Вот решил написать свой отчет о Mitsubishi Pajero, так как срок эксплуатации приближается к одному году.
Для начала история приобретения:
С удовольствием эксплуатировал Хариер в хорошей комплектации, а именно все кроме кожи и ксенона. Машиной был очень доволен, за весь срок эксплуатации, чуть меньше года, особых проблем он мне не доставлял. Но (как наверно и всем иногда) захотелюсь мне машину чуть побольше, посвежее и как не у всех. Посмотрел объявления о продаже японцев в городе Паджериков в кузове V75W нет. Почитал отзывы в интернете, включая и этот сайт – владельцы машиной довольны. Изучил технические характеристики – очень впечатляющие для поставленных мною задач, а именно езда в горы кататься на лыжах, летом пикники за городом на природе, небольшие путешествия в соседние страны и т.д., в общем серьезных препятствий встретиться недолжно, а со всеми остальными Паджеро справиться легко. Ну все беру! Заказал машину 30 ноября 2005 года. Пока ждал неспешно продавал Харька и вот вовсе не быстро 7 февраля 2006 года машин прибывает на СВХ. Радости моей не было предела! Естественно сам поехал выгружать из вагона.
Ну что можно начинать вторую часть – что я получил!
Во первых машина завелась с первой попытки, единственно пришлось прикурить. Залезаю внутрь, а там – ужас. Видимо добрые грузчики во Владивостоке, зная, что машина идет далеко, решили ее использовать как временное жилье, в общем пролитый сок (хорошо хоть на пол) рядом пустой пакет и газет с завернутыми в нее огрызком колбасы, кусочек сыра и еще, что то, на переднем сиденье огромный след от сапога 45 размера, причем на спинке. Выезжаю из вагона – с наружи вроде все нормально, заглядываю под капот, а там вокруг аккумулятора какие то тряпки напиханы а крепления нет, понятно его заменили, вот почему прикуривать пришлось. В остальном машина в порядке. Комплектация достойная, DVD (показывает только диски для 5-го региона) климат контроль, навигация (естественно едим по Японии) СD на шесть дисков, биксенон, корректор фар, КПП типтроник, салон велюр, руль кожа и дерево, панель тоже с отделкой под дерево, резина новая, камера заднего вида, пробег 79 000. Короче говоря что заказал то и получил!
Ну что – Эксплуатация!
Первым делом полез под капот проконтролировать все жидкости – никаких неприятных сюрпризов не нашел, только уровень охлаждающей жидкости сильно низкий, визуальный осмотр течей не выявил и я решил (первая моя ошибка) долить воды дистиллированной опалам с синим антифризом Норд.
Ну что теперь можно ехать! Первым делом прямо с СВХ (один конец города) на высокогорный каток Медео. Отлично добрались, машина удивила тишиной в салоне, даже после Хариера, приятной, как на легковой машине управляемостью, мощный двигатель 3,5 GDI, на перекрестках не все легковые поспевают, в общем мне нравиться! Ну что ж вод и добрались до катка, замечаю температура начинает немного подниматься, первая мысль – залип термостат, лечится просто (по моему) надо подождать пока отлипнет.
Спускаюсь, все нормально! Дальнейшая эксплуатация таких багов не выявила. Отлично продолжаем ездить, примерно через неделю на Чибулак, где то на средине серпантина температура начинает неуклонно расти, Все стоп! На ремонт и выяснение причин! В процессе ремонта пришлось заменить радиатор, термостат, помпу и термомуфту (ее к стати зря) весь ремонт вылился примерно в 1200$, один радиатор 670$, а причина в том, что антифриз свернулся от воды с Нордом, зато выявилась течь помпы (почему не было уровня). В остальном эксплуатация не выявила никаких проблем. В дальнейшем были заменены свечи зажигания 6 шт. по 15$ за штуку, масло в двигателе, мостах и раздатке, оснащение автомашины DVD плеером с возможностью воспроизведения всех цифровых форматов, сигнализация, полировка кузова, чистка салона, и все!
На сегодняшний день машина меня вполне устраивает. При ежедневной эксплуатации средний расход топлива составляет примерно 18-20 литров 96-го бензина в городе и 12-14 литров его же на трассе по показаниям бортового компьютера. Правда однажды был курьезный случай с этим компьютером – заправил полный бак 90 литров и поехали с друзьями на природу, 250 км в один конец, на дисплее показания – бензина хватит на 480 км. На обратном пути, не доезжая 20-30 км до города компьютер показывает, что едем на воздухе, то есть осталось бензина на 0 км, а стрелка бака еще на одну четверть не дошла но ноля, лампочка не горит.
Пришли к нам холода, получилось так, что машина простояла в гараже неделю, праздники и выходные, прихожу заводить сегодня утром, а мне в ответ только пыхтение, с начала я попробовал с пульта сигнализации – не вышло, открываю ворота и давай с ключа – тишина! Ну даже не знаю – что это может быть, надеюсь не сильно страшное!
А в остальном машиной доволен как слон, учитывая, что у нас запретили ввоз японцев, буду ездить на ней еще долго – вот только заведу с начала!