Машина досталась по случаю. Отец моего знакомого купил новую сотку, а паджеро с пол года стоял на базе заваленый ящиками и прочим хламом. Вообщем уговорил я его продать мне за очень смешную сумму. Машина в России с 97 года. Повидала очень много. Пробег только по одометру к 400 тысячам. Стоит уже второй двигатель. Досталась мне со сломаным карамыслом. Об этом по подробнее. Машину при покупке не смотрел почти. Так, приехал, обошел кругом. Да и смотреть то возможности не было. Сам ведь уговорил продать. Приехали мы со знакомыми сервисменами. Я сказал: Мужики, смотрите, говорите чего увидели, а потом я ее все равно куплю. Так я деньги и отдал за нее сразу. Знакомый попросил хотя бы что-нибудь спросить про машину, чтобы я не обижался потом, но я сказал, что всего не спросишь, а за такую цену все сделаю. Потом была неделя томительного ожидания, пока снимали ее с учета. Хозяин этим заниматься не хотел, а по доверке отдавать боялся. Всем занимался мой знакомый, кстати большое ему спасибо. Я забрал машину уже оформленную на номерах и даже с техоосмотром. Когда сел в нее первый раз, сразу понял, что это именно та машина, на которой я хотел ездить всю жизнь. Сила чувствуется во всем. Настоящий мужской автомобиль. Единственное, что мешало мне радоваться по настоящему- троящий движок и стук в нем. Потихоньку дополз до дружественного сервиса на другом конце города. Залезли под него. Бежит рулевой редуктор и передний сальник коленвала, а так же сальник на переднем редукторе. В остальном ничего интересного. Днище даже не поцарапано. Хозяин был степенным человеком в возрасте и по лесам и горам не ездил. Только по асфальту. Мужики в сервисе были заняты и разбираться с моей машиной не захотели. Только выкрутили свечи и увидели, что не работает первый целиндр. Замена свечки брольших результатов не принесла. Так я и загнал ее в свой гараж по соседству до лучших времен. Впринципе, если бы у меня не было второй машины, то было бы тяжко, т.к. до джипа моего руки дошли только через неделю. Вскрыли клапанную крышку и увидели сломаное карамысло. Начались поиски запчасти. Сразу понял, что запчастей на этот движок в городе мало. Так, прошерстив весь автоград (центровое место где торгуют запчастями) ничего путного кроме маслосъемных колпачков и вкладышей не нашел. Прозвонил все объявления и разборки. Результата нет. Случайно заехал в Автогэссервис. Там есть магазинчик, который торгует запчастями на мицубиси. В наличии не было, но срок поставки в пять дней меня порадовал. Самое интересное, что действительно ровно через пять дней, включая выходные, мне отдали запчасть. Поставили карамысло, собрали, все работает, но стучек кое-какой остался. Началась эксплуатация. Каждодневная и тяжелая. В день по 200 км. Начала загораться лампочка давления масла на холостых. Опять расстроился. Залил присадок. Стало лучше, но проблема не ушла. Начал готовиться к замене вкладышей. Узнал где подешевле. Нашел кто переберет за 10 тысяч рублей. Узнал, что оригинальные вкладыши стоят 3000, а не оригинальные 700 рублей. Узнал что расточиль колнвал обойдется в 3000 если это понадобится. Договорился, что друг займет денег на месяцок. Вообщем, приготовился. Вечером возвращаясь домой, заехал в автомагазин и на глаза попались фильтры масляные. Не надеясь сильно на такую удачу, купил японский фильтр. На это меня натолкнуло то, что масло в двигателе видимо давно не менялось. Было очень грязное. Заехал в гараж и поменял фильтр. Завожу, смотрю на лампу- не горит. Включаю скорость- не горит! Ура!!! Только что было сэкономлено 20 тысяч. Хотя, теперь понимаю, что это было лишь отсрочкой. Но тогда мне казалось, что теперь мы расправим крылья и полетим! Следующий шаг- это помыть машину. Не мыли ее очень давно. Думаю не меньше чем пару лет назад и это абсолютно серьезно. Загнали по знакомству в мойку в Байкалбизнесцентр и с 22 до 2 ночи с другом отмыли все. В результате в багажнике было найдено куча нужных вещей, в том числе сд чейнджер с заряжеными дисками. Настроение улучшилось))) Прямо как в песне ленинграда))).Опять каждодневная эксплуатация. Начал отключаться гидроусилитель. Когда машина вымерзнет руль поворачивается с большим усилием. Долил декстрона. Все прошло. Теперь только подкусывает. Опять загорелась лампочка масла. Проверил уровень- масла почти нет. Заменил масло. Снова ездим. Заметил, что полный привод включается не сразу. До сих пор не понимаю в чем дело, но думаю, что делаю что то не правильно, т.к. знакомый говорит, что у него все работало, а врать ему смысла нет, т.к. я на него не обижаюсь. Он кстати мне обещал отдать запчастей ящик, но не может найти время. Выяснилось, что машина не 93 года, а сентября 92, на что мне впринципе наплевать. Сейчас замечаю, что стучок из движка становится сильнее. Уже стучит на холодную. Жаль, надо готовиться к капиталке. Радует, что зима в этом году теплая, т.к. задняя печка не работает, а передняя дует плохо. До минус 15 нормально. Дальше думаю, будет холодно. Впринципе, узнал что починить будет стоить 3500, но пока сильно не припирает. Нашел также кто поменяет сальник передний на двигателе за 3500, но масло один хрен доливаю литр на полторы тысячи, так что делать так все вместе. Ремень нашел только оригинальный в том же гэссервисе. Что то около 3000 рублей. Ролик 1500. Все есть в наличии. Хотел поставить подогреватель на 220. Купил полтора киловата "Северс". Ездил по пяти сервисам. Никто не смог найти сливную пробку на блоке. Склонен верить что ее нет. В специализированном сервисе сказали, что надо сверлить блок. Я не дал и решил ставить шведский Каликс на 550 ватт в патрубок, но руки пока не дошли. Тепло на улице. Северс подарил отцу. Кстати у него Делика уже к миллиону подходит. Тоже очень надежный и не прихотливый автомобиль. Третий двигатель снашивает, третью подвеску и второй салон. Все запчасти подходят от младшего брата- Хундая Грэйс и все есть в наличии. В этом я ему очень завидую.
Еще из косяков- подгорели пятаки на стартере. Иногда раз по 5-7 поворачиваю ключ, но потом все равно заводится.
В Паджеро очень удивила проходимость, правда загнул пороги, что не улалось сделать прежнему хозяину за 9 лет владения. Что есть хорший по проходимости джип мне рассказывать не нужно. Имеем во владении уаз на военных мостах и зубастых колесах. Паджеро для своего веса просто молодец. Вообще, счетаю, что паджеро следует в джиповой японской иерархии после крузака и сафаря. Очень достойный автомобиль. Не понимаю людей, которые хаят этот джип. После 9 лет наплевательской эксплуатации проблемы вылезли только сейчас. И что самое удивительное подвеска не гремит, идет очень мягко и амортизаторы с изменяемой жесткостью работают. Вообщем очень крепкий и надежный автомобиль. Прежде чем чему то сломаться, он ездит до последнего и предупреждает владельца о приближающемся ремонте. Я не сколько не жалею, что владею таким автомобилем. Не смотря на все головняки- это лучшее на чем я ездил. А машин было у меня более 10 штук, включаяя эскудо и турбовый форестер. Единственное о чем я жалею- это то, что мне он достался в уставшем состоянии. Сейчас встретим новый год, и озабочусь покупкой такого же, но без пробега и с 4м40. Все таки напрягает каждый день выкладывать на заправке 500 рублей, хоть он и едет на них. Для тех кто определяется с выбором скажу следующее: Паджеро и Делика- это надежные и не прихотливые автомобили, кторые будут возить вас до последнего и станут лучшими друзьями. Не слушайте тех, кто наговаривает на эту марку и двигатель в частности 4д56. Склонен думать, что эти люди либо не ездили на этих машинах, либо покупали их уже ушатаными. Конечно, покупая авто с пробегом по РФ нельзя брать его на последние деньги, т.к. все равно придется вкладываться. Покупая бензиновый паджеро так же нельзя этого делать. Во-первых, он прожорлив, во вторых запчасти стоят не дешево. Если с деньгами все в порядке и вы готовы платить за удовольствие- берите и не думайте. Это отличный автомобиль.