Вас приветствует первый обладатель Мицубиси Паджеро 4 на Северном Кавказе
Валерий. Как я и планировал, сразу после получения номеров, я отправился со своими друзьями в первый Кавказ-трофи рейд. Место было выбрано не случайно. Я люблю и хорошо знаю Приэльбрусье, где уже 4-й сезон катаюсь на лыжах и горном велосипеде. Вместе с моими друзьями, мы рванули в ледяные просторы Кавказа, на испытания моего нового четырехколесного друга. Дорога завела нас в живописнейшее и малопосещаемое туристами ущелье Адыл-Су. Зимний Данлоп, хорошо держал снежный накат, но когда мы проехали турбазу МГТУ им. Баумана и пошли по целине, веселье кончилось. На пониженной скорости мы дошли до упора, дальше дороги не было. Пытаясь развернуться, мы зарылись в снег, по самое не хочу. Кроме красивых девушек, в нашей машине ничего не было, даже троса. В принципе и с него толку было бы мало. Машин в радиусе 10 км не наблюдалось. Вспомнив детство золотое, я решил поиграть в поезд. Но локомотив из меня получился никакой. Об этом мне ещё неделю твердила моя поясница. Лопата, которую нам дал сторож турбазы, весело вращалась на древке, как стриптизерша на шесте, что придавало нашим раскопкам дополнительное веселье и пафос. Телефоны молчали, сети не было и если бы не проходившие в горы альпинисты, сидеть бы нам в сугробе до ишачей пасхи. Дальше мы без приключений добрались да долины Азау, где наши встревоженные друзья, ждали нас уже третий час.
После этого, мы еще пару раз выезжали в зимние горы, ощущения - СУПЕР! Любой снег, любой гололед, все стоят, а ты едешь! Про всеми любимые пробки теперь позабыто навсегда. Перемахнул через бордюр или трамвайные пути, и вперед. Про динамику разгона, отдельная песня. Паджеро 4 - танк-истрибитель, педаль до пола и через секунду тебя вдавливает в кресло и выстреливает вперед как из катапульты. Больше 200 км/ч, пока на нем не ездил, просто негде разогнаться, но впечатление великолепное. Особый кайф, убойная музыка и стерео звук! Вообщем, Митцубиси Паджеро 4, кайфовый, стильный, мощный автомобиль!