Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

6399
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.1
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: на заднем приводе по городу 10 на полном приводе по городу 12 на заднем трасса 7-8 на полном трасса 7,5-8,5 л/100км
Руль: Правый
Название: трансмисия SuperSelekt
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серебро
Салон: электро зеркала заднего вида, турботаймер, центральный замок, магнитола, проточный прогрев саляры.
Двигатель: 4d56 2500V дизельный
Машинка досталась мне в неплохом состояние достаточно ухоженная. И в срезу же в гараж к дяде Андрею, (он давно и надёжно подсел на обслуживание джиперов) первый же осмотр показал небольшые недостатки в подвески и ремнях ГРМ. Вобщем итог осмотра таков: Расшатался задний амортизатор (не потёк, а появился люфт) на зхамену, задние передние линки комплект, реактивная штанга, шаровая обе сразу и ремни ГРМ маленький и большой (кстати некоторые маленький не хотят ставить объясняя это чисто практической стороной, что когда рвётся маленький он за собой угробит большой и капеталить предётся головку, НЕ ВЕРЬТЕ МУЖИКИ ставить надо. Движок сразу начинает саляру вёдрами подкидывать да и работает намного громче и лошадки 4 теряет и это ощутимо.) и само собой масло в двигатели, мастах, коробке, раздатке и все оставшиеся жидкости. Это всё обошлось примерно около 20000 тысяч рубликов. (за такую машину это очень не дорого.)
Ну и с карабля на бал. сразу же после ремонта снаряжаем машину и в 12 человек отправляемся на охоту на 2 машинах (вторая land Cruzar 1987). Заежая в лес видим, что недавно прошли не слабые дожди и от дороги в лутшем случае направление, включаем полный привод и потехоньку ползём вперёд. Машина талкает бампером грязь, но упорно ползёт, вскоре стало веселее перед нами организовалась гора градусов так в 15. Долго думали о продолжение движения (напомню, дорога одно направление) включаем полную блокировку в 4 колеса и на 1 упорно ползём в эту горку, крузак позади нас на половине горки зарылся дальше некуда, достаем лебёдку и упираемся ему в запаску через 1,5 часа по машинам и дальше. Охота удалась и мы обратно. Дорога уже просохла осталась только калия, машина на ней идёт как пишет без напряга и надрыва, по камазовской калие прошол и ничем не цепанул.
По трассе машинка супер. включаешь ему жосткую подвеку и наслаждашься окружающим пейзажем. кстати машина на 90 км в любую гору идёт без проблем. Вобще лично я выежая на трассу втыкаю ему 5 и покатили такое ощущение, что гор не существует. (до этого был сурфяк тоже на саляре его перед горами надо было подразогнать и если не набрал обороты на 5 есть шанс не зайдёшь.)
По возвращению в город опять наведываюсь в гараж к Андрею, всё спокойно не потёков не проблем. Машина перенесла путешествие без проблем.
Потом до Января месяца калесил по городу, машина в городе себя чувствует ничуть не хуже чем загородом, большие зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор поэтому езда задним оходом не создает обсолютно никакого напряга габариты машины чувствуются на 5. Вобщем машинка супер, любой манёвр выпалнят на ура, такое ощущение, что ты только думаешь, а она уже его выполняет.
Дизельный движок по земе можно сказать хорошо себя показал. Была только 1 проблемка мне он достался с 1 аккумулятором на 80 достаточно ушатаный, при первых же морозах мой друг издал скучное мычание заместо привычного тарахтения, но это быстро решилась 2 новыми аккумулятарами 80 и 75 в паре работают на ура. Морозы опускались под 50 проблем с заводом небыло. Главное на саляре дженег не экономить заливать либо арктику либо присадку которую льют в авиационную саляру как это делал я. :-)
всю зиму я проездил на средненькой резине. сзади стояла всесезонка, а спереди летняя оба комплекта yokoxama и небыло проблем в любой галолёд в любой снег машина идёт без проблем.
Зимой поехали на дачу и новая проблема. Снег... снегопады были не слабые январь месяц загородом снег был по капот. Опять включаю полный привод и собирая перед собой снег кенгурятником ползём вперед. когда набираем кучу с которой паджик уже не справляется сдаю назад беру разгон и кенгурятником пробиваю этот сугроб и ползём снова.
Вобщем мужики если вам нужна которой не нужна и не страшна любая дорога эта машина для вас. И по запчястям и уходу эта машина не напрягает если за ней вовремя и правельно ухаживать. мой двигатель говорят головная боль. Пока с ней дай бог не сталкнулся и думаю не придётся. Всем кто на паджерах удачи на дорогах и не только!!!!!!!!!!! Пока
Будут вопросы пишите tirey@rol.ru
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1995
4.8
43471
Mitsubishi Pajero, 1995
Антон, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1995
4.8
42295
Mitsubishi Pajero, 1995
аt, Биробиджан
Mitsubishi Pajero, 1995
4.6
24500
Mitsubishi Pajero, 1995
александр, Улан-Удэ
Mitsubishi Pajero, 1995
4.9
51781
Mitsubishi Pajero, 1995
Михаил, Новосибирск

Комментарии

Где же фотки с охоты - с трофеем на фоне Паджерика???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 177
"Авиационная саляра" - что это ТАКОЕ ?
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
Где же фотки в концето концов давай фото Паджеро с охоты я тоже по рыбалке с охотой угараю!!!!
 
 
Ответить
автор
В авиационную саляру заливают присадку, она не позволяет замерзать при низких температурах и улутшает дитанация топлива. Плюс очешает камеру сгарания и ухаживает за топливкой. А фотки с охоты будут после очередного заезда. Утопил я фотик... Но думаю в самом скором времени будут.
1
 
Ответить
А дверей-то сколько? По тексту мне показалось, что у тебя и спереди и сзади блокировки?
 
 
Ответить
Alex500
ДА!!!???
Видно плохо товарищу в школе обьясняли, что родной язык надо УЧИТЬ!!!
а он в это время видимо соляру бодяжил :-)
грусно!?!?
отзыв читался бы намного веселей.
ставлю13 (нет фоток, нет сравнения с крузыком)
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Про 4D56 какого только Г не слышал, а сам все это время и бед не знал.
 
 
Ответить
Начну с главного. На Паджере нет блокировки на 4 колеса.
В лучшем случае блокировка только заднего моста (возможен еще дефференциал повышенного трения или вообще простой редуктор). По проходимости, просто в геометрии он проигрывает - колеса на 15", всеравно с колесами на 16 машина выше, но на паджеро они не очень хорошо подходят (если конечно не подлифтовать, хотябы немного). Такой мотор, как ни говори слабоват. По прямой еще ничего, а вот по горам, можно было бы и получше (это я конечно про трассу, при езде по бездорожью двигуна вполне хватает).
Теперь о хорошем. Ни хочу, чтобы кто то подумал, что я противник паджеро, наоборот, я его счастливый обладатель (такой же мотор, только АКПП и 3-х дверый). Брал специально для вылазок в труднопроходимые места. Многие мои знакомые отговаривали, говорили будешь ездить на как на ишаке. Но я был готов к этому - действительно была необходимость в такой машине. И вот я обладатель желанного авто. До моего города около 200 км. И первое мое ликование - ничего подобного, тачка на трассе ведет себя очень хорошо, на гребенке она нисколько не прыгает, скорость 140 км/ч, даже по неровной дороге держит очень уверенно (конечно для джипа). И про такой мотор прочитал очень много плохого - но ничего подобного, главное масло ч/з 5 тыс и ремни. По бездорожью ведет себя прилично (кроме того, что уже написал).
Кроме вышеперечисленных недостатков есть один очень большой плюс - цена. За такие бабки очень мало настоящих внедорожников
 
 
Ответить
автор
Русский язык у меня родной, но правда храмет, по этому поводу я спорить не буду.
А саляру бадяжить милый друг не так та просто, найди чем, найди как и машину при этом не похорони. :-)
По поводу блокировки на передние колёса, это доказано и факт. Иначе из снега позиме я бы не вылез, да и по болотам с таким успехом не прошол. Доказано грибут все 4 и причём с одинаковым усилием.
Двигателя по трассе хватает т.к. каробка механическая. Автомат не брал из-за того, что за рулём засыпаю и ненавижу когда она за меня думать начинает, Поэтому двигатель слобаватым кажется.
По поводу масла и ремней на 100% согласин. Если хазяин забил на машину то он и 4M40 угробит за нефиг делать.
 
 
Ответить
автор
Савсем забыл, паджерик 5 дверный, живого места в салоне малова-то в 3 дверном.
 
 
Ответить
Махс
Владивосток
Приветствую собрата!
У меня четыре года коротыш с 4D56 на коробе, по поводу пятой согласен, но есть вопрос, на 140 сколько оборотов? Я своему больше 3400 не даю - это еденичные случаи. Когда его купил, то сразу понял что двигун слабоват, но приловчившись понял, что большего и не надо (экономия). Во Владе когда выпал большой снег(когда отменили рабочий день) вышел из дома смотрю сугроб, лобовуху отчистил - мой, скинул с него снег так чтобы ездить можно было и поехал по целене, бампером талкая снег, жену на работу отвозить.Подождав её с минут 40 около работы, поехали с ней обратно. Подъезжая к дому видим сидят в моей колие 100 и прадик, зарюхались. Сам любитель рыбалки, на 1 мая ездил на рыбалку с ночевой, туда по бродам вода на капот не заходила, обратно за сутки воды прибавилось столько, что лобовухой воду раздвигал (волосы на голове шевелились). Порвал два второстипенных ремня. Ехал (вернее ехала) в город на одном который на гидрач. Благополучно добрались. Мой зверёныш меня ещё ни разу не подводил!!!!
 
 
Ответить
Lex___
У меня АКПП - при 140 км/ч, чуть больше 3000 оборотов. Но на такой скорости я конечно очень редко езжу. Обычно держу 90-100, всетаки не спорткар. И обороты пытаюсь не заводить за 3000.
 
 
Ответить
Lex____
У меня АКПП - при 140 км/ч, чуть больше 3000 оборотов. Но на такой скорости я конечно очень редко езжу. Обычно держу 90-100, всетаки не спорткар. И обороты пытаюсь не заводить за 3000.
 
 
Ответить
2 Tirey: Никто не спорит, у тебя при 4H будут грести все 4 колеса причем при 4HLc или 4LLc с одинаковым усилием. Но при диагональном вывешивании на свободные колеса перекинется вся тяга и они будут, не обязательно безрезультатно, буксовать. Для таких случаев в П2 (не во всех) есть режим R/D lock который жестко блокирует задний мост, тем самым оставляя на каждом из задних колес одинаковое усилие.
Увы, на П2 для переднего моста такой опции не предусмотренно, имхо даже для Эволюшина.
 
 
Ответить
Maxc
Владивосток
На сотне у меня 2700-2900, разгонял и больше но двигу жалко, ревёт сильно а толку мало, вот шестую-бы.
 
 
Ответить
автор
На 140 движок выдёт где-то 3250, но т.к. при замене ГРМ не поставил маленький ремень ежу пока аккуратно стараюсь не поднимать больше 3000 отсюда скорость 100 - 120 больше помоему и не надо. По поводу 6 передачи на все 100 разделяю мнение. На бензиновом двигателе не знаю, а вот на дизелях та надо...
По поводу блокировок спорить не буду, уверен, что у тебя много информации, но я до этого имел опыт вождения нивы, уаза после этого пересел на surfa вот у того чувствовалось, что имеется только задняя блокировка, а падж идёт не уступая и при горизонтальном вывешивание он отлично выбрался из БОЛОТА глубеной по передние фары. Без передней блокировки машины в этом болотце ТОНУТ. На этом спор закрою, останемся каждый при своём.
 
 
Ответить
Tirey
автор
На 140 движок выдёт где-то 3250, но т.к. при замене ГРМ не поставил маленький ремень ежу пока аккуратно стараюсь не поднимать больше 3000 отсюда скорость 100 - 120 больше помоему и не надо. По поводу 6 передачи на все 100 разделяю мнение. На бензиновом двигателе не знаю, а вот на дизелях та надо...
По поводу блокировок спорить не буду, уверен, что у тебя много информации, но я до этого имел опыт вождения нивы, уаза после этого пересел на surfa вот у того чувствовалось, что имеется только задняя блокировка, а падж идёт не уступая и при горизонтальном вывешивание? диагональном вывешивании он отлично выбрался из БОЛОТА глубеной по передние фары. Без передней блокировки машины в этом болотце ТОНУТ. На этом спор закрою, останемся каждый при своём.
 
 
Ответить
Хочу спросить, кто-нибудь глушил EGR? Стоит ли производить эту операцию и как она отразится на турбине?
 
 
Ответить
Ремни балансиров сам убрал они гасят вибрацию на оборотах ниже 1300. Толку мало а косячат сильно. Разницы не заметил. И мощу не прибавляют. Lexу: я заглушил EGR. Поставил прокладку между ним и коллектором. Только надо металлическую ставить а то паранитовую у меня продуло ли повредило кароче. А егр на турбине не отразится ровным счетом никак.
 
 
Ответить
Большое спасибо за информацию, только если не трудно Medve59, поясни был ли толк от заглушки ЕГРа?
 
 
Ответить
Mitsubishi Pajero 1996 - отзыв владельца Автор: Сыргак, Ош Год выпуска: 1996 Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4D56T Марка кузова: Wagon Тип кузова: Джип Трансмиссия: Автоматическая Привод: полный (4WD) Срок владения: 0,5 года Расход топлива: город- 13-15л, трасса- 11-13л Здравствуйте всем. Посещаю этот сайт «»отзывы владельцев Mitsubishi Pajero на http://Drom.ru» впервые почитал много и решил написать также о своей машине, так как приобрел я ее не давно в июне месяце этого года, и совсем не знаю про эту машину ничего, кроме того, что читаю в Интернете. До этого ездил на автомашинах ВАЗ 21099 1,5 года и потом на Ауди 1990 г. переходка 2,3 (хорошая машина). В данный момент по работе я живу и нахожусь в отдаленном городе Кыргызстана где дороги очень плохие с постоянными селевыми ливнями. Поэтому решил после продажи Ауди приобрести обязательно джип, но поскольку наличка была ограниченная решил приобретать приемлемую Митсубиси Паджеро или же Тайота Сурф. Одним словом выбирал не долго в нашей столице, куда с аукционов Японии полным полно привозят японские праворульные машины. Буквально за один день уже остановил свой выбор, просмотрел около 15 точек, где были много Митсубиси Паджеро и Тайота Сурф, но все они были, как будто с мусорки привезли. И наконец остановил свой выбор на паджеро 1996 года выпуска пять дверей. Эта машина понравилась тем что была ухоженная чистая, на кузове ни где не было не видно ни каких царапин и внутри также нет совсем повреждений. Внутри в машине не было ни каких наворотов вроде компасов, навигации, термоконтроль и т.д. только кондиционер. В машине оказался родной домкрат, магнитолы не было. Резина на ней была новая, но из-за того, что где то на солнце очень долго стояла вся потрескалась и даже запаска сзади. В целом машина обошлась мне за 6700 долларов без оформления. После покупки прибрел четыре шины матадор чешского производства по 150 долларов (около точно не помню). Поменял масло в двигателе, проверил масло в коробке, которая как сказали в СТО еще можно до следующей моторной замены поездить. Поставил магнитолу, поставил, турботаймер которая была когда то но потом была снята вроде бы, провел смазки всех узлов. В целом обошлось все это вместе с оформлением еще на 1300 долларов. Также заехал на яму посмотрел днище, где все покрылось ржавчиной, но не сильно все там почистил антикором. Поехал домой впечатление хорошее, на трассе разгоняется до 140 км, но солярку начинает жрать большими порциями, нормальная скорость 100-120 км. Когда на высокогорный серпантинный перевал заезжал (машина была груженная по полной) заметил что с глушителя идет черный дымок как на грузовых дизельных машинах, на ровной дороге это не было. (не знаю почему) У машины проходимость хорошая, включал раздатку все четыре колеса, пониженный, практически из любых ситуациях может выкарабкаться, правда на ямах жестковат, но слышал на джипах ято обычное явление. Под капотом я не заметил, что два аккумулятора можно ставить, у меня только один и то маломощный свой родной. Пока не знаю две печки у меня и одна, один кондиционер или два, может кто-нибудь подскажет? В холодную погоду после недельного застоя очень трудно заводится и после того как заведется, взади густой дым валит, также пока не знаю. Пока по работе нет времени выбраться в столицу, где только там у нас можно показать япошку (благо рядом Казахстан, Алма-Ата). Проехал около 4,0тысяч км покупал с пробегом 87,0 тысяч км. Да еще одно один из регулируемых амортизаторов стучит около уже двух месяцев так, и ездим пока не менял. В настоящее время у нас похолодало печка очень хорошо греет, только я не пойму почему-то если из всех вентиляторных отверстий (не знаю как точно называется) идет горячий воздух из одного идет прохладный, так должно быть или нет??? Вот и все пока у меня если что-то написал не правильно извините, все таки я новичок на танке как таких называют, но машина нравится, в скором времени собираюсь потратить на нее около 1000-1500 долларов. А если кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует тоже буду очень сильно благодарен. За ранее спасибо. Адрес мой Syrgak77@http://mail.ru Пока нет фоток не успел в следующий раз. и еще один вопрос всем такое ремни ГРМ???
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром