Купил Паджерика совсем недавно (где-то 1300 км накатать только успел), так что выскажу первые впечатления. До этого были: Мосвкич-412, ВАЗ-21043, ГАЗ-2410 (исключительно для дачи и рыбалок), VW Passat B4 - для города. В общем, это первый джип. Почему ? Люблю рыбалку и выезды на природу вообще. На перечисленных выше авто это проблематично, особенно по всяким грунтовкам, глинам и прочему бездорожью. Волга еще более-менее справлялась из-за клиренса, но не то... Что-то полноприводное смотрел уже давно, этак с год, наверное, читал отзывы, разговаривал с владельцами. Поскольку машину я использую каждодневно, искал вариант с дизелем (ибо на бензине можно поиздержаться) и всякими благами цивилизации вроде ABS, SRS и кондеем. Итак, в результате долгих и скрупулезных поисков (исходя из ограничений финансы/качество/требования) остановился на MMC Pajero 1997 года с движком 2.8ТД с интеркулером и "табунчиком" лошадок о 125 головах :) Сразу скажу, в РФ я не первый ее хозяин, машина прибыла к нам из Германии в 2003 году. Перед покупкой загнали в сервис для постановки "диагноза", где спустя чуть более часа различных манипуляций его и вынесли - пройти ТО с заменой фильтров/жидкостей и шприцеванием.
В машине нет ни подогревов нештатных (движка и топливной системы), ни турботаймера (он в голове только). На зимней солярке заводиться приходилось при -17 только - никаких проблем (антигель не добавлял). Пока ездил только в городе и на заднем приводе, но выпавший ночью снег заставил как-то включить и передний... Эмоций было много и я даже решил поэкспериментировать проходя один и тот же поворот на заднем и на полном приводе. С задним приводом никаких особенностей в поведении авто я не отметил, все вполне предсказуемо, а вот на полном - уверенность и полный "контроль" дороги. Даже с заносами поупражнялся, чтоб к машине привыкнуть и знать на что она способна :) Что качается технической стороны вопроса, то сказать могу не много - пока чуть ли не каждый день проверяю масло и уровни жидкостей - все в норме. Салон отлично отапливается - 2 печки. Расход солярки сильно зависит от манеры езды, если "зажигать", уходя с перекрестка со 2-й передачи, то где-то 15 литров на 100 км. Дым из выхлопной наблидается только 2-3 секунды при активном нажатии "газа", да и то еле различимый. Турбина заявляет о себе где-то с 1900 об/мин, и ощутимо заявляет! Пробег сейчас составляет в районе 200 тыс. км., но за машиной явно следили. Посадка за рулем очень удобная, обзорность, что называется, на высоте во всех смыслах слова. Подогрев передних сидений в зимнее время весьма кстати, а зеркал и подавно. Вот только нипочем не спутаешь, сидя внутри салона, заведен двигатель или нет, как это было пару раз с Пассатом - дизель есть дизель и работает он ощутимо громче. Машина маневренна и габариты очень хорошо ощущаются, даже в плотном городском потоке управлять ею довольно легко. Пока я приобретением доволен вполне, по весне устрою тест-драйв за городом.
Ну а в качестве PS добавлю, что не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева. Любая техника требует ухода и профилактических технических мероприятий. Это уже мильён раз говорилось...
Да, за джипом следить нужно больше, но он и владельцу позволит тоже больше. Управление внедорожником - совсем другая концепция, нежели легковушкой. К этому, как и ко всему хорошему, очень быстро привыкаешь :)