Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Ереван
18887
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.3
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Салон: сидения Recaro
Двигатель: бензин 6 цил. 280 л.с. MIVEC
Во первых спасибо создателям и пользователям этого сайта.

Итак, Mitsubishi Pajero Evolution. Я совершенно случайно наткнулся в итернете на этот редкий автомобиль и был поражен сочетанием динамики и внедорожных качеств. У нас в Армении практически нет праворульных авто, но я решил рискнуть и приобрести это чудо техники на аукционе. Один месяц игры и моя ставка выиграла, автомобиль с оценкой 4B и пробегом 70,000 за миллион йен. Еще три месяца ожидания, поездка в порт, я забираю машину и еду домой 600 км - никакой усталости за 11 часов вождения по неидеальным дорогам. К правому рулю привык сразу, только обгон фур затруднен, но мощный двигатель облегчает задачу. Дома осмотр показал - совершенно новая машина, хоть и десятилетняя. Не думаю что из Америки или Европы можно привезти такую.

О плюсах за неделю вождения:
1. Отличный умный автомат, хоть и не слишком спортивный, но типтроник это более-менее компенсирует.
2. Очень необычный внешний вид - привлекает внимание, и многим кажется, что это новая модель.
3. Невероятно удобные передние сидения Recaro.
4. Высокий дорожный просвет - думаю выше чем на стандартном Паджеро.
5. Отличная управляемость - не хватает смелости испытывать ее на пределе, но перестановки на скорости делает как спорткар.
6. Экономичность - 11.5 л на 100 км на трассе! Ожидал больше, тем более ехал не в самом экономичном режиме.

Минусы:
1. Динамика - перед покупкой из немногого количества информации в интернете я узнал, что разгон до 100 км/ч должен быть в районе 7 сек. На деле если не использовать типтроник получается около 10 (так как автомат переключает при 6000 об/мин), а с типтроником если крутить до 7500 об/мин - около 8.5 сек. Неплохо для тяжелого джипа, но я ожидал лучших данных. А может что-то не так с двигателем - буду благодарен за совет обладателя такой машины.
2. Шумоизоляция - неплохо, но не дотягивает до уровня 16 летней пятерки БМВ (моя вторая машина).

Внедорожные качества пока не испытывал. Если у кого-то есть подобная машина буду благодарен любым советам, так как информации по ней почти нет.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ааа21
за машину 5, за отзыв 3,всего 4
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
круто- правый руль в Армении!
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
Alex500
а по моему - обычный второй послерестайлинговый коротыш с кучей обвесов и прибамбасов, слегка тюнингованый. Может на аукционе малость обманули?
 
65
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46591
И как ты определил обычность интерестно?
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
5
 
Ответить
authorEvo
автор
Для тех, кто не знаком с данной машиной - по сравнению с обычным коротышом: у нее совершенно другая подвеска (например независимая задняя вместо балки), увеличенная колея для устойчивости, спортивные амортизаторы, двигатель с системой MIVEC 280 л.с. (вместо стандартных 208 для 3.5 литрового) с отсечкой на 7500 об/мин, ну и еще по мелочи - титановый защитник, алюминиевый капот, карбоновые вставки в салоне и т.д. Выпускалась с сентября по октябрь 1997г, была выпущена серия в 2000 штук для доступа в ралли Париж-Дакар.
7
 
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
Ну по расходу чувак явно приврал,на скорости 130-150 выходило чё то около 20 л , когда 80-90 где то 11-12.Город тоже около 20. Короче хз, ездили на 3-х летней тачке с нормальными колёсами,а тут ваще катки стоят.
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
2
3
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
кстати почём в попонии брал? во сколько в Армении встала?
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
 
 
Ответить
authorEvo
автор
Расход на трассе ровно 11.5 л 98 бензина при скорости 80 км/ч.
Около 8300$ цена на аукционе, 11500$ с доставкой в порт. Пока нe растамаживал, но думаю в конечном итоге встанет в ~16000$.
 
 
Ответить
authorEvo
автор
Кстати скорость 80 км/ч средняя, где дорога позволяла ехал на 120..140. При обгонах всегда давил педаль в пол, так что расход мог быть и меньше.
 
 
Ответить
Поздравляю, классная тачка. Еще и редкая, почти эксклюзив. Жаль нет фоток чего у нее внутри. Удачи на Ереванских дорогах!
2
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Алекс500, видимо, сам не знает что написал. поскольку не знает что такое в природе существует.
Автор, гидрач и межколесная блокировка сзади в твоем эволюшене есть ? А СуперСелект обычный или ... ?
Кстати, обычный 3,5литровый двиг на паджах с 208 кобылами идет для задушенной экологией Европы, в Японии он до 245 л.с. доходил, а сейчас c GDI 220 лосей выдает.
1
 
Ответить
authorEvo
автор
Спасибо за поздравление, действительно классная тачка, рекомендую всем. Через пару месяцев напишу новый отзыв - более детальный.
Межколесная блокировка сзади есть, что такое гидрач не знаю. СуперСелект на вид обычный.
 
 
Ответить
Ждём отзыва о бездорожье
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Гидрач - гидроусилитель руля, не на всех П Эво он есть. У тебя он есть ?
 
1
Ответить
authorEvo
автор
Гидроусилитель руля есть. У меня нет большого опыта с джипами, я проехался по бездорожью, на понижающей с блокировкой проезжает везде, подьемы берет легко и любые, лишь бы не перевернуться. Вывесить колеса не смог - ход подвески довольно большой.
Двигатель отлично тянет от 1300 до 7000 об/мин, кажется что момент почти не меняется в этом диапазоне. Тяга на низах очень помогает. Я перед покупкой думал что спортивный мотор будет хорошо тянуть только на высоких оборотах. Момент включения MIVEC не чувствуется так как VTEC на хонде - мотор плавно тянет до отсечки.
На трассе держится великолепно, в поворотах почти не кренится, равный конкурент BMW X5 4.4. Тормоза правда слабоватые. Попал на скорости 120 в довольно глубокую ямку на асфальте - подвеска проглотила легко. А вот мелкие неровности на невысокой скорости сильно ощущаются из-за жесткости подвески.
2
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Зачастую понижайкии и блокировки и не нужны вовсе, иногда мона и просто на 4вд выехать - со временем приноровишся. Больше интересует живучесть ходовки - владельцев П Эво мало, но грят якобы не очень она живучая, отпишись и ты чуть позже по ходовой.
Кстати, как тормоза - хватает ли их ?
 
1
Ответить
authorEvo
автор
Тормоза слабоватые - для гонок не годятся. Кроме того довольно большое усилие приходится прикладывать.
Напишу через пару месяцев про ходовую.
 
1
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Попробуй диски проточить, колодки поменять
 
 
Ответить
Всем привет любителям Поджеро. Хочу спросить совета. Предлагают Поджеро 1996г., леворукая, двигатель 6G72, 3 литра, бензин. Вариант интерестный но есть проблема с КПП (механника), идет шум с коробки и при переключении с повышенной передачи на пониженную (с 4 на 3 или с 3 на 2) идет хруст. Хотелось бы услышать совет профи, на сколько серьезно и как исправить, не хочеться попадать на деньги. А в целом автомобиль нарядный. Кто откликниться спасибо, за совет.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 61
Николай 2 ! Заочно поставить точный диагноз невозможно. Но, думаю, у этой машины проблема с синхронизаторами.
В принципе, это не очень затратный (финансово) ремонт. С запчастями проблем то же нет.
Единственно, если надумаешь брать машину, зараннее найди толкового мастера, знакомого с коробками именно Паджеро. Думаю, он тебе и озвучит стоимость ремонта, да и перед покупкой неплохо сделать диагностику.
Обрати внимание и на раздатку. В ней есть некоторые детали (в частности цепь), замена которых может действительно влететь в копеечку.
И, если возьмешь машину, во всей трансмиссии (а это оба моста, коробка и раздатка) поменяй масло на качественное, лучше синтетику. Все эти узлы чуствительны к качеству масла.
1
1
Ответить
Иркутск
Здравствуйте уважаемые паджероводы.Перекапал весь интеренет, в связи с поисками инфы. про паджеро эво. должен заметить , её действительно очень мало!Сам езжу на mmc Challenger V6 вот решил эволюционировать и взять эволюшн, короче добавить себе головняка. Но перед этим хотелось бы выслушать разные мнения по поводу данного автомобиля.И как можно больше технических характерисик на практике. В частности хотелось бы услышать про строение подвески, мне сказали что у него сзади стоят привода, это правда?И два аммортизатора на колесо? Буду всем благодарен за любую информацию!
 
 
Ответить
на счёт 2х амортизаторов не уверен , но он на приводах
 
 
Ответить
Владивосток
Да забыл, ходовка при люфтах не брякает и не шумит!
Единственное что уже достало - это шум пассажирского сиденья RECARO разболталось в конец :(. Хоть манекен с собой вози :)
1
 
Ответить
Ну круто,чё сказать,я тож такой искал-хотел-мечтал,но купил обычный в рестайле-погонял на нём чуток и щас я на Исузу Вехи Кросс!
Вот это,чувак,бомба!Поверь мне.
Эвик рядом нервно курит,жаль что не смог я осуществить свою метчу тогда,но рад за обладание ВЕХОЙ!
Удачи в эксплуатации.
2
8
Ответить
макыся, я вот тут читал отзыв владельца одновременно и вехика и паджека, он полностью противоположность говорит:) ну даже харрактеристики у паджека лучше стандартные:) я вот тоже приобрел паджека, но еще не катался:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром