Мнений о Паджеро много
все они разные от таких что
данная машина самый лучший внедорожник и до того что на ней ездить категорически нельзя....
Приведу свое
Опыт эксплуатации Паджеро у меня 2 года
до этого был 3-х дверный Паджеро 4D56 коробка
По динамике разгона скажу одно - вполне приемлема для машины такого класса - по крайней мере легко и без проблем переключался с 1-ой на 3-ю и шел в отрыв оставляя порой позади другие авто... но прелесть этого авто не в гонках как многие хотят себе его представить а его действительно качествах внедорожника - подключать передний привод на ходу этим может похвастаться не каждый джип - меня это порой спасало при движении по льду и снегу и причем в горку и с нее ... Зимой "штурмовал" снежные заносы и с легкостью трогался в подъем на абсолютном голеде ....
Ходовая часть - да мягкая и ломается ну это если носится по бездорожью со скоростью 100 км в час ....
рулевые наконечники сменил сразу ( поставил новые японские и забыл про их проблемы - 100 долл ) и все....
не буду спорить по поводу крепости и надежности подвески
но по моему опыту скажу что 100 долл за полтора года эксплуатации по моему небольшая сумма ...
Минусы ( есди это можно так охарактеризовать ) это в том что автомобиль требует регулярного ТО и качественного масла фильтров ремней и т д ... Удивительная все таки у нас страна - покупаем авто ездим на нем до того момента пока что то не отвалится а если отвалилось то говорим - вот слабость модели или ошибка японского автопрома как часто говорят про 4D56 .... а про то что надо регулярно делать ТО и что то менять забываем.
По своему опыту эксплуатации этого двигателя скажу одно
Хорошее масло ( Синтетика Shell ) + антифриз ( не наш отечественный ТОСОЛ а тот нормальный антифриз ESSO ) +
фирменный ГРМ ( сменил сразу на 100 тыс км пробега )+ новые японские фильтра ( тпливный, воздушный, масляный ) и за 20 тыс км пробега не знал никаких проблем ....
По трассе шел под 140км/ч при 4 тыс оборотах дизеля - все ок .
Да действильно такому двигателю нужный нормальный компоненты..
Теперь купил паджеро 5-ти дверный автомат двиг 4М40
с двигателем поступаю также все жикости и фильтры нормальные .... Поражен скоростью разгона все таки разогнать такой большой и вроде бы не резвый джип до сотни за 17 секунд .... не ожидал ...
Итог машина неплохая для городской езды и путешесвий за город ...
Небоходимы ТО регуляное и правильное и не экономьте на всех
комплеткующих и особенно на масле !