, скорость по трассе 80-90. Если ехать 100-120, то 15, 120-150 расход 20-25. Такая арихметика. Запаха в машине никакого, только под капотом у воздушного фильтра пахнет (оно и понятно), на светофоре тоже нет запаха (только если впереди встанет какая-нить маршрутка с газом - засасывает ароматы). Может везет с катализатором, может с газом. Движок чистый абсолютно, предыдущий владелец ездил только на газу (из теплого гаража и обратно- служебная директора), потому даже в глушаке сзади было чисто как с завода! У меня закоптился уже, я езжу и на бензе (особенно завожу зимой во дворе). Кстати, расход бенза намного больше, чем газа, подолгу не засекал, но примерно раза в полтора. Это еще и из-за зажигания- у газа октановое число 105, зажигание раньше... Также по совету автора отзыва поставил парктроники в задний бампер, только они тормозят- не сразу орет, так что надо тронуться и подождать, не запищит ли (электровеник бы уже оббежал глянуть сзади за это время, но на паджеро не солидно:-)) По поводу дороговизны Паджеро- чушь, для меня самое дорогое в нем - замена резины (не считая крайнего случая- контрактного движка,тьфу-тьфу-тьфу). А так, полетела помпа, ролик, ГРМ. Купил запчастей на 7 тыс и за ночь все поменял, с полоборота завелась и ездит до сих пор. Помпа 1400р, ролик 750. Пацаны говорят,на паджеро с 6г72 одинаковый (абсолютно идентичный) стартер с ниссаном санни (пульсаром)н14 с двигом га 14,га 15,га 16. Не проверял, пока не довелось. Знаю тоже, что много из ходовой и движков делают корейцы (Хундай-грейс и подобное). С запчастями проблемы нет никакой, ремонтируем в деревне. Сравнение с крузером-80 для меня сразу все расставило в пользу Паджеро. Расход, цены( стартер на МП-1500р корейский, на крузер 25000...), запчасти в Абакане на крузер только на заказ и дорого.
Цитировать
 
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
   
   
Отличный авто, да и за отзыв 5. У самого точно такой-же Паджер 1997г - езжу год, доволен - нет слов. Такой вопрос - разбили задний левый фонарь, с ЭКЗИСТА не подошёл - нужен точно такой же, как у автора (с белым средним стеклом, на "европейца"). Может, кто-нибудь подскажет, где в Москве можно его заказать.
Цитировать
   
   
30.12.2009Brokanier
  

Сообщений: 11
Отличный отзыв, вполне доступно и хорошо написано...Газ конечно издевательство для двигателя, по крайне мере я так считаю...
Цитировать
   
   
01.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
Это авто продано было не так давно! я видел в объявках! понравился и конь и отзыв ставлю 5
Цитировать
Toyota - управляю мечтой
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв