Всем фанам большой привет из Алматы Казахстан, недавно наткнулся на данный сайт очень понравились впечатления владельцев, тоже не удержался и захотел написать. Машину приобрел в родном городе в автосалоне. Паджерик из ОАЭ, год выпуска 2006 обошелся не дорого, машина в полной комплектации отличный кожаный салон, электрорегулировка водительского сидения, коробка автомат с ручным режимом, ABS, антипробуксовка, анти занос, круиз, климат контроль, фары биксенон,холодильник и электролюк (люк “здоровый” – доходит до второго ряда сидений).
До Паджерика ездил на корейской машине (легковая), по этому мечтал о внедорожнике. Присматривался к бу но цены в Алмате на бу высокие за 5-ти дверый (левый руль) просят от 25000 $ и выше год 2001, а новый из ОАЭ за 36000 $. Поэтому выбор пал на новую автомашину, кроме этого приценивался к “TOYOTA PRADO”, объем 2,7 литра но комплектация совсем скудная есть только АКПП, а цена на 8000 зеленых дороже. Когда сел в салон своего Паджеро был просто удивлен, 3-х литровый двигатель работает тихо, шумоизоляция превосходная, на ходу машина ведет себя превосходно, руль информативный и легкий. Не знаю, многие пишут, что 3 литра это мало, я думаю, что этого хватает, тем более что в нашем городе сплошные пробки, разгон и тормозишь, разве это езда. В машину влюбился с первой поездке, нравится все, но были первые неприятности, связанные с низкокачественным топливом. А дело было так, заправлялся АИ-96, но опытные водилы отговорили, якобы 6G72 переваривает 92-93 бензин, а в 96 много разной дряни, такой как присадки. Да и в Эмиратах только 92. Попробовал АИ-93 (для Алмаатинцев АЗС «Гелиос», сотрудники данной компании без обид, но бензин у вас просто дрянь), машина начала тупить на одометре всего 1300 км пробега, вялая на подъем, запах из трубы сероводородом, в общем, вонь просто жуть. Расход увеличился до 23,3 литра на сотню, замерил опытным путем, залил полный бак под горло, проехал ровно 100 км и снова залил, влезло 23,3 л.
Следующая поезда была на сервис, диагноз – от ужасного бензина вылетели свечи (был крайне удивлен свечам – такое оказалось слабое звено, свечи простые 3-х контактные), специалисты говорили это еще легко отделался, если бы был двигатель GDI могли бы быть осложнения. Новые свечи и их замена с диагностикой обошлась мне в 117 $. Для себя сделал вывод Паджеро капризный к качеству топлива, расход снизился, но тут пришла зима, первый гололед, постоянно использовал полный привод и прогрев. Расход замерял опят таки опытным путем 23,14 литра на 100 км. Отключаю передний привод, расход по городу составляет 19,98 л/100 км. Был очень удивлен, почему у такой продвинутой машины нет компьютерных данных по среднему расходу. Был у официальных дилеров Mitsubishi в Казахстане (Компания «Рольф»), на 3,5 литровой версии с двигателем GDI есть функция снятия показаний среднего расхода. Читая разные отзывы, просто удивляюсь, от куда такие показатели по городу 16-17 литров. Мне говорили после обкатки расход снизится, проехал 2600 км, первую замену масла сделал на 2100 км, езда очень спокойная, не ужели печка столько берет. Так, что жду весны, что бы убедится в правдивости 16 литров на сотню. А в целом выбором доволен, весной хочу установить диски на R18 и резину лето 285/55 R18, видел на версии “DAKAR” смотрится круто, да, кстати ширина протектора влияет на расход или как…..???
Еще раз всем фанам «Паджеро» огромный привет, удачи вам на дорогах в новом году.