Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
4692
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:SUV
Руль:Правый
   Пришло время написать вторую часть об этом автомобиле. Среди тех отзывов, которые есть по этому автомобилю часть заслуживает внимания. Но всетаки авторы,по моему мнению, зациклились на общем описании машины. Очень мало конкретных примеров эксплуатации (сколько ходят колодки той или иной марки, какое масло используется, что лучще что хуже и т.п.).
   Вот поэтому я предлагаю авторам поддержать мое начинание и постараться перейти от сравнения Паджеро с Порше и перечисления количества дворников установленных намашине. Гораздо интересние будет узнать как ведет себя таже система Супер Селект в тех условия для которых она предназначина, если таковые имели место быть.
     Теперь  к машине.
   Достаточно смешным выглядит тот факт, что в Паджере достаточно много мелких дефектов скорее свойственных для отечественного автопрома. У водительского сидения подушка крепится к каркасу двумя металическими языками вставляемыми в пазы и двумя болтами.Все это еле-еле прихвачено точечной сваркой к основе подушки сидения. Основа из металла толщиной (не соврать бы) ~0,5 мм, чуть толще консервной банки(экономия). В один прекрасный день крепление по сварке отвалилось. Мелочь, а........
   На 120 000 тысяче развалился фиксатор открывания водительской двери, но с помощью сварки был реанимирован. Для того, что бы его снять пиршлось снимать обшивку двери и тут посыпались гаечки. Зеркало заднего вида держалось на честном слове. Теперь если что то снимаю обязательно протягиваю крепеж, достаточно часто попадаются не докрученные. Не безопасный пример: рулевая колонка имела небольшой горизантальный люфт. Крепится она под торпедо всего двумя болтами. Отвалился провод от датчика давления масла.
К более серьезным неполадкам можно отнести выход из строя датчика указателя температуры охлаждающей жидкости. Стрелка повисла на 30-и градусной отметки и выше не поднималось. Все бы не чего, только датчик двухкантактный и второй вывод идет на управление системой запуска и систему рециркуляции отработанных газов. Итог плюс два литра к расходу на 100км. Замена стоила 30$.
  Подходит время заменить сайлентблоки в передней подвеске. Два верхних рычага в сборе, четыре нижних сайлентблока и две нижних шаровых опоры обошлись в 350$(новые). Но до осени послужат еще старые. Все остальное пока в норме. Пробег машины 130 000 км. В двигателе масло 5W40 ELF меняется через 10 000км. Так же меняется и топливный фильтр.
     При использовании промывки ER был получен крайне отрицательный результат, что заставило поволноваться. Спасибо горе-мастерам, которые хотели за 10 000руб. поченить ТНВД. В другом сервисе помыли на аппаратуре WINS и рекомендовали заменить топливо, итого 950руб. Будте осторожны с присадками!!!
   Да еще потребует в скором времени замены прокладка клапанной крышки. Видимо из-за нее приходится иногда доливать на пробег в 10 000км. около 200-300 грамм масла. Между прочим в инструкции указан расход масла до 1 литра.
   Забыл околодках. Вот уже 30 000км ходят колодки (на всех колесах) фирмы LUCAS. В начале все было хорошо, но в последнее время на горных дорогах они стали подгорать, а один раз поплыли, при этом скорость была около 70км/ч.
  На этом пожалуй все.
  Первая часть от 10.01.2002
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв