Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2001

Мицубиси Паджеро 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
16880
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.1
5 — 25 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:V73W
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:6
Двигатель:6
Ходовые качества:6
Цвет кузова:черный
Цвет салона:светлый
  Добрый день любителям Pajero !
С удовольствием читаю отзыв о автомобилях. Они говорят намного больше чем  статьи в журналах.
  Японские автомобили я начал эксплуатировать с 1994 г. Последнии 5лет был 80-Крузак. Учитывая что я больше в последние время на машине нахожусь в городе,то созрела мысль поменять автомобиль,так как 80 не для города.Перебрав все автомобили,при помощи друзей остановился на трех вариантов Клюгер,Прадо,Пажеро. После небольших поездок выбор был сделан - это Ражеро111. Машина в себе сочитает легковые- впечатления от управления, до джиповских возможностей. Дальше заказ-время пока смогли найти вариант который меня устроил-коробка,двигатель6G72,дисплей,камера заднего вида,все остальные опции которые любят Японцы в своих авто.
Забирал автомобиль с таможни сам.Пока гнал до Хабаровска в Ражеро влюбился.Прекрасные впечатления как машина проходит повороты,особено на 4H,расход при помощи коробки регулируешь сам,от 8,5л.при скорости 70-80км/ч,до 14-16л.при 110-160км/ч.
В Хабаровске полная диагности-2500руб.,замена всех масел 10000р.,тосола 3500р.,регулировка развала-схождения-передних и задних колес 1200р., замена резины 26000р.При подготовке к зиме,заменил аккумулятор 1500р.планировал свечи,но свечи оказались в хорошем состоянии-иридивые.На данный момент проехал чуть более 6000км.Машина не разу не подводила,в январе при -23 заводилась без проблем после ночной стоянке на открытом воздухе.Проходимость проверил в октябре на охоте,отделался только царапинами на бампере и пласмасе по бокам,проходимость лучше чем у Крузака,но это больше заслуга что Ражеро легче.В городе удовольствие от управления машины получаешь гораздо больше чем на Крузаке.Машиной очень доволен.На бензине 92 машина лучше заводиться и потребление ниже 1-2л.Сейчас при зимней эксплуатации расход 18-20л.,летом 14-16л.в городе.За городом при скорости 90-110км/ч  11,5-13л.По Японии автомобиль прошел,согласно карты техобслуживания 47731км.Все остальное в автомобиле работает как положено.Единственное что не могу настроить компас,высотомер,часы,так как через навигацию компьютер перенастраивается на Японию.В сервисе мне пока помочь не могут. Если у кого есть опыт настройки компьютера а также навигации,пишите,буду я и многие другии любители Ражеро очень признательны.Единственное что забыл добавить-многофункциональность салона-раскладывающие сиденья позволяют устроиться в машине на ночлег довольно прилично.
Александр          
  
Опубликован
 

Комментарии

16.01.2007
Машина класс сам раньше хотел себе такова только европейца.Хотя японскиe авто не для меня.
Ответить
   
16.01.2007ПаджарыйСлавик
Новосибирск
В нашем полку прибыло - поздравляю ! а -23 для этого двига совсем не показатель, у меня такой двиг. после трех дней стоянки на морозе более 30С заводился без вопросов, правда и батарейку я туда ставил на 100Ah
Ответить
   
   
Хе-хе, проходимость говоришь, лучше чем у Крузака... Ну-ну. А так ниче, пойдет машинка. За скока взял?
Ответить
   
   
17.01.2007
А давно у нас "кукурузник" вездеходом стал? Проходимость не от машины зависит, а от того, кто ей управляет, хе-хе....
Ответить
   
17.01.2007
Сам таким владею 3 мес, только 3500 АКПП. Езда по городу вообще не напрягает, как на большой легковушке.
Ответить
   
   
17.01.2007
автор
xXx rvr200 Проходимость конечно зависит от грамотности водителя,из своего опыта,пробираясь по бездорожью я встречал жигули,которые пробирались там где я бы ни рискнул даже на крузаке.Сидят три мужика-вышли занесли задок или с разгона преодалевают препятствие.1978г.моя первая машина запорожец-востановленный.Так на нем я забирался туда где уазики садились.Но есть припятствии которые не приодолеешь за счет опыта-крутой скользкий подъем без возможности разогнаться,здесь может помочь только технические возможности автомобиля.Поэтому я сравнил с той машиной по которой у меня есть опыт.До 80-ки у меня был прадик 92г.выпуска,так его проходимость лучше чем 80-ка.Но и у прадика и 80-ки мосты вывешиваются а у пыжика сцепление с грунтом сохраняются при анологичных ситуациях,за счет независимой подвески.Поэтому я дал такое заключение.Еще из опыта эксплуатации на 80-ке автомат сильно проигрывает не в стандартных ситуациях коробке.Поэтому я искал пыжик с коробкой.А так конечно проходимость это на 80процентов субъективное понятие.Не зря лучшие Японские джипы проигрывают в тасках уазикам. Александр
Ответить
   
17.01.2007
Южно-Сахалинск
Лаконичный, грамотный, аргументированный отзыв. Респект и уважуха. Проходимость - это конечно уравнение с многими неизвестными, но в целом с автором согласен - длинноходовая независимая подвеска это большой жирный плюс, да если ещё там "мозговитая" трансмиссия с перераспределением момента... Просто жалко этого красавца окунать в "говны"... Интересно, а поддаётся ли этот аппарат хоть какой-то лифтовке? За отзыв поставил 5 с минусом. Минус за то что слишком всё хорошо, ещё пару таких отзывов и ценник подскочит на него, а нам то ещё предстоит его купить.
Ответить
   
17.01.2007
автор
Забыл добавить для владельцев пажеро111.При неправильной регулировке развала и схождения задних колес машина на заднем приводе 2H ,при скорости выше 100км/ч начинает себя вести не устойчиво(начинает рыскать),приходиться подруливать.Регулировать очень просто- для этого отпускаете регулировочные болты,по рискам проворачиваете,схождение точно также.Замерять можно дедовским способом-при помощи нитки и отвесов.А то много встречаются коментарии-колеса домиком.
Ответить
   
   
20.01.2007Кирюха
Машина и впрямь хорошая, надежнее 6G72 в модельном ряду паджеро не найти, единственный вариант помимо него это относительно новый 6G75, который с 2003 ставили на Монтеро и на Паджеро для стран с теплым климатом.Хотел спросить народ кто как думает составит паджеро4 паритет праде120 или нет, просто интересно, ведь основным недостатком паджеро3 было отсутствие двигателя сравнимого с новой прадовской шестеркой и шумоизоляция, хотя последнее еще можно оспорить.Мне в паджеро3 после 2 кузова 1993года выпуска как в мерседесе тихо и комфортно, но я не ездил на дорогих иномарках последних поколений.
Ответить
   
22.01.2007
Новосибирск
Кирюха, не провоцируй !
Ответить
   
   
23.01.2007
Сам планирую Паджеро3 к лету, пока остановился на коротыше 3,0.Трансмиссия не имеет значения. Подскажите, не мало ли длиннобазному трех литров? Или за счет коробки удается компенсировать недостаток мощности повышенными оборотами? Я просто ездил на таком 3,5 GDI,на автомате. Да, резвый, но избытка мощности не чувствуется. А 3,5 брать не хочется, головняк с GDI. С уважением, Сергей.
Ответить
   
   
23.01.2007
Новосибирск
st: лично мне на П2 трешки на автомате было маловато, пересел на П3 с 3,5 GDI на автомате - однозначно лучше
Ответить
   
   
25.01.2007
Иркутск
МИЦУПИСИ и всё. Был у меня Паджик коротыш 96год, на полгода меня хватило. Табуретовка адназначна. Поменял на Сурфа 185. Знакомый на тройке 2 года откатался, а когда я его спросил "Как машина, тоже такую хочу брать, независимая подвеска, 3,0 движок, ну типа как у тебя, или твою", он ответил, что ТАКАЯ машина мне точно не нужна. Красивая, только проблем дафига.
Ответить
   
   
28.01.2007
koraed это всё пустые слова, ни чем не подкреплённые!
Ответить
   
   
29.01.2007Алексей
Правда ли что в комплектации ZR (все длинные Паджеро до августа 2002 с двигателем 3 литра были только в комплектации ZR) НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ рулевая колонка. У автора данного отзыва как раз такая комплектация т.к. авто 5 дверей двигатель 3.0. Для меня важно тк рост 190 и нерегулируемый руль - жутко неудобно. Спасибо.
Ответить
   
   
29.01.2007ПаджарыйСлавик
Новосибирск
koraed: а проблемы то какие, можно поподробнее ? а короткие по-моему все марки модели козлят.
Ответить
   
   
17.02.2007алексей
чтобы работал высотомер и компасс, закрой фольгой спутниковую антену, которая находится над монитором, сразу под крышкой, сам пробовал отлично работает
Ответить
   
   
07.03.2007Элвис
Колеса домиком не только из за схода и развала. машина тяжелая и со временем под кормой колеса начинают разъезжаться. то же самое заметно, но не так сильно даже на новых машинах 4-серии. то же самое происходит и у седанов с независимой подвеской, типа, БМВ, Мерседес и так далее. а вот когда позади мост, то нет проблем со всей этой независимой подвеской, сплошная тряхомудия только для города и легонького бездорожья. я за мосты и впереди и позади. кроме того, не совсем понимаю, чем 80 курузер не похходил для города, когда 3-й Паджеро по размерам почти такой же? разница лишь в подвеске машин и в динамике. при всем при этом Паджеро намного более нежный авто чем легендарный Крузер 80...я бы в жизни не пересел с Ленда Крузера на Паджеро. лично говорю как человек пересевший с Паджеро 2( 96 год, турбодизель2.8, автомат) на новенький ТЛК 105, с механической коробкой и бензиновым двиглом. неудобств не чувствую особо из-за кочерги, зато любые бордюры в городе и буераки на природе мне по фене, про подвеску даже не вспоминаю, раз в 10 тысяч шприцуешь ее и все!!! но каждому свое, конечно, по управляемости Крузеру 105 не угнаться за Паджеро 3 с независимой подвеской...это да.
Ответить
   
   
11.03.2007Acid Burn
Скажи пожалуйста, где конкретно находится камера заднего вида. И видно ли ее на фото с аукционов? Как ты выбирал именно с камерой ведь в аукционнике о ней не пишут? Камера рисует разноцветные полоски габаритов и видит ли в темноте? А то ходил в автосалон смотрел новые паджи ни на 3 ни на 4 не бывает не только камеры но даже монитора.
Ответить
   
26.03.2007
когда выбирал машину, во многих салонах говорили, что кукурузник прадо - велюровый диван, а паджеро - кожанная табуретка. сравнил. не знаю как там насчет дивана, помоему одинаково, но при наличии регулировок в паджерике сидеть намного удобнее
Ответить
   
   
12.04.2007Паджарый Славик
Новосибирск
Acid Burn, в праворульных паджах камера стоит под номером, на фото с аукционов увидеть ее вряд ли получится, но иногда можно. В ауке о камере ни разу не встречал описания пока себе выбирал авто. Мне в конторе сказали так: если есть ТВ, то камера по любому будет - у меня так и вышло. Камера никаких полосок (наверное, имелоась ввиду траектория) не рисует а просто выводит цветное изображение на штатный монитор при включении задней. В темноте достаточно хорошо видно поскольку в праворульных паджах в заднем бампере стоят два фонаря заднего хода, которые реально светят а не просто сигнализируют другим о включенном заднем ходе.
Ответить
   
   
15.04.2007Storm70
    
Находка

Сообщений: 34
У меня на Р-3 присутствует штатная навигация, но нет ТВ-блока, без него траблы с подключением ДВД, камеры заднего вида и т.д. В сервисе сказали, что этот блок должен штатно располагаться в бардачке багажного отсека. Скиньте пожалуйста фото данного блока, или его маркировку для заказа в Японии. nakhodka@list.ru
Ответить
Pajero-3; 2000 г.в; 3,2 DID 96000 km.
   
   
31.08.2007
Добрый день! Прошел год с момента эксплуатации.С полной уверенностью могу сказать что выбор по данному автомобилю был сделан правильно.По болячкам ничего не могу сказать.За 23тыс.км никаких сюрпризов небыло.Зимой заводился хорошо,даже после двухнедельной стоянки.Свечи хоть и купил,но не менял,покупал так как при диагностике советовали поменять в зиму.Масло менял два раза.По проходимости доволен,отсуствия моста трудно вывесить колеса,если специально не пробовать.Случай в начале лета в этом был подтверждением.В паре с "прадиком" спустились с откоса моста к речке.Обратно "паджеро" вышел спокойно,а "прадик" вывесил задний мост через водосток,пришлось ему спуститься и преодолеть данную преграду на скорости.Был сильно удевлен когда загленул под "хамер" у него тоже оказались полуося,а не мосты.Так что понацея мост не говорит о проходимости.Еще с одним наблюдением хочеться поделиться.3-х литровый двигатель спокойно кушает 92 и 95 бензин,но на 95 расход 1-1,5 меньше. Коробка поначалу раздражала на подъемах.Сейчас нахожу только преимущество. Режим вождения выбераешь сам,спокойно компесируешь мощность двигателя на старте,расход бензина меньше чем на автомате,практически перестал курить за рулем. С навигацией,компасом,высотомером,часами справиться пока не сумел. Если у кого есть опыт,то поделитесь.
Ответить
   
   
привет всем любителям 4х4 !!! спорить не надо - смотрите ДАКАР - там сразу ясно что Митсуба делает всех в своем классе уже на протяжении многих лет ! и это показатель ! А то о чем вы спорите - всего лишь мастерство водителя ! Дакар - пока единственный показатель выносливости и технологического совершенства авто ! хотя надо заметить что машина на Дакаре и в салоне - это разные понятия, но все качества полученные на Дакаре постепенно внидряются в стандратное авто , которое попадает в салон продаж !!!!!
Ответить
   
   
14.02.2008
Пол года назад купил длинно базисного паджерика 1995г с 72 моторчиком, по сравнению с жигулями на которых я отездил всю жизнь до этого даже и сравнивать не хочу, 400 км проезжаю на одном дыхании, не езда а просто отдых с просмотром дорожного фильма впереди идущей дороги, на жигулях такие броски приходилось делать с небольшими остановками что бы руки и ноги в порядок пришли от напряжения мышц. За это время поменял только везде масло при покупке, свечи, и промывка инжекторов, больше ничего делать пока не пришлось, самое то для дальних поездок, печька работает как надо даже при -30 на улице, правда с компасом я так и немогу разобраться, хотя вроди показывает верно, только наоборот, вместо S показывает N, но это уже мелочи.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв