Долго сомневался, что брать. Рассматривал различные варианты. Но после Паджеро 93 г. 3000 см3. пересаживаться на легковую машину желания небыло. В итоге остановился на Паджеро 97 г. 3500 см3 GDI. Мнения друзей по этому поводу разделились, одни отговаривали типа "GDI не бери, намучаешся",
другие наоборот советовали. Вобщем проконсультировался у специалистов и решил брать. Купил за 11000 $ машина без пробега, естественно сразу сменил расходники, сигнализацию поставил, тонировку, музыку. Поменял масло, оно очень грязное было, на следующий день завожу машину-слышу стучит что то в движке. Оказалось компенсатор один стучит, прошло само через несколько часов. Машина по динамике конечно не сравнить с 3-х литровым, подхватывает с места резво даже очень, подвеска с режимами жесткости позволяет ехать по трассе вполне уверенно даже на больших скоростях, возможность ручного переключения автомата позволяет довольно быстро стартовать и обгонять на большой скорости, нет такой задумчивости как в автоматическом режиме. Покушав немного нашего отвратительного бензина где-то дней через 10 активной эксплуатации двигатель стал неровно работать на холостых оборотах, и заводиться по утрам со второго раза. Ну думаю все, вот и джедай. Спецы для начала посоветовали сменить свечи. Поставил Denso iridium. То, что я писал выше о динамике авто-забудте... Машина полетела, очень легко пошла, я сначала привыкнуть не мог трогаюсь со светофора вроде аккуратно, а колеса все равно пробуксовывают, по трассе еду не замечаю как уже 140-150 на спидометре. Вобщем, что я хочу сказать, лучше Паджеро может быть только Паджеро... или Паджеро Эволюшн. В следующий раз наверное его возьму.