Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Ангарск
7383
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: задний привод 15-17, полный больше 20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый, коженый
Машина досталась по случаю. Отец моего знакомого купил новую сотку, а паджеро с пол года стоял на базе заваленый ящиками и прочим хламом. Вообщем уговорил я его продать мне за очень смешную сумму. Машина в России с 97 года. Повидала очень много. Пробег только по одометру к 400 тысячам. Стоит уже второй двигатель. Досталась мне со сломаным карамыслом. Об этом по подробнее. Машину при покупке не смотрел почти. Так, приехал, обошел кругом. Да и смотреть то возможности не было. Сам ведь уговорил продать. Приехали мы со знакомыми сервисменами. Я сказал: Мужики, смотрите, говорите чего увидели, а потом я ее все равно куплю. Так я деньги и отдал за нее сразу. Знакомый попросил хотя бы что-нибудь спросить про машину, чтобы я не обижался потом, но я сказал, что всего не спросишь, а за такую цену все сделаю. Потом была неделя томительного ожидания, пока снимали ее с учета. Хозяин этим заниматься не хотел, а по доверке отдавать боялся. Всем занимался мой знакомый, кстати большое ему спасибо. Я забрал машину уже оформленную на номерах и даже с техоосмотром. Когда сел в нее первый раз, сразу понял, что это именно та машина, на которой я хотел ездить всю жизнь. Сила чувствуется во всем. Настоящий мужской автомобиль. Единственное, что мешало мне радоваться по настоящему- троящий движок и стук в нем. Потихоньку дополз до дружественного сервиса на другом конце города. Залезли под него. Бежит рулевой редуктор и передний сальник коленвала, а так же сальник на переднем редукторе. В остальном ничего интересного. Днище даже не поцарапано. Хозяин был степенным человеком в возрасте и по лесам и горам не ездил. Только по асфальту. Мужики в сервисе были заняты и разбираться с моей машиной не захотели. Только выкрутили свечи и увидели, что не работает первый целиндр. Замена свечки брольших результатов не принесла. Так я и загнал ее в свой гараж по соседству до лучших времен. Впринципе, если бы у меня не было второй машины, то было бы тяжко, т.к. до джипа моего руки дошли только через неделю. Вскрыли клапанную крышку и увидели сломаное карамысло. Начались поиски запчасти. Сразу понял, что запчастей на этот движок в городе мало. Так, прошерстив весь автоград (центровое место где торгуют запчастями) ничего путного кроме маслосъемных колпачков и вкладышей не нашел. Прозвонил все объявления и разборки. Результата нет. Случайно заехал в Автогэссервис. Там есть магазинчик, который торгует запчастями на мицубиси. В наличии не было, но срок поставки в пять дней меня порадовал. Самое интересное, что действительно ровно через пять дней, включая выходные, мне отдали запчасть. Поставили карамысло, собрали, все работает, но стучек кое-какой остался. Началась эксплуатация. Каждодневная и тяжелая. В день по 200 км. Начала загораться лампочка давления масла на холостых. Опять расстроился. Залил присадок. Стало лучше, но проблема не ушла. Начал готовиться к замене вкладышей. Узнал где подешевле. Нашел кто переберет за 10 тысяч рублей. Узнал, что оригинальные вкладыши стоят 3000, а не оригинальные 700 рублей. Узнал что расточиль колнвал обойдется в 3000 если это понадобится. Договорился, что друг займет денег на месяцок. Вообщем, приготовился. Вечером возвращаясь домой, заехал в автомагазин и на глаза попались фильтры масляные. Не надеясь сильно на такую удачу, купил японский фильтр. На это меня натолкнуло то, что масло в двигателе видимо давно не менялось. Было очень грязное. Заехал в гараж и поменял фильтр. Завожу, смотрю на лампу- не горит. Включаю скорость- не горит! Ура!!! Только что было сэкономлено 20 тысяч. Хотя, теперь понимаю, что это было лишь отсрочкой. Но тогда мне казалось, что теперь мы расправим крылья и полетим! Следующий шаг- это помыть машину. Не мыли ее очень давно. Думаю не меньше чем пару лет назад и это абсолютно серьезно. Загнали по знакомству в мойку в Байкалбизнесцентр и с 22 до 2 ночи с другом отмыли все. В результате в багажнике было найдено куча нужных вещей, в том числе сд чейнджер с заряжеными дисками. Настроение улучшилось))) Прямо как в песне ленинграда))).Опять каждодневная эксплуатация. Начал отключаться гидроусилитель. Когда машина вымерзнет руль поворачивается с большим усилием. Долил декстрона. Все прошло. Теперь только подкусывает. Опять загорелась лампочка масла. Проверил уровень- масла почти нет. Заменил масло. Снова ездим. Заметил, что полный привод включается не сразу. До сих пор не понимаю в чем дело, но думаю, что делаю что то не правильно, т.к. знакомый говорит, что у него все работало, а врать ему смысла нет, т.к. я на него не обижаюсь. Он кстати мне обещал отдать запчастей ящик, но не может найти время. Выяснилось, что машина не 93 года, а сентября 92, на что мне впринципе наплевать. Сейчас замечаю, что стучок из движка становится сильнее. Уже стучит на холодную. Жаль, надо готовиться к капиталке. Радует, что зима в этом году теплая, т.к. задняя печка не работает, а передняя дует плохо. До минус 15 нормально. Дальше думаю, будет холодно. Впринципе, узнал что починить будет стоить 3500, но пока сильно не припирает. Нашел также кто поменяет сальник передний на двигателе за 3500, но масло один хрен доливаю литр на полторы тысячи, так что делать так все вместе. Ремень нашел только оригинальный в том же гэссервисе. Что то около 3000 рублей. Ролик 1500. Все есть в наличии. Хотел поставить подогреватель на 220. Купил полтора киловата "Северс". Ездил по пяти сервисам. Никто не смог найти сливную пробку на блоке. Склонен верить что ее нет. В специализированном сервисе сказали, что надо сверлить блок. Я не дал и решил ставить шведский Каликс на 550 ватт в патрубок, но руки пока не дошли. Тепло на улице. Северс подарил отцу. Кстати у него Делика уже к миллиону подходит. Тоже очень надежный и не прихотливый автомобиль. Третий двигатель снашивает, третью подвеску и второй салон. Все запчасти подходят от младшего брата- Хундая Грэйс и все есть в наличии. В этом я ему очень завидую.
Еще из косяков- подгорели пятаки на стартере. Иногда раз по 5-7 поворачиваю ключ, но потом все равно заводится.
В Паджеро очень удивила проходимость, правда загнул пороги, что не улалось сделать прежнему хозяину за 9 лет владения. Что есть хорший по проходимости джип мне рассказывать не нужно. Имеем во владении уаз на военных мостах и зубастых колесах. Паджеро для своего веса просто молодец. Вообще, счетаю, что паджеро следует в джиповой японской иерархии после крузака и сафаря. Очень достойный автомобиль. Не понимаю людей, которые хаят этот джип. После 9 лет наплевательской эксплуатации проблемы вылезли только сейчас. И что самое удивительное подвеска не гремит, идет очень мягко и амортизаторы с изменяемой жесткостью работают. Вообщем очень крепкий и надежный автомобиль. Прежде чем чему то сломаться, он ездит до последнего и предупреждает владельца о приближающемся ремонте. Я не сколько не жалею, что владею таким автомобилем. Не смотря на все головняки- это лучшее на чем я ездил. А машин было у меня более 10 штук, включаяя эскудо и турбовый форестер. Единственное о чем я жалею- это то, что мне он достался в уставшем состоянии. Сейчас встретим новый год, и озабочусь покупкой такого же, но без пробега и с 4м40. Все таки напрягает каждый день выкладывать на заправке 500 рублей, хоть он и едет на них. Для тех кто определяется с выбором скажу следующее: Паджеро и Делика- это надежные и не прихотливые автомобили, кторые будут возить вас до последнего и станут лучшими друзьями. Не слушайте тех, кто наговаривает на эту марку и двигатель в частности 4д56. Склонен думать, что эти люди либо не ездили на этих машинах, либо покупали их уже ушатаными. Конечно, покупая авто с пробегом по РФ нельзя брать его на последние деньги, т.к. все равно придется вкладываться. Покупая бензиновый паджеро так же нельзя этого делать. Во-первых, он прожорлив, во вторых запчасти стоят не дешево. Если с деньгами все в порядке и вы готовы платить за удовольствие- берите и не думайте. Это отличный автомобиль.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не понимаю,зачем уговаривал хозяина машины продать ее тебе
без предварительного осмотра???!!!!Результат на лицо,с одного сервиса на др. и.т.д. Самое главное,если нет финансовой поддержки,на фиг тебе паджеро?Взял бы что нибудь по карману, а не думал где взять, у кого занять.
 
 
Ответить
Как то странно - сначала подРемонтировался, потом,немного ПОЕЗДИВ,решил помыть машину(в первый раз за два года) и сменить масло.... Куча народа лезут в машину - результат наверняка будет со знаком МИНУС.....
Подход НЕПОНЯТЕН, а так Удачи
 
 
Ответить
Москва
А по-моему тут все понятно:
1. Человек за копейки купил машину. И не важно в каком состоянии.
2. Первым делом поехал довести машинку до ума чуток, а уж только попозже помыть.
Кажется все закономерно.
 
 
Ответить
Правдиво.
Я свой первый Паджерик примерно так же покупал. Но видишь, как наш классик сказал:
...- и опыт, сын ошибок трудных,...

Пробег он и в Африке пробег. Чем он больше, тем больше бабла надо оставить в кармане после покупки. Исключение - отеч.автопром, где деньги на ремонт нужны сразу после 000.005км.
 
 
Ответить
safari
Делика уже к миллиону подходит. Тоже очень надежный и не
прихотливый автомобиль. Третий двигатель снашивает, третью подвеску и второй салон.еще тебе в сервисе должны карточку дать как постоянному клиенту..купил митцубися тепер ябися..
 
1
Ответить
Хорошая машина, отличный двигатель. Только для покупки авто такого класса(имею в виду Паджеро, Делику), с таким пробегом - надо иметь в заначке 3000$. При покупке без ден. запаса - итог очевиден... . Из этих денег вкладываешь примерно 1000 - в движку, 1000 - в ходовую, 1000 во всё остальное., и будет Вам счастье и спокойствие на очень долгое время. Бесплатных пироженных не бывает.
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Ага, прикольно "Тоже очень надежный и не прихотливый автомобиль. Третий двигатель снашивает, третью подвеску и второй салон." - очень надёжный неприхотливый автомобиль, всё покругу на 2-3 раза поменяли ;) а главное, времени видно на себя совсем не требует ;)
Мицубисты меня всегда такими фразами умиляют. Два года из сервисов и гаража не вылажу, а так всё зашибись, очень надёжный аппарат. Тот единственный день, когда всё работало, был самым счастливым днём моей жизни ;)
бугага
Там хоть что-нибудь родное, кроме ПТС, осталось? ;)
 
 
Ответить
PROFY . Вы много Toyot видели с миллионным пробегом у которого всё было бы родное. Что Вы все на Mitsu накинулись? У меня из Mitsubisi - Delica 95 и Кантер 92. У первой пробег 300тыс. , у второго 500тыс. У всех всё родное, машины почти как новые ни скрипа, ни стука, подтёков никаких нет. Ремонтом занимаемся 2 раза в год по одному дню, затраты минимальные - главное вовремя всё делать. Владел Тойотами и Хондами, Тойота по затратам одинакого с Митсу, Хонда дороже... .
 
 
Ответить
автор
Ангарск
У меня есть Раум 98 года, год в рф. Перебрал подвеску два раза. Первый раз сразу по приходу, второй раз неделю назад. На этом паджеро подвеску трясли один раз, на сколько мне известно. Никаких стуков и бряков нет. Не смотря на умирающий движок езжу каждый день минимум по 200 км. Просто не кручу его больше трех тысяч. Если сделаю движок, то цены этой машине не будет. Буду ездить пока не сгниет, только лебедку поставлю. Еще раз повторюсь, что знаю толк в хороших машинах. Ездил и владел очень многими машинами. Паджеро пока лучший.
 
 
Ответить
я превез с японии трешечный паджерик 92г на коробке.он встал мне 6500 зеленью. поменял сальники, резинки на ходовке, сигналка, проставы на колеса, фары хрусталь, короче уже 1300 зеленых в него вложил.машина класная, пуля.проблема в топливе. 18 литров, несмотря на коробку. что можно сделать??????????????????????
 
 
Ответить
автор
Ангарск
Мне показали какой-то хитрый датчик на впрыске. стоит 25 тысяч рублей. Диагност сказал, что если я его поменяю, то расход на заднем приводе не превысит 13 литров. Я посчитал, что для того чтобы окупить его мне нужно проехать 20 т. км и отказался от этой затеи.
Кстати, с момента отзыва проехал 5 т. км. Отличная машина. Везет до последнего. Еще и прадики с кзтом на светофоре делает)))) Думаю может уже движок заказать контрактный на него?. Жалко продавать.
 
 
Ответить
автор
Ангарск
Сегодня начала промигивать лампочка на холостых. однако финиш
 
 
Ответить
Рафаил
а вот и нет. Езжу третью неделю. Промигивает только когда долго ездишь. Думаю, если залить минералку, то еще на пол годика хватит. Сегодня интересовался переборкой движка. Работа 22 т.р. вкладыши не оригинал 2000р кор и шат., кольца 3700, ремень 1100 оригинал, ролик 900 оригинал. короче думаю в 30 уложусь. На следующей недели выходит из ремонта вторая машина. Прыгну пока на нее, а паджеро в ремонт. Хватит животину мучать.
 
 
Ответить
автор
Ангарск
Ну все, наконец то! Еду я вчера из ангарска в иркутск Вижу- газель в кювет ушла 03 региона (улан-удэ). У меня правило- я на дороге не бросаю, тем более иногородних и тем более, когда человек в машине один. Самого не раз выручали. Остановился. Цепляй говорю. Короче метров 10 я его по целине на пониженой проволок, и тут звук пошел, как будто движок дизельным стал)))) Короче провернуло вкладыш. Я на машинку не в обиде. Надо было еще три месяца назад хотя бы вкладыши поменять. Записался на четверг в модный сервис. Ищу буксир.
 
 
Ответить
автор
Ангарск
буксир нашел. завтра в восемь утра на удавку и через весь город. вскрытие покажет. отпишусь как чего узнаю.
 
 
Ответить
автор
Ангарск
Я опять в шоке от этого авто. Итак, пробег у меня только по одометру 370 тысяч, а он еще и занижает данные, т.к. стрелка у меня почему то опущена ниже нуля и при измерении скорости gps выяснилось, что когда на спидометре 20, фактически двигаюсь 47, но это бог сним. Вскрыли движок. Владыш почти выпал из шатуна. Очень тоненький. Коленвал расточили вкруговую на 0,25. По словам мастеров, это допуск даже у японцев. значит вал будет ходить и до сыромятины не сточен. В блоке выработки почти нет. Меняю только кольца. Ставлю стандарт. Кстати, на одном поршне кольцо было сломано. Отсюда дикий расход масла. Поршня не изношены. Головки шлифанули. Говорят течь была из масленного канала из под прокладки. Не замечал, но хрен с ним, отдал 700 рублей. Шатун не разбило. Коленвал на элипс не набило. Только я ездил на стучащем движке 10000 км! А до меня скольо еще не известно. В головке направляющие без износа. Меняю только колпачки. Короче говоря, куплено:
- кольца японские, но не оригинальные 3000 с чем то.
- маслосъемные колпачки корея 550 рублей
- вкладыши японские, но не оригинальные 400 и 600 с чем то рублей
- прокладки под головку 2шт за 800 рублей, вроде японские.
- ремень грм (ролики нормальные)- 1200 рублей, вроде япония.
- герметик абро серый 100 рублей
- масло шел хеликс плюс, фильтр вик- 1000 рублей
- сальники все японские 1200 рублей.
воде все. Итого запчасти около 9000 рублей.
3000 отдал за расточку. 15000 отдам за перебор. Итого около 28 000 рублей- весь ремонт. Только бы ходил хорошо.
Следующий этап- замена масла в автомате и замена сальника переднего редуктора. Потом к осени ремонт печек(узнавал-3500руб). Летом покрашу морду. Она вся в сколах от камней. Загадали 10000 руб. Вот такой расклад. Как забиру машину- напишу об ощущениях от езды на здоровом авто)))
 
 
Ответить
автор
Ангарск
Забрал машину в четверг 22 февраля. Не узнал. Теперь это совсем другой автомобиль, который не гремит движком, пока не жрет масло, а самое главное тянет как танк! Катаюсь пока потихоньку, не даю больше 3 тыс. оборотов. Обкатываю. Ездил потихоньку сегодня на байкал и вчера покатался. Короче 400 км за два дня в неспешном режиме. Единственное разочарование- расход топлива остался прежним. Да черт с ним. За все хорошее надо платить. Машину решаю оставить себе еще на год. Если кому нужно подсказать толковых механников в Иркутске, то пишите. Парни шарят и денег много не берут. Я когда искал варианты ремонта, мне загадывали 22-25, а эти пацаны сделали за 15 и нареканий к их работе нет. Все в срок- кстати реально управились бы за 3 дня, если бы мне дали другие кольца.
 
 
Ответить
автор
Ангарск
Подскажите мне по полному приводу. Когда включаешь 4н- начинают моргать лампочки передних колес на панели. Кстати они почему то моргают и просто при ускорении. Так вот, по ощущениям, машина начинает ехать по льду без пробуксовки. Включаем 4нLc- начинает моргать раздатка, но если ехать в ледяную гору, то машина буксует. И буксует до тех пор, пока не загорятся на панели раздатка и передние колеса постоянно. Для того, чтобы они загорелись постоянно, нужно проехать и остановиться несколько раз. Проблема в раздатке или нет? У кого-нибудь был такой головняк? Впринципе не проблема купить контрактный моноблок, но вдруг это не он?
 
 
Ответить
Здорово, брат!
не знаю, могу ли я давать советы (если помнишь, опыта с Паджерами у меня нет), но у меня такая же фигня, только наоборот, когда переходишь с 4Н на 2Н, я думаю, что это хабы.
но, время и личный опыт покажет)))
удачи! отличный отзыв, тачка - класс!
 
 
Ответить
автор
Ангарск
почитал умные форумы. говорят вакуумные клапаны какие-то. У меня еще проблемка всплыла. Временами тяга пропадает. Целиндры все работают. Стоит - работает. 1000 оборотов, потом так потихоньку начинает снижаться до 500, потом опять до 1000 прыгают. А в движении как будто кто то за зад держит. Попробую топливник поменять. может поможет.
 
 
Ответить
Рафаил
автор
Ангарск
Замена фильтра не помогла, но зато устранили течь в топливной магистрали. Сегодня при замене фильтра залез под машину и увидел, что бежит антифриз спереди и масло сзади. За день быбежало почти все. пока в непонятках. Завтра поеду к тем, кто делал капиталку. Пусть отбрехиваются.
 
 
Ответить
Проскакивает цепь в раздатке когда включаеш передок.что посоветуете парни
 
 
Ответить
Рафаил
Меняй раздатку. Цепь стоит 300 баксов. раздатка столько же. Я паджера продал. задрал он меня честно говоря.
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, владел Паджером 3-х дверным 2.5 дизель автомат, такой туповатый был и сопливил запостой. А мне Паджер нравиться, собираюсь во владик. То что буду брать 3- х дверный на палке это точно, а вот с выбором двигателя сомневаюсь, и охото поэкономнее и попручее. Кто советует 6G72, кто 4М40. Посоветуйте? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Привет Раф,я по поводу включения полного привода-не факт что это раздатка,с раздатками Super Select у MMC как правило проблем нет.Скорее всего это электромагнитный клапан,который расположен у тебя под капотом слева.Если машина старая годов так-эдак 92-93 то он просто забился пылью и тд.и силы для включения нужного положения в раздатке уже не хватает.По крайней мере у меня так было.Стоит клапан от 1300до 1700 руб.(естественно оригинальный)поменять сможешь и сам 10-15 мин.Для твоей машины скорее всего № MB 620532(по каталогу) Mitsubishi.
Попробуй ,удачи !
 
 
Ответить
    
Владивосток, Приморье
Сообщений: 1048
Лучше 4м40.
Cresta JZX81 и Honda CR-X
МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
84232-695579, ICQ231886446
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром