Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13051
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.2
5 — 28 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива:город 13-14 (сильно зависит от манеры езды) л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:GLS
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый велюр
Салон:SRS вод. и пер. пассажира, ABS, подогрев передних сидений, кондей, 2 печки, все эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, люк, омыватель фар, ц.з., 2 сирены
Кузов:противотуманки, кенгурятник, пороги, расширители арок, спойлер с доп. стопсигналом.
Ходовая часть:изменяемая жесткость подвески (3 режима)
Двигатель:4М40, турбо, интеркулер, 4 горшка, 8 клапанов, 125 л.с., механический ТНВД
Продолжение темы  Отзыв о Mitsubishi Pajero
Итак, прошло какое-то время с момента покупки и можно уже что-то более-менее конкретное говорить...
Закончился период судорожного заглядывания под капот 2 раза в день с постоянным контролем уровня масла и других жидкостей, наездил до замены масла и ни грамма доливать не пришлось - уровень как влитой (тьфу-тьфу-тьфу...), расширительный бачок тоже "здоров". Заметил, что иногда машинка вроде как начинала подтуплять и несколько дымить. Списывал это на качество саляры, но она, как оказалось, была не при делах. При очередном осмотре подкапотного пространства и проверке всяких разъемов обнаружилось, что проводок на неизвестном мне датчике (на фото показано красной стрелкой) предательски болтается - поджал клемму плоскогубцами и вуаля, машина стала резвее, четче стала реакция на "тапок" и пропало назойливое периодическое дымление при интенсивном разгоне. Возможно это датчик давления топлива? Если кто подскажет - заранее благодарю.
Пару слов о динамике машины. В городе на старте классику делает :)) Но все же машина располагает к спокойной умеренной езде. На трассе езжу до 120 км/ч и стараюсь не приближать стрелку тахометра слишком близко к отметке 3000 об/мин - дизелю оное не шибко нравится, дольше проживет. Действительно, 6-я передачка бы не помешала иногда... Вообще, "крейсерская" скорость в 100 км/ч очень комфортна, желания ухватить руль двумя руками при этом не возникает вообще и в салоне при закрытых окнах и включенном кондере тихо и мирно.
Таскал на "галстуке" 12-ю модель жигулей и ГАЗ-3110 - ощущения, что сзади что-то прицеплено нету практически, тяговые качества авто выше всяких похвал. В горки и на виадуки на 5-й передаче забирается спокойно, если обороты не менее 1900. Неровности дорожного покрытия подвеска "кушает" легко и непринужденно, "не нравятся" только пологие волны - машина, хоть и длиннобазная, "козлить начинает". Это по рассказам пассажиров, сидящих сзади, а спереди все Ок. По грунтовке идет изумительно, там, где, "обычные" машины не рискуют ехать больше 40-50 км/ч, Пыжик запросто (без потери ощущения комфортной езды) едет 90, ограничивать скорость приходится из-за того, что камни из-под колес летят как шрапнель и можно кого-нибудь задеть, так что испытывалось в отсутствии кого-либо в радиусе 150-200 метров... Регулировка жесткости аммо оказалась как нельзя кстати - в режиме города и трассы положение "Н" позволяет проходить пологие изгибы достаточно резво, а на суровых рытвинах значительно уменьшает раскачивание кузова.
Довелось поездить и по весенней грязюке. Дважды "заседал" на пузо так, что Nissan Patrol с 3-литровым дизелем еле-еле вытащил :) Но уже потом, рассуждая, становится понятно, что несмотря на отменные внедорожные качества Паджеры в совокупности с СуперСелектом, немаловажный фактор играет та самая "прокладка" меж рулем и сиденьем, ну и резина, конечно. Колес 265/70/15 для серьезных грязей не достаточно. Нужно что-то с более высоким профилем и "суровым" рисунком протектора, иначе, как показывает практика, машина очень быстро садится на задний мост, а неумелые (а мои были именно такими в силу отсутствия опыта) манипуляции с блокировками и потуги вытащить авто передком быстро приводят к закапыванию и морды за одно. И вот тут лопатой/топором уже не отделаться, нужно что-то из арсенала off-road - Hi-jack (так кажется пишется) и лебедка. Варианты покупки последнего я уже начал рассматривать, т.к. все время тянет уехать отдохнуть куда-нибудь, где народу нету. Одним словом, либо разумный баланс тюнинга между дорогой / бездорожьем, либо "затачивать" машину под какой-то один конкретный режим эксплуатации и не жужжать. Но, на мой взгляд, инженеры ММС произвели очень достойное за свои деньги творение.
В общем, машиной я доволен, она по-своему экономична и в значительной степени универсальна.
Из всяких работ было сделано:
1. замена всех колодок тормозных;
2. замена ламп головного света;
3. замена лампочки подсветки пепельницы :) ;
4. замена воздушного фильтра;
5. замена масляного фильтра и масла в движке;
6. шприцевание подвески и трансмиссии;
7. подварена насадка глушака - повредил в грязи.
PS: через 2 месяца эксплуатации нашел регулировку задержки стеклоочистителей :)
Опубликован
 

Комментарии

25.05.2007Андрей н
  
Уссурийск

Сообщений: 402
машина хорошая только год не 1997 с апреля 1996 уже EFI
Цитировать
   
25.05.2007ilyav

Сообщений: 1
+ 4
Цитировать
Интим магазин http://pups.bka.ru
   
   
25.05.2007
Это может на праворуких с апреля 96 пошел электронный ТНВД, а в леворульках на 4М40 его и не ставили вовсе.
Цитировать
   
   
25.05.2007-Денис-
автор
Я в первом отзыве ошибся, написав, что ТНВД электронный, не разобрался сразу. Механика он, железно. И по базе пробивал, точная дата выпуска 1997-02-21.
Цитировать
   
   
Катки 31х10,5 R15 и подобные легко входят в арки без лифта и выбор МТ-ешной резины огромный
Цитировать
   
   
09.06.2007
а датчик этот-это датчик давления масла
Цитировать
   
   
10.06.2007-Денис-
2Алекс12977: когда я с него клемму снимал лампочка аварийного давления масла на панели не загоралась... С лампочкой все Ок, при запуске движка тест проходит.
Цитировать
   
   
10.06.2007Andre25
это точно датчик давления масла! У меня было тоже самое, пришлось заменить его.А машина конструктор?
Цитировать
   
01.08.2008
у меня митсубиси поджеро 1995г.навернулся центральный замок.подскажите где находится датчик(реле)замка
Цитировать
   
   
24.01.2009
это датчик давления масла у мя тож отлетал
Цитировать
   
   
18.08.2009bliznez
    
Хабаровск

Сообщений: 2032
У меня 4м40 ЕФИ, также на датчике контакт отлетел. Сделал все на проволке, завтра поеду менять.
Цитировать
   
30.12.2009
За сколько ты его брал? я просто тоже пыжа хочу вот прицениваюсь что да как??!
Цитировать
   
   
23.01.2012[ JERR ]
Караганда

Сообщений: 1
Доброго времени суток! Уважаемые паджероводы, кто может подсказать где найти схему подключение проводов на этот датчик, обратил я на него внимание тогда когда он начал масло кидать, я его заглушил на время его поисков, но он у меня без проводов. Прежний хозяин возможно откусил провода, вот теперь хочу установить новый датчик и провода подсоеденить. Есть такая проблема, временами нету тяги, думал проблема в ТНВД, теперь ситуация немного проясняется, грешу на этот отключенный датчик. За ранее благодарю кто поможет.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв