Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1999

Мицубиси Паджеро 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
12210
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-22 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый серый
Цвет салона: беж
Салон: NV/NAVI/CD
Привет всем!

Хочу (поделиться) с Вами прелестями эксплуатации Mitsubishi Pajero.
Итак, как говорилось в предыдущем отзыве и в дополнение его автомобиль был куплен на авторынке Зеленый угол, потом своим ходом доставлен в г. Красноярск. Как раз Октябрь – начало чудного для автомобиля времени.
При наступлении холодов, начал прослушиваться какой то посторонний шум при езде. Долго ждать не стал, решил снять колеса и осмотреть переднюю подвеску, снял колеса, для начала осмотрел шаровые, рулевые наконечники, проверил люфт в подшипниках передних колес. Проверка наличия смазки в пыльниках приводов, так же переднем редукторе, обнаружилась небольшая течь масла с датчика подключения переднего моста, исправлено подтяжкой пока сухо, так же немного масла обнаружил на месте соединения трубок от коробки передач до радиатора прямо на радиаторе, исправлено заменой хомутиков.
Возвращаясь к постороннему шуму впереди все, что можно было прокручено шумов нет, визуально все отлично, но что то все же беспокоило меня. Было принято решение провести осмотр подшипников (думал: может смазка замерзает) да чуть не забыл при первичном обнаружении шумов, тогда мороз был градусов 25, я заехал в гараж все осмотрел, поболтал, выехал шум прекратился, поэтому и акцент был на смазку подшипников. В общем приступили к разборке сняли суппорт вместе с колодками, тормозной диск (снимается довольно легко) предварительно сняв заглушку и открутив гайку крепления привода, затем пыльник, датчик АБС, открутили шаровые, рулевой наконечник, аккуратненько сняв ступицу целиком обнаружили что подшипник впрессован прямо в ступицу, попробовав снять с одного края защиту подшипника, что бы осмотреть количество и вообще наличие смазки, но не получилось прямо за пыльником находится такой маленький сальничек, снимать который я не решился. Короче отвезли на пресс чтобы отделить подшипник от ступицы. При выпрессовке был поставлен диагноз подшипник накрылся (почему то смазка в нем была как пластилин), хотя пробег автомобиля был 100 000 км. Делать не чего принялся искать тут удивился разнице цен (искал сразу два, чтобы с обеих сторон поменять и быть спокойным). Цена колебалась в общем верхний предел 8500 руб шт.(причем на заказ доставка 4 дня) уже было расстроился, и без особого желания звоню в Митсубиси Сервис (7 км Енисейского тракта) и был шокирован есть в наличии на складе оригинал цена 4800 руб шт. поехал и взял два штуки. Оказалось эти подшипники не разборные и не впрессованы, а в месте со ступицей.  Замена оказалась проще простого (проще, чем на любой другой машине) просто вставил и прикрутил 4 болта (кстати, вместе с подшипниками идут новые гайки на привода с шайбами). Все собрано поехал шум пропал – выдохнул спокойно.  
Уже остро стоит вопрос о замене ремня ГРМ узнал цены все там же у официально дилера комплект замены ремня ГРМ стоит 8000 рублей работа по замене 6600 (был удивлен в комплект входит ремень ГРМ, два ролика обводных, гидро натяжитель, два сальника распредвала, сальник на лобовину.) Готовлюсь финансово к замене. Так же заказал тормозные колодки, очень приемлемы цены передние 760 рублей, задние 700 рублей. Ну вот и настал тот день когда я прибыл в митсубиси сервис для замены ремня ГРМ, оформил наряд заказ и сдал машину механикам. По цене на работы – не так уж и дорого все вышло, как выяснилось в процессе общения с представителем сервиса работы по замене стоят уже не 6600, а 5800 – это порадовало, сразу спросив про время выполнения работ, ответ до вечера сделаем, ближе к вечеру мне поступил звонок, мастер сказал, что мой гидронатяжитель подтекает и необходимо его заменить, но в настоящий момент его нет на складе. Так я (прождал) гидронатяжитель еще два дня – настроение угасало, да и в городе без автомобиля это ужас. В конце третьего дня мне сообщают, что автомобиль готов и через пол часа его можно будет забрать. Все работы обошлись мне в 16 000 рублей, а это замена ремня ГРМ, ролики, сальники и долгожданный гидронатяжитель, да еще по совету тех же сервесменов был заменен ремень навесного оборудования (3000р), так же парни проверили свечи и высоковольтные провода на наличие пробоя. Далее по плану было затонироваться и поставить автомагнитолу. Это уже менее интересно на все ушло половина дня и 11 000 р. Замену штатной акустики я планировал произвести самостоятельно, тем более что комплект уже был приобретен за долго до автомобиля (планировал установить на старую машину). И вот заказав все возможные приблуды типа провода, предохранители, клеммы, и соответственно усилитель, мы приступили к разборке автомобиля и подготовке его к установке новой акустики, а так же надо прокинуть провода под усилитель. При разборке дверей было установлено, что несколько клипс сломано, видимо чудо (тонировщики) установщики постарались (успокаиваю себя тем, что этого надо было ожидать). Изготовка мини подиумов и протяжка проводов под динамики установка твитеров, кроссоверов и т.д. Так же, была проведена частичная шумоизоляция дверей. Пришлось убрать третий ряд сидений, чтобы освободить нишу, в которую я поместил усилитель под акустику.
  
  
Так же планирую установку сабвуфера, пока не решил какой формы и мощности, но это дело времени. В целом автомобилем доволен, есть небольшие моменты которые пока не нервируют. Где то, что то гремит, взади по салону пластик, так же что еще под приборной панелью. Думаю, может собраться с силами и проклеить все пластиковые детали салона. Из дополнительного оборудования еще установил Separ 2000, это типа много ступенчатого фильтра, в основном его устанавливают на дизельные моторы, но поскольку основным врагом GDI насоса является вода, а этот фильтр как раз и придуман для очистки топлива от воды я его и установил. Предварительно отправил запрос в С- Петербург официальному дилеру фирмы SEPAR в России, где и получил подтверждение, что данный фильтр может устанавливаться на бензиновые двигатели. Принцип его работы: топливо проходит через прозрачный резервуар где при помощи не хитрого устройства оно закручивается по средствам циклона тем самым отсеиваются более тяжелые частицы мусора, далее топливо поступает через фильтр в топливный насос.
Позже на сайте Мотор Топ я нашел информацию по аналогичным фильтрам но только с загадочным названием GDI 2000, и самое что интересное это то, что на рекламной страничке сайта изображен фильтр точ в точ Separ только с подогревом,  интересно зачем на  GDI двигатели фильтр с подогревом топлива. На мои вопросы механик Мотор Топ ничего не ответил. Да Москва, деньги зарабатывают на всем, взяли Separ поменяли наклейку и за бешеные деньги продают жителям родного города, одним словом центр. Но это отступление от сути, значит я установил себе Separ 2000 соорудили кронштейн и  прикрутили его.

Очень даже ничего получилось, первые впечатления, запуск стал легче, тем более при минусовой температуре, с чем связан этот факт пока незнаю. Да еще заменил АКБ поставил 100 А.
Провода на фото, это заранее протянутый один под сабвуфер, а второй на усилитель акустики.
В целом автомобилем очень доволен, в своем классе думаю это отличное авто.
Всем спасибо, кто дочитал до конца, не судите строго (как можем так и излагаем).
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 184137
информативно по части стоимости работ и запчастей
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 184137
поставил 5, желаю удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации. Про сепар особенно хочется отметить - это интересная информация для тех у кого GDI и дизель.
Рад, что атвор тоже позитивно оценивает автомобиль)
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
 
 
Ответить
Умнег
varang, когда будет отзыв про Тварюгу? Народ ждет
1
 
Ответить
Умнег
Интересно, паджеру покупают, чтобы музыку слушать или маленько в грязь/снег ездить? 3
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Умнег, по-моему, отзывы про П3 здесь более востребованны, чем про Таурегов.
Автор достаточно подробно изложил про цены ремни - эта тема уже обсуждалась, а про цену на Сепар ...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4222
4
Всегда.
 
 
Ответить
Умнег
Славик, здесь-не здесь, какая разница? Люди же разные читают, в том числе и с целью определиться. Кстати, тУАрег)). varang писал, что поменял П3 на туарега, очень интересно понять впечатления
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 184137
Табурег я езще не забрал)) Первый отзыв - дума., летом... Ну, а потом введут тут еще разделы и про другие марки - напишу туда... Если не введут - просто в конфе про джипы (собственно, я из нее и не уйду:)
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
 
 
Ответить
Очень заинтересовал топливный фильтр СЕПАР 2000. Через поисковик просмотрела несколько пояснений, и нашла то, на что не обратили внимание наши уважаемые участники форума.
Цитирую: "Принципиальным является встройка фильтра ТОЛЬКО во всасывающую магистраль, то есть между баком и подкачивающим насосом".
Вот это мне как раз очень не понравилось. Ведь на Паджеро при включенном зажигании не слышно, когда работает насос. Следовательно, он расположен в баке. Значит, топливопровод находится под давлением. А раз в рекомендации по установке стоит слово "принципиальнно", то скорее всего в фильтрации будет что то "не так". Ведь корпус фильтра выполнен из металла, и на вид основательно. Так что вряд ли конструкторы опасаются "раздутия" из за небольшого избыточного давления. Скорее тут дело в другом.
К фильтру можно прикупить и съемные элементы - картриджи. Правда не пишется, когда их надо менять.
Кстати, для легковых машин по каталогу подходят СЕПАР 2000 (дизель) и СЕПАР 2000МВ (бензин). Не пишется, в чем отличие, но фильтрование у обоих одинаково, и оба варианта идут без подогрева ( с подогревом подороже и с другим индексом).
Цены то же вроде бы не бросовые - за фильтр около 150 Евро, за картридж - 12 Евро.
Конечно, реклама и развернутый рассказ о принципе действия этого фильтра напоминает мне модные в недалеком прошлом приспособления, якобы сулящие невероятную экономию топлива и чуть ли не 50% прибавку в мощности. Я думаю, что многие помнят ту продукцию "оборонных предприятий", заполонившую в свое время все авторынки и магазины. Ведь по конструкции этот фильтр очень похож на обычный фильтр с отстойником. А ко всем словам типа центробежная циркуляция, кавитация, поляризация, в контексте с улучшением качества топлива, я отношусь как к рекламному ролику - с большим недоверием.
Судя по фотографиям в этом отзыве, размеры фильтра довольно большие, и могут быть проблемы с установкой. Так что улучшение качества топлива за счет лучшей фильтрации может обойтись не совсем малой кровью.
Что на это все скажут "гуру" в области знаний и эксплуатаций Паджеро - уважаемые varang, Славик (Паджарый), автор этого отзыва Валерий и другие?
 
 
Ответить
Рома79
Новосибирск
Ольга дело в том что GDI это смесь бензинового (система зажигания) и дизельного (распределенный впрыск от Т.Н.В.Д.) т.е. нет там никакого бустерного насоса ни в баке ни в магистрале, топливо именно закачивается самим Т.Н.В.Д. и при НЕ вращающемся коленвале топливо не подается и звуков насоса вы не усслышите
 
1
Ответить
автор
Красноярск
Сепар стоит 6000 в красноярске, разници по установке его принципиальной нет, взять во внимание лишь тот факт что мы хотим защитить ТНВД поэтому и поставил прямо перед ним, а в баке есть насос низкого давления ТННД на немм установлена сеточка которая тоже выполняет раль фильтрующего элемента. Давление в магистрали до Сепара не такое уж высокое, его объем и пропускная способность довольно велеки и не создается помех для топлива, так называемое сопротивление. В Митсу сервис Владивосток как раз в это место устанавливают дополнительный фильтр который по момему мнению создает гораздо большее сопротивление, да и стоимость его в красноярске не малая в районе 2500, а замена его раз в 20 000 км. Ресурс же сепаратора на бензиновом двигателе около 100000 150000 тысяч, если не заправляться грязью, еще плюс в том что у него прозрачная колба внизу всегда можно посмотреть есть ли грязь или вода в бензине.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Ольга, теоретически Сепар должен стоять перед ТНВД, который теоретически и является "самым слабым звеном", перед которым стоит еще и сеточка (периодически нуждающаяся в чистке). Очень похожие по внешнему виду, но с большей производительностью Сепары стоят на АЗС.
Практически я никогда таким девайсом не пользовался и сам им интересуюсь.
Насколько я помню у вас всеядный двиг MPI ...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Хороший отзыв!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Для Пождарого Славика, Сепар это гораздо лучше чем любой другой фильтр, у него хотябы несколько ступеней очистки топлива, опять же довольно легко заменяемый фильтрующий элемент, возможность слива отстоя, води, грязи. Этот Сепар самый маленький (вообщем меньше по объему я не нашел)А по техническим характеристикам он как раз подходит для моторов от 3литров до 4 литров. На дизели фильтрующий элемент другой плотности. Ток что решайте сами.
 
 
Ответить
Отзыв 5-ка. Но момент с гидронатяжителем для меня непонятен:
...был удивлен в комплект входит ремень ГРМ, два ролика обводных, гидронатяжитель, два сальника распредвала, сальник на лобовину... (вроде все логично, при замене ремня ГРМ естественно меняются вспомогательные-сопрягающиеся детали. Вопрос "менять - не менять" для меня лично не ставится, даже несмотря на внешнюю работоспособность - однозначно менять).
Но вот тут подвох - ...мастер сказал, что мой гидронатяжитель подтекает и необходимо его заменить... прождал гидронатяжитель еще два дня... (то ли горе-мастер притырил его из комплекта, то ли автор в изложении ошибся).

Прошу прояснить этот момент.

А про сепар интересно, надо будет взять себе на заметку.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Хозяин авто, спасибо за инфу, будем изучать и возможно от теории к практике.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Озыв на 5!
Интересно, лопатку, которая на чехле запаски, то не потерял? Так там и возишь, или убрал с глаз долой?
Prado 1GR
 
 
Ответить
Для Паджарого Славика. Слава, у меня стоит двигатель GDI, а MPI наверно Монтеровский двигатель?
Для Валерия, автора отзыва. Вы сказали, что пробег 100-150 тыс.км. Это до замены картриджа или всего фильтра? Я побывала в нескольких автомагазинах, но там о таком фильтре не слышали. А хотелось бы взглянуть на него не только по фотографии, прежде чем решиться на установку. В каких магазинах Вы его видели?
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Ольга 100 150 тыс. Это рессурс сменного фильтра катриджа.
Для валик, напомню что до Pajero у меня была тойота, дак вот на ней вообще вопрос не ставился о замене вместе с ремнем ГРМ еще сальников, Как правило меняют лишь сам ремень и если ролик плох то его меняют а за сальники вообще речи нет. Может я не так понял мастера извиняюсь, короче смысл был в том что гидронятяжитель плох и его надо менять.
Alleks Лопатка так и мозолит всем глаза, сначала хотел снят, но сейчас уже сам привык и нравится ужасно, действительно зачетная лопатка.
 
 
Ответить
Поджарый Слава-ты как гвоздь в заднице,куда не сунься везьде ТЫ.
 
 
Ответить
Валера! Я не совсем поняла Ваш диалог с Alleks на счет лопатки.
Разъясните, пожалуйста.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Ольга, если вы посмотрите или прочтете мой предъидущий отзыв, то Вам все станет ясно. Там я описывал первые впечатления об автомобиле. С уважением Валерий.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Ольга, на некоторых праворуких Паджеро3 есть чехлы на запаску с прикрепленнной лопаткой размером с саперскую - очень классно смотрится, но больше это привлекает воришек.
 
 
Ответить
Для Валерия и Славы. Просмотрела предыдущие фотографии машины Валерия. Честно говоря, такого никогда не видела ни на одном джипе. У нас, в Ростове, эту лопатку, наверно, выдрали бы с мясом ( то есть с пластиковым чехлом). Все таки в Сибири народ, наверно, почестнее будет.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Ольга спасибо за похвалу Сибирского народ, просто автомобиль всегда под присмотром. Ставлю или в гараж или на стоянку. А лопатка дейсвительно прикольная, Сам балдею.
 
 
Ответить
Уважанмые, очень содержательные отзывы,но кто нибудь подскажет начинающему владельцу Mitsubishi Pajero, купил практически год назад, 3-х литровый двиг. ест как и положено в районе 20литров, как и хозяин-авто Валерий заменил оба ступичных подшипника (только на разборке мне предложили по 10000 за каждый) потому так же преобрёл 4800 в "медведе", у меня вот какая проблема - иногда при повороте такое чуйство, что гидроуселитель руля просто не работает (иногда), о боги знающие Mitsubishi Pajero как свои пять пальцев, подскажите в чём причина и как её устранить.
 
 
Ответить
Хозяин авто
автор
Красноярск
Евгений, какой год и кузов MMC Pajero, сколько пробег и срок Вашего владения им. Если есть вопросы тем более мы земляки пиши snab@sovrudnik.ru Валерию.
 
 
Ответить
может кто совет даст отключил аккумулятор часов на 6 перестала работать в строенная радная навигачия блок управления камера задрего хода
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром