Привет всем!
Хочу (поделиться) с Вами прелестями эксплуатации Mitsubishi Pajero.
Итак, как говорилось в предыдущем отзыве и в дополнение его автомобиль был куплен на авторынке Зеленый угол, потом своим ходом доставлен в г. Красноярск. Как раз Октябрь – начало чудного для автомобиля времени.
При наступлении холодов, начал прослушиваться какой то посторонний шум при езде. Долго ждать не стал, решил снять колеса и осмотреть переднюю подвеску, снял колеса, для начала осмотрел шаровые, рулевые наконечники, проверил люфт в подшипниках передних колес. Проверка наличия смазки в пыльниках приводов, так же переднем редукторе, обнаружилась небольшая течь масла с датчика подключения переднего моста, исправлено подтяжкой пока сухо, так же немного масла обнаружил на месте соединения трубок от коробки передач до радиатора прямо на радиаторе, исправлено заменой хомутиков.
Возвращаясь к постороннему шуму впереди все, что можно было прокручено шумов нет, визуально все отлично, но что то все же беспокоило меня. Было принято решение провести осмотр подшипников (думал: может смазка замерзает) да чуть не забыл при первичном обнаружении шумов, тогда мороз был градусов 25, я заехал в гараж все осмотрел, поболтал, выехал шум прекратился, поэтому и акцент был на смазку подшипников. В общем приступили к разборке сняли суппорт вместе с колодками, тормозной диск (снимается довольно легко) предварительно сняв заглушку и открутив гайку крепления привода, затем пыльник, датчик АБС, открутили шаровые, рулевой наконечник, аккуратненько сняв ступицу целиком обнаружили что подшипник впрессован прямо в ступицу, попробовав снять с одного края защиту подшипника, что бы осмотреть количество и вообще наличие смазки, но не получилось прямо за пыльником находится такой маленький сальничек, снимать который я не решился. Короче отвезли на пресс чтобы отделить подшипник от ступицы. При выпрессовке был поставлен диагноз подшипник накрылся (почему то смазка в нем была как пластилин), хотя пробег автомобиля был 100 000 км. Делать не чего принялся искать тут удивился разнице цен (искал сразу два, чтобы с обеих сторон поменять и быть спокойным). Цена колебалась в общем верхний предел 8500 руб шт.(причем на заказ доставка 4 дня) уже было расстроился, и без особого желания звоню в Митсубиси Сервис (7 км Енисейского тракта) и был шокирован есть в наличии на складе оригинал цена 4800 руб шт. поехал и взял два штуки. Оказалось эти подшипники не разборные и не впрессованы, а в месте со ступицей. Замена оказалась проще простого (проще, чем на любой другой машине) просто вставил и прикрутил 4 болта (кстати, вместе с подшипниками идут новые гайки на привода с шайбами). Все собрано поехал шум пропал – выдохнул спокойно.
Уже остро стоит вопрос о замене ремня ГРМ узнал цены все там же у официально дилера комплект замены ремня ГРМ стоит 8000 рублей работа по замене 6600 (был удивлен в комплект входит ремень ГРМ, два ролика обводных, гидро натяжитель, два сальника распредвала, сальник на лобовину.) Готовлюсь финансово к замене. Так же заказал тормозные колодки, очень приемлемы цены передние 760 рублей, задние 700 рублей. Ну вот и настал тот день когда я прибыл в митсубиси сервис для замены ремня ГРМ, оформил наряд заказ и сдал машину механикам. По цене на работы – не так уж и дорого все вышло, как выяснилось в процессе общения с представителем сервиса работы по замене стоят уже не 6600, а 5800 – это порадовало, сразу спросив про время выполнения работ, ответ до вечера сделаем, ближе к вечеру мне поступил звонок, мастер сказал, что мой гидронатяжитель подтекает и необходимо его заменить, но в настоящий момент его нет на складе. Так я (прождал) гидронатяжитель еще два дня – настроение угасало, да и в городе без автомобиля это ужас. В конце третьего дня мне сообщают, что автомобиль готов и через пол часа его можно будет забрать. Все работы обошлись мне в 16 000 рублей, а это замена ремня ГРМ, ролики, сальники и долгожданный гидронатяжитель, да еще по совету тех же сервесменов был заменен ремень навесного оборудования (3000р), так же парни проверили свечи и высоковольтные провода на наличие пробоя. Далее по плану было затонироваться и поставить автомагнитолу. Это уже менее интересно на все ушло половина дня и 11 000 р. Замену штатной акустики я планировал произвести самостоятельно, тем более что комплект уже был приобретен за долго до автомобиля (планировал установить на старую машину). И вот заказав все возможные приблуды типа провода, предохранители, клеммы, и соответственно усилитель, мы приступили к разборке автомобиля и подготовке его к установке новой акустики, а так же надо прокинуть провода под усилитель. При разборке дверей было установлено, что несколько клипс сломано, видимо чудо (тонировщики) установщики постарались (успокаиваю себя тем, что этого надо было ожидать). Изготовка мини подиумов и протяжка проводов под динамики установка твитеров, кроссоверов и т.д. Так же, была проведена частичная шумоизоляция дверей. Пришлось убрать третий ряд сидений, чтобы освободить нишу, в которую я поместил усилитель под акустику.
Так же планирую установку сабвуфера, пока не решил какой формы и мощности, но это дело времени. В целом автомобилем доволен, есть небольшие моменты которые пока не нервируют. Где то, что то гремит, взади по салону пластик, так же что еще под приборной панелью. Думаю, может собраться с силами и проклеить все пластиковые детали салона. Из дополнительного оборудования еще установил Separ 2000, это типа много ступенчатого фильтра, в основном его устанавливают на дизельные моторы, но поскольку основным врагом GDI насоса является вода, а этот фильтр как раз и придуман для очистки топлива от воды я его и установил. Предварительно отправил запрос в С- Петербург официальному дилеру фирмы SEPAR в России, где и получил подтверждение, что данный фильтр может устанавливаться на бензиновые двигатели. Принцип его работы: топливо проходит через прозрачный резервуар где при помощи не хитрого устройства оно закручивается по средствам циклона тем самым отсеиваются более тяжелые частицы мусора, далее топливо поступает через фильтр в топливный насос.
Позже на сайте Мотор Топ я нашел информацию по аналогичным фильтрам но только с загадочным названием GDI 2000, и самое что интересное это то, что на рекламной страничке сайта изображен фильтр точ в точ Separ только с подогревом, интересно зачем на GDI двигатели фильтр с подогревом топлива. На мои вопросы механик Мотор Топ ничего не ответил. Да Москва, деньги зарабатывают на всем, взяли Separ поменяли наклейку и за бешеные деньги продают жителям родного города, одним словом центр. Но это отступление от сути, значит я установил себе Separ 2000 соорудили кронштейн и прикрутили его.
Очень даже ничего получилось, первые впечатления, запуск стал легче, тем более при минусовой температуре, с чем связан этот факт пока незнаю. Да еще заменил АКБ поставил 100 А.
Провода на фото, это заранее протянутый один под сабвуфер, а второй на усилитель акустики.
В целом автомобилем очень доволен, в своем классе думаю это отличное авто.
Всем спасибо, кто дочитал до конца, не судите строго (как можем так и излагаем).