Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

6552
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 14-15 литров л/100км
Руль: Левый
Название: GLS
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый велюр
Салон: AirBag водителя и пассажира, подогрев передних сидений, кондишн с раздельным управлением для передних и задних пассажиров
Кузов: "кенгурятник", доп. фары (противотуманками не назовешь), расширители арок, пороги, спойлер
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески
Двигатель: 4М40, 125 л.с., турбина, интеркулер, 4 "горшка", 8 клапанов, эл. управляемый ТНВД
Купил Паджерика совсем недавно (где-то 1300 км накатать только успел), так что выскажу первые впечатления. До этого были: Мосвкич-412, ВАЗ-21043, ГАЗ-2410 (исключительно для дачи и рыбалок), VW Passat B4 - для города. В общем, это первый джип. Почему ? Люблю рыбалку и выезды на природу вообще. На перечисленных выше авто это проблематично, особенно по всяким грунтовкам, глинам и прочему бездорожью. Волга еще более-менее справлялась из-за клиренса, но не то... Что-то полноприводное смотрел уже давно, этак с год, наверное, читал отзывы, разговаривал с владельцами. Поскольку машину я использую каждодневно, искал вариант с дизелем (ибо на бензине можно поиздержаться) и всякими благами цивилизации вроде ABS, SRS и кондеем. Итак, в результате долгих и скрупулезных поисков (исходя из ограничений финансы/качество/требования) остановился на MMC Pajero 1997 года с движком 2.8ТД с интеркулером и "табунчиком" лошадок о 125 головах :) Сразу скажу, в РФ я не первый ее хозяин, машина прибыла к нам  из Германии в 2003 году. Перед покупкой загнали в сервис для постановки "диагноза", где спустя чуть более часа различных манипуляций его и вынесли - пройти ТО с заменой фильтров/жидкостей и шприцеванием.
В машине нет ни подогревов нештатных (движка и топливной системы), ни турботаймера (он в голове только). На зимней солярке заводиться приходилось при -17 только - никаких проблем (антигель не добавлял). Пока ездил только в городе и на заднем приводе, но выпавший ночью снег заставил как-то включить и передний... Эмоций было много и я даже решил поэкспериментировать проходя один и тот же поворот на заднем и на полном приводе. С задним приводом никаких особенностей в поведении авто я не отметил, все вполне предсказуемо, а вот на полном - уверенность и полный "контроль" дороги. Даже с заносами поупражнялся, чтоб к машине привыкнуть и знать на что она способна :)  Что качается технической стороны вопроса, то сказать могу не много - пока чуть ли не каждый день проверяю масло и уровни жидкостей - все в норме. Салон отлично отапливается - 2 печки. Расход солярки сильно зависит от манеры езды, если "зажигать", уходя с перекрестка со 2-й передачи, то где-то 15 литров на 100 км. Дым из выхлопной наблидается только 2-3 секунды при активном нажатии "газа", да и то еле различимый. Турбина заявляет о себе где-то с 1900 об/мин, и ощутимо заявляет! Пробег сейчас составляет в районе 200 тыс. км., но за машиной явно следили. Посадка за рулем очень удобная, обзорность, что называется, на высоте во всех смыслах слова. Подогрев передних сидений в зимнее время весьма кстати, а зеркал и подавно. Вот только нипочем не спутаешь, сидя внутри салона, заведен двигатель или нет, как это было пару раз с Пассатом - дизель есть дизель и работает он ощутимо громче. Машина маневренна и габариты очень хорошо ощущаются, даже в плотном городском потоке управлять ею довольно легко. Пока я приобретением доволен вполне, по весне устрою тест-драйв за городом.
Ну а в качестве PS добавлю, что не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева. Любая техника требует ухода и профилактических технических мероприятий. Это уже мильён раз говорилось...
Да, за джипом следить нужно больше, но он и владельцу позволит тоже больше. Управление внедорожником - совсем другая концепция, нежели легковушкой. К этому, как и ко всему хорошему, очень быстро привыкаешь :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 177
Поздравляю с приобретением !!!
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
tensor
А дверей-то сколько?
 
 
Ответить
-Денис-
автор
Самое главное-то забыл - длиннобазный, 5 дверей :)
2 tensor: спасибо за напоминание!
 
 
Ответить
iafor
Привет народ. Тоже хочу Паджеру. Года так 1994, 3000 литровый бензин. Только прочитал тут отзывы и задумался. Кажется довольны паджерой 2 человека из 10. Обслуживание дорогое, бензин ест, надежность непонятная. Как же быть? Что же делать? Будем без мороза деда? (То есть без паджеры?) Посоветуйте кто нибудь что нибудь толковое. Машина нужна надежная и быстрая, и мощная и т.д. Спасибо всем заранее.
 
 
Ответить
Привет народ!!!
С праздником пасхи (Исус воскресе.)
Тоже думаю о поджере пока новичек в этом деле.
Имею Митцубона Щарика.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром