Машинка досталась мне в неплохом состояние достаточно ухоженная. И в срезу же в гараж к дяде Андрею, (он давно и надёжно подсел на обслуживание джиперов) первый же осмотр показал небольшые недостатки в подвески и ремнях ГРМ. Вобщем итог осмотра таков: Расшатался задний амортизатор (не потёк, а появился люфт) на зхамену, задние передние линки комплект, реактивная штанга, шаровая обе сразу и ремни ГРМ маленький и большой (кстати некоторые маленький не хотят ставить объясняя это чисто практической стороной, что когда рвётся маленький он за собой угробит большой и капеталить предётся головку, НЕ ВЕРЬТЕ МУЖИКИ ставить надо. Движок сразу начинает саляру вёдрами подкидывать да и работает намного громче и лошадки 4 теряет и это ощутимо.) и само собой масло в двигатели, мастах, коробке, раздатке и все оставшиеся жидкости. Это всё обошлось примерно около 20000 тысяч рубликов. (за такую машину это очень не дорого.)
Ну и с карабля на бал. сразу же после ремонта снаряжаем машину и в 12 человек отправляемся на охоту на 2 машинах (вторая land Cruzar 1987). Заежая в лес видим, что недавно прошли не слабые дожди и от дороги в лутшем случае направление, включаем полный привод и потехоньку ползём вперёд. Машина талкает бампером грязь, но упорно ползёт, вскоре стало веселее перед нами организовалась гора градусов так в 15. Долго думали о продолжение движения (напомню, дорога одно направление) включаем полную блокировку в 4 колеса и на 1 упорно ползём в эту горку, крузак позади нас на половине горки зарылся дальше некуда, достаем лебёдку и упираемся ему в запаску через 1,5 часа по машинам и дальше. Охота удалась и мы обратно. Дорога уже просохла осталась только калия, машина на ней идёт как пишет без напряга и надрыва, по камазовской калие прошол и ничем не цепанул.
По трассе машинка супер. включаешь ему жосткую подвеку и наслаждашься окружающим пейзажем. кстати машина на 90 км в любую гору идёт без проблем. Вобще лично я выежая на трассу втыкаю ему 5 и покатили такое ощущение, что гор не существует. (до этого был сурфяк тоже на саляре его перед горами надо было подразогнать и если не набрал обороты на 5 есть шанс не зайдёшь.)
По возвращению в город опять наведываюсь в гараж к Андрею, всё спокойно не потёков не проблем. Машина перенесла путешествие без проблем.
Потом до Января месяца калесил по городу, машина в городе себя чувствует ничуть не хуже чем загородом, большие зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор поэтому езда задним оходом не создает обсолютно никакого напряга габариты машины чувствуются на 5. Вобщем машинка супер, любой манёвр выпалнят на ура, такое ощущение, что ты только думаешь, а она уже его выполняет.
Дизельный движок по земе можно сказать хорошо себя показал. Была только 1 проблемка мне он достался с 1 аккумулятором на 80 достаточно ушатаный, при первых же морозах мой друг издал скучное мычание заместо привычного тарахтения, но это быстро решилась 2 новыми аккумулятарами 80 и 75 в паре работают на ура. Морозы опускались под 50 проблем с заводом небыло. Главное на саляре дженег не экономить заливать либо арктику либо присадку которую льют в авиационную саляру как это делал я. :-)
всю зиму я проездил на средненькой резине. сзади стояла всесезонка, а спереди летняя оба комплекта yokoxama и небыло проблем в любой галолёд в любой снег машина идёт без проблем.
Зимой поехали на дачу и новая проблема. Снег... снегопады были не слабые январь месяц загородом снег был по капот. Опять включаю полный привод и собирая перед собой снег кенгурятником ползём вперед. когда набираем кучу с которой паджик уже не справляется сдаю назад беру разгон и кенгурятником пробиваю этот сугроб и ползём снова.
Вобщем мужики если вам нужна которой не нужна и не страшна любая дорога эта машина для вас. И по запчястям и уходу эта машина не напрягает если за ней вовремя и правельно ухаживать. мой двигатель говорят головная боль. Пока с ней дай бог не сталкнулся и думаю не придётся. Всем кто на паджерах удачи на дорогах и не только!!!!!!!!!!! Пока
Будут вопросы пишите tirey@rol.ru